Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, BigBrother сказал:

ну т.е. ты предлагаешь к оригинальному 5-40 (а именно такая вязкость у оригинального 502)  подливать кастроловское 5-30?

чем дальше, тем веселее )))

ну а что до "пурги"...

Имеющий не только глаза чтоб бумажки читать, но и мозг, чтоб думать - разберётся.

а остальные могут хоть Олейну лить.

Только лучше другим не советовать, а то карму попортите ))

Я к оригинальному из канистры не предлагал доливать. А к залитому с завода можно долить, даже нужно 5w30, т.к. не известно что там залито. 10 лет концерн Ваг заливал на заводе и у дилеров 5w30, но пару лет назад начал дилерам рекомендовать заливать 5w40.

И кстати, w30 и w40 можно разбавлять без последствий, если у них один допуск, т.е. технология и состав одинаковый.

Я бы в турбо вообще заливал бы 0w30 , тем более у нас насос масляный двухрежимный на 2л.

 

5 часов назад, BigBrother сказал:

а, т.е. предлагается к имеющемуся в двигателе оригинальному маслу с допуском 504 долить Кастрол с допуском 502?

 

Вот такие знания и получают в двигателе Олейну!

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 19.04.2019 в 17:28, kvederni сказал:

Мне поддержка VW официально заявляла, что с завода залито 5W40 Special Plus. У этого масла допуски 502.00, 505.00, 505.01.

Ранее эту тему уже разжевывали, 9-10-11 стр.

9 часов назад, Barjom сказал:

А откуда информация, что на заводе льют 5w40?

 

Дилеры льют стандартное масло 5W40 Special G (502.00, 505.00) - это масло без присадки на трения

Ссылка на комментарий

Сейчас позвонил своему хорошему знакомому, который работает мастером диагностом у официала. Он сказал, что 5w40. Поздно про него вспомнил. 

Ссылка на комментарий

Повторюсь не в первый раз 

Движок рассчитан на 5w30  504 507 

Льют 5w40  502 -Только в странах где можно на дешман  бензин нарваться

504 -507 без ПАО не получится сделать ,502 -скорее гидрокряк  ,да не плохой но ...

Есть еще такое мнение что прописали 502 для скорейшего послегарантийного ремонта 

504 507 на три головы выше 502 ,а может и более по совокупности качеств и лить ХУДШЕЕ в свой движок ?

Ссылка на комментарий
В 22.07.2019 в 17:58, BigBrother сказал:

 

а вот кстати вопрос - когда машину из салона забирал, то проверял уровень?

может там после предпродажной подготовки было не на уровне?

если же точно "ужралось за 3000", то каков преимущественны режим использования авто?

- тошнение по пробкам?

- равномерное движение по трассе?

- отжиги с выкручиванием двигателя?

Проверял с салона - был нормальный уровень. Больше 100 не езжу, не гоняю. Пробки бывают, но редко. 

Ссылка на комментарий

Пробки не сильно на жор влияют. У меня авто часто на холостых торобанит по пол часа и больше, зимой печка летом кондишка, жора вроде нет. То есть за 16 тык пока не подливал менял на 7500 и 15000. Режимы разные и 200 бывало ездил и в кикдауне проскакивает. Так что тут как повезёт (

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
В ‎28‎.‎07‎.‎2019 в 23:28, Eduard сказал:

Пробки не сильно на жор влияют. У меня авто часто на холостых торобанит по пол часа и больше, зимой печка летом кондишка, жора вроде нет. То есть за 16 тык пока не подливал менял на 7500 и 15000. Режимы разные и 200 бывало ездил и в кикдауне проскакивает. Так что тут как повезёт (

причины жора могут быть разные.

из относительно недавних "популярных" вариантов - как раз жор на ХХ.

Особенно много разговоров про это было несколько лет назад в шкодо-тусовки относительно новых 1,8Т.

меняли по гарантии что-то (поршни? Кольца? не помню...) на усовершенствованную конструкцию и проблема уходила.

Я особо не вникал, но по памяти - там проблема в том,  что недостаточный прижим поршневых колец к стенкам цилиндра.

В регулярном движении их давлением газа и общим "напрягом" распирало и все было ОК, а на ХХ они плохо прижимались

Ссылка на комментарий

VW 2gen 2литра, была проблема с новыми короткими поршнями, кольца тонкие стояли....меняли на другие и проблема уходила.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

VW 2gen 2литра, была проблема с новыми короткими поршнями, кольца тонкие стояли....меняли на другие и проблема уходила.

Проблема всё равно была, хотя и не такая острая. После замены поршневой у меня, например, уходило до 1л на 10000км.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kvederni сказал:

Проблема всё равно была, хотя и не такая острая. После замены поршневой у меня, например, уходило до 1л на 10000км.

Так это норм.

В БМВ и мерсах это роскошь))) у меня эмэлка350 новая была, там жрало с новья литр на тысячу((( на мою претензию дилер сказал, читайте инструкцию, и там было про потребление масло.....деваться было некуда)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Так это норм.

В БМВ и мерсах это роскошь))) у меня эмэлка350 новая была, там жрало с новья литр на тысячу((( на мою претензию дилер сказал, читайте инструкцию, и там было про потребление масло.....деваться было некуда)

Всегда знал, что у них моторы от газонокосилок! 😃

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kvederni сказал:

Всегда знал, что у них моторы от газонокосилок! 😃

Да)))  но мощные ссуко!

Ссылка на комментарий
В 21.07.2019 в 10:40, Игорь Саннер сказал:

Лучше заменить

Так и сделал. На всякий случай взял ещё 1 литр в багажник «на долив». В Volvo я такое не делал.

Изменено пользователем Уран-235
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Уран-235 сказал:

В Volvo я такое не делал.

кстати, про вольво, сегодня забирал своего терамонта из кузовного и посидел в вольво хс90, третий ряд там пригодный, чутка потеснее чем в мамонте но ехать можно)

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Eduard сказал:

кстати, про вольво, сегодня забирал своего терамонта из кузовного и посидел в вольво хс90, третий ряд там пригодный, чутка потеснее чем в мамонте но ехать можно)

Так же и в кодиаке, можно, но не нужно)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Так же и в кодиаке, можно, но не нужно)))

В Кадиак не то что не можно, там даже детям очень условно) 

Ссылка на комментарий

У вас на первом фото написано, что допуск 504 НЕ подходит. На другом фото написано, что подходит 502. У меня под копотом написано, что только 502. Мне мастер от дилера объяснил, что нужно 5w40. У вас на последнем фото с маслом допуск 504 и 5w30. Итог этот Shell НЕ подходит. 

Ссылка на комментарий

Можно спорить сколько угодно, но в книжке истина написана. Топливо по EN228 - это чистое топливо без присадок, и для него 504 масло годится, отложений не будет в движке. У нас без китайских присадок 95го топлива почти нет, их завозят в сотни раз больше, чем пальмового масла)) Так что каждый решает сам. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Barjom сказал:

У вас на первом фото написано, что допуск 504 НЕ подходит.

У Вас в мануале тоже самое написано)) но вы как-то странно читаете... Написано: " ... не подходит для многих рынков." Про наш с Вами никакой конкретики, к сожалению. Соглашусь с Игорем

 

21 час назад, Игорь Саннер сказал:

Топливо по EN228 - это чистое топливо без присадок, и для него 504 масло годится, отложений не будет в движке.

Но и криминала в том, что Вы зальете 502 или 504 я не вижу. И то, и другое есть синтетика. Немного изменится срок жизни масла, на микроны изменится толщина его пленки при работе на среде высоких температур.

Споры про масло вечны))

Там, в мануале, кстати, есть категорический запрет на применение каких либо присадок. ИМХО лукавят немцы, перестраховываются.

22 часа назад, Barjom сказал:

У вас на последнем фото с маслом допуск 504 и 5w30.

Да. Кстати у Shell масло с таким допуском одно. В то время как синтетики 5w40 - несколько вариантов.

Ссылка на комментарий

Под капотом написано 502. Возможно, ничего страшного если зальете 504 не будет, я не специалист. Был бы специалистом, не спрашивал бы. Но зачем эти эксперименты если есть рекомендации производителя. Если есть сомнения в инструкции, то можно заглянуть под капот и позвонить дилеру. Ну а если есть уверенность в своих знаниях и желание отойти от рекомендаций, тому флаг в руки. 

Ссылка на комментарий

Любризол дает такую диаграмму

К тому же 502 допуск -гидрокрекинг

                   507 -допуск -полиальфаолефины

Делайте правильный выбор 

Если экономите на бензе и льете что попало -502

Если ездите на 98 и 100 -504 

 

PS Я на 100 перешел как только появился -доволен 

lubrizol2.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Кар-го сказал:

Любризол дает такую диаграмму

К тому же 502 допуск -гидрокрекинг

                   507 -допуск -полиальфаолефины

Делайте правильный выбор 

Если экономите на бензе и льете что попало -502

Если ездите на 98 и 100 -504 

 

PS Я на 100 перешел как только появился -доволен 

lubrizol2.jpg

Не знаю что это)) но вывод правильный ты сделал!! 

Если не экономить на бензине, то ещё надо с собой лабораторию возить, чтоб точно быть уверенным в качестве топлива. 

У нас же всякое может быть, даже имя заправки это не гарантирует. Как то так в нашей Раше(

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Любризол дает такую диаграмму

К тому же 502 допуск -гидрокрекинг

                   507 -допуск -полиальфаолефины

Делайте правильный выбор 

Если экономите на бензе и льете что попало -502

Если ездите на 98 и 100 -504 

 

PS Я на 100 перешел как только появился -доволен 

lubrizol2.jpg

По поводу 100 ничего сказать не могу. По поводу экономии рассказал мне одну историю мой хороший знакомый сервисмен от официала, когда я задал ему вопрос про топливо. У него есть клиент с таким же двигателем (модель авто не помню), который решил не экономить на топливе и лил только 98. Через какое-то время он попал под ремонт двигателя. Внутри было все в солидоле. Мой сервисмен посоветовал лить только 95, можно какой-нибудь ультра, но 95, так как все, что выше 95 у нас продаётся с присадками. Я не понимаю, зачем нужны эти эксперименты у нас в России. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...