Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

mkov1979, Вы русскую спокойную речь понимаете, воспринимаете что Вам пишут, говорят? Для Ваших вопросов есть отдельная ветка. Зачем Вы, после первой просьбы, продолжаете игнорировать и умышленно продолжаете засорять ветку? Даже нет желания отвечать на Ваш вопрос, уважаемый.

P.S. Жаль нет у нас нормального администратора. Просто потер бы Ваши сообщения, и не было бы ничего.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не понимаю, здесь люди общаются или только друг за другом следят, кто куда чего напишет? На форуме и так всего три полудохлых юзера, кто тут что засорит? Я Вас умоляю )) Если честно, первый раз с таким сталкиваюсь.

На других форумах люди пишут, спрашивают, интересуются, общаются, а тут дедовщину какую-то устроили. В армии что ли не хватило? ))

П.С. Так станьте админом. Важным человеком будете )) И потрете заодно тут всех неугодных на хер. Можете с меня прям и начинать ))

П.С.С. А если бы Вам действительно была важна чистота форума, то написали бы мне в личку свои претензии. Так что welcome to the club, уважаемый ))

Ссылка на комментарий

Первый раз в жизни отправил пользователя на форуме в игнор! Навсегда! Не люблю хамов.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
1 час назад, SDY сказал:

Первый раз в жизни отправил пользователя на форуме в игнор! Навсегда!

Где-то сдох один бобёр. Навсегда! ))

1 час назад, SDY сказал:

Не люблю хамов

Тяжко же Вам с самим собой живется

Ссылка на комментарий
В 03.02.2022 в 14:11, mkov1979 сказал:

 

Есть два вопроса:

1. Значительно потеют фары. Это нормально для VW? Или идти разбираться с дилером? На взгляд, площадь запотевания составляет около 20%. Кто как решал проблему?

2. Какие есть решения с апгрейдом передней тормозной системы? Уже вижу, что тормозов на трассе хватать не будет. До этого на БМВ и МБ стояли хорошие 4-поршневые системы спереди и большие тормозные диски на машинах с меньшей массой. А тут прям как-то ну так себе... Буду признателен за дельные советы!

По первому- перед как я понял? Я всю зиму откатал на противотуманках☺️ Не заметил, но да в том году заметил, в основном низ буквально 2 см. Ито в очень дождь)) 

2 . с тормозами да беда, до Питера гонял, не для бегемота они если резко тормозить, есть темы кто и на что меняет.. читаем… по моему опыту Диллер везде говорит - меняйте колодки заводские и биение пропадёт… если вы об этом ..

Ссылка на комментарий
11 часов назад, den41k 😀 сказал:

По первому- перед как я понял? Я всю зиму откатал на противотуманках☺️ Не заметил, но да в том году заметил, в основном низ буквально 2 см. Ито в очень дождь)) 

Да, передние фары. Сзади фонари )) Вчера после трассы в дождь со снегом заехал в паркинг, отколупал снежную корку и о чудо - пластик фар сухой. Значит влага накопилась, пока машина несколько месяцев стояла у дилера на открытой стоянке до продажи, а сейчас подсохла за три недели эксплуатации. Так что пока проблема ушла.

 

11 часов назад, den41k 😀 сказал:

с тормозами да беда, до Питера гонял, не для бегемота они если резко тормозить, есть темы кто и на что меняет.. читаем… по моему опыту Диллер везде говорит - меняйте колодки заводские и биение пропадёт… если вы об этом ..

Пока забил, так как катаюсь медленно и тоскливо. Обкатка...

Дальше посмотрим. Пока курю форумы, на что потенциально можно махнуть с минимумом переделок. Буду держать в курсе. По-хорошему, передние тормоза - это первое, что нужно менять на тере. А не вот эти вот все дефлекторы, брызговички, наклеечки блестящие и прочее )) ИМХО

Изменено пользователем mkov1979
Ссылка на комментарий
21 час назад, mkov1979 сказал:

Да, передние фары. Сзади фонари )) Вчера после трассы в дождь со снегом заехал в паркинг, отколупал снежную корку и о чудо - пластик фар сухой. Значит влага накопилась, пока машина несколько месяцев стояла у дилера на открытой стоянке до продажи, а сейчас подсохла за три недели эксплуатации. Так что пока проблема ушла.

 

Пока забил, так как катаюсь медленно и тоскливо. Обкатка...

Дальше посмотрим. Пока курю форумы, на что потенциально можно махнуть с минимумом переделок. Буду держать в курсе. По-хорошему, передние тормоза - это первое, что нужно менять на тере. А не вот эти вот все дефлекторы, брызговички, наклеечки блестящие и прочее )) ИМХО

Наклеечки и лампочки это на самом деле ерунда, а в чем нарекания по тормозам? Езжу бодро, тормозить «в пол» иногда тоже приходилось - не заметил чего то такого что требует значимых корректировок (в сравнении с Тойотой вообще огонь, с Ауди RS конечное в сравнение не идёт, да и масса не та)

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

Наклеечки и лампочки это на самом деле ерунда, а в чем нарекания по тормозам? Езжу бодро, тормозить «в пол» иногда тоже приходилось - не заметил чего то такого что требует значимых корректировок (в сравнении с Тойотой вообще огонь, с Ауди RS конечное в сравнение не идёт, да и масса не та)

Вообщем, все чистое ИМХО, основанное на личном опыте эксплуатации автомобилей.

Периодически езжу по М11. После пары торможений со 170-200 км/ч такие тормоза больше не тормоза. А у авто с массой под 2,5 тонны, проблем будет еще больше. Вангую. Физику не обманешь. Не может такой маленький тормозной диск эффективно отводить тепло на торможении, поэтому перегрев со всеми вытекающими. Да и не верю, что однопоршневая скоба сможет достаточное усилие создать на диске в экстренный момент. Вернее даже, не то, что не верю, а знаю это точно. Простая замена на что-то большего размера и с большим количеством поршней решает проблему на УРА.

Повторюсь, личный опыт и никаких фантазий.

Понятно, что тер - не пушка-гонка. Но иногда на прямых тоже нужно быстро остановиться.

А для гонок есть другая игрушка.

 

IMG_9634.jpeg

IMG_9649.jpeg

Изменено пользователем mkov1979
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mkov1979 сказал:

Вообщем, все чистое ИМХО, основанное на личном опыте эксплуатации автомобилей.

Периодически езжу по М11. После пары торможений со 170-200 км/ч такие тормоза больше не тормоза. А у авто с массой под 2,5 тонны, проблем будет еще больше. Вангую. Физику не обманешь. Не может такой маленький тормозной диск эффективно отводить тепло на торможении, поэтому перегрев со всеми вытекающими. Да и не верю, что однопоршневая скоба сможет достаточное усилие создать на диске в экстренный момент. Вернее даже, не то, что не верю, а знаю это точно. Простая замена на что-то большего размера и с большим количеством поршней решает проблему на УРА.

Как реализуешь проект пиши что получилось и изменилось - буду следить за тобой ;)))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mkov1979 сказал:

После пары торможений со 170-200 км/ч такие тормоза больше не тормоза. А у авто с массой под 2,5 тонны, проблем будет еще больше.

............................................

Да и не верю, что однопоршневая скоба сможет достаточное усилие создать на диске в экстренный момент. Вернее даже, не то, что не верю, а знаю это точно.

есть пара нюансов: 

до чипа 200 тер не поедет, у него программный "ошейник" на 190. ну это так, к слову. 

калипер у нас на передних тормозах вроде двухпоршневой всё же

ну и возвращаясь к 170-200:  авто наш столько жрёт на этих скоростях, что после пары поездок жаба задушит с нынешними ценами на бенз :) да и заправлятся на М11 два раза  тоже заматывает.. а на весь путь (сбп-медное) не хватает.   так что поезди, сам привыкннешь помедленее ехать )) тем более мобильная связь (теле2 так точно) теперь на всём протяжении. поставил аудиокнижку и сиди слушай, покачивай рулём раз в минуту чтобы удержание по полосам не ругалось

 

хотя вцелом я согласен. тормоза могли бы и побольше воткнуть чуток.  но это не то, из за чего прям упираться и расстраиваться надо. имхо. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, PeterZ сказал:

есть пара нюансов: 

до чипа 200 тер не поедет, у него программный "ошейник" на 190. ну это так, к слову. 

калипер у нас на передних тормозах вроде двухпоршневой всё же

ну и возвращаясь к 170-200:  авто наш столько жрёт на этих скоростях, что после пары поездок жаба задушит с нынешними ценами на бенз :) да и заправлятся на М11 два раза  тоже заматывает.. а на весь путь (сбп-медное) не хватает.   так что поезди, сам привыкннешь помедленее ехать )) тем более мобильная связь (теле2 так точно) теперь на всём протяжении. поставил аудиокнижку и сиди слушай, покачивай рулём раз в минуту чтобы удержание по полосам не ругалось

 

хотя вцелом я согласен. тормоза могли бы и побольше воткнуть чуток.  но это не то, из за чего прям упираться и расстраиваться надо. имхо. 

Да я уже понял, что стиль вождения придется скорректировать ))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mkov1979 сказал:

Да я уже понял, что стиль вождения придется скорректировать ))

Я стиль вождения скорректировал когда после покупки через 400 км у меня бак стал пустеть ;))) так что все норм ;))) опытс ;))) а для 140-150 все хорошо с торможением 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, PeterZ сказал:

ну и возвращаясь к 170-200:  авто наш столько жрёт на этих скоростях, что после пары поездок жаба задушит с нынешними ценами на бенз :) 

 

Ссылка на комментарий

ну а что? нет чтоли?

тут пару недель назад ездил как раз МСК-СПб и обратно.

около 4 тысяч на сам платник туда-сюда и по топливу  около 16 тысяч рублей выходит если быстро ехать.   плюс за поездку 4-5 раз заправлятся приходится.  

 

если ехать спокойно, 110-130, то где-то 5тыщ рублей можно сьекономить. а это неплохой виски :)

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, PeterZ сказал:

ну а что? нет чтоли?

тут пару недель назад ездил как раз МСК-СПб и обратно.

около 4 тысяч на сам платник туда-сюда и по топливу  около 16 тысяч рублей выходит если быстро ехать.   плюс за поездку 4-5 раз заправлятся приходится.  

 

если ехать спокойно, 110-130, то где-то 5тыщ рублей можно сьекономить. а это неплохой виски :)

 

С экономической точки зрения вопросов нет. Даже на предыдущей MB All-terrain 2.2d одному было не выгодно мотаться в Питер на машине по платнику. Хотя там авто солярку нюхал - 11 литров на сотню при 200 км/ч на платных участках. Экономика появляется от трех пассажиров и выше. В случае с террамонтом еще плюс два пассажира ))

Ссылка на комментарий

так я в разрезе одной и той же машины и пишу. просто с разным ритмом движения. 

25%  экономии достаточно серьезно, чтобы не выигрывать всего час  (даже вряд ли полтора) на таком  участке 

это как у германцев. вроде и безлимитных кусков у автобанов осталось еще немало, однако немчики там едут 130-150 в основном.  потому что выше - жаба душит)   даже 170 там едут очень мало кто

 

 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, PeterZ сказал:

25%  экономии достаточно серьезно, чтобы не выигрывать всего час  (даже вряд ли полтора) на таком  участке 

Час это реально дохуа на самом деле. У каждого, конечно, свое ощущение времени и ритм жизни, но для меня лично это дохуа ))

54 минуты назад, PeterZ сказал:

это как у германцев. вроде и безлимитных кусков у автобанов осталось еще немало, однако немчики там едут 130-150 в основном

Я рассудком двинусь по М11 130 ползти )) Как Вы это делаете, расскажите! )) Постоянно в табло мгновенного расхода топлива смотрите? ))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mkov1979 сказал:

Час это реально дохуа на самом деле. У каждого, конечно, свое ощущение времени и ритм жизни, но для меня лично это дохуа ))

Я рассудком двинусь по М11 130 ползти )) Как Вы это делаете, расскажите! )) Постоянно в табло мгновенного расхода топлива смотрите? ))

Ну не надо утрировать - я для себя решил что 150 это для меня приемлемое соотношение по цена/скорость - в итоге просто нду на круизе. Точка. А вот до принятия этого решения предлагаю посмотреть «сколько стоит» вдавленная в пол педаль и скажу что не мало 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Smirnov Pavel сказал:

Ну не надо утрировать - я для себя решил что 150 это для меня приемлемое соотношение по цена/скорость - в итоге просто нду на круизе. Точка. А вот до принятия этого решения предлагаю посмотреть «сколько стоит» вдавленная в пол педаль и скажу что не мало 

Да это всё понятно. Двиг то не плохой у нас, но парусность после 150 никуда не денешь. Основной жор идет на борьбу с набегающим потоком воздуха.

Ссылка на комментарий
Только что, mkov1979 сказал:

Да это всё понятно. Двиг то не плохой у нас, но парусность после 150 никуда не денешь. Основной жор идет на борьбу с набегающим потоком воздуха.

Особенно когда едешь с боксом ;)))

Ссылка на комментарий
36 минут назад, mkov1979 сказал:

Я рассудком двинусь по М11 130 ползти )) Как Вы это делаете, расскажите! )) Постоянно в табло мгновенного расхода топлива смотрите? ))

я же написал выше. сижу слушаю сказки из интернета. благо он теперь по всей трассе есть. и раз в минуту качаю рулём, чтобы круиз не ругался на "возьмитесь за руль" 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, PeterZ сказал:

я же написал выше. сижу слушаю сказки из интернета. благо он теперь по всей трассе есть. и раз в минуту качаю рулём, чтобы круиз не ругался на "возьмитесь за руль" 

Кстати аудиокниги очень крутая штука для длительных поездок 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, mkov1979 сказал:

Час это реально дохуа на самом деле.

Вы это время на заправках потеряете потом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...