Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Переделки в машине


shomabb

Рекомендуемые сообщения

После окончания гарантии поставил себе проставки 3см перед и зад. Бюджет в районе 17 к.р.

Доволен. Теперь как нужно.

В купе пришлось сделать сход-развал.

20240118_141156.jpg

20240118_141205.jpg

Для Ника.

Проставки 3см резиновые. Весьма жесткие взял на ЯМаркете по 2250 - попал на акцию. Ребята, что ставили - сказали резина пожеще, чем те что они обычно ставят. 

Установка 10 к.р., Сход развал 2 рубля в сервисе рядом с работой. Тер в программе есть оборудование электронное.

По трассе норм идет, после развала. Небольшие рыскания появились, но в пределах собственной чуйки. Обгон до 140  норм. 

Но самое главное клиренс! Пороги дополнительно его занижали. В снегопады движение и парковка + 200 к морали))

Ссылка на комментарий

У тебя резина штатного размера стоит или профиль повыше  ? Не думаю, что со штатными будет так гармонично смотрется.

На сколько понял, в базе тоже что то типа проставок стоит ( кто то тут уже писал про это) - ты их оставил и + свои установил, или новые вместо тех ? Тогда получится реальная прибавка см в 1-1.5 будет всего.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ник Киноман сказал:

У тебя резина штатного размера стоит или профиль повыше  ?

Повыше 17/265/65

Вместо. Старые сзади были 0,5 мм примерно. При этом задние новые - тоже чуть больше 3х. В итоге зад поднялся выше переда. Фары пришлось регулировать.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Bul_Anatol сказал:

Повыше 17/265/65

Вместо. Старые сзади были 0,5 мм примерно. При этом задние новые - тоже чуть больше 3х. В итоге зад поднялся выше переда. Фары пришлось регулировать.

Ну и как наша чугунная ванна теперь рулится на таких проставках?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mkov1979 сказал:

Ну и как наша чугунная ванна теперь рулится на таких проставках?

Писал же )

23 часа назад, Bul_Anatol сказал:

По трассе норм идет, после развала. Небольшие рыскания появились, но в пределах собственной чуйки. Обгон до 140  норм. 

 В снегопады движение и парковка + 200 к морали))

 

Изменено пользователем Ник Киноман
Ссылка на комментарий
15 часов назад, mkov1979 сказал:

Ну и как наша чугунная ванна теперь рулится на таких проставках?

Могу добавить: на больших ямах ход до отбоя стал больше, комфортнее. Но в общем ощущается немного жёстче. На мелких неровностях тоже жестче немного. Но эти +3 см под днищем - не настолько хуже в комфорте на трассе, насколько реально комфортнее при паковке в заснеженно ледяных дворах и проездах. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bul_Anatol сказал:

Могу добавить: на больших ямах ход до отбоя стал больше,

Погодите...

Поднял машину проставками, а ход отбоя стал БОЛЬШЕ?

как так?

Поднятие кузова оно же вытаскивает шток из амо.

6 часов назад, Bul_Anatol сказал:

общем ощущается немного жёстче. На мелких неровностях тоже жестче немного

Жесткость тоже не должна была измениться.

Пружина та же, амортизатор тот же... С чего меняться жёсткости подвески?

Имхо это всё эффект плацебо))

Действительно изменилось только положение центра тяжести авто. Что привело к увеличению валкости кузова. Замечаешь или нет - отдельный разговор. Но физика такая физика... Её не переделать ))

Ссылка на комментарий

Наверное на сжатие имел ввиду...А жесткость да, не должна была по идее менятся, в отличии от установок буферов в пружины..да и то не факт .

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BigBrother сказал:

а ход отбоя стал БОЛЬШЕ?

Отмечу, не вывешивания. Отбоя, т.е. вниз на сжатие. до упора в резинку.

 

7 часов назад, BigBrother сказал:

Но физика такая физика...

С физикой не поспоришь))

7 часов назад, BigBrother сказал:

Жесткость тоже не должна была измениться.

По заду точно стал жесче. Особенно на лежачих ощущаю. Раньше после проезда "колыхался" плавно, теперь кузов ровнее идет, но колеса "отстреливают". Все субъективно  - плацебно))

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Bul_Anatol сказал:

Отмечу, не вывешивания. Отбоя, т.е. вниз на сжатие. до упора в резинку.

Со второго раза правильно сказал - сжатие )) Отбой это когда аморт разжимается после сжатия. А если до упора в резнику - это как раз сжатие ))

19 часов назад, Bul_Anatol сказал:

С физикой не поспоришь))

По заду точно стал жесче. Особенно на лежачих ощущаю. Раньше после проезда "колыхался" плавно, теперь кузов ровнее идет, но колеса "отстреливают". Все субъективно  - плацебно))

Положа руку на сердце, если бы вернулся в прошлое, поставил бы снова проставки? ))

В 29.01.2024 в 23:49, Bul_Anatol сказал:

на больших ямах ход до отбоя стал больше, комфортнее

Ни разу еще не пробивал амортизатор за два года владения тером

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mkov1979 сказал:

поставил бы снова проставки? ))

Я не очень люблю вмешиваться в авто. Но тут ответ "однозначно да". Уже не один раз ощутил кайф. Гребет полным приводом Тер и так хорошо. А вот клиренса не хватает часто. 

9 часов назад, mkov1979 сказал:

Ни разу еще не пробивал амортизатор за два года владения тером

Я тоже. Это только мои ощущения. Никого не убеждаю. Делюсь. Некоторые себе 22е диски ставят с 35м профилем (утрирую) и им по кайфу. Или подвеску занижают пиля пружины. (Не на Тере). Мне нравится когда авто без потери динамики-управляемости, может и еще по направлениям перемещаться. В ЛО асфальт сходит вместе со снегом. А чуть в сторону от дороги - вообще Ж. А я теперь могу и там и там без жима очка проехать, разумеется не теряя головы.

Ссылка на комментарий

 давненько начинали обсуждать подобную тему, пневмобаллоны никто не ставил? есть опыт? вроде в конструктив авто не лезешь, а только улучшаешь...смущает, что воздушную магистраль нельзя подвести к баллонам, а значит  time to time вручную подкачивать нужно. полумера какая-то. 

https://www.youtube.com/watch?v=eGNXtbpBym0&t=4s

меня подвеска терика в принципе устраивает, или привык уже. о чудо-баллонах вспоминаю когда на дачу еду, с асфальта на щебенку/гравий съхал и 5 км тихонько пиз.... ползешь по дорожке до домика, не любит подвеска ВАГов гравий и щебенку, чем меньше гравий тем больше не любит))) 

Изменено пользователем Alex77
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...