Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Константин, стандарт это 502( т.е. допуск производителя по качеству и присадкам), а 5w30 это универсальное для всех климатических условий(чаще всего залито на всех марках с завода), золотая середина так сказать. От -30 до +30. Далее сами себе подбираем под климат вязкость не меняя стандарта

И ещё, у меня тоже иногда было масло на минимуме, но как ровно выставлял авто, уровень становился нормальным. У больших авто перекос кузова меньше замечается)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 08.03.2019 в 20:08, Игорь Саннер сказал:

Обычный Кастрол в банке дорогой)

Я лью вот этот..

 

1552065075172..jpg

 

В 09.03.2019 в 07:46, Кар-го сказал:

0 W 30 идеальный вариант зимой и летом ,лишбы не паленый 

Дилеры льют 5w40, и говорят что для наших моторов его нужно лить. В мануале указан только код  vw 502 00, про вязкость ни слова. Так вернемся к нашим баранам 0w30 масло как жрет движок? Я до этого ездил не на турбинах и то замечал разницу по расходу масла. И конесчно от региона тоже зависит. Цфо лучше 5w40, да и дилеры это льют

20190310_102025.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, не жрет. Уже пару тысяч на нем проехал. 0W30 я считаю оптимальный для двухлитрового турбо движка, у которого температура масла до 110 градусов рабочая. Вот если бы в Сочи жил, лил бы 0w50.

А то что дилеры говорят, просто у них масла другого не бывает, льют во все модели универсальное масло. Хоть ты с юга, хоть с севера, с пуколкой ты или атмосферником. 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Вклинюсь 😀

Хоть Сочи ,хоть Хатанга  - 0W30 идеальная вязкость для новых ТУРБОВЫХ движков 

Для турбин 40 и 50 медленные убийцы 

Температура меньше будет на 0W30

0W30 почти гарантия что передовое масло с добавление ПАО а может и эсеров добавили ,короче самое главное не паленое ю

Не слушайте дилеров лейте 0W30 -лишитесь многих гемороев в будущем 

Перед глушением ,дайте не много поработать на хх 

Вождушники ТОЛЬКО качественные 

Замена масла до 10 ткм 

Пройдут 500ткм и больше если нет заводских дефектов 

 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кар-го сказал:

0W30 идеальная вязкость для новых ТУРБОВЫХ движков 

Для турбин 40 и 50 медленные убийцы 

Можно тут подробнее почему и какие хим и физ процессы, почему тогда не 0w20? Если  такое есть конечно) 

Ссылка на комментарий

Наоборот коротко но ясно 👍

0W20  ,5W20 масла которые имеют низкий HTHS  , нам его нельзя

0W30 ,5W30  Те масла которые наши ,по допускам уже писал -2 варианта 502 505   и 504 507  (я за последнее по допуску )

0W40 , 5W40 ,5W 50 ,5W60  не наши масла и не смотрите на их допуски 

Все 

Ссылка на комментарий
В 10.03.2019 в 12:56, Константин1987 сказал:

Спасибо , то есть стандарт 5-30?

Нет, по вязкости диллеры льют 5w40. 5w30 более жидкое масло и в турбированные движки не знаю подходит ли... поидее его двигатель жрать должен. И конечно все зависит от региона, если север то да, цфо нет

В 10.03.2019 в 21:54, Игорь Саннер сказал:

Нет, не жрет. Уже пару тысяч на нем проехал. 0W30 я считаю оптимальный для двухлитрового турбо движка, у которого температура масла до 110 градусов рабочая. Вот если бы в Сочи жил, лил бы 0w50.

А то что дилеры говорят, просто у них масла другого не бывает, льют во все модели универсальное масло. Хоть ты с юга, хоть с севера, с пуколкой ты или атмосферником

Нет, как раз у них разные масла, но в нашу 2.0 литра на то заливают именно 5w40. 

5w40 более вязкое масло и хуже смывается с горшков, когда стоит и перед пуском, как я понимаю при запуске лучше если на горшках малсо осталось, чем стекло полностью

А в атмосферники как раз 5-30

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Роман1807 сказал:

Нет, по вязкости диллеры льют 5w40. 5w30 более жидкое масло и в турбированные движки не знаю подходит ли... поидее его двигатель жрать должен. И конечно все зависит от региона, если север то да, цфо нет

Нет, как раз у них разные масла, но в нашу 2.0 литра на то заливают именно 5w40. 

5w40 более вязкое масло и хуже смывается с горшков, когда стоит и перед пуском, как я понимаю при запуске лучше если на горшках малсо осталось, чем стекло полностью

А в атмосферники как раз 5-30

Я 24 года маслами занимаюсь и выше все написал ,умный и ЖЕЛАЮЩИЙ знать поймет 

Остальные ,которые глубже меня погрузился в масляную тему с горшками -сами знают что лить 

Только просьба такую хрень для незнающих не пишите здесь :confused:facepalm

Ссылка на комментарий

Отдал на замену масла в авторусь 

Льют 0w-30 кастрол, не знаю радоваться или напрягаться) 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Eduard сказал:

Отдал на замену масла в авторусь 

Льют 0w-30 кастрол, не знаю радоваться или напрягаться) 

Главное успАкоиться)))

Ссылка на комментарий

Для понимания вопроса кто мало что знает о масле. Взято с сайта http://krutimotor.ru/maslo-5w30-ili-5w40-chto-luchshe/

Ссылку выше лучше прочитать полностью, выдержки:

Масло 5w30 и 5w40: основные отличия и какое лучше выбрать

Теперь давайте взглянем на высокотемпературную вязкость по SAE, то есть на отличие 5w30 от 5w40. Общий сравнительный анализ данных указывает на то, что кинематическая вязкость 5W30 при нагреве до 100 градусов по Цельсию составляет от 9.3 до 12.5 мм кв./сек. При этом 5W40 в аналогичных условиях имеет показатель вязкости от 12.5 до 16.3 мм кв./сек.

Из этого сравнения также видно, что показатель минимальной вязкости HTHS в случае с 5W30 находится на отметке 2.9. В то же время для 5W40 это значение также составляет 2.9, при этом параметр способен доходить до 3.7, что заметно выше.

Приведенные выше данные позволяют определить, какое масло жиже, 5w30 или 5w40. Простыми словами, в условиях высокого нагрева 5W40 заметно отличается от своего аналога 5W30 по высокотемпературной вязкости. Если иначе, ответом на частый вопрос, какое масло гуще, 5W40 или 5W30, будет именно первый вариант, то есть 5w40.

С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей  прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.

Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что  прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.

Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС.

Другими словами, перед тем, как остановить свой выбор на 5W40 или 5W30, необходимо:

Отдельно убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора.

Также не лишним будет учесть и особенности эксплуатации двигателя.

Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться  при рабочих температурах только до 150 градусов.

http://krutimotor.ru/vybor-masla-dlya-benzinovogo-turbodvigatelya/

Масло для бензиновых турбодвигателей и особенности эксплуатации турбомоторов

Как видно, через турбину проходят  выхлопные газы, которые имеют предельно высокие температуры. Это приводит к сильному нагреву турбины. Если учесть, что для смазки устройства и его подшипников туда также в обязательном порядке подается моторное масло, тогда вполне очевидно, что смазка быстро теряет свои свойства при таких крайне высоких температурах. Простыми словами, масло «кипит» и коксуется.

Еще одной особенностью турбодвигателя можно считать то, что на низких оборотах на многих ДВС данного типа присутствует турболаг (турбояма). В двух словах, на «низах» турбомотор работает практически как атмосферный. Все дело в том, что потока выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для эффективного раскручивания турбинного колеса, в результате чего объем подаваемого  в цилиндры воздуха также снижен.

На практике это проявляется так, что водитель давит на газ, но двигатель набирает мощность постепенно, однако при достижении оборотов, нужных для раскручивания турбины, происходит  резкий подхват. При этом температура в цилиндрах  в этот момент также стремительно растет. Все эти нюансы отдельно учитываются  производителем ДВС при формировании списка  жестких требований  к моторным маслам для турбодвигателей.

Турбомоторы особенно чувствительны к уровню масла с учетом более высоких нагрузок на агрегат, а также склонны расходовать больше смазки на угар. Это значит, необходима регулярная проверка уровня масла. Также даже незначительная нехватка смазки приводит к тому, что подшипники турбины начинают  работать «на сухую», в результате дорогостоящий турбокомпрессор быстро выходит из строя.

Двигатель с турбиной также предполагает более жесткие требования не только к ГСМ, но и накладывает некоторые обязательства на владельца в рамках повседневной эксплуатации. Такой двигатель нужно в обязательном порядке прогревать перед поездкой (даже летом). При этом прогрев должен происходить только на  ХХ, особенно в холода. Однако и  заставлять ДВС долго работать  на холостом ходу также нельзя, так как сокращается ресурс турбины. Рекомендуется предварительно прогреть мотор, затем продолжать плавное движение до выхода двигателя на рабочие температуры. При этом пока агрегат не прогреется, следует избегать интенсивных ускорений, езды на повышенных передачах, а также слишком низких и высоких оборотов.

Еще отметим, что глушить двигатель сразу после поездки также не рекомендуется в том случае, если двигатель не оборудован турботаймером. Нужно дать поработать силовой установке около 3-5 минут, чтобы турбина постепенно остывала на холостом ходу. Если заглушить агрегат сразу, тогда циркуляция масла и работа системы охлаждения ДВС прекращается. Это приводит к тому, что остатки  смазки в раскаленной турбине  сильно коксуются и постепенно выводят элемент из строя.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Антон сказал:

Для понимания вопроса кто мало что знает о масле. Взято с сайта http://krutimotor.ru/maslo-5w30-ili-5w40-chto-luchshe/

Блин ну нихера же яснее не становится от этой статьи.... Как будто 0-30 летом вообще лучше не лить... Блин где почитать просто и понятно... А то все статьи в итоге с одним выводом - какое масло лить вам решать

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Eduard сказал:

Блин ну нихера же яснее не становится от этой статьи.... Как будто 0-30 летом вообще лучше не лить... Блин где почитать просто и понятно... А то все статьи в итоге с одним выводом - какое масло лить вам решать 

Я не знаю по чему Кар-го настаивает именно на 5W30, я считаю что лучше будет 5w40 так как оно более плотное и на прокачку через Турбину не должно ни как не влиять, но смазка ДВС будет более лучшее за счет стабильности при более высоких температурах. Ps тоже 7 лет работал в сфере Авто.

Ссылка на комментарий

Может Кар-го имеет ввиду то что более густо масло 5в40 при рабочих температурах хуже влияет на турбину? А почему тогда более жидкое не будет создавать очень тонкую плёнку? Короче хрень какая-то... 

Ссылка на комментарий

Турбине с самого начала надо для смазки маслице пожиже, это залог ее долговечности.

И ещё, пленка (не важно ккакое масло) на всех разогретых авто одинаковая, разница только в составе, каждый производитель свой имеет.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Турбине с самого начала надо для смазки маслице пожиже, это залог ее долговечности.

И ещё, пленка (не важно ккакое масло) на всех разогретых авто одинаковая, разница только в составе, каждый производитель свой имеет.

Как бы да должна быть золотая середина, но не забываете что турбина работает под большими температурными нагрузками и менее плотное масло оно будет превращать в воду.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Eduard сказал:

Прикол ещё в том что другого масла у них (авторусь) просто нет, только такое 0w30

Экзист тебе в помощь да еще и сэкономиш если не устраивает ихнее, привезенное должны залить без проблем

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Антон сказал:

Экзист тебе в помощь да еще и сэкономиш если не устраивает ихнее, привезенное должны залить без проблем

Экзист закрылся вроде 😁теперь озон☝️

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Константин1987 сказал:

Экзист закрылся вроде 😁теперь озон ☝️

Полностью работает https://www.exist.ru/, это ранее они бизнес поделели, кто отделился ранее создал новый интернет бренд но видно у них не пошло и он закрылся. А экзист работает в полном объеме, 2 недели назад там заказывал на старую машину.

Задал вопрос по технической линии VW, ждем ответа.

Тема:Техническая консультация
Текст обращения:Добрый день! Подскажите пожалуйста масло какой вязкости предпочтительней заливать в сорбированный двигатель VW Teramont R4 TS - 2л - 220лс. Какая вязкость считается более оптимальным 5W30 или 5W40

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Турбине с самого начала надо для смазки маслице пожиже, это залог ее долговечности.

И ещё, пленка (не важно ккакое масло) на всех разогретых авто одинаковая, разница только в составе, каждый производитель свой имеет.

Вот из за таких сообщений и написал коротко просто как аксиома 

Здесь видим ПРАВИЛЬНОЕ понимание (1 предложение ) 

и НЕ правильное второе предложение 

Игорь не обижайся 

Меня и в личку про масло спрашивают ,предлагаю -лучше здесь спрашивайте кто боится или не хочет 0w30 и 5w30 заливать круглый год и не важно в каком регионе он проживает 

Кстати статья выше с КРУТИМОТОР частично верная ,не обращайте на нее внимание ,там есть и правильные вещи и этим она еще опасней ....

 

ps не реклама - параллельно занимаюсь ремонтом всех турбин ,кроме спортивных  и стартеров и генераторов всех видов ...

Ссылка на комментарий

Кар-го разжуй тогда плиз и не скупись на текст.

Вот первый вопрос - при 5W30 турбина будет высасывать из масло все температурные ресурсы, масло станет жидким, срок замены масло надо уменьшать в среднем до 5000-6000. Плюсы как я понимаю в этом только в более лучшей прокачки турбиной но хуже для движка если не менять в 5000-6000 а менять как по регламенту в 15000.

Вопрос второй - при 5w40 какой будет лучший интервал замены масло.

Вопрос третий - при 5w40 какой будет ресурс турбины по сравнению с 5w30

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Кар-го сказал:

лучше здесь спрашивайте кто боится или не хочет 0w30 и 5w30 заливать круглый год и не важно в каком регионе он проживает 

Так мы кто не спецы хотим понять и разобраться. К сожалению мы уже не в том возрасте чтобы просто принимать за аксиому, не потому что не верим, а просто хочется самим понять почему...-40 вредно турбине даже летом 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Кар-го сказал:

Вот из за таких сообщений и написал коротко просто как аксиома 

Здесь видим ПРАВИЛЬНОЕ понимание (1 предложение ) 

и НЕ правильное второе предложение 

Игорь не обижайся 

Меня и в личку про масло спрашивают ,предлагаю -лучше здесь спрашивайте кто боится или не хочет 0w30 и 5w30 заливать круглый год и не важно в каком регионе он проживает 

Кстати статья выше с КРУТИМОТОР частично верная ,не обращайте на нее внимание ,там есть и правильные вещи и этим она еще опасней ....

 

ps не реклама - параллельно занимаюсь ремонтом всех турбин ,кроме спортивных  и стартеров и генераторов всех видов ...

Спрашиваю, какое масло продлит долговечность 2л двигателя и турбины Терамонт, при регулярной замене в 7-8 тысяч? И почему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...