Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Допуски масел Volkswagen Group (допуски для дизяля снес)

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00. Также один их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года.

VW 502.00 - Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены.

VW 503.00 - Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Основой являются требования класса АСЕА А3. Допуск полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет). Специально разработаны для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Допуск заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей.

VW 507.00 – современные масла для бензиновых и дизельных двигателей концерна, с увеличенным межсервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и не предусматривающие использование дополнительных присадок в топливо. Альтернатива допускам VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. За исключением: двигатели R5 TDI (2500 см3) и V10 TDI (5000 см3), требующие применения масел с допуском VW 506.01.

47 минут назад, Константин1987 сказал:

https://www.ozon.ru/context/detail/id/141242564/ скажите это масло нам пойдёт ??

Как и писал ранее уважаемый Кар-го наши допуски 504 и 507 самые оптимальные, ну а по вязкости щас пытаемся уяснить оптимальный вариант где будет золотая середина

Таблица сравнения технических требований к маслам для Volkswagen

1715718394_.thumb.png.aa950acb725723304d3b4035cb60e535.png

 

Вывод 5W30 наша вязкость должна быть, вроде с этим вопросом разобрались.

Кар-го был прав, снимаю шляпу

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, Eduard сказал:

Так мы кто не спецы хотим понять и разобраться. К сожалению мы уже не в том возрасте чтобы просто принимать за аксиому, не потому что не верим, а просто хочется самим понять почему...-40 вредно турбине даже летом 

У 40 ки выше и HTHS— параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя (стенки цилиндров, вкладыши расредвалы)

HTHS определяется при 150 градусов и при высокой скоростью сдвига те когда трущиеся детали смогут касаться друг друга 

В жизни выглядит проще - масляная пленка должна быть на разных движка своя оптимальная не толстая и не тонюсенькая а ЗАДАННАЯ на заводе 

От этой пленки ,ее правильности зависит качество трения а в движках мы то знаем что это жидкостное трение те ни чего не должно терется друг об друга когда двигатель работает 

Все новые ВАГ движки созданы под 30 ки ,даже голф 7 с 2 ,0 245лс мобил рекомендует при длительных заменах 0w20  усиленная защита 0w30 и высокая защита 5w40

Для турбодвижков нужно по простому жиденькое масло -хотя термин домохозяек

Правильно -более стабильное при высоких температурах -а это зависит от состава масла ,а еще точнее от индекса вязкости (чем выше - тем стабильнее масло при нагреве )

ВАЖНО 

Поймите раз и на всегда -температура масла в стандартно работающем двигателе -почти одна и та же  что летом что зимой 

А подумайте ,что лучше отведет избыточное тепло от днища поршня (у нас там маслофорсунки если не ошибаюсь )где температура поднимается и держится около 300с ?

1 вода

2 литол ?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Кар-го сказал:

Правильно -более стабильное при высоких температурах -а это зависит от состава масла ,а еще точнее от индекса вязкости (чем выше - тем стабильнее масло при нагреве )

Вот не понял, получается 40 стабильнее чем 30 при нагреве? 

10 минут назад, Кар-го сказал:

усиленная защита 0w30 и высокая защита 5w40

И тут совсем запутался что такое усиленная и высокая защита? Опять получается 40 лучше? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Спрашиваю, какое масло продлит долговечность 2л двигателя и турбины Терамонт, при регулярной замене в 7-8 тысяч? И почему?

0w30  502 505  хорошее высокощелочное масло ,крекинг с пао ,усилено бором ,что хорошо 

Проходит хз сколько ,но МНОГО! для турбины бальзам ...

Но я буду лить 5W30 504 507 

15 минут назад, Eduard сказал:

Вот не понял, получается 40 стабильнее чем 30 при нагреве? 

И тут совсем запутался что такое усиленная и высокая защита? Опять получается 40 лучше? 

Внимательно читаем писал про ИВ

Ссылка на комментарий

Рекомендация по покупке масла, покупать только у официальных диллеров этой марки, так как очень много подделок. Вот для себя я как вариант решил что буду брать Тотал (нет переплаты за бренд, полное соответствие нашим допускам, есть официальный инет магазин с указанием где можно купить он лайн).

При этом диллер не подсунет что у них в залежах завалялось.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Кар-го сказал:

маг Алена на Дмитровке

Да еще и Экзист тоже является офиц поставщиком Тотала. Цена надо просто сравнить.

Увы Тотала похода там нет

ООО «Алена ОИЛ» является:

Авторизованным пунктом продаж смазочных материалов SHELL

Авторизованным центром по продаже масел ESSO

Авторизованным центром по продаже масел Mobil 1

Авторизованным пунктом продажи продажи Ликви Моли

Партнером ЗАО "Нордик-оил" и закупает оригинальные смазочные материалы BP

Партнером ЗАО "Нордик-оил" и закупает оригинальные смазочные материалы Castrol

Официальным дилером по продаже фильтров MANN-FILTER

Официальным партнером по продаже Aral

Официальным уполномоченным продавцом продукции LOCTITE и TEROSON

Официальным продавцом продукции MOTUL

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Кар-го сказал:

 

Но я буду лить 5W30 504 507

Как думаешь, может и мне в 15 тысяч перейти на него, или не стоит?

Думаю на Терамонте 100-150 тысяч откататься. Первый раз к такому пробегу иду) менять все равно буду в 7,5тыс

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Думаю на Терамонте 100-150 тысяч откататься. Первый раз к такому пробегу иду) менять все равно буду в 7,5тыс

А по чему именно на 15 тыщ а не как в 7,5 как запланировал. И мое мнение раз VW рекомендует именно 5W30 то и надо этого придерживаться там же не идиоты сидят чтоб от балды допуски делать, значит все просчитано технологично.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Константин1987 сказал:

https://www.ozon.ru/context/detail/id/141242564/ скажите это масло нам пойдёт ??

http://clean-motors.ru/products/volkswagen-longlife-iii-5w-30-5l?ymclid=15529848343528072080000001

Дешевле....

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Цены подозрительно дешевые, опыт есть приобретения там ?

Ссылка на комментарий

Коллеги, давно к Вам не заглядывал и может что-то упустил, но у меня вопрос ...

Бортовой компьютер началы выдавать сообщение, что до замены масла осталось 27 дней. Был сильно удивлён, т.к. ждал это к пробегу 15000км, а купил машину чуть меньше 6 месяцев назад.

Сейчас пробег 7600км. Комп думает я набегаю за 27 дней оставшиеся 7400км?

Поясните плиз ...

20190318_203852.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Антон сказал:

Цены подозрительно дешевые, опыт есть приобретения там ?

В Солнечногорском районе Подмосковья полицейские провели уникальную по своему масштабу операцию. Накрыли целую сеть подпольных производств, на которых делали контрафактную продукцию - моторные масла ведущих мировых брендов. Подделка расходилась по всей стране рекордными партиями. Причем, дешевый левак под видом самых популярных марок попадал даже в крупные магазины.

Контрафакт был обнаружен во время крупномасштабной проверки всех оптовых баз Москвы и Московской области. По показаниям представителей баз установлено, что указанные партии пришли от поставщиков из Солнечногорска. И даже назвали адреса. А дальше была оперативная работа. Удалось выявить сразу четыре подпольных производства, где подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, LiquiMoly, и даже оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV, BMW.

Новость от декабря 2015г, а сколько еще таких бизнесменов.

https://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

 

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Как думаешь, может и мне в 15 тысяч перейти на него, или не стоит?

Думаю на Терамонте 100-150 тысяч откататься. Первый раз к такому пробегу иду) менять все равно буду в 7,5тыс

Была у меня тачка l200 ,брал новой 

менял через7,5 ткм 0w30 вместе с воздушником 

ездил и зимой и летом ,раз в Волгограде с семьей по дороге к морю встрял в пробищу км 70 

температура полезла к 100 ,жара 40 градусов в движке 0w30 ( дома выяснил что между радиаторами пух был толщиной в 2 см )- я напрягся конечно ,приехали в Анапу в Петроградский форт -там машины рядом стоят с номерами ,я 3 дня ccал  к машине подойти масло посмотреть .На 4 й день пальнул винца и машине. Ни мм масло не ушло и было светлое ,я 3 раза перемеривал 

Потом ездил и по трассе и по городу ,на 50 ти ткм продал другану - охотнику ,он на 100 ткм ремни поменял все но не у официалов ,на 130 рвет балансирный ремень ,распредвал поднялся от головы ит д ,поршневая цела оказалась  ,хон на месте ,чистота идеальная ,рокера сварили ,все собрали ,он еще 70 ткм проехал и продал ,движка в идеале с полпинка в любой мороз  

Ездила она с нуля на 0W 30 ......и кстати не жрала совсем марку писать не буду ,сочтут за рекламу

Поэтому заливай и не парься можешь на постоянку ,можешь на 504 507  перейти 

19 минут назад, Артём сказал:

Коллеги, давно к Вам не заглядывал и может что-то упустил, но у меня вопрос ...

Бортовой компьютер началы выдавать сообщение, что до замены масла осталось 27 дней. Был сильно удивлён, т.к. ждал это к пробегу 15000км, а купил машину чуть меньше 6 месяцев назад.

Сейчас пробег 7600км. Комп думает я набегаю за 27 дней оставшиеся 7400км?

Поясните плиз ...

20190318_203852.jpg

Пишет что через 7400 масло менять ,пробег то какой на машине?

Ссылка на комментарий

У меня какую-то течь масла между двиглом и коробкой нашли ( разбираются 

Всё же качество сборки Терамонтов так себе ( мексикашки..... 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Кар-го сказал:

Бывает ,я даже щуп не смотрел пока:o

А я смотрю постоянно. На днях дал просраться бегемоту, газ в пол до 140 км/час, и на обгонах газ в пол давал, думал подожрет чуток масла...нет, все в норме.

33 минуты назад, Eduard сказал:

У меня какую-то течь масла между двиглом и коробкой нашли ( разбираются 

Всё же качество сборки Терамонтов так себе ( мексикашки..... 

На ТО или сам заметил?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Игорь Саннер сказал:

А я смотрю постоянно. На днях дал просраться бегемоту, газ в пол до 140 км/час, и на обгонах газ в пол давал, думал подожрет чуток масла...нет, все в норме.

На ТО или сам заметил?

На межсервисной замене масла 

Сегодня отдал масло поменять на 7500км, позвонили сказали все что по заказ наряду сделали, но нашли подтек масла между двиглом и коробкой разбираются, вечером напишу что да как) но после случаев с неприкрученным карданом я таким вещам уже не удивляюсь) 

Настраиваюсь уже на эксплуатацию в гарантийный срок) то есть не более 4 лет) 

Ссылка на комментарий

Кто уже менял масло укажите плиз здесь оригинальные номера Фильтров и сопутствующих расходников по накладной.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Антон сказал:

Кто уже менял масло укажите плиз здесь оригинальные номера Фильтров и сопутствующих расходников по накладной.

У меня такие 

IMG_20190319_151528.jpg

Ссылка на комментарий

Eduard спасибо, я вот только не пойму, а что на Терамонте и пробка резьбовая под слив масла меняется, так у всех ? Ранее на прошлой машине только кольцо меняли.

Да и еще просьба посмотри плиз у кого под рукой в Книжке по эксплуатации какой допуск по маслу указан для Терамонта

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Была у меня тачка l200 ,брал новой 

менял через7,5 ткм 0w30 вместе с воздушником 

ездил и зимой и летом ,раз в Волгограде с семьей по дороге к морю встрял в пробищу км 70 

температура полезла к 100 ,жара 40 градусов в движке 0w30 ( дома выяснил что между радиаторами пух был толщиной в 2 см )- я напрягся конечно ,приехали в Анапу в Петроградский форт -там машины рядом стоят с номерами ,я 3 дня ccал  к машине подойти масло посмотреть .На 4 й день пальнул винца и машине. Ни мм масло не ушло и было светлое ,я 3 раза перемеривал 

Потом ездил и по трассе и по городу ,на 50 ти ткм продал другану - охотнику ,он на 100 ткм ремни поменял все но не у официалов ,на 130 рвет балансирный ремень ,распредвал поднялся от головы ит д ,поршневая цела оказалась  ,хон на месте ,чистота идеальная ,рокера сварили ,все собрали ,он еще 70 ткм проехал и продал ,движка в идеале с полпинка в любой мороз  

Ездила она с нуля на 0W 30 ......и кстати не жрала совсем марку писать не буду ,сочтут за рекламу

Поэтому заливай и не парься можешь на постоянку ,можешь на 504 507  перейти 

Пишет что через 7400 масло менять ,пробег то какой на машине?

Прям в теле письма мой пробег написан )) 7600 км

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Антон сказал:

 

Да и еще просьба посмотри плиз у кого под рукой в Книжке по эксплуатации какой допуск по маслу указан для Терамонта

У Эдуарда в наряде допуск указан. Ещё у Вас под капотом табличка. W502

Больше нигде ни о чем не написано.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...