Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Я тоже уже притомился )))., вот про эту малозольность инфа - https://www.drive2.ru/l/461728914041997007/

Опять мозги в кучку )))., почему в 507 зольность сделали стандартную в 1,5. Чем не устроил этот пакет присадок в 505.1. Одни вопросы ))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Короче Кулибины, написал фольц лить 502, значит лить! Я буду лить 502 LL-04 и хер меня кто переубедит, что для двигателя 2л турбо  есть лучше масло!!!!

А 0w30, 5w30, 5w40 это на предпочтение владельца. 

Всё, высказался, начинаю пиво пить))) 

Всем хороших солнечных выходных парни!!!!

 

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Игорь Саннер сказал:

значит лить! Я буду лить 502 LL-04 и хер меня кто переубедит, что для двигателя 2л турбо  есть лучше масло!!!!

Я уже не могу, ржу у меня нервный тик, где правду найти ))))

BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром.
Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.

Ссылка на комментарий

Это допуск LL для двиглов BMW!!

У нас VW502.......и там все можно, хоть в Берлине, хоть в Копейске) ещё повторю, vw502 главное слово))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

vw502 главное слово))

Да согласен, но очень смущает предупреждения, может все таки ну ее нах эту зольность

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Антон сказал:

Да согласен, но очень смущает предупреждения, может все таки ну ее нах эту зольность

Ты про Лукойл и Роснефть масло сейчас?))) 

А там в старой матушке Европе, думают не о двигателях, о чистоте воздуха. Вот и придумали такие умные слова.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Мне поддержка VW официально заявляла, что с завода залито 5W40 Special Plus. У этого масла допуски 502.00, 505.00, 505.01. Так получается, что в бензиновые двигатели льют масло с допуском для дизеля?

Ссылка на комментарий
Только что, kvederni сказал:

то в бензиновые двигатели льют масло с допуском для дизеля?

ДА ни чего удивительного нет, если допуск и тот и тот стоит., но вот то что 5W40 Special Plus с допуском 505.01 (молозольность) это для меня новость у самого дойти до машины и взять банку в руки мозгов не хватило )))

1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Я буду лить 502 LL-04 и хер меня кто переубедит

Так что пей пиво спокойно дальше я тебе уже не помешаю ))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Антон сказал:

ДА ни чего удивительного нет, если допуск и тот и тот стоит., но вот то что 5W40 Special Plus с допуском 505.01 (молозольность) это для меня новость у самого дойти до машины и взять банку в руки мозгов не хватило )))

У ВАГа есть два масла 5W40: Special G (502.00, 505.00) и Special Plus (502.00, 505.00, 505.01). Получается, что несмотря на то, что оба подходят в наши двигатели, смешивать их нельзя (по крайней мере, не желательно)?

Просто планирую докатать на майских до 7500км. Планирую замену. Вот думаю, куда ехать. К дилеру, который вроде как льёт Special G, либо в проверенный сервис, где зальют, что захочу.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, kvederni сказал:

(по крайней мере, не желательно)?

Да не желательно, но не запрещено если основа одна Синтетика, какая основа у G не знаю

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Антон сказал:

Да не желательно, но не запрещено если основа одна Синтетика, какая основа у G не знаю

Скорее всего синтетика, вряд ли минеральное. :)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, kvederni сказал:

У ВАГа есть два масла 5W40: Special G (502.00, 505.00) и Special Plus (502.00, 505.00, 505.01). Получается, что несмотря на то, что оба подходят в наши двигатели, смешивать их нельзя (по крайней мере, не желательно)?

Просто планирую докатать на майских до 7500км. Планирую замену. Вот думаю, куда ехать. К дилеру, который вроде как льёт Special G, либо в проверенный сервис, где зальют, что захочу.

Купи масло по моим ссылкам и едь менять куда угодно. Дилер не понацея.

Только банки масла проверь на подлинность на сайте Кастрол или vw.)) Смотря что купишь.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kvederni сказал:

Скорее всего синтетика, вряд ли минеральное.

Полусинтетика еще может быть

12 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Купи масло по моим ссылкам и едь менять куда угодно. Дилер не понацея.

Дилеру только не говори об этом )))

Ссылка на комментарий

Я в воскресенье поеду поменяю масло на Кастрол EDGE FST LL 5W-30 допуска 504.507.

Пробег на машине сейчас 7 тыс. км. 1-е ТО пройду у дилера (есть две полосы на экране ГУ - поменяют по гарантии, плюс внутрнення трещина внутри фонаря заднего - может, тоже гарантия). А следующие ТО, возможно, буду делать сам (точнее, в сервисе по замене масла), каждые 15 тыс. км, т. к. не люблю ездить к дилерам - полдня там теряешь и, по сути, просто за замену масла отдаешь 10-15 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Антон сказал:

Я уже не могу, ржу у меня нервный тик, где правду найти ))))

BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром.
Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.

Про это я пишу 3 страницы -оно ТАКОЕ ЖЕ по зольности как и 504 507!!! 

13 часов назад, denis1986 сказал:

Я в воскресенье поеду поменяю масло на Кастрол EDGE FST LL 5W-30 допуска 504.507.

Пробег на машине сейчас 7 тыс. км. 1-е ТО пройду у дилера (есть две полосы на экране ГУ - поменяют по гарантии, плюс внутрнення трещина внутри фонаря заднего - может, тоже гарантия). А следующие ТО, возможно, буду делать сам (точнее, в сервисе по замене масла), каждые 15 тыс. км, т. к. не люблю ездить к дилерам - полдня там теряешь и, по сути, просто за замену масла отдаешь 10-15 тыс. руб.

Выбор масла правильный ,масло передовое ,но малозольное поэтому рекомендую менять до 10 ткм ,лучше в 7-8 ткм и будет движку и тебе счастье 😀

До этого пробега щелочное число снизится ,но еще не совсем пропадет ,хотя если ездить на гарантированно качественном бензине то можно и до 15 ткм пылить .. 

Всем любителям  КАСТРОЛА И ПИВА и сомневающимся - читать и вникать 

Совершенно ПРАВИЛЬНАЯ СТАТЬЯ ПО 504 507 

https://www.drive2.ru/b/2102386/?page=0

Писал умница какой-то ,которого достали глупые споры ....

Ссылка на комментарий
В 22.03.2019 в 08:36, Антон сказал:

Уважаемый Антон, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Teramont с двигателем 2.0TSI возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Скиба Николай

Ведущий специалист Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

Учитывая что Special Plus содержит допуск 505.1 (содержит присадку для уменьшения трения-износа, и малозольник) то все мозги встали на свое место. Почему дилер только использует Special G мне абсолютно не понятно, видать из того что есть и что закупили. Мне тоже на доливку дали G.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кар-го сказал:

Про это я пишу 3 страницы -оно ТАКОЕ ЖЕ по зольности как и 504 507!!! 

Выбор масла правильный ,масло передовое ,но малозольное поэтому рекомендую менять до 10 ткм ,лучше в 7-8 ткм и будет движку и тебе счастье 😀

До этого пробега щелочное число снизится ,но еще не совсем пропадет ,хотя если ездить на гарантированно качественном бензине то можно и до 15 ткм пылить .. 

Всем любителям  КАСТРОЛА И ПИВА и сомневающимся - читать и вникать 

Совершенно ПРАВИЛЬНАЯ СТАТЬЯ ПО 504 507 

https://www.drive2.ru/b/2102386/?page=0

Писал умница какой-то ,которого достали глупые споры ....

Эти статьи под пиво хорошо читать, и потом забыть. Много у нас философов в стране, и не одного инженера)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, kvederni сказал:

Мне поддержка VW официально заявляла, что с завода залито 5W40 Special Plus. У этого масла допуски 502.00, 505.00, 505.01.

Это было дополнение к прошлому посту, Игорь все планы попутал )))

3 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Эти статьи под пиво хорошо читать, и потом забыть.

Я боюсь за тебя )))., под пивом после прочтения ты еще стекла пошел бы бить ))))

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Антон сказал:

Это было дополнение к прошлому посту, Игорь все планы попутал )))

Я боюсь за тебя )))., под пивом после прочтения ты еще стекла пошел бы бить ))))

Не бойся, я спокойный и добрый)) да и пиво то две бутылки немецкого, с рыбкой, на большее я не способен)

А по маслу, каждый думает о своём огороде. У меня своё мнение, сказки не читаю, поэтому с движками у меня всю жизнь хорошо! Так же советую не слушать спортсменов и продаванов масла, там ещё интереснее истории))

Особенно на гонках F1, где движки крутят как мотоциклетные.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Лозунги ,вникать не хотим и не будем - что сказали власти ваговские -то и бум делать !

Но это только про масло ,в жизни мы не верим и пытаемся узнать больше чем нам предписывают и приказывают ( здесь принимаем а здесь не принимаем ) - это удобнее 

Диллеру пох на ваши движки - поменяет по гарантии если что случится ,а мож пронесет...

А лучше сразу после гарантии крякнет - вот тема для диллера  и он закладывает мину а вы введитесь - в принципе имеете право конечно 

 

Пишу для людей имеющих пытливое логическое мышление ,сопоставляющих факты и делающих правильный выбор ,остальным пива и удачных инженерных решений и  ПРАВИЛЬНЫХ ссылок по ВСЕМ темам 

Приятных выходных я по вискарику😀

 

 

Ссылка на комментарий

Чую после вискаря начнется что то интересное, с трезву мысли умные обычно не появляются)

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Чую после вискаря начнется что то интересное, с трезву мысли умные обычно не появляются)

Так в вискарике тоже разные допуски есть. Single malt vs blended. Ирландия vs Шотландия. Виски vs бренди vs коньяк. Отдельная тема с обсуждением, спорами, графиками, проверенными продавцами и тестами. :)

Я на предыдущей машине в турбодвижок (2.0 tfsi gen2) несколько лет лил Кастрол с 502-м допуском. Никогда проблем не возникало. Да, приходилось доливать до 1л масла на 10 тысяч км, но это нормально, учитывая масложор на этом поколении двигателей.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон сказал:

Учитывая что Special Plus содержит допуск 505.1 (содержит присадку для уменьшения трения-износа, и малозольник) то все мозги встали на свое место. Почему дилер только использует Special G мне абсолютно не понятно, видать из того что есть и что закупили. Мне тоже на доливку дали G.

Антох, читал бы сначало первое мое сообщение, где я выложил допуск масла, и с которым можно смело ехать на замену к дилеру, мозг бы был на месте)))

 

BMW - Longlife 04; dexos 2
MB - Approval 229.31 229.51
Renault RN0700 RN0710
VW 502 00/505 00/505 01
GM dexos 2  supersedes
GM - LL-A-025/ GM-LL-B-025/ GB 2E 020 9082

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Антох, читал бы сначало первое мое сообщение

ЭЭээээ бабка на заборе тоже писала )))., я тоже склонялся к котелю этому, но по маслу на поверь я не ведусь )))., мне нужно было докопаться до пояснений технического характера. Теперь все встало на свои места, у производителя тоже не дураки сидят (дилеров сюда не приписываем), логика и мышления и разжеванные статьи по допускам это подтвердило и мы вышли на рекомендации VW.

Если кто знает раньше был такой препарат ER, лет 14 назад, может он и щас есть и был станок где этот ЕR добавляли в масло и вешали грузы на предмет когда и при скольких грузах произойдет клин (на масле обычном клин был на сколько я помню на 1 или 2 грузе., а при капли в этоже масло присадки, клин был только на 8-10 грузе. Вот по моим соображением аналогичная присадка находится в этом допуске для дизелей 501.1 плюс изменение структуры масла для того чтоб эта присадка не распадалась при определенных условиях. Я для себя вопрос закрыл этот, кто хочит дальше я не против, все равно скучно )))

Да и было бы очень хорошо если кто ни будь замутился поднять и собрать инфу в инете по машинам VAG кто с 2010г использовал масло по рекомендациям 504 допуска, и по чему заменили допуск на 502, и какие последействия были и на каком пробеге.

Как пример Пасат у друга был новым, на 4 году жизни при пробеге щас точно не помню сколько но около 200 тыщ, двигун накрылся медным тазом, при разборе внутрянка выглядела ужасна, был 2013-2014г это. Обслуживался только у дилера, по моему мнению причиной могло быть масло с 504 допуском. Бензином заправлялся всегда в МО.

Анализ этой инфы был бы очень интересен всем., но мне это не надо я заниматься этим не буду.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
В 19.04.2019 в 13:24, Игорь Саннер сказал:

Не умничай) на тебе от не блудной))

Буду себе это лить!)

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

ACEA C3

API SN/CF

BMW Longlife-04

dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2D0715082)

Meets Fiat 9.55535-S2

Meets Ford WSS-M2C917-A

MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51

Renault RN0700 / RN0710

VW 502 00/ 505 00/ 505 01

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-5w-40-sinteticheskoe-4-l

Для сопоставления, что я выше писал и это описание этого кастрола, название Титаниум это конечно рекламная фишка но суть таже про 505 01 допуск.

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность благодаря соединениям титана. TITANIUM FST™ радикально меняет поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглощающий слой. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

1. обеспечивает максимальную эффективность работы мотора как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы;

2. подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора;

3. повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями);

Типичные характеристики

Плотность при 15 ºCASTM D4052г/мл - 0,85

Кинематическая вязкость при 100 ºCASTM D445мм²/с - 13

Кинематическая вязкость при 40 ºCASTM D445мм²/с - 75

Индекс вязкости ASTM D2270 - -174

Динамическая вязкость, CCS при -30 ºC (5W)ASTM D5293мПа*с (сП) - 5800

Температура застывания ASTM D97ºC - (-42)

Температура вспышки (PMCC)ASTM D93ºC - 202

Сульфатная зольность ASTM D874% масс. - 0,8

Ценник только не дешевый на Кастрол, 4л = 3050р (в офиц представительстве). Для понимания идентичное по допускам и характеристикам масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40, 5л = 2300р (у офиц дистрибьютера).

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...