Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Я тоже уже притомился )))., вот про эту малозольность инфа - https://www.drive2.ru/l/461728914041997007/

Опять мозги в кучку )))., почему в 507 зольность сделали стандартную в 1,5. Чем не устроил этот пакет присадок в 505.1. Одни вопросы ))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Короче Кулибины, написал фольц лить 502, значит лить! Я буду лить 502 LL-04 и хер меня кто переубедит, что для двигателя 2л турбо  есть лучше масло!!!!

А 0w30, 5w30, 5w40 это на предпочтение владельца. 

Всё, высказался, начинаю пиво пить))) 

Всем хороших солнечных выходных парни!!!!

 

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Игорь Саннер сказал:

значит лить! Я буду лить 502 LL-04 и хер меня кто переубедит, что для двигателя 2л турбо  есть лучше масло!!!!

Я уже не могу, ржу у меня нервный тик, где правду найти ))))

BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром.
Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.

Ссылка на комментарий

Это допуск LL для двиглов BMW!!

У нас VW502.......и там все можно, хоть в Берлине, хоть в Копейске) ещё повторю, vw502 главное слово))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

vw502 главное слово))

Да согласен, но очень смущает предупреждения, может все таки ну ее нах эту зольность

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Антон сказал:

Да согласен, но очень смущает предупреждения, может все таки ну ее нах эту зольность

Ты про Лукойл и Роснефть масло сейчас?))) 

А там в старой матушке Европе, думают не о двигателях, о чистоте воздуха. Вот и придумали такие умные слова.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Мне поддержка VW официально заявляла, что с завода залито 5W40 Special Plus. У этого масла допуски 502.00, 505.00, 505.01. Так получается, что в бензиновые двигатели льют масло с допуском для дизеля?

Ссылка на комментарий
Только что, kvederni сказал:

то в бензиновые двигатели льют масло с допуском для дизеля?

ДА ни чего удивительного нет, если допуск и тот и тот стоит., но вот то что 5W40 Special Plus с допуском 505.01 (молозольность) это для меня новость у самого дойти до машины и взять банку в руки мозгов не хватило )))

1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Я буду лить 502 LL-04 и хер меня кто переубедит

Так что пей пиво спокойно дальше я тебе уже не помешаю ))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Антон сказал:

ДА ни чего удивительного нет, если допуск и тот и тот стоит., но вот то что 5W40 Special Plus с допуском 505.01 (молозольность) это для меня новость у самого дойти до машины и взять банку в руки мозгов не хватило )))

У ВАГа есть два масла 5W40: Special G (502.00, 505.00) и Special Plus (502.00, 505.00, 505.01). Получается, что несмотря на то, что оба подходят в наши двигатели, смешивать их нельзя (по крайней мере, не желательно)?

Просто планирую докатать на майских до 7500км. Планирую замену. Вот думаю, куда ехать. К дилеру, который вроде как льёт Special G, либо в проверенный сервис, где зальют, что захочу.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, kvederni сказал:

(по крайней мере, не желательно)?

Да не желательно, но не запрещено если основа одна Синтетика, какая основа у G не знаю

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Антон сказал:

Да не желательно, но не запрещено если основа одна Синтетика, какая основа у G не знаю

Скорее всего синтетика, вряд ли минеральное. :)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, kvederni сказал:

У ВАГа есть два масла 5W40: Special G (502.00, 505.00) и Special Plus (502.00, 505.00, 505.01). Получается, что несмотря на то, что оба подходят в наши двигатели, смешивать их нельзя (по крайней мере, не желательно)?

Просто планирую докатать на майских до 7500км. Планирую замену. Вот думаю, куда ехать. К дилеру, который вроде как льёт Special G, либо в проверенный сервис, где зальют, что захочу.

Купи масло по моим ссылкам и едь менять куда угодно. Дилер не понацея.

Только банки масла проверь на подлинность на сайте Кастрол или vw.)) Смотря что купишь.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kvederni сказал:

Скорее всего синтетика, вряд ли минеральное.

Полусинтетика еще может быть

12 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Купи масло по моим ссылкам и едь менять куда угодно. Дилер не понацея.

Дилеру только не говори об этом )))

Ссылка на комментарий

Я в воскресенье поеду поменяю масло на Кастрол EDGE FST LL 5W-30 допуска 504.507.

Пробег на машине сейчас 7 тыс. км. 1-е ТО пройду у дилера (есть две полосы на экране ГУ - поменяют по гарантии, плюс внутрнення трещина внутри фонаря заднего - может, тоже гарантия). А следующие ТО, возможно, буду делать сам (точнее, в сервисе по замене масла), каждые 15 тыс. км, т. к. не люблю ездить к дилерам - полдня там теряешь и, по сути, просто за замену масла отдаешь 10-15 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Антон сказал:

Я уже не могу, ржу у меня нервный тик, где правду найти ))))

BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром.
Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.

Про это я пишу 3 страницы -оно ТАКОЕ ЖЕ по зольности как и 504 507!!! 

13 часов назад, denis1986 сказал:

Я в воскресенье поеду поменяю масло на Кастрол EDGE FST LL 5W-30 допуска 504.507.

Пробег на машине сейчас 7 тыс. км. 1-е ТО пройду у дилера (есть две полосы на экране ГУ - поменяют по гарантии, плюс внутрнення трещина внутри фонаря заднего - может, тоже гарантия). А следующие ТО, возможно, буду делать сам (точнее, в сервисе по замене масла), каждые 15 тыс. км, т. к. не люблю ездить к дилерам - полдня там теряешь и, по сути, просто за замену масла отдаешь 10-15 тыс. руб.

Выбор масла правильный ,масло передовое ,но малозольное поэтому рекомендую менять до 10 ткм ,лучше в 7-8 ткм и будет движку и тебе счастье 😀

До этого пробега щелочное число снизится ,но еще не совсем пропадет ,хотя если ездить на гарантированно качественном бензине то можно и до 15 ткм пылить .. 

Всем любителям  КАСТРОЛА И ПИВА и сомневающимся - читать и вникать 

Совершенно ПРАВИЛЬНАЯ СТАТЬЯ ПО 504 507 

https://www.drive2.ru/b/2102386/?page=0

Писал умница какой-то ,которого достали глупые споры ....

Ссылка на комментарий
В 22.03.2019 в 08:36, Антон сказал:

Уважаемый Антон, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Teramont с двигателем 2.0TSI возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Скиба Николай

Ведущий специалист Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

Учитывая что Special Plus содержит допуск 505.1 (содержит присадку для уменьшения трения-износа, и малозольник) то все мозги встали на свое место. Почему дилер только использует Special G мне абсолютно не понятно, видать из того что есть и что закупили. Мне тоже на доливку дали G.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кар-го сказал:

Про это я пишу 3 страницы -оно ТАКОЕ ЖЕ по зольности как и 504 507!!! 

Выбор масла правильный ,масло передовое ,но малозольное поэтому рекомендую менять до 10 ткм ,лучше в 7-8 ткм и будет движку и тебе счастье 😀

До этого пробега щелочное число снизится ,но еще не совсем пропадет ,хотя если ездить на гарантированно качественном бензине то можно и до 15 ткм пылить .. 

Всем любителям  КАСТРОЛА И ПИВА и сомневающимся - читать и вникать 

Совершенно ПРАВИЛЬНАЯ СТАТЬЯ ПО 504 507 

https://www.drive2.ru/b/2102386/?page=0

Писал умница какой-то ,которого достали глупые споры ....

Эти статьи под пиво хорошо читать, и потом забыть. Много у нас философов в стране, и не одного инженера)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, kvederni сказал:

Мне поддержка VW официально заявляла, что с завода залито 5W40 Special Plus. У этого масла допуски 502.00, 505.00, 505.01.

Это было дополнение к прошлому посту, Игорь все планы попутал )))

3 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Эти статьи под пиво хорошо читать, и потом забыть.

Я боюсь за тебя )))., под пивом после прочтения ты еще стекла пошел бы бить ))))

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Антон сказал:

Это было дополнение к прошлому посту, Игорь все планы попутал )))

Я боюсь за тебя )))., под пивом после прочтения ты еще стекла пошел бы бить ))))

Не бойся, я спокойный и добрый)) да и пиво то две бутылки немецкого, с рыбкой, на большее я не способен)

А по маслу, каждый думает о своём огороде. У меня своё мнение, сказки не читаю, поэтому с движками у меня всю жизнь хорошо! Так же советую не слушать спортсменов и продаванов масла, там ещё интереснее истории))

Особенно на гонках F1, где движки крутят как мотоциклетные.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Лозунги ,вникать не хотим и не будем - что сказали власти ваговские -то и бум делать !

Но это только про масло ,в жизни мы не верим и пытаемся узнать больше чем нам предписывают и приказывают ( здесь принимаем а здесь не принимаем ) - это удобнее 

Диллеру пох на ваши движки - поменяет по гарантии если что случится ,а мож пронесет...

А лучше сразу после гарантии крякнет - вот тема для диллера  и он закладывает мину а вы введитесь - в принципе имеете право конечно 

 

Пишу для людей имеющих пытливое логическое мышление ,сопоставляющих факты и делающих правильный выбор ,остальным пива и удачных инженерных решений и  ПРАВИЛЬНЫХ ссылок по ВСЕМ темам 

Приятных выходных я по вискарику😀

 

 

Ссылка на комментарий

Чую после вискаря начнется что то интересное, с трезву мысли умные обычно не появляются)

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Чую после вискаря начнется что то интересное, с трезву мысли умные обычно не появляются)

Так в вискарике тоже разные допуски есть. Single malt vs blended. Ирландия vs Шотландия. Виски vs бренди vs коньяк. Отдельная тема с обсуждением, спорами, графиками, проверенными продавцами и тестами. :)

Я на предыдущей машине в турбодвижок (2.0 tfsi gen2) несколько лет лил Кастрол с 502-м допуском. Никогда проблем не возникало. Да, приходилось доливать до 1л масла на 10 тысяч км, но это нормально, учитывая масложор на этом поколении двигателей.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон сказал:

Учитывая что Special Plus содержит допуск 505.1 (содержит присадку для уменьшения трения-износа, и малозольник) то все мозги встали на свое место. Почему дилер только использует Special G мне абсолютно не понятно, видать из того что есть и что закупили. Мне тоже на доливку дали G.

Антох, читал бы сначало первое мое сообщение, где я выложил допуск масла, и с которым можно смело ехать на замену к дилеру, мозг бы был на месте)))

 

BMW - Longlife 04; dexos 2
MB - Approval 229.31 229.51
Renault RN0700 RN0710
VW 502 00/505 00/505 01
GM dexos 2  supersedes
GM - LL-A-025/ GM-LL-B-025/ GB 2E 020 9082

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Антох, читал бы сначало первое мое сообщение

ЭЭээээ бабка на заборе тоже писала )))., я тоже склонялся к котелю этому, но по маслу на поверь я не ведусь )))., мне нужно было докопаться до пояснений технического характера. Теперь все встало на свои места, у производителя тоже не дураки сидят (дилеров сюда не приписываем), логика и мышления и разжеванные статьи по допускам это подтвердило и мы вышли на рекомендации VW.

Если кто знает раньше был такой препарат ER, лет 14 назад, может он и щас есть и был станок где этот ЕR добавляли в масло и вешали грузы на предмет когда и при скольких грузах произойдет клин (на масле обычном клин был на сколько я помню на 1 или 2 грузе., а при капли в этоже масло присадки, клин был только на 8-10 грузе. Вот по моим соображением аналогичная присадка находится в этом допуске для дизелей 501.1 плюс изменение структуры масла для того чтоб эта присадка не распадалась при определенных условиях. Я для себя вопрос закрыл этот, кто хочит дальше я не против, все равно скучно )))

Да и было бы очень хорошо если кто ни будь замутился поднять и собрать инфу в инете по машинам VAG кто с 2010г использовал масло по рекомендациям 504 допуска, и по чему заменили допуск на 502, и какие последействия были и на каком пробеге.

Как пример Пасат у друга был новым, на 4 году жизни при пробеге щас точно не помню сколько но около 200 тыщ, двигун накрылся медным тазом, при разборе внутрянка выглядела ужасна, был 2013-2014г это. Обслуживался только у дилера, по моему мнению причиной могло быть масло с 504 допуском. Бензином заправлялся всегда в МО.

Анализ этой инфы был бы очень интересен всем., но мне это не надо я заниматься этим не буду.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
В 19.04.2019 в 13:24, Игорь Саннер сказал:

Не умничай) на тебе от не блудной))

Буду себе это лить!)

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

ACEA C3

API SN/CF

BMW Longlife-04

dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2D0715082)

Meets Fiat 9.55535-S2

Meets Ford WSS-M2C917-A

MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51

Renault RN0700 / RN0710

VW 502 00/ 505 00/ 505 01

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-5w-40-sinteticheskoe-4-l

Для сопоставления, что я выше писал и это описание этого кастрола, название Титаниум это конечно рекламная фишка но суть таже про 505 01 допуск.

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность благодаря соединениям титана. TITANIUM FST™ радикально меняет поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглощающий слой. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

1. обеспечивает максимальную эффективность работы мотора как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы;

2. подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора;

3. повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями);

Типичные характеристики

Плотность при 15 ºCASTM D4052г/мл - 0,85

Кинематическая вязкость при 100 ºCASTM D445мм²/с - 13

Кинематическая вязкость при 40 ºCASTM D445мм²/с - 75

Индекс вязкости ASTM D2270 - -174

Динамическая вязкость, CCS при -30 ºC (5W)ASTM D5293мПа*с (сП) - 5800

Температура застывания ASTM D97ºC - (-42)

Температура вспышки (PMCC)ASTM D93ºC - 202

Сульфатная зольность ASTM D874% масс. - 0,8

Ценник только не дешевый на Кастрол, 4л = 3050р (в офиц представительстве). Для понимания идентичное по допускам и характеристикам масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40, 5л = 2300р (у офиц дистрибьютера).

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...