Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Damien Thorn сказал:

Оо, неее.... - я только портер или стаут! )))

Советую тогда попробовать:

image.thumb.png.7820b1458ad2e8148ca65360d18071fa.pngimage.thumb.png.436d68c073379c7f442a0043801c95af.png

И для разнообразия вот это(если томатный сок нравится):

image.thumb.png.ed15893c25ecda44191995ac1bee100d.png

Ссылка на комментарий
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 часов назад, BigBrother сказал:

моё личное мнение  - "минус 35" готовой ОЖ  (смесь 1:1) (а скорее всего  и на заводе бодяжат так же) недостаточно даже для Москвы.

что-то я таких зим уж и не припомню (ну конечно помню еще, но так, к слову).  кроме того,  жижа же не сразу замерзает прям там вся.  она в гель.. и да, датчики пищат и всё такое. но!  мотор в это время охлаждать не надо же :) а нагреваясь он и жижу сразу нагревает. и она размораживается. 

вобщем не хочу с тобой спорить, мнения-то да, у каждого своё может быть, но и я своё выскажу - как раз 1:1 оптимально для москвы думаю! )

по крайней мере практика последних 20 лет показывает именно так (а до этого я не в мск регионе жил).  два раза за эти годы у меня "в гель" превращалась. а в остальное время - всё было в жидком состоянии

 

PS: мне кажется повезло (тьфу тьфу), на терике жижа не уходит

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
В 02.12.2020 в 12:57, BigBrother сказал:

Не совсем так. Там написано лить Г13 или г12++IMG_20201202_124559.thumb.jpg.98118775598ed08df105db8f5b24806e.jpg 

Причем этот КМК текст писался до того, как запустили Г12ево. (Это случилось, если верить етка 07.07.2019 ). Поэтому там про него ничего и нет

ЧТД
g121312e.thumb.jpg.f7815dec0980a081d394f7873553708c.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У нас должна быть какая-то реакция на низкий уровень ОЖ или падение давления в системе? На днях случилась неприятность: не до конца закрутил крышку бачка ОЖ, и за поездку вытекло около 1л жидкости. Машина никак не сигнализировала. Температура двигателя в норме.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kvederni сказал:

У нас должна быть какая-то реакция на низкий уровень ОЖ или падение давления в системе? На днях случилась неприятность: не до конца закрутил крышку бачка ОЖ, и за поездку вытекло около 1л жидкости. Машина никак не сигнализировала. Температура двигателя в норме.

У меня как начались морозы, уровень бочка упал! Машина сразу написала на табло : проверьте уровень охлаждающей жидкости !!! Соответственно загорелся ещё и восклицательный знак. Долил 300мл все с табло ушло. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ЗалДим сказал:

У меня как начались морозы, уровень бочка упал! Машина сразу написала на табло : проверьте уровень охлаждающей жидкости !!! Соответственно загорелся ещё и восклицательный знак. Долил 300мл все с табло ушло. 

В том-то и дело, что в начале поездки уровень был в норме (как раз долил, но крышку не закрутил до конца). Припарковался, увидел лужу под машиной. На горячую бачок полный. На холодную бачок сухой. Заводить не стал. Долил около 1л ОЖ. Сейчас уровень в бачке чуть меньше максимума на холодную. Подозреваю, что воздух вышел и уровень опустился.

Просто интересно, почему машина не среагировала на падение давления в системе.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kvederni сказал:

Просто интересно, почему машина не среагировала на падение давления в системе.

потому, что датчика на давление там нет.
лампочка загорается или от превышения температуры, либо от падения уровня.
а уровень у тебя не упал 

1 час назад, kvederni сказал:

На горячую бачок полный

ибо когда ОЖ начинает кипеть, там где-то внутри системы образуются воздушные пузыри и ОЖ выпирает наружу.
но при этом контакты датчика все равно замкнуты.

 

1 час назад, kvederni сказал:

Сейчас уровень в бачке чуть меньше максимума на холодную. Подозреваю, что воздух вышел и уровень опустился.

совершенно верно.
но не факт, что ВЕСЬ воздух вышел.

у меня была аналогичная история.
советую съездить на сервис и
1. помыть подкапотное хорошенько. ОЖ достаточно едкая
2. прокачать ОЖ. (или перезалить, не знаю как они делают).
короче говоря - гарантированно устранить воздушные пузыри в системе

ну и проверит - нет случился ли на самом деле перегрев.
ибо показометру в этом смысле веры немного.
он  и в штатном режиме показывает ровно 90* при колебаниях реальной температуры от 75* до 105*
ну а когда система негерметична и завоздушена, там могут быть всякие другие нюансы

PS
у меня после этой истории пропал популярный Терамонтовский баг - падение уровня ОЖ.
25ткм (1.5 года) прошло, не подливал

 

Ссылка на комментарий

Господа, товарищи!

Подскажите куда копать!

Ситуация следующая, я уже здесь где то упоминал, охлаждающая жидкость была на минимуме и даже ниже (заметил месяца 2 назад ), я купил на доливку жидкость, приехал домой, открыл бачок и жидкость увеличилась чуть не выше MAX. Ну да ладно, успешно забыл!

Сегодня решил посмотреть уровни всех жидкостей и вообще как дела под капотом после морозов.

Получается масло как залили на ТО-1 в середине ноября на отметку max, так и есть!

Уровень охлаждающей жидкости ниже минимума опять и наивно подумал конечно (машина пол дня на холоде простояла и естественно остыла) вдруг произойдет чудо, откручу опять крышку и уровень поднимется, но чуда не произошло, уровень остался на своем месте ))

Заметил такую особенность, как на фото в первом посте данной ветки, высохшие подтеки не красного, а сине-зеленоватого цвета как омывайка, на крышке данного бачка с охлаждающей жидкостью, вокруг бачка тоже были следы, как будто действительно данная жидкость выливалась через крышку.

Омывайка наверно не может быть, как ей туда на этот бачок попасть? :rolleyes:

Если бы была жара на улице, могу понять, машина сильно нагрелась, жидкость расширилась до неимоверных размеров и выдавило её, но сейчас холода и чаще всего машина у меня из-за коротких расстояний даже не нагревается, чтоб вентилятор включился, не говоря уже о каком то сверх перегреве.

Как у вас обстоят дела с уровнем охлаждающей жидкости в холодном состоянии двигателя?

Я так понял это распространенная проблема?

У кого какие догадки, куда девается жижа?:rolleyes:

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
1 час назад, @ндрейк@ сказал:

приехал домой, открыл бачок и жидкость увеличилась чуть не выше MAX.

Проверять, Открывать и подливать до нужного уровня надо на холодном двигателе

1 час назад, @ндрейк@ сказал:

Если бы была жара на улице, могу понять, машина сильно нагрелась, жидкость расширилась до неимоверных размеров и выдавило её, но сейчас холода и чаще всего машина у меня из-за коротких расстояний даже не нагревается, чтоб вентилятор включился, не говоря уже о каком то сверх перегреве.

Железная часть двигателя зимой не сильно холоднее чем летом.

Соответственно ОЖ тоже

Ссылка на комментарий
18 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Господа, товарищи!

Подскажите куда копать!

Ситуация следующая, я уже здесь где то упоминал, охлаждающая жидкость была на минимуме и даже ниже (заметил месяца 2 назад ), я купил на доливку жидкость, приехал домой, открыл бачок и жидкость увеличилась чуть не выше MAX. Ну да ладно, успешно забыл!

Сегодня решил посмотреть уровни всех жидкостей и вообще как дела под капотом после морозов.

Получается масло как залили на ТО-1 в середине ноября на отметку max, так и есть!

Уровень охлаждающей жидкости ниже минимума опять и наивно подумал конечно (машина пол дня на холоде простояла и естественно остыла) вдруг произойдет чудо, откручу опять крышку и уровень поднимется, но чуда не произошло, уровень остался на своем месте ))

Заметил такую особенность, как на фото в первом посте данной ветки, высохшие подтеки не красного, а сине-зеленоватого цвета как омывайка, на крышке данного бачка с охлаждающей жидкостью, вокруг бачка тоже были следы, как будто действительно данная жидкость выливалась через крышку.

Омывайка наверно не может быть, как ей туда на этот бачок попасть? :rolleyes:

Если бы была жара на улице, могу понять, машина сильно нагрелась, жидкость расширилась до неимоверных размеров и выдавило её, но сейчас холода и чаще всего машина у меня из-за коротких расстояний даже не нагревается, чтоб вентилятор включился, не говоря уже о каком то сверх перегреве.

Как у вас обстоят дела с уровнем охлаждающей жидкости в холодном состоянии двигателя?

Я так понял это распространенная проблема?

У кого какие догадки, куда девается жижа?:rolleyes:

Очень странно, у меня когда выскочило уведомлении о низком уровне ОЖ, я набрал ОД, тот в свою очередь сказал купить концентрат и долить, либо приехать к ним на долив. Приехать к ним был не вариант, решил поискать в городе по наличию, в итоге нашел готовую(не концентрат) ОЖ  VAG G13. Купил, заливать сразу не стал, оставил машину остывать, сам упер на работу. Ночью открыл капот, долил 280 мл до середины(Min/Max) и все, беды с этим больше не было, ОЖ стоит на уровне(крышка кстати закрывается до щелчка). Попробуй так же, дать машине отстоятся и потом уже долить, если уж после этого ОЖ упадет, то к дилеру скататься(так же было бы не плохо на видео записать сразу долив, с vin, гос. номерами и датой на день долива и второе видео, если вдруг упадет уровень ОЖ).

Ссылка на комментарий

У меня на первой зиме эксплуатации, тоже жидкость ушла ниже нижней отметки. Но, лампочка не зажглась. Я долил. Через неделю/две глянул - опять ниже нижнего уровня. Снова долил. На очередном ТО у дилера собирался озвучить проблему, но забыл. За два раза долил прибл 500 гр. В итоге жидкость остановилась на нижнем уровне полтора года назад, так больше и не падает. Ну, я и не доливаю, соответственно. Что было, хз 😒

 

Изменено пользователем Vic
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Debugx00 сказал:

 готовую(не концентрат) ОЖ  VAG G13.

(крышка кстати закрывается до щелчка).

У меня бутылочка вроде готового G12 (надеюсь я не сильно нагрешил, что данную жижу долил)😀

Крышка закручивается до упора, но щелчка как такового не слышал и не чувствовал :rolleyes:

Сейчас специально сходил, проверил и действительно надо не реально давить и крышка закрывается с характерным щелчком! Спасиб мил человек ;)

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

У меня бутылочка вроде готового G12 (надеюсь я не сильно нагрешил, что данную жижу долил)😀

Да думаю в маленьких кол-вах не так страшно, но вообще G13 либо G12++

 

24 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

действительно надо не реально давить и крышка закрывается с характерным щелчком!

Это да, на морозе закрывать прямо бомба, я когда закрывал, думал сломаю её😁

Ссылка на комментарий
17 часов назад, @ндрейк@ сказал:

У меня бутылочка вроде готового G12 (надеюсь я не сильно нагрешил, что данную жижу долил)😀

Крышка закручивается до упора, но щелчка как такового не слышал и не чувствовал :rolleyes:

Сейчас специально сходил, проверил и действительно надо не реально давить и крышка закрывается с характерным щелчком! Спасиб мил человек ;)

В G13 добавлять G12  НЕЛЬЗЯ 

В G 13  МОЖНО добавить G12++ или от безисходности G 12 +(с ухудшением свойств )

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Кар-го сказал:

В G13 добавлять G12  НЕЛЬЗЯ 

В G 13  МОЖНО добавить G12++ или от безисходности G 12 +(с ухудшением свойств )

Я уж понял! Спасибо!👍

Примерно долил 200 гр! Надеюсь свойства не сильно ухудшил 😊
Если уровень ещё уйдёт, то найду, куплю G13 , долью 👍

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Кар-го сказал:

 

Последствия могут быть печальными ....

Например?

P.s. если ничего в осадок не выпало, не помутнело и т.д.

Добавленный мною объем составил 2-3% от общего...

2CF8C08B-3CB9-4422-985F-88516C1A7947.jpeg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

G13- на основе пропиленгликоля с глицерином 

G12 на основе этиленгликоля

Основа разная ,ВОЗМОЖНЫ неприятности ,я б заменил 

Самые большие проблемы с двигателем подкидывает ИМЕННО система охлаждения и последствия этих неисправностей КАТОСТРОФИЧНЫ  

Тем более на таком движке как у нас 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Кар-го сказал:

я б заменил 

Самые большие проблемы с двигателем подкидывает ИМЕННО система охлаждения и последствия этих неисправностей КАТОСТРОФИЧНЫ  

Тем более на таком движке как у нас 

Спасибо за заботу и предупреждение комрад ;)

Но реально, считаю это перебор, я добавил всего 200 гр. в нашем общем то объёме жижи )))

Завтра посмотрю, на предмет как такового осадка ))) сомневаюсь конечно, что либо я увижу ))

Максимум, что сделаю, это всё таки, если уровень опять упадет в расширительном бачке опять же на эти 200 гр, то есть ниже минимума, то куплю готовую жижу VW G13 1,5 л. и долью как положено ;)будет жижа пропадать, буду правильную жижу доливать :)

патиаптити.jpg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
1 час назад, @ндрейк@ сказал:

патиаптити.jpg

найдены текст - шляпа.

по кр.мере заканчивается он ПРИНЦИПАЛЬНО неправильным посЫлом.
G11 и G12 НЕ СОВМЕСТИМЫ. Категорически!!
а вот начиная с G12+ и далее - совместимы.

начиная с G12 и вверх тож мешать можно между собой
хотя действительно G12 это такая древность, что вообще непонятно где ты его нашел )
сразу резко ничего не сломается и никакой осадок не выпадет, но некоторое ухудшение свойств современного антифриза от добавления в него жижы позапозапрошлого поколения очевидно будет. В чем именно проявится (если проявится) - время покажет. но учитывая твою привычку к смене авто это будет уже проблема следующего владельца

https://www.drive2.ru/b/2819532/

 

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, BigBrother сказал:

найдены текст - шляпа.

по кр.мере заканчивается он ПРИНЦИПАЛЬНО неправильным посЫлом.
G11 и G12 НЕ СОВМЕСТИМЫ. Категорически!!
а вот начиная с G12+ и далее - совместимы.

начиная с G12 и вверх тож мешать можно между собой
хотя действительно G12 это такая древность, что вообще непонятно где ты его нашел )
сразу резко ничего не сломается и никакой осадок не выпадет, но некоторое ухудшение свойств современного антифриза от добавления в него жижы позапозапрошлого поколения очевидно будет. В чем именно проявится (если проявится) - время покажет. но учитывая твою привычку к смене авто это будет уже проблема следующего владельца

https://www.drive2.ru/b/2819532/

 

 

Спасибо большой брат, как обычно за конструктив;)

Да я даже после слов коллеги Кар-го сел посмотреть, в случае когда у меня уровень упадет, то куда поехать, чтоб данную жижу купить, в большинстве своем выдает G12, ну проскальзывают G12+ и всё .... G12++ даже по моему, так чтоб было в наличии, а не под заказ и не нашел...

Единственно вот c G13 уже лучше обстоят дела ))) его можно найти и прикупить особо без проблем, но концентрат, а не готовую жижу... ну да ладно, добавив 200 гр концентрата, думаю тоже великого вреда ни какого не будет...

Все предполагают, но никто ещё не написал, в каком виде ждать проявление ... )

Ссылка на комментарий
6 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Все предполагают, но никто ещё не написал, в каком виде ждать проявление ... )

суть присадок, вокруг совместимости которых и идёт речь (т.е. то, что жижы могут быть разными по составу основ - на самом деле не так уж и важно) - обеспечение антикоррозийных свойств ОЖ.
так что я думаю возможные траблы будут связаны с ускорением появления в системе "ржавчины" и проблем, с этим связанных.
Например ухудшение пртока ОЖ в радиаторах, следующие за этим повышение общей температуры, ускоренный износ вентиляторов, тепловая нагрузка на и так горячий двигатель и навесные агрегаты
 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, BigBrother сказал:

суть присадок, вокруг совместимости которых и идёт речь (т.е. то, что жижы могут быть разными по составу основ - на самом деле не так уж и важно) - обеспечение антикоррозийных свойств ОЖ.
так что я думаю возможные траблы будут связаны с ускорением появления в системе "ржавчины" и проблем, с этим связанных.
Например ухудшение пртока ОЖ в радиаторах, следующие за этим повышение общей температуры, ускоренный износ вентиляторов, тепловая нагрузка на и так горячий двигатель и навесные агрегаты
 

Услышал,  ;)

И тогда практически тебя процитирую: - на мой век должно хватить (но учитывая твою привычку к смене авто это будет уже проблема следующего владельца) )))

тьфу-тьфу-тьфу

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
15 минут назад, BigBrother сказал:

суть присадок, вокруг совместимости которых и идёт речь (т.е. то, что жижы могут быть разными по составу основ - на самом деле не так уж и важно) - обеспечение антикоррозийных свойств ОЖ.
так что я думаю возможные траблы будут связаны с ускорением появления в системе "ржавчины" и проблем, с этим связанных.
Например ухудшение пртока ОЖ в радиаторах, следующие за этим повышение общей температуры, ускоренный износ вентиляторов, тепловая нагрузка на и так горячий двигатель и навесные агрегаты
 

Совершенно верно👌

Я просто не расписывал так подробно

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...