Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Bul_Anatol сказал:

Вы это время на заправках потеряете потом.

С бензиновым движком, да, вынужден согласиться с Вашим наблюдением. На дизелях ранее более 15 минут никогда не тратил на заправку. На бензоколонки очереди значительно больше, согласен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 20.02.2022 в 09:40, mkov1979 сказал:

Да, передние фары. Сзади фонари )) Вчера после трассы в дождь со снегом заехал в паркинг, отколупал снежную корку и о чудо - пластик фар сухой. Значит влага накопилась, пока машина несколько месяцев стояла у дилера на открытой стоянке до продажи, а сейчас подсохла за три недели эксплуатации. Так что пока проблема ушла.

 

Пока забил, так как катаюсь медленно и тоскливо. Обкатка...

Дальше посмотрим. Пока курю форумы, на что потенциально можно махнуть с минимумом переделок. Буду держать в курсе. По-хорошему, передние тормоза - это первое, что нужно менять на тере. А не вот эти вот все дефлекторы, брызговички, наклеечки блестящие и прочее )) ИМХО

Ну на самом деле салонный свет и багажник поменяй )))) ИМХО ))) разница будет ощутима огого🤝

 

В 21.02.2022 в 07:15, Smirnov Pavel сказал:

Наклеечки и лампочки это на самом деле ерунда, а в чем нарекания по тормозам? Езжу бодро, тормозить «в пол» иногда тоже приходилось - не заметил чего то такого что требует значимых корректировок (в сравнении с Тойотой вообще огонь, с Ауди RS конечное в сравнение не идёт, да и масса не та)

Честно? Я первые 5 тыщ км, тут вроде писал уже, (не помню),что с тормозами беда, если с 110 резко тормозить, потом ехать и сново, лупит в педаль так, что проще как «флинстоун» тормозить ногами, НО тормоза для этой нашей «царь пушки» бодрые огого)) по этому откатал уже 20 к. Не менял колодки … жду лета, чтоб заменить и махнуть по м4 до отсечки 😸

Ссылка на комментарий
В 22.02.2022 в 21:47, den41k 😀 сказал:

Ну на самом деле салонный свет и багажник поменяй )))) ИМХО ))) разница будет ощутима огого🤝

Это типа юмор подвезли или я че-то не догоняю в Вашем совете?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mkov1979 сказал:

Это типа юмор подвезли или я че-то не догоняю в Вашем совете?

это про " что потенциально можно махнуть с минимумом переделок". 

первое и самое безболезненное - салонные лампочки на нормальные светодиоды махнуть можно.  разница просто космос. и в багажнике

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
19 минут назад, PeterZ сказал:

это про " что потенциально можно махнуть с минимумом переделок". 

первое и самое безболезненное - салонные лампочки на нормальные светодиоды махнуть можно.  разница просто космос. и в багажнике

Так в рестайле и так светодиоды стоят везде в салоне

Ссылка на комментарий

На рестайле поменять надо только в багажнике. Там зачем то лампы накаливания оставили!))

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 25.02.2022 в 13:39, Well сказал:

На рестайле поменять надо только в багажнике. Там зачем то лампы накаливания оставили!))

Кстати мои светодиоды светят ярче чем штатные в новой модели 💡 люблю поярче))

Ссылка на комментарий
В 07.02.2022 в 09:34, mkov1979 сказал:Сама машина обошлась в 4.2 + кредит со страховкой.

Доставай коньяк, успел во время 👍

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_teramont_2021_2337568350?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

7C1D7E36-0006-4279-829E-1DCF4ABC92F9.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Как говорится, принимайте в клуб ))

Неделю назад купили Teramont 3.6, 280, 2018 года, комплектация Exclusive. Вторые хозяева, пробег 85 000 км.

Прошла неделя эксплуатации, проехал 1400 км. Впечатления – самые положительные. Самое страшное – уснуть за рулем, настолько комфортно управляется и едет. Супруга и дети засыпают мгновенно, старший ребенок не вылезает с третьего ряда.

Пока радует все: брутальный внешний вид, размер внутри, автокруиз (много по трассе М11), легкость управления, малый радиус разворота, помощники передвижения/парковки. Буду писать по мере получения впечатлений.

Скажите, а где новичку лучше задавать вопросы? Начиная от "Как добавить канал радио в избранное?" до "Какие шины покупать?"

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexstoma сказал:

Скажите, а где новичку лучше задавать вопросы? Начиная от "Как добавить канал радио в избранное?" до "Какие шины покупать?"

Лучше всего в начале вот сюда ))

 

Screenshot_20220528_081211.thumb.jpg.54dda680d8094b8ed3bf3b507b0df2bc.jpg

Как минимум найдешь подходящую тему или раздел сайта.

А ещё есть

https://t.me/vwteramont

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня Терамонт Х, похоже тоже, что и Атлас Кросс Спорт (опытные люди поправят, если не так). Брал на продажу максималку, в итоге приемлемых для себя предложений не получил, поставил номера и езжу теперь сам. Нравится, что кругом электроника, сенсорные кнопки, амбиентная подсветка - всё красиво и внешне тоже красив с черными дисками на 21 и красными суппортами. Не люблю пластиковые колесные арки, но они то меня и спасли от недавнего ДТП. Так что теперь им благодарен, кузов не был задет. Столкновение пришлось как раз на них (сдают задом с парковки не глядя - диво-дивное...). После Мерседес GL, Toyota LC200 и Chevrolet Express шумноват и жестковат. В целом, прихожу к выводу, что зря продал Крузак, а продал из-за, возможно, глупых опасений мобилизации ТС. Но, что сделано, то сделано. В целом очень просторный салон, очень, но сиденья жестковатые. У всех моих предшественников было куда мягче и похоже у Терамонта на сиденьях не натуральная кожа. По оснащению нравится, что машина современная, всякие там ассистенты, хороший свет, панорамная крыша (летом будет наверное особо кайфово). В багажнике места много! По динамике мне лично достаточно. V6 было бы разумеется круче, но в нынешних реалиях это слишком большая (при импорте) цена (для меня) за такое удовольствие. DSG меня не смущает, я ею пользовался долго на Мультивен, считаю, что очень неплохая вещь пока не сломается 🙂. Но езжу я как пенсионер, а любую технику если эксплуатировать на пределах, то будет соответствующий итог. Машина пока новая, предполагается, что в ближайшем времени траты будут только на ТО и какие-то регламентные замены. Хотя помню, что Мультивен у официалов в обслуживании был совсем не дешевый. Что будет с этим не знаю, заеду через 8000 км к бывшим официалам, сделаю первое ТО и погрею уши, дам повесить лапшу. Больше интересует есть ли у них решение по обновлению прошивок на мой китайский VW. Ну и по расходам после Шевроле с 40 тысячным плюс налогом и 5.3 литрами с обслуживанием в Шеви+ здесь всё относительно бюджетно. Так что при нынешних обстоятельствах моя оценка 4+ из 5. Всем удачи на дорогах!

IMG_1670.jpg

Изменено пользователем Chinos
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Chinos сказал:

хороший свет

 

Интересно, это только после Тойоты или  в этой версии что то сделали со светом ?

А вообще, для перепродажи так себе вариант - машина не очень ликвидная.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ник Киноман сказал:

Интересно, это только после Тойоты или  в этой версии что то сделали со светом ?

Меня тоже свет от iq.light в рестайле r-line вполне устраивает

Тот судя по фото такие же фары

Ссылка на комментарий

А что со светом не так? Каждому своё, бесспорно, но стал часто замечать такой ослепительный свет от встречных и это оказывается не дальний. Явно колхозили в тюнинг салонах.
Насчёт перепродажи согласен. Скоринг по модели нулевой. Ну и ладно, оставил себе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 23.12.2023 в 07:20, Chinos сказал:

В целом, прихожу к выводу, что зря продал Крузак, а продал из-за, возможно, глупых опасений мобилизации ТС. Но, что сделано, то сделано.

тоже оч переживал когда пришло время менять TLC200 (2015 г.в. рейстал 1 ,дизель) , зачем-то решил на пробеге 149 т.км его поменять...выбор пал на терамонт 2021 г.в. (2.0 TSI , status ) я не буду сравнивать эти очень разные автомобили в т.ч. и по весовой категории, разница аж в 500кэгэ...Один вопрос задам, после крузака штатная музыка устраивает? я  перед НГ всё-таки модернизировал  музло терика, поставил процеусь+ усил на саб, акустка  4ех дверей, ну и саб в багажник. Теперь класcно играет,  детям нравитЦа... айс-айс бэйби и всё-такое)) Еще, по сиденьям, мне в крузаке, да и во многих тоета-лехухах НЕ нравятся их короткие "фирменные" подушки сидений, пару часов  за рулем и все, начинаешь ерзать и т.д. а подушки задних сидений, так вообще  не понятно на какую антропометрию  расчитаны))) когда сел в терик первое что почувствовал - мое кресло!!! прям кайфно , подушка более длинная,  боковая поддержка ярко выражена,быстро под себя настроил. По сравнениию с Vr6 у 2.0 чуть стартовой динамики не хватает, но тойтовские навыки "дожима-докрутки" педалькой акселератора нивелируют этот "затуп". Если бы нашел на вменямых условиях с 3,6Vr -купил бы конечно его, но пока бегаешь за гусем в облаках -синицы в руках быстро заканчиваются... 

Ссылка на комментарий

Музыка очень даже ничего ( лучше чем в тигуанах, авенсисах, хс60 и мерсах glk). Про кресла все пишут, что супер, но мне не повезло - тканиевые в стоке ужасны ( лично для меня и кривой спины). 3.6 лучше только в ресурсности ( вы будете 500-600 на нем издить? сомневаюсь). Жрет больше, динамика хуже...ну звучит получше конечно.

На счет саба...боязно за стекло 5-й двери, при оч громкой музыки( не унтс унтс, а русский рок даже) всё ходуном ходит, в зеркало нифига не видать, вдруг лопнет ? ))

Ссылка на комментарий

музыка в крузаке: 14 колонок JBL с сабом в багажнике, играла очень достойно- мне хватало. У жены сейчас  в лехухе RX "долбанный сураунд дигитал 5,1" 12 колонок, тоже зачОт...  в терике совсем слабенько с этой опцией, причем с рейсталом ситуация не поменялась, музыка у всех одинаковая респект/статус/экслюзив,  поэтому при покупке авто я заранее был готов к замене штатной "балалайки" , делал здесь  , по образу и подобию, только просил 12" саб,но  ребята отговорили, оставили 10"ку , ничего не прыгает и не трясетЦа ... кроме тещи,  которая иногда бывает на борту))  касательно 3,6Vr , он у меня был в эксплуатации в 2019-2021г 280л.с и... мне он по динамике понравился больше, ФРР-ФРРР-ФРРРР, запас мощности на обгоне(особенно чувствуется на груженном авто),  затупов нет (совсем), реальный расход в городе практически такой же как у 2,0, по трассе соглашусь, больше на 1-1,5л. Если на запрвке нальют "ослиную мочу" -ему пофиг, но и при большом ТО + 2свечки на замену. 

https://youtu.be/OfCxpE9wm78?si=wNjEiSnn5UrMipkO

P.S. если админы сочтут ссылку за рекламу, напишите, удалю 

Изменено пользователем Alex77
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.topbestbloggering.com   One day, a curious boy named Sam moved into the house with his family. As he explored the property, he noticed a rusty, old key lying under a bush. Sam picked it up, wondering what it might unlock. After searching the house and finding nothing, Sam decided to try the key on the garden gate. To his surprise, the key fit perfectly. With a turn of the key and a creak of the hinges, the gate slowly swung open. Inside the garden, Sam was greeted by a sight of wonder. The garden was overgrown but full of vibrant flowers, exotic plants, and a small, sparkling pond. In the middle of the garden stood a beautiful stone statue of a unicorn. As Sam explored further, he discovered a small plaque next to the statue. It read: "To whoever finds this garden, may you always find joy in the beauty of nature and the magic of discovery." Sam spent hours in the garden, exploring every corner and marveling at the hidden beauty. The garden seemed to have a magical quality that made Sam feel at peace and incredibly happy. From that day on, Sam made it a habit to visit the garden every day, taking care of it and sharing its beauty with his friends and family. The once-forgotten garden became a place of joy and wonder for everyone who visited. And so, Sam learned that sometimes, the greatest treasures are not just the secrets we uncover but the beauty and joy we find in them.
    • Всем привет! Меня зовут Адам и я обожаю смотреть онлайн мультсериал Симпсоны на сайте https://simpsons.icu Там много интересных серий, которые Вам понравятся. Присоединяйтесь!
    • https://www.protopbestblogger.com   One day, a curious boy named Sam moved into the house with his family. As he explored the property, he noticed a rusty, old key lying under a bush. Sam picked it up, wondering what it might unlock. After searching the house and finding nothing, Sam decided to try the key on the garden gate. To his surprise, the key fit perfectly. With a turn of the key and a creak of the hinges, the gate slowly swung open. Inside the garden, Sam was greeted by a sight of wonder. The garden was overgrown but full of vibrant flowers, exotic plants, and a small, sparkling pond. In the middle of the garden stood a beautiful stone statue of a unicorn. As Sam explored further, he discovered a small plaque next to the statue. It read: "To whoever finds this garden, may you always find joy in the beauty of nature and the magic of discovery." Sam spent hours in the garden, exploring every corner and marveling at the hidden beauty. The garden seemed to have a magical quality that made Sam feel at peace and incredibly happy. From that day on, Sam made it a habit to visit the garden every day, taking care of it and sharing its beauty with his friends and family. The once-forgotten garden became a place of joy and wonder for everyone who visited. And so, Sam learned that sometimes, the greatest treasures are not just the secrets we uncover but the beauty and joy we find in them
    • Насколько я знаю, некоторые модели пластиковых поддонов специально делают штабелируемыми, что позволяет экономить место на складе. Ну и, конечно, нужно учитывать тип товара, который вы собираетесь на них хранить. Для тяжёлых грузов нужны более прочные поддоны, а для лёгких можно и попроще взять. Главное – правильно подобрать размер и грузоподъёмность, чтобы всё было безопасно и удобно.
    • Пластиковые поддоны – это отличная альтернатива дереву, особенно если речь идёт о долгосрочной перспективе и гигиеничности. Они не гниют, не впитывают влагу, легко моются, и весят обычно меньше, что упрощает работу с ними. К тому же, они более устойчивы к механическим повреждениям, чем дерево, так что служат дольше. Мы вот себе на производство закупали партию, и могу сказать, что разница ощутимая. Кстати, вы тоже можете заказать их https://www.svarplastik.ru/poddony_iz_plastika.html У них там разные размеры и грузоподъёмность, можно подобрать под любые нужды.
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...