Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

  В 26.12.2018 в 13:30, lacrimosa сказал:

Ну а что Вы хотели услышать, расписанную синтетическую базу всех масел )))

Я уже давно стал лить Motul 504/507, на это машине замена масло буду делать каждые 7500-8000 км., можно попробовать помониторить время замены по моточасам, но лениво.

Показать  

Не надо мне ничего) Мотюль в квадры раньше заливал, кроме приятного запаха и цены ничего не получил, перешёл на Лукойл, эффект тот же.

На Мотюль чувствую Ваши авто миллион км прошли ?)))

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А мне кажется все проще гораздо. 

Если машина на время гарантии, затем трейдин, то и париться не нужно. 

Если на долго, то нужно подумать. Но до 5 лет с ней нечего не случиться. 

Ссылка на комментарий

Когда машина уже не на гарантии, заливаю Castrol - получается хорошее масло по низкой цене, за счет покупки в интернет-магазине. А пока гарантия, пусть дилер обслуживает "под ключ".

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял масло, слилось 5,4литра, влезло 5,5 литра, щуп стал чуть выше середины уровня. Фильтр масляный отвернулся от руки. 

На защите штук 20 болтов и саморезов, но что удивило, сзади посередине на защите стоит фиксатор, который только выламывать или высверливать, видимо специально сделано, чтоб дилер увидел снималась ли защита или нет. Придется заказать этот одноразовый пистон.

Пробег 6,5 тысяч, Жора масла не было.

Кастрол 502 0W30 made in the european union с проверочной галограммой на сайте.

IMG_20190107_165115.jpg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  В 06.01.2019 в 22:25, Владимир Норд сказал:

А зачем на 6,5 менять масло? 

Показать  

Я тоже планирую в ближайшее время поменять масло на 5-6тыс. 

Зачем менять? Турбо движок любит частую замену масла и менять лучше на 7-8тыс и на 15, тем более после обкатки лучше по раньше поменять. Сугубо ИМХО. Моторное масло, последняя позиция на которой стоит экономить. 

Ссылка на комментарий
  В 06.01.2019 в 22:25, Владимир Норд сказал:

А зачем на 6,5 менять масло? 

Показать  

Ну если авто на три года, то не надо этим заниматься, меняйте у дилера по графику обслуживания.

Я вот сейчас не знаю сколько авто этот у меня будет, но чтоб проблем не было до 100-150 тысяч с двиглом, менять масло в городском режиме надо чаще, 7-8 тысяч городского трафика соответствует 12-15 трассового пробега.

Да и после обкатки спецы всегда рекомендуют масло менять.

Ссылка на комментарий

Фото расположения фильтра и сливного болта на двигателе 3,6 

Кстати, защита двигателя у меня на 2Л совсем другая.

75d4d85da4e4b38362c2be1af113581b.jpg

4cbbcb555b0c085b1896cdbbc581654a (1).jpg

cf28de737b9c2563d2b6a66fb32b19dd.jpg

А вот по маслу   интересная инфа, с 2019 года в Америке пошла такая пьянка))))..

Перевод с инструкции

1) Первый hurtle 502.
2) 0w30 502 это то, что он пришел.
3) Если 0w30 502 нет доступной пользы 502 на выкостности соотвествующей к вашему климату. 
4)если 502 (независимо от вязкости) не доступны, вы можете использовать 504.
5) если ни 502 или 504 выпускается (независимо от вязкости) использовать масло 5w40 или 5w30 паспорт заседании АСЕА А3/В4 и API СН в довершение всего, пока вы не можете сделать масло собрания 1-4 выше.

2cf2b484c109f5e28daaf2461d94c139.jpg

303c0e954bd99c6f48416a732cb04130.jpg

67d536e662d94e79884fc565d2b21a12.jpg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

До этого был Тигуан . Там абсолютно такой же движок, только 204 лс. Прошел 230 тыс км без единой проблемы. И поменял по трейд-ин на Терамонт. Дилер сказал что движок в отличном состоянии.
Менял масло примерно каждые 7 тыс км. Чего и вам советую и также буду делать на Терамонте. Каж
Если экономите, то можно плановое ТО делать у дилера, а промежуточную замену масла самому или в проверенной конторе.

Масло лучше не мешать, поэтому лейте Кастрол 5-30 с допуском 504/507. Уж когда гарантия закончится, можно перейти на Мотул или Мобил.
Кажется 4,5 литра вмещалось в Тигуан.

Изменено пользователем толич
Ссылка на комментарий
  В 17.01.2019 в 10:09, толич сказал:

До этого был Тигуан . Там абсолютно такой же движок, только 204 лс. Прошел 230 тыс км без единой проблемы. И поменял по трейд-ин на Терамонт. Дилер сказал что движок в отличном состоянии.
Менял масло примерно каждые 7 тыс км. Чего и вам советую и также буду делать на Терамонте. Каж
Если экономите, то можно плановое ТО делать у дилера, а промежуточную замену масла самому или в проверенной конторе.

Масло лучше не мешать, поэтому лейте Кастрол 5-30 с допуском 504/507. Уж когда гарантия закончится, можно перейти на Мотул или Мобил.
Кажется 4,5 литра вмещалось в Тигуан.

Показать  

5,5 л в наш 2L у меня влезло, но допуск 502 указан, и масло 0w30 Кастрол

Двигатель gen2 был у Вас?

Ссылка на комментарий
  В 17.01.2019 в 10:19, Игорь Саннер сказал:

Двигатель gen2 был у Вас?

Показать  

Да. При Тренд-ин дилер сказал что у моего Тигуана и Террамонт один и тот же движок. Только у Террамонта цилиндро-поршневая группа усиленная. Типа из более прочного и термостойкого металла.

Изменено пользователем толич
Ссылка на комментарий
  В 17.01.2019 в 10:22, толич сказал:

Да. При Тренд-ин дилер сказал что у моего Тигуана и Террамонт один и тот же движок. Только у Террамонта цилиндро-поршневая группа усиленная. Типа из более прочного и термостойкого металла.

Показать  

Да, и впрыск 8 форсунок у нас, 4 в цилиндр, 4 во впускной коллектор, и клапана приводятся в движение электромагнитами, и блок чугунный на 0,5мм тоньше, и под другую коробку блок сделан. А так тот же))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Пока пробег 2 тыс, не разбирался с 

  В 17.01.2019 в 10:19, Игорь Саннер сказал:

5,5 л в наш 2L у меня влезло, но допуск 502 указан, и масло 0w30 Кастрол

Показать  

Пока пробег 2 тыс км, не разбирался с маслом. Но вроде как 502 - обычное масло. 504 - Лонг Лайф, типа более живучее.

  В 17.01.2019 в 10:26, Игорь Саннер сказал:

Да, и впрыск 8 форсунок у нас, 4 в цилиндр, 4 во впускной коллектор, и клапана приводятся в движение электромагнитами, и блок чугунный на 0,5мм тоньше. А так тот же))

Показать  

Чё дилер сказал, то и передаю.

Может он имел ввиду "почти такой же" )))

Ссылка на комментарий

Топич, слушай, на генерации gen2 у всех был жор масла из-за колпачков и колец, тебя это миновало? На нашем это все изменили, Жора нет.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Если честно, я не знаю какая у меня была генерация. Автомобиль 2012 года, вроде уже ген.2. Четко помню, что цепь уже нового образца стояла. Масло менял каждые 7 тыс км и ничего не доливал. Хрен его знает, может на 8-9-10 тыс надо было бы доливать.

Изменено пользователем толич
Ссылка на комментарий
  В 17.01.2019 в 10:35, толич сказал:

Если честно, я не знаю какая у меня была генерация. Автомобиль 2012 года, вроде уже ген.2. Четко помню, что цепь уже нового образца стояла. Масло менял каждые 7 тыс км и ничего не доливал. Хрен его знает, может на 8-9-10 тыс надо было бы доливать.

Показать  

Gen3 c 2017го пошел вроде

Ссылка на комментарий

Судя по всему с завода залит Кастрол 0w30, он же и идёт в банке оригинального масла VW. Поменял на 7800, масло было на минимум, хотя признаться я давлю после 3500 при обгонах не стесняясь. По городу езжу очень спокойно. 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, кто менял масло, обязательно нужно снимать заводскую пластиковую защиту двигателя на 2.0? Или в защите есть специальное отверстие для слива масла? 

Дилер уверяет что защиту нужно обязательно снимать. И отверстия для слива там нет. Мне кажется что 2000 руб на снятие защиты пытаются взять ни за что и масло можно сменить не снимая защиты. 

Ссылка на комментарий

Надо снимать. Я в гараже за 5 мин снял, и 5 мин ставил))

Отверсия там нет, думаю это связано с пластиковым датчиком на поддоне двигателя, в который может что то попасть.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  В 24.01.2019 в 12:01, Игорь Саннер сказал:

Надо снимать. Я в гараже за 5 мин снял, и 5 мин ставил))

Отверсия там нет, думаю это связано с пластиковым датчиком на поддоне двигателя, в который может что то попасть.

Показать  

10 минут у дилера стоит чуть больше 2000 тыс. Чтоб я так жил, чтобы моё время работы стоило 200 рублей в минуту.)) 

Ссылка на комментарий

Пластиковая "защита" это вообще пыльник от грязи ну и может быть немного улучшает аэродинамику. Защитой двигателя это никак назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
  В 24.01.2019 в 12:47, Дизель сказал:

Пластиковая "защита" это вообще пыльник от грязи ну и может быть немного улучшает аэродинамику. Защитой двигателя это никак назвать нельзя.

Показать  

А я б сказал что она не хуже алюминия, крепкий композит. По краям тонкий, а в большей части около 1см.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  В 24.01.2019 в 12:30, Demonics сказал:

Так это же не доп защита, пластиковая. Вообще брать деньги не должны

Показать  

Ну как выяснилось берут деньги. По крайней мере в Тюмени. 

 

  В 24.01.2019 в 12:47, Дизель сказал:

Пластиковая "защита" это вообще пыльник от грязи ну и может быть немного улучшает аэродинамику. Защитой двигателя это никак назвать нельзя.

Показать  

Может быть защита и слабая, но раз приходится снимать и ставить обратно, то решают брать деньги за это. 

 

  В 24.01.2019 в 13:56, Игорь Саннер сказал:

А я б сказал что она не хуже алюминия, крепкий композит. По краям тонкий, а в большей части около 1см.

Показать  

Мне менеджер перед покупкой тоже самое говорил. Что пластик толстый и защищает не плохо. Если ставить стальную, то могут быть на высокой скорости шумы и худшая аэродинамика. 

Я помню какая стояла "защита" на сх5, там действительно был пластиковый пыльник. Тонкий пластик, который можно пальцами сломать. Если здесь композит и достаточной толщины, то действительно думаю нет смысла менять. 

Я джипер никакой. Раз в год от силы за грибами могу съездить. Поэтому смысла ставить стальную защиту пока не вижу. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Мет. защиту не ставил. При ТО 15000 упоминания о доп. деньгах за снятие/установку штатной защиты не упоминалось.

Штатная защита вполне себе крепкая для своих задач. Если не искать приключений, то ей вполне можно доверять. Не согласен с теми кто утверждает в её "хлипкости". На пробитие я её конечно специально не проверял. В снятом виде внушает доверие. А об хороший камень или пень можно и стальной лист погнуть.

Стараюсь не быть параноиком.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...