Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, BigBrother сказал:

ну т.е. ты предлагаешь к оригинальному 5-40 (а именно такая вязкость у оригинального 502)  подливать кастроловское 5-30?

чем дальше, тем веселее )))

ну а что до "пурги"...

Имеющий не только глаза чтоб бумажки читать, но и мозг, чтоб думать - разберётся.

а остальные могут хоть Олейну лить.

Только лучше другим не советовать, а то карму попортите ))

Я к оригинальному из канистры не предлагал доливать. А к залитому с завода можно долить, даже нужно 5w30, т.к. не известно что там залито. 10 лет концерн Ваг заливал на заводе и у дилеров 5w30, но пару лет назад начал дилерам рекомендовать заливать 5w40.

И кстати, w30 и w40 можно разбавлять без последствий, если у них один допуск, т.е. технология и состав одинаковый.

Я бы в турбо вообще заливал бы 0w30 , тем более у нас насос масляный двухрежимный на 2л.

 

5 часов назад, BigBrother сказал:

а, т.е. предлагается к имеющемуся в двигателе оригинальному маслу с допуском 504 долить Кастрол с допуском 502?

 

Вот такие знания и получают в двигателе Олейну!

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 19.04.2019 в 17:28, kvederni сказал:

Мне поддержка VW официально заявляла, что с завода залито 5W40 Special Plus. У этого масла допуски 502.00, 505.00, 505.01.

Ранее эту тему уже разжевывали, 9-10-11 стр.

9 часов назад, Barjom сказал:

А откуда информация, что на заводе льют 5w40?

 

Дилеры льют стандартное масло 5W40 Special G (502.00, 505.00) - это масло без присадки на трения

Ссылка на комментарий

Сейчас позвонил своему хорошему знакомому, который работает мастером диагностом у официала. Он сказал, что 5w40. Поздно про него вспомнил. 

Ссылка на комментарий

Повторюсь не в первый раз 

Движок рассчитан на 5w30  504 507 

Льют 5w40  502 -Только в странах где можно на дешман  бензин нарваться

504 -507 без ПАО не получится сделать ,502 -скорее гидрокряк  ,да не плохой но ...

Есть еще такое мнение что прописали 502 для скорейшего послегарантийного ремонта 

504 507 на три головы выше 502 ,а может и более по совокупности качеств и лить ХУДШЕЕ в свой движок ?

Ссылка на комментарий
В 22.07.2019 в 17:58, BigBrother сказал:

 

а вот кстати вопрос - когда машину из салона забирал, то проверял уровень?

может там после предпродажной подготовки было не на уровне?

если же точно "ужралось за 3000", то каков преимущественны режим использования авто?

- тошнение по пробкам?

- равномерное движение по трассе?

- отжиги с выкручиванием двигателя?

Проверял с салона - был нормальный уровень. Больше 100 не езжу, не гоняю. Пробки бывают, но редко. 

Ссылка на комментарий

Пробки не сильно на жор влияют. У меня авто часто на холостых торобанит по пол часа и больше, зимой печка летом кондишка, жора вроде нет. То есть за 16 тык пока не подливал менял на 7500 и 15000. Режимы разные и 200 бывало ездил и в кикдауне проскакивает. Так что тут как повезёт (

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
В ‎28‎.‎07‎.‎2019 в 23:28, Eduard сказал:

Пробки не сильно на жор влияют. У меня авто часто на холостых торобанит по пол часа и больше, зимой печка летом кондишка, жора вроде нет. То есть за 16 тык пока не подливал менял на 7500 и 15000. Режимы разные и 200 бывало ездил и в кикдауне проскакивает. Так что тут как повезёт (

причины жора могут быть разные.

из относительно недавних "популярных" вариантов - как раз жор на ХХ.

Особенно много разговоров про это было несколько лет назад в шкодо-тусовки относительно новых 1,8Т.

меняли по гарантии что-то (поршни? Кольца? не помню...) на усовершенствованную конструкцию и проблема уходила.

Я особо не вникал, но по памяти - там проблема в том,  что недостаточный прижим поршневых колец к стенкам цилиндра.

В регулярном движении их давлением газа и общим "напрягом" распирало и все было ОК, а на ХХ они плохо прижимались

Ссылка на комментарий

VW 2gen 2литра, была проблема с новыми короткими поршнями, кольца тонкие стояли....меняли на другие и проблема уходила.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

VW 2gen 2литра, была проблема с новыми короткими поршнями, кольца тонкие стояли....меняли на другие и проблема уходила.

Проблема всё равно была, хотя и не такая острая. После замены поршневой у меня, например, уходило до 1л на 10000км.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kvederni сказал:

Проблема всё равно была, хотя и не такая острая. После замены поршневой у меня, например, уходило до 1л на 10000км.

Так это норм.

В БМВ и мерсах это роскошь))) у меня эмэлка350 новая была, там жрало с новья литр на тысячу((( на мою претензию дилер сказал, читайте инструкцию, и там было про потребление масло.....деваться было некуда)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Так это норм.

В БМВ и мерсах это роскошь))) у меня эмэлка350 новая была, там жрало с новья литр на тысячу((( на мою претензию дилер сказал, читайте инструкцию, и там было про потребление масло.....деваться было некуда)

Всегда знал, что у них моторы от газонокосилок! 😃

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kvederni сказал:

Всегда знал, что у них моторы от газонокосилок! 😃

Да)))  но мощные ссуко!

Ссылка на комментарий
В 21.07.2019 в 10:40, Игорь Саннер сказал:

Лучше заменить

Так и сделал. На всякий случай взял ещё 1 литр в багажник «на долив». В Volvo я такое не делал.

Изменено пользователем Уран-235
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Уран-235 сказал:

В Volvo я такое не делал.

кстати, про вольво, сегодня забирал своего терамонта из кузовного и посидел в вольво хс90, третий ряд там пригодный, чутка потеснее чем в мамонте но ехать можно)

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Eduard сказал:

кстати, про вольво, сегодня забирал своего терамонта из кузовного и посидел в вольво хс90, третий ряд там пригодный, чутка потеснее чем в мамонте но ехать можно)

Так же и в кодиаке, можно, но не нужно)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Так же и в кодиаке, можно, но не нужно)))

В Кадиак не то что не можно, там даже детям очень условно) 

Ссылка на комментарий

У вас на первом фото написано, что допуск 504 НЕ подходит. На другом фото написано, что подходит 502. У меня под копотом написано, что только 502. Мне мастер от дилера объяснил, что нужно 5w40. У вас на последнем фото с маслом допуск 504 и 5w30. Итог этот Shell НЕ подходит. 

Ссылка на комментарий

Можно спорить сколько угодно, но в книжке истина написана. Топливо по EN228 - это чистое топливо без присадок, и для него 504 масло годится, отложений не будет в движке. У нас без китайских присадок 95го топлива почти нет, их завозят в сотни раз больше, чем пальмового масла)) Так что каждый решает сам. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Barjom сказал:

У вас на первом фото написано, что допуск 504 НЕ подходит.

У Вас в мануале тоже самое написано)) но вы как-то странно читаете... Написано: " ... не подходит для многих рынков." Про наш с Вами никакой конкретики, к сожалению. Соглашусь с Игорем

 

21 час назад, Игорь Саннер сказал:

Топливо по EN228 - это чистое топливо без присадок, и для него 504 масло годится, отложений не будет в движке.

Но и криминала в том, что Вы зальете 502 или 504 я не вижу. И то, и другое есть синтетика. Немного изменится срок жизни масла, на микроны изменится толщина его пленки при работе на среде высоких температур.

Споры про масло вечны))

Там, в мануале, кстати, есть категорический запрет на применение каких либо присадок. ИМХО лукавят немцы, перестраховываются.

22 часа назад, Barjom сказал:

У вас на последнем фото с маслом допуск 504 и 5w30.

Да. Кстати у Shell масло с таким допуском одно. В то время как синтетики 5w40 - несколько вариантов.

Ссылка на комментарий

Под капотом написано 502. Возможно, ничего страшного если зальете 504 не будет, я не специалист. Был бы специалистом, не спрашивал бы. Но зачем эти эксперименты если есть рекомендации производителя. Если есть сомнения в инструкции, то можно заглянуть под капот и позвонить дилеру. Ну а если есть уверенность в своих знаниях и желание отойти от рекомендаций, тому флаг в руки. 

Ссылка на комментарий

Любризол дает такую диаграмму

К тому же 502 допуск -гидрокрекинг

                   507 -допуск -полиальфаолефины

Делайте правильный выбор 

Если экономите на бензе и льете что попало -502

Если ездите на 98 и 100 -504 

 

PS Я на 100 перешел как только появился -доволен 

lubrizol2.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Кар-го сказал:

Любризол дает такую диаграмму

К тому же 502 допуск -гидрокрекинг

                   507 -допуск -полиальфаолефины

Делайте правильный выбор 

Если экономите на бензе и льете что попало -502

Если ездите на 98 и 100 -504 

 

PS Я на 100 перешел как только появился -доволен 

lubrizol2.jpg

Не знаю что это)) но вывод правильный ты сделал!! 

Если не экономить на бензине, то ещё надо с собой лабораторию возить, чтоб точно быть уверенным в качестве топлива. 

У нас же всякое может быть, даже имя заправки это не гарантирует. Как то так в нашей Раше(

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Любризол дает такую диаграмму

К тому же 502 допуск -гидрокрекинг

                   507 -допуск -полиальфаолефины

Делайте правильный выбор 

Если экономите на бензе и льете что попало -502

Если ездите на 98 и 100 -504 

 

PS Я на 100 перешел как только появился -доволен 

lubrizol2.jpg

По поводу 100 ничего сказать не могу. По поводу экономии рассказал мне одну историю мой хороший знакомый сервисмен от официала, когда я задал ему вопрос про топливо. У него есть клиент с таким же двигателем (модель авто не помню), который решил не экономить на топливе и лил только 98. Через какое-то время он попал под ремонт двигателя. Внутри было все в солидоле. Мой сервисмен посоветовал лить только 95, можно какой-нибудь ультра, но 95, так как все, что выше 95 у нас продаётся с присадками. Я не понимаю, зачем нужны эти эксперименты у нас в России. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...