Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 03.12.2020 в 10:21, PeterZ сказал:

пипец. ты когда машину продавать будешь, маякни. мне нужна "новая" будет если что :)

Эдак можно через 20 лет сдать ее в музей Фольксваген и взамен новую получить)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос по количеству масла в 2.0

С трудом осилил тему (может что и упустил).

Resume - для замены масла в моторе 2.0 треба 6 литров масла (пишут сливают 5.5-5.8).

Но вот это ниже смутило - почти 7 кварт, но это 6.6 л. Вроде как бьется с 6 литрами

https://www.vw.com/en/inventory.html/__app/inventory/1V2GP2CA9MC533333.app

Тыц в раздел Technical.

И на том же сайте, в он-лайн мануале 

Engine oil capacities

EnginesEngine oil capacity (with filter)

280 hp (206 kW), 3.6 L gasoline enginesAbout 5.8 quarts (5.5 liters)

238 hp (175 kW), 2.0 L gasoline enginesAbout 4.9 quarts (4.7 liters)

Что скажете, юзеры. Где очепятка?😁

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

Мануалу соответствует в полной мере.

Но если посмотреть по той же ссылке, но выбрать Атлас с мотором 3.6 - пишут 7.07 кварты!))

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Well сказал:

Resume - для замены масла в моторе 2.0 треба 6 литров масла (пишут сливают 5.5-5.8).

это так.
если хорошо сливать )))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Киньте пжл. Нормальный сайт для заказа масла. OW30 502.  ПРОЧИТАВ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЁ такой вывод сделал . Спасибо заранее . Пробег 43000 ,гарантия заканчивается , ездить к дилеру не вижу смысла

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Живу я тут сказал:

Киньте пжл. Нормальный сайт для заказа масла. OW30 502.  ПРОЧИТАВ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЁ такой вывод сделал . Спасибо заранее . Пробег 43000 ,гарантия заканчивается , ездить к дилеру не вижу смысла

на сайте понравившегося тебе производителя масла поищт список авторизованных точек продажи.

например у мобила это озон и онлайнтрейд. Еще авторусь кажется была, но там обычно дороже. И не знаю есть ли в твоём городе.

В случае Озона главное брать из той карточки, где "Продавец - Озон"
 

например
https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-esp-0w-30-4-l-143933488/

но это уже 504, как и подавляющее большинство масел с такой вязкостью
я беру 0-40, оно 502

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Двигатель 3.6. Масло в самом низу щупа. Сколько надо долить чтобы лостичь середины щупа?

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Felix сказал:

Двигатель 3.6. Масло в самом низу щупа. Сколько надо долить чтобы лостичь середины щупа?

Зачем так сложно. Подливай потихоньку до середины - обычно грамм 300-500.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, SDY сказал:

Зачем так сложно. Подливай потихоньку до середины - обычно грамм 300-500.

Я в форд так лью и регулярно переливаю. Спросил чтобы масштаб понимать.

Ссылка на комментарий

У "американцев" аналогично😊. На щупе ам  форда, между метками, так и было написано 1 qt (1 кварта).

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 02.09.2021 в 16:34, BigBrother сказал:

на сайте понравившегося тебе производителя масла поищт список авторизованных точек продажи.

например у мобила это озон и онлайнтрейд. Еще авторусь кажется была, но там обычно дороже. И не знаю есть ли в твоём городе.

В случае Озона главное брать из той карточки, где "Продавец - Озон"
 

например
https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-esp-0w-30-4-l-143933488/

но это уже 504, как и подавляющее большинство масел с такой вязкостью
я беру 0-40, оно 502

Здравствуйте!

Приобрел новый терамонт 2021 гв, 2.0 TSI. Планирую менять масло на 7500 между официальными ТО у дилера. Я правильно понимаю, что лучший вариант будет VW 504/507 0w30? Поскольку планирую приезжать к дилеру со своим маслом, чтобы булькал в ДВС всегда один состав, то возникает вопрос - могу ли я привезти масло, указанное в Вашем сообщении? https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-esp-0w-30-4-l-143933488/

Или для сохранения гарантии требуется только оригинал VW 504/507 0w30?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1 час назад, mkov1979 сказал:

... 2.0 TSI. Планирую менять масло на 7500 между официальными ТО у дилера. Я правильно понимаю, что лучший вариант будет VW 504/507 0w30 ...

Вообще, для современных турбированных двигателей не рекомендуется использовать масла с очень низкой вязкостью (если конечно Вы не планируете кататься на "Новой земле"). В Москве 0w - точно не надо!

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
6 часов назад, mkov1979 сказал:

Я правильно понимаю, что лучший вариант будет VW 504/507

ФВ в России рекомендует 502. По кр.мере на дорестайле под капотом об этом есть совершенно недвусмысленная наклейка.
лить или не лить 504 - вопрос религиозный.
кто-то считает, что 504 лучше чем 502. Кто-то - что 502 лучше чем 504.
А кто-то, что между ними не так уж и много разницы ))
https://www.drive2.ru/b/1610869/

лично для меня важнее температурные показатели масла

6 часов назад, mkov1979 сказал:

0w30?

я предпочитаю 0-40. Двигатель горячий, "верхюю" цифру  лучше побольше.

6 часов назад, mkov1979 сказал:

могу ли я привезти масло

можете привезти любое, имеющие подходящие допуски

 

5 часов назад, SDY сказал:

Вообще, для современных турбированных двигателей не рекомендуется использовать масла с очень низкой вязкостью (если конечно Вы не планируете кататься на "Новой земле"). В Москве 0w - точно не надо!

судя по логигике написанного - ты не очень разбираешься в том, что значат цифры в маркировке вязкости масел.
а именно - что означает первая  (a.k.a. "нижняя")  цифра, а что вторая ("верхняя")

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
8 часов назад, SDY сказал:

Вообще, для современных турбированных двигателей не рекомендуется использовать масла с очень низкой вязкостью (если конечно Вы не планируете кататься на "Новой земле"). В Москве 0w - точно не надо!

Уважаемый ))

Прежде чем такую ересь писать, Вы бы хоть разобрались, что есть 0 в маркировке масла. Но это даже хорошо - сразу понятно, кого на форуме слушать не надо ))

3 часа назад, BigBrother сказал:

ФВ в России рекомендует 502. По кр.мере на дорестайле под капотом об этом есть совершенно недвусмысленная наклейка.
лить или не лить 504 - вопрос религиозный.
кто-то считает, что 504 лучше чем 502. Кто-то - что 502 лучше чем 504.
А кто-то, что между ними не так уж и много разницы ))
https://www.drive2.ru/b/1610869/

лично для меня важнее температурные показатели масла

я предпочитаю 0-40. Двигатель горячий, "верхюю" цифру  лучше побольше.

можете привезти любое, имеющие подходящие допуски

Спасибо!

Загляну под капот сегодня, ради интереса. Кстати, а на доресте стоит TSI Gen 2 или 3? Если 3, то по-идее никакой разницы с рестом быть не должно. Тогда вопрос: а в какие двигатели льется масло 504/507?

И как, кстати, гарантия относится к тому, что масло 40 "сверху", а не 30. Там ведь тоже четко прописано, что должна быть 30-ка ЕМНИП. Ну и на 40-ке нужно прям жарить от души, чтобы раскрыть все свойства такого масла ))

Изменено пользователем mkov1979
Ссылка на комментарий
19 минут назад, mkov1979 сказал:

Загляну под капот сегодня, ради интереса. Кстати, а на доресте стоит TSI Gen 2 или 3? Если 3, то по-идее никакой разницы с рестом быть не должно.

на ДоРесте и Ресте двигатели одинаковые

19 минут назад, mkov1979 сказал:

Тогда вопрос: а в какие двигатели льется масло 504/507?

в те же самые, но эксплуатирующиеся в других  странах с гарантированным (по мнению ВАГа) качеством топлива и по ЛонгЛайф регламенту

20 минут назад, mkov1979 сказал:

И как, кстати, гарантия относится к тому, что масло 40 "сверху", а не 30. Там ведь тоже четко прописано, что должна быть 30-ка ЕМНИП.

не знаю где ТАМ и  ЧТО именно Вы читаете, но ОД льют оригинал  5-40 (502 допуск) ))))

22 минуты назад, mkov1979 сказал:

Ну и на 40-ке нужно прям жарить от души, чтобы раскрыть все свойства такого масла ))

стандартный тепловой режим наших двигателей 110-115 градусов (я про Т масло на показометре).
что выше предыдущих генераций
при этом я и в предыдущие машины лил 0-40.
а когда-то, еще в Б5 и Шаран с 1.8Т 20v - 5-50

проблем с двигателем и турбиной никаких не было. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, BigBrother сказал:

на ДоРесте и Ресте двигатели одинаковые

в те же самые, но эксплуатирующиеся в других  странах с гарантированным (по мнению ВАГа) качеством топлива и по ЛонгЛайф регламенту

не знаю где ТАМ и  ЧТО именно Вы читаете, но ОД льют оригинал  5-40 (502 допуск) ))))

стандартный тепловой режим наших двигателей 110-115 градусов (я про Т масло на показометре).
что выше предыдущих генераций
при этом я и в предыдущие машины лил 0-40.
а когда-то, еще в Б5 и Шаран с 1.8Т 20v - 5-50

проблем с двигателем и турбиной никаких не было. 

Да, с 30 ошибся. Действительно 40-ка должна быть. Тогда такие масла получаются:

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-fs-0w40/

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-fs-5w-40/

Под катом табличка с 502 допуском приклеена.

Сейчас можно 5-40 бахнуть, а по осени 0-40 залить.

Спасибо за грамотное пояснение!

IMG_0871.jpeg

 

П.С. Странная вещь: при переходе с сайта Мобил масла 5(0)-40 на сайты магазинов открываются страницы с маслом 5-30...

Изменено пользователем mkov1979
Ссылка на комментарий
8 минут назад, mkov1979 сказал:

Сейчас можно 5-40 бахнуть, а по осени 0-40 залить.

не надо.
лей сразу то, что будешь лить потом.

правильное место для покупки мобила - их фирменный магаз на алишке.
https://aliexpress.ru/item/1005003125296848.html?sku_id=12000024234276738
4200 минус почти все время имеющийся промокод на 1000 = 3200.
удобная бесплатная доставка

22 минуты назад, mkov1979 сказал:

Да, с 30 ошибся. Действительно 40-ка должна быть.

но на всякий случай еще раз уточню - никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН в этом вопросе.

ВАГ под тот или иной допуск сертифицирует масла с РАЗНОЙ вязкостью.

502 есть и 5-30, и 0-30, и 0-40, и 5-40, и наверное еще много разных.

какую вязкость использовать - дело личного выбора ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ регламентирует лишь допуск. 
 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, BigBrother сказал:

не надо.
лей сразу то, что будешь лить потом.

правильное место для покупки мобила - их фирменный магаз на алишке.
https://aliexpress.ru/item/1005003125296848.html?sku_id=12000024234276738
4200 минус почти все время имеющийся промокод на 1000 = 3200.
удобная бесплатная доставка

но на всякий случай еще раз уточню - никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН в этом вопросе.

ВАГ под тот или иной допуск сертифицирует масла с РАЗНОЙ вязкостью.

502 есть и 5-30, и 0-30, и 0-40, и 5-40, и наверное еще много разных.

какую вязкость использовать - дело личного выбора ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ регламентирует лишь допуск. 
 

Тогда получается одна 4-литровая булька этого, и две литрушки.

И последний вопрос по данной теме: партномер уплотнительного кольца и масляного фильтра можете дать?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mkov1979 сказал:

Тогда получается одна 4-литровая булька этого, и две литрушки.

бери сразу 2 по 4 литра.
а к следующему ТО просто 4 литра.
ну, по кр.мере я так делаю.
вернее я разу беру 3 по 4 литра и год не думаю о покупке масла )

3 минуты назад, mkov1979 сказал:

И последний вопрос по данной теме: партномер уплотнительного кольца и масляного фильтра можете дать?

все коды запчастей для ТО (и не только) на терамонт 2.0Т 2018  есть в моем БЖ.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/teramont/504017780513702544/

также на этом сайте есть темы, названные по километражу ТО, где народ постит фотки заказ-нарядов.

но я перед каждой покупкой все равно лезу в каталог и проверяю номера.
Ибо частенько они меняются.

например в ЕТКА до сих пор масляный фильтр светится 06K 115 562.
В том числе и на 21мг, и на 22
но если копнуть поглубже, то выясняется - с 1 марта 2019 года этот код снят с производства и ему на замену пришел 06L 115 562 B

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BigBrother сказал:

бери сразу 2 по 4 литра.
а к следующему ТО просто 4 литра.
ну, по кр.мере я так делаю.
вернее я разу беру 3 по 4 литра и год не думаю о покупке масла )

все коды запчастей для ТО (и не только) на терамонт 2.0Т 2018  есть в моем БЖ.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/teramont/504017780513702544/

также на этом сайте есть темы, названные по километражу ТО, где народ постит фотки заказ-нарядов.

но я перед каждой покупкой все равно лезу в каталог и проверяю номера.
Ибо частенько они меняются.

например в ЕТКА до сих пор масляный фильтр светится 06K 115 562.
В том числе и на 21мг, и на 22
но если копнуть поглубже, то выясняется - с 1 марта 2019 года этот код снят с производства и ему на замену пришел 06L 115 562 B

Действительно. Написал, потом уже понял, что есть смысл брать 4-литровые банки сразу. Количество литров в итоге получается кратным числу баклажек. Это удобно.

Поэтому и спросил актуальные партномера пробки с фильтром, что где-то выше в этой ветке видел, что номера поменялись.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Зачем вы все к нулевкам стремитесь? В Якутии живёте?

Не нашли ответа на вопрос "зачем вообще производители выпускают масла отличные от 0w-60"?

Если деньги есть и менять часто планируете то вот это попробуйте 

 

 

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...