Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Тоже проверил сегодня утром антифриз, ниже нижней метки, как прогрелся стало чуть выше нижней метки. Пробег 6к

Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Тоже проверил сегодня утром антифриз, ниже нижней метки, как прогрелся стало чуть выше нижней метки. Пробег 6к

Я когда покупал, сразу предупредили тыс с 3 проверьте охл жидкость.  Как я понял это болезнь, или не долив на заводе. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Владимир сказал:

Я когда покупал, сразу предупредили тыс с 3 проверьте охл жидкость.  Как я понял это болезнь, или не долив на заводе. 

Или водой бодяжат))) которая испаряется потом.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Или водой бодяжат))) которая ипаряется потом.

Так все разбодяжено, тосол, антифриз делают из концентрата.  Бодяжа его водой (должны дистилированной). 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 29.12.2018 в 18:13, Владимир сказал:

Так все разбодяжено, тосол, антифриз делают из концентрата.  Бодяжа его водой (должны дистилированной). 

В 29.12.2018 в 14:23, Игорь Саннер сказал:

Тоже проверил сегодня утром антифриз, ниже нижней метки, как прогрелся стало чуть выше нижней метки. Пробег 6к

Я когда покупал, сразу предупредили тыс с 3 проверьте охл жидкость. 

Как я понял это болезнь, или не долив на заводе. 

 

Сегодня загорелась надпись, добавьте охлаждающую жидкость, прогрел ась, потухла. 

Поехал в сервис купил, долил примерно 0,5 л. 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Владимир сказал:

Я когда покупал, сразу предупредили тыс с 3 проверьте охл жидкость. 

Как я понял это болезнь, или не долив на заводе. 

 

Сегодня загорелась надпись, добавьте охлаждающую жидкость, прогрел ась, потухла. 

Поехал в сервис купил, долил примерно 0,5 л. 

Я купил на заправке 1 литр антифриз готовый красный,  AGA кажись z30 или z40 называется, и тоже долил 0.5литра.В инструкции написано можно мешать с G13. Проехав три магазина автозапчастей, нашел только концентрат G13 в таре 1.5 литра, который еще как то бодяжить надо было с водой. 

Ссылка на комментарий

у меня тоже самое, к 10к началось мигание на приборке, посмотрел есть, на холодную посмотрел, тоже есть.. но датчик все равно срабатывает

долил 100 грамм воды, перестал 

Ссылка на комментарий

Сегодня па пробеге около 33.000 км уровень антифриза упал и сработали датчики. Пришлось долить примерно 500 мл. А ведь всего 3000 км (1 месяц) назад делал плановое ТО-2, где проверяли уровень. 

Ссылка на комментарий

При нынешних морозах вполне естественно. Антифриз текуч при низких температурах. Но надо искать где он нашел лазейку. Можно положить на ночь под днище лист или два формата а3 и посмотреть утром в какой части капало. Вполне возможно что какой нибудь хомут дал слабину..

Ссылка на комментарий

Я только что читал форум Янков, у них также проблема. Причем что в Канаде, что в Майями. Видимо интегрированный коллектор и турбина наш антифриз испаряют. 

У меня в гараже авто стоит, подтёков не было, только если на скорости улетает.

А на 3,6 тоже уходит у нас антифриз? У Янков встречал тоже эту проблему.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Современный антифриз флуоресцентен. Если есть УФ фонарик (если нет, обязательно возьмите на Али, в быту пригодится), то утечку будет не трудно найти.

Проверьте радиатор на вздутие. На некоторых авто есть такая болезнь, раздувает радиатор (или патрубки) и как следствие увеличивается объём системы охлаждения и уровень падает, а со временем радиатор и течь начинает.

Изменено пользователем Дизель
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Дизель сказал:

Современный антифриз флуоресцентен. Если есть УФ фонарик (если нет, обязательно возьмите на Али, в быту пригодится), то утечку будет не трудно найти.

Проверьте радиатор на вздутие. На некоторых авто есть такая болезнь, раздувает радиатор (или патрубки) и как следствие увеличивается объём системы охлаждения и уровень падает, а со временем радиатор и течь начинает.

Про УФ спасибо! 

Но неужели нет клапана на сброс лишнего давления? 

Залить то можно до пробки, но инжинеры не дураки. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Владимир сказал:

Про УФ спасибо! 

Но неужели нет клапана на сброс лишнего давления? 

Залить то можно до пробки, но инжинеры не дураки. 

Есть, очень хороший клапан, зарекомендовал себя на многих vw, стоит у Вас на расширительном бачке в крышке.

Тут скорей всего дело в турбине и встроенном в голову коллекторе выхлопных газов , антифриз постоянно проходит через канал выхлопных газов, это сделано чтоб жидкость быстрей прогревалась и турбина охлаждалась. Думается мне там и есть причина испарения антифриза.

Как то так.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Ну, если дело в испарении, с этим остается смириться и доливать по необходимости. В принципе, за полгода и 30.000 км эксплуатации авто пришлось долить два раза, не проблема.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Думается мне там и есть причина испарения антифриза.

Для испарения в закрытой системе нужно чтоб антифриз закипел, а это сама по себе ситуация не здоровая!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Дизель сказал:

Для испарения в закрытой системе нужно чтоб антифриз закипел, а это сама по себе ситуация не здоровая!

Как и масло 110-112 градусов показывает, тоже не здорово.

Но видимо так необходимо.

Кстати, на БМВ термостаты перешивают и меняют на 83-85 градусные, и движки дольше без проблем ходят. У них тоже масло изначально на 110-114 работает.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

У меня сегодня тоже загорелся сигнал уровень ож мин. Позвонил ради интереса дилеру, он сказал что при 22 пробега и температуре -20 это нормально, рекомендовал долить литр . 

Приехал с дачи, перезапустил двигатель сигнал пропал....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня.

Тоже вчера появилось сообщение неисправности системы охлаждения, посмотрел на ММ (мультимедиа) экране, низкий уровень ОЖ. За сутки до этого стояла машина заведенная пару часов, в районе правого заднего сиденья что то капало лужа в снегу была как раз на недостающий объем ОЖ, было темно так и не понял что капало, но не бензин точно. Кондиционер тоже не включал. Может снег таял, после 3 дневного простоя.  В общем буду мониторить.

Кто знает как определить какую ОЖ залили на заводе?

В инструкции пишут G13 и G12 смешивать не желательно.

c1b7f89c-acb5-4699-a29e-152fda385a44.jpg

Ссылка на комментарий

 G13 залита. Когда будете покупать в автомагазинах, обратите внимание, G13 я видел только концентрвт, который разбавлять надо. 

Трубка подачи охлаждайки идет под днищем автомобиля к задней печке (под капотом уходит вниз за аккумулятором). 

Может там утечка?

 P.S. Еще, она красная на цвет и на вкус сладковатая)))) перепутить с чем трудновато.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

У меня тоже датчик сработал низкого уровня, когда машина при-25  ночь на даче простояла. Потом когда приехал в город температура повысилась и потеплело при очередном запуске сигнал пропал и до сих пор непоявлялся. Поэтому я считаю причину этого температурные расширения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...