Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Все верно, на то спрашивают какая защита, штатка или сами ставили. Когда говорил штатка денег не брали, как скажешь из металла, сразу начинают моз делать, типа доп

Изменено пользователем Demonics
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я тут решил промежуточную замену масла сделать решил провентелировать цены у московских дилеров

от 9500 до 14500 :) (с заменой салонного фильтра -гдето 2000р)

норм такой разброс

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Eduard сказал:

я тут решил промежуточную замену масла сделать решил

Я тоже в течение месяца сделаю замену. Масло и фильтр уже купил. Масло в районе 3 т. р.. фильтр 0,5 т.р. Замена в обычных сервисах по замене масла стоит примерно 800 руб. Итого около 4 с небольшим тыс. рублей. Фильтр менял недавно сам на угольный, уже писал, что замена просто must have, т. к. штатный фильтр пропускает все запахи. Цена угольного фильтра типа Mann 600-700 руб. Замена самостоятельно за 5 мин.

Вообще я бы и на ТО не стал к дилеру ездить, т. к. там по сути та же замена масла за 12-15 тыс. руб. , плюс час времени теряешь на дорогу как минимум, плюс 2-3 часа теряешь в салоне в ожидании, плюс отдавать машину в чужие руки - неизвестно, что с ней там будут делать.

Но гарантия пока манит. Может, сделать чип stage1, чтобы гарантия больше не привлекала? :)

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Да, гарантия манит, хотя у меня ниразу обращений не было, но и пробеги 50-60 тысяч за три года максимум были.

Ссылка на комментарий

Самостоятельная замена масла (не у дилера) меня смущает тем, что гораздо выше вероятность купить и залить поддельное масло. Для tsi залить подделку это "начало конца". Недавно у нас один новостной портал проводил расследование - на рынке оказалось 100% подделок. А с такой концентрацией подделок, в магазинах и "центрах замены", думаю, что тоже есть вероятность попасть...

Ссылка на комментарий
Только что, Serge сказал:

купить и залить поддельное масло

Это верно. Для наших двигателей бензин и масло очень важны. 

Хотя если покупать в проверенных "белых" интернет-магазинах, плюс проверять код масла на оф сайте, то, по-моему, с учетом этих двух факторов риск подделки равен нулю. Разве нет?

Можно спросить мнения Кар-го.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Serge сказал:

Самостоятельная замена масла (не у дилера) меня смущает тем, что гораздо выше вероятность купить и залить поддельное масло. Для tsi залить подделку это "начало конца". Недавно у нас один новостной портал проводил расследование - на рынке оказалось 100% подделок. А с такой концентрацией подделок, в магазинах и "центрах замены", думаю, что тоже есть вероятность попасть...

Это не смутит?) Надо к дилеру ездить, там ещё хуже.

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Внимание владельцев всех новых авто 

Первую замену масла делайте строго по регламенту как я понял 1500 км ,не раньше

Дело в том что с завода лается спец масло оно слабофрикционное для лучшей подгонки непосредственно на двигателе всех трущихся деталей 

По хорошему иногда в него добавляют алмазную пыль (в нашем случае не уверен ,но может быть )

В дальнейшем принцип один - чем чаще -тем лучше ,желательно вместе с воздушником причем заведомо КАЧЕСТВЕННЫМ  (манн кнехт мале оригинал не паленый )

И будет вам счастье

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Кар-го сказал:

Первую замену масла делайте строго по регламенту как я понял 1500 км ,не раньше

Строго по регламенту это 15 000км

За это время алмазная пыль дыру в стенках цилиндров сделает, так что маловероятно 

Ссылка на комментарий

Кар-го

Приснилось что? В 1500км уже поздно с таким маслом замены делать. И о каком регламенте речь? В Европе и США вообще 30тыс до 1ТО ездят и не парятся.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

В Европе кроме 30 тыс. еще и раз в 2 года, если мало катаешься. 

А по "нашему регламенту" ТО-0 при 3000. И при обкатке обороты рекомендуют держать 2000-4000. (т.е. на холостых не ездить, и не топить в пол)

Ссылка на комментарий
Только что, Serge сказал:

И при обкатке обороты рекомендуют держать 2000-4000.

Так как я езжу спокойно, то у меня обороты по городу обычно на первом делении после тысячи, т. е. 1250. В режиме набора скорости где-то 1,8-2 тыс. оборотов (вполне хватает), но скорость набрал и всё, едешь дальне равномерно основную часть времени.

Я так езжу не специально, конечно, просто так настроен турбо-двигатель, если не топить газ.

Это сильно вредно?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge сказал:

А по "нашему регламенту"

Россияне подсажены на иглу тех. обслуживания, видимо мы очень бережливые (деды завещали). Вот мне не верится что американец или европеец будет в половине срока до ТО менять маслице, фильтра, радостно обтирая это все тряпочкой у себя в гараже, а потом еще вдобавок поедет на ТО к официалу. Хрен там. Есть условие гарантии. И если у нас наплевательское отношение к клиенту в рамках дилерского обслуживания, то в их процветающих странах такое не прокатит, их либо засудят, либо выпишут штраф, или и то и другое. 

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий

Обкатка на наших зажигалках 1,5-3 ткм 

Раньше масло не менять -с завода оно обкаточное ,это не говорит что оно плохое или хорошее 

Оно другое

ПЕрвичные масла котрые заливают на конвейере в рознице не продаются ,точно знаю .

Они дешевле товарных ,сам был на многих масляных заводах и в лабораториях ,общался с персоналом 

В Вольсбурге на линии заправки жидкостей был .Масло не дали сфотографировать которое заливают ,но бочки другие и оригинальные номера другие 

Хотя 1 литр 504,507 в магазине на заводе стоит - знаете сколько?

Жду ваших вариантов ,потом напишу правильный?

 

А это так швейцария с просони http://www.lubrifilm.ru/lubrifilm-diamond-run-in чисто для развития 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кар-го сказал:

 

 

А это так швейцария с просони http://www.lubrifilm.ru/lubrifilm-diamond-run-in чисто для развития 

Супротек "круче" этой жыжи, но почему то производители не рекомендуют это. Видимо в маслах это и так имеется.

Ссылка на комментарий

От 0 до 10-15 тысяч км пробега 

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр). 

Основные проблемы: 

Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к сокращению сроков его эксплуатации. 

Для обкаточного периода рекомендуем Lubrifilm Diamond Run In. Сверхмалые частицы неабразивного (в отличие от Российского аналога) алмазного порошка в углеродной среде действует как сухая смазка, защищая от задиров и питинговой коррозии, к тому же неабразивный порошок не срезает вершины микрорельефа, а расплющивает их, увеличивая поверхностную прочность и снижая трение и износ. Применять в период обкатки - от 0 до 10 тысяч км. 

 

23 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Супротек "круче" этой жыжи, но почему то производители не рекомендуют это. Видимо в маслах это и так имеется.

Супротек не круче ,он совсем другой принцип использует 

Супротек - геомодернизатор как и Мегафорс ,причем оба работают но цены разные 

Есть Валена св - новейший препарат основан на академической теории безизносности Гаркунова и тд .....

Если интересно могу тему создать ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Einz сказал:

Вот мне не верится что американец или европеец будет в половине срока до ТО менять маслице, фильтра, радостно обтирая это все тряпочкой у себя в гараже, а потом еще вдобавок поедет на ТО к официалу

Это верно. У них философия отношения к машинам совсем другая, у них не было очередей и автодефицита как у нас в СССР. Именно поэтому россияне (не все, но многие) относятся к машине не как к железке, а как к чему-то сокровенному и очень дорогому, статусному. Поэтому в США нет отдельных форумов по Терамонту, нет таких ресурсов как драйв2 или дром с детальным описанием эксплуатации машины.

Ну и плюс у них терамонт стоит примерно 18 среднемесячных зарплат, у нас же - 80 зарплаты (беру з/п среднего уровня специалистов по России и США). И у них есть дешевый лизинг, у нас - дорогой кредит/кабала.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, denis1986 сказал:

Это верно. У них философия отношения к машинам совсем другая, у них не было очередей и автодефицита как у нас в СССР. Именно поэтому россияне (не все, но многие) относятся к машине не как к железке, а как к чему-то сокровенному и очень дорогому, статусному. Поэтому в США нет отдельных форумов по Терамонту, нет таких ресурсов как драйв2 или дром с детальным описанием эксплуатации машины.

Ну и плюс у них терамонт стоит примерно 18 среднемесячных зарплат, у нас же - 80 зарплаты (беру з/п среднего уровня специалистов по России и США). И у них есть дешевый лизинг, у нас - дорогой кредит/кабала.

НЕ согласен 

Считаю что есть люди и там и у нас которые заботятся и ухаживают за машинами 

Есть вообще педанты в этом плане ,когда все вылизано и в идеале находится ам 

Есть и такие что после года на машину не взглянешь -вся в сколах и замыта хуже другой приоры или шахи 

Приходят такие что и не помнят 30 или 40 тыс проехал от замены ...

И все это не зависит от количества денег у этих персонажей ,про статус вообще молчу .Разные только люди ,и все имеют право ...

Ссылка на комментарий

Считаю , что замена на 7500 км связана больше с шизофренией владельцев, на 15 000 пробега с двигателем ничего не случится. Раньше вообще на минеральном ездили и жигули отхаживали по 300-400 тысяч без ремонта двигателя 

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Константин1987 сказал:

Считаю , что замена на 7500 км связана больше с шизофренией владельцев, на 15 000 пробега с двигателем ничего не случится. Раньше вообще на минеральном ездили и жигули отхаживали по 300-400 тысяч без ремонта двигателя 

У меня дед в трактор кстати воду из колодца лил, зимой только геморрой с утра залить а вечером слить, но норм так трактор отходил, деда пережил... А ща придумали антифриз да ещё какой то не простой.... 

Наверное не стоит сравнивать раньше и сейчас, технологии и допуски современных двигателей не идут ни в какое сравнение с прошлым 

За 15 ничего не случится конечно, да даже за 50 скорее всего ничего не случится, но если человек планирует не только гарантийный срок катать на авто но ещё пяток лет, то почему бы и не поменять? на долгосрочную перспективу это точно во благо двигателя 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Константин1987 сказал:

Считаю , что замена на 7500 км связана больше с шизофренией владельцев, на 15 000 пробега с двигателем ничего не случится. Раньше вообще на минеральном ездили и жигули отхаживали по 300-400 тысяч без ремонта двигателя 

Раньше ели редьку с квасом....

И про турбины и фазовращатели не знали что такое.

Опыт эксплуатации современных двигателей показывает, что кто меняет масло чаще, Жора масла не имеет.

А так сами решают, кому трактор, кому космолёт.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Товарищ купил фольксваген пассат сс, у него двигатель 2.0 Тsi , такойже как наш, машина 2009 г прошла 200 т. Км , диагностика двигателя без диагноза. Все норм, ездит и не жужит. Доволен как слон)))

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Владимир Норд сказал:

Товарищ купил фольксваген пассат сс, у него двигатель 2.0 Тsi , такойже как наш, машина 2009 г прошла 200 т. Км , диагностика двигателя без диагноза. Все норм, ездит и не жужит. Доволен как слон)))

Он с новья присадки на обкатке лил? Или как многие, просто чаще масло менял? Или по плановым ТО только масло менял?

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...