Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Тоже проверил сегодня утром антифриз, ниже нижней метки, как прогрелся стало чуть выше нижней метки. Пробег 6к

Ссылка на комментарий
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Тоже проверил сегодня утром антифриз, ниже нижней метки, как прогрелся стало чуть выше нижней метки. Пробег 6к

Я когда покупал, сразу предупредили тыс с 3 проверьте охл жидкость.  Как я понял это болезнь, или не долив на заводе. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Владимир сказал:

Я когда покупал, сразу предупредили тыс с 3 проверьте охл жидкость.  Как я понял это болезнь, или не долив на заводе. 

Или водой бодяжат))) которая испаряется потом.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Или водой бодяжат))) которая ипаряется потом.

Так все разбодяжено, тосол, антифриз делают из концентрата.  Бодяжа его водой (должны дистилированной). 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 29.12.2018 в 18:13, Владимир сказал:

Так все разбодяжено, тосол, антифриз делают из концентрата.  Бодяжа его водой (должны дистилированной). 

В 29.12.2018 в 14:23, Игорь Саннер сказал:

Тоже проверил сегодня утром антифриз, ниже нижней метки, как прогрелся стало чуть выше нижней метки. Пробег 6к

Я когда покупал, сразу предупредили тыс с 3 проверьте охл жидкость. 

Как я понял это болезнь, или не долив на заводе. 

 

Сегодня загорелась надпись, добавьте охлаждающую жидкость, прогрел ась, потухла. 

Поехал в сервис купил, долил примерно 0,5 л. 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Владимир сказал:

Я когда покупал, сразу предупредили тыс с 3 проверьте охл жидкость. 

Как я понял это болезнь, или не долив на заводе. 

 

Сегодня загорелась надпись, добавьте охлаждающую жидкость, прогрел ась, потухла. 

Поехал в сервис купил, долил примерно 0,5 л. 

Я купил на заправке 1 литр антифриз готовый красный,  AGA кажись z30 или z40 называется, и тоже долил 0.5литра.В инструкции написано можно мешать с G13. Проехав три магазина автозапчастей, нашел только концентрат G13 в таре 1.5 литра, который еще как то бодяжить надо было с водой. 

Ссылка на комментарий

у меня тоже самое, к 10к началось мигание на приборке, посмотрел есть, на холодную посмотрел, тоже есть.. но датчик все равно срабатывает

долил 100 грамм воды, перестал 

Ссылка на комментарий

Сегодня па пробеге около 33.000 км уровень антифриза упал и сработали датчики. Пришлось долить примерно 500 мл. А ведь всего 3000 км (1 месяц) назад делал плановое ТО-2, где проверяли уровень. 

Ссылка на комментарий

При нынешних морозах вполне естественно. Антифриз текуч при низких температурах. Но надо искать где он нашел лазейку. Можно положить на ночь под днище лист или два формата а3 и посмотреть утром в какой части капало. Вполне возможно что какой нибудь хомут дал слабину..

Ссылка на комментарий

Я только что читал форум Янков, у них также проблема. Причем что в Канаде, что в Майями. Видимо интегрированный коллектор и турбина наш антифриз испаряют. 

У меня в гараже авто стоит, подтёков не было, только если на скорости улетает.

А на 3,6 тоже уходит у нас антифриз? У Янков встречал тоже эту проблему.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Современный антифриз флуоресцентен. Если есть УФ фонарик (если нет, обязательно возьмите на Али, в быту пригодится), то утечку будет не трудно найти.

Проверьте радиатор на вздутие. На некоторых авто есть такая болезнь, раздувает радиатор (или патрубки) и как следствие увеличивается объём системы охлаждения и уровень падает, а со временем радиатор и течь начинает.

Изменено пользователем Дизель
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Дизель сказал:

Современный антифриз флуоресцентен. Если есть УФ фонарик (если нет, обязательно возьмите на Али, в быту пригодится), то утечку будет не трудно найти.

Проверьте радиатор на вздутие. На некоторых авто есть такая болезнь, раздувает радиатор (или патрубки) и как следствие увеличивается объём системы охлаждения и уровень падает, а со временем радиатор и течь начинает.

Про УФ спасибо! 

Но неужели нет клапана на сброс лишнего давления? 

Залить то можно до пробки, но инжинеры не дураки. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Владимир сказал:

Про УФ спасибо! 

Но неужели нет клапана на сброс лишнего давления? 

Залить то можно до пробки, но инжинеры не дураки. 

Есть, очень хороший клапан, зарекомендовал себя на многих vw, стоит у Вас на расширительном бачке в крышке.

Тут скорей всего дело в турбине и встроенном в голову коллекторе выхлопных газов , антифриз постоянно проходит через канал выхлопных газов, это сделано чтоб жидкость быстрей прогревалась и турбина охлаждалась. Думается мне там и есть причина испарения антифриза.

Как то так.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Ну, если дело в испарении, с этим остается смириться и доливать по необходимости. В принципе, за полгода и 30.000 км эксплуатации авто пришлось долить два раза, не проблема.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Думается мне там и есть причина испарения антифриза.

Для испарения в закрытой системе нужно чтоб антифриз закипел, а это сама по себе ситуация не здоровая!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Дизель сказал:

Для испарения в закрытой системе нужно чтоб антифриз закипел, а это сама по себе ситуация не здоровая!

Как и масло 110-112 градусов показывает, тоже не здорово.

Но видимо так необходимо.

Кстати, на БМВ термостаты перешивают и меняют на 83-85 градусные, и движки дольше без проблем ходят. У них тоже масло изначально на 110-114 работает.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

У меня сегодня тоже загорелся сигнал уровень ож мин. Позвонил ради интереса дилеру, он сказал что при 22 пробега и температуре -20 это нормально, рекомендовал долить литр . 

Приехал с дачи, перезапустил двигатель сигнал пропал....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня.

Тоже вчера появилось сообщение неисправности системы охлаждения, посмотрел на ММ (мультимедиа) экране, низкий уровень ОЖ. За сутки до этого стояла машина заведенная пару часов, в районе правого заднего сиденья что то капало лужа в снегу была как раз на недостающий объем ОЖ, было темно так и не понял что капало, но не бензин точно. Кондиционер тоже не включал. Может снег таял, после 3 дневного простоя.  В общем буду мониторить.

Кто знает как определить какую ОЖ залили на заводе?

В инструкции пишут G13 и G12 смешивать не желательно.

c1b7f89c-acb5-4699-a29e-152fda385a44.jpg

Ссылка на комментарий

 G13 залита. Когда будете покупать в автомагазинах, обратите внимание, G13 я видел только концентрвт, который разбавлять надо. 

Трубка подачи охлаждайки идет под днищем автомобиля к задней печке (под капотом уходит вниз за аккумулятором). 

Может там утечка?

 P.S. Еще, она красная на цвет и на вкус сладковатая)))) перепутить с чем трудновато.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

У меня тоже датчик сработал низкого уровня, когда машина при-25  ночь на даче простояла. Потом когда приехал в город температура повысилась и потеплело при очередном запуске сигнал пропал и до сих пор непоявлялся. Поэтому я считаю причину этого температурные расширения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...