Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Допуски масел Volkswagen Group (допуски для дизяля снес)

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00. Также один их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года.

VW 502.00 - Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены.

VW 503.00 - Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Основой являются требования класса АСЕА А3. Допуск полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет). Специально разработаны для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Допуск заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей.

VW 507.00 – современные масла для бензиновых и дизельных двигателей концерна, с увеличенным межсервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и не предусматривающие использование дополнительных присадок в топливо. Альтернатива допускам VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. За исключением: двигатели R5 TDI (2500 см3) и V10 TDI (5000 см3), требующие применения масел с допуском VW 506.01.

47 минут назад, Константин1987 сказал:

https://www.ozon.ru/context/detail/id/141242564/ скажите это масло нам пойдёт ??

Как и писал ранее уважаемый Кар-го наши допуски 504 и 507 самые оптимальные, ну а по вязкости щас пытаемся уяснить оптимальный вариант где будет золотая середина

Таблица сравнения технических требований к маслам для Volkswagen

1715718394_.thumb.png.aa950acb725723304d3b4035cb60e535.png

 

Вывод 5W30 наша вязкость должна быть, вроде с этим вопросом разобрались.

Кар-го был прав, снимаю шляпу

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, Eduard сказал:

Так мы кто не спецы хотим понять и разобраться. К сожалению мы уже не в том возрасте чтобы просто принимать за аксиому, не потому что не верим, а просто хочется самим понять почему...-40 вредно турбине даже летом 

У 40 ки выше и HTHS— параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя (стенки цилиндров, вкладыши расредвалы)

HTHS определяется при 150 градусов и при высокой скоростью сдвига те когда трущиеся детали смогут касаться друг друга 

В жизни выглядит проще - масляная пленка должна быть на разных движка своя оптимальная не толстая и не тонюсенькая а ЗАДАННАЯ на заводе 

От этой пленки ,ее правильности зависит качество трения а в движках мы то знаем что это жидкостное трение те ни чего не должно терется друг об друга когда двигатель работает 

Все новые ВАГ движки созданы под 30 ки ,даже голф 7 с 2 ,0 245лс мобил рекомендует при длительных заменах 0w20  усиленная защита 0w30 и высокая защита 5w40

Для турбодвижков нужно по простому жиденькое масло -хотя термин домохозяек

Правильно -более стабильное при высоких температурах -а это зависит от состава масла ,а еще точнее от индекса вязкости (чем выше - тем стабильнее масло при нагреве )

ВАЖНО 

Поймите раз и на всегда -температура масла в стандартно работающем двигателе -почти одна и та же  что летом что зимой 

А подумайте ,что лучше отведет избыточное тепло от днища поршня (у нас там маслофорсунки если не ошибаюсь )где температура поднимается и держится около 300с ?

1 вода

2 литол ?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Кар-го сказал:

Правильно -более стабильное при высоких температурах -а это зависит от состава масла ,а еще точнее от индекса вязкости (чем выше - тем стабильнее масло при нагреве )

Вот не понял, получается 40 стабильнее чем 30 при нагреве? 

10 минут назад, Кар-го сказал:

усиленная защита 0w30 и высокая защита 5w40

И тут совсем запутался что такое усиленная и высокая защита? Опять получается 40 лучше? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Спрашиваю, какое масло продлит долговечность 2л двигателя и турбины Терамонт, при регулярной замене в 7-8 тысяч? И почему?

0w30  502 505  хорошее высокощелочное масло ,крекинг с пао ,усилено бором ,что хорошо 

Проходит хз сколько ,но МНОГО! для турбины бальзам ...

Но я буду лить 5W30 504 507 

15 минут назад, Eduard сказал:

Вот не понял, получается 40 стабильнее чем 30 при нагреве? 

И тут совсем запутался что такое усиленная и высокая защита? Опять получается 40 лучше? 

Внимательно читаем писал про ИВ

Ссылка на комментарий

Рекомендация по покупке масла, покупать только у официальных диллеров этой марки, так как очень много подделок. Вот для себя я как вариант решил что буду брать Тотал (нет переплаты за бренд, полное соответствие нашим допускам, есть официальный инет магазин с указанием где можно купить он лайн).

При этом диллер не подсунет что у них в залежах завалялось.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Кар-го сказал:

маг Алена на Дмитровке

Да еще и Экзист тоже является офиц поставщиком Тотала. Цена надо просто сравнить.

Увы Тотала похода там нет

ООО «Алена ОИЛ» является:

Авторизованным пунктом продаж смазочных материалов SHELL

Авторизованным центром по продаже масел ESSO

Авторизованным центром по продаже масел Mobil 1

Авторизованным пунктом продажи продажи Ликви Моли

Партнером ЗАО "Нордик-оил" и закупает оригинальные смазочные материалы BP

Партнером ЗАО "Нордик-оил" и закупает оригинальные смазочные материалы Castrol

Официальным дилером по продаже фильтров MANN-FILTER

Официальным партнером по продаже Aral

Официальным уполномоченным продавцом продукции LOCTITE и TEROSON

Официальным продавцом продукции MOTUL

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Кар-го сказал:

 

Но я буду лить 5W30 504 507

Как думаешь, может и мне в 15 тысяч перейти на него, или не стоит?

Думаю на Терамонте 100-150 тысяч откататься. Первый раз к такому пробегу иду) менять все равно буду в 7,5тыс

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Думаю на Терамонте 100-150 тысяч откататься. Первый раз к такому пробегу иду) менять все равно буду в 7,5тыс

А по чему именно на 15 тыщ а не как в 7,5 как запланировал. И мое мнение раз VW рекомендует именно 5W30 то и надо этого придерживаться там же не идиоты сидят чтоб от балды допуски делать, значит все просчитано технологично.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Константин1987 сказал:

https://www.ozon.ru/context/detail/id/141242564/ скажите это масло нам пойдёт ??

http://clean-motors.ru/products/volkswagen-longlife-iii-5w-30-5l?ymclid=15529848343528072080000001

Дешевле....

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Цены подозрительно дешевые, опыт есть приобретения там ?

Ссылка на комментарий

Коллеги, давно к Вам не заглядывал и может что-то упустил, но у меня вопрос ...

Бортовой компьютер началы выдавать сообщение, что до замены масла осталось 27 дней. Был сильно удивлён, т.к. ждал это к пробегу 15000км, а купил машину чуть меньше 6 месяцев назад.

Сейчас пробег 7600км. Комп думает я набегаю за 27 дней оставшиеся 7400км?

Поясните плиз ...

20190318_203852.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Антон сказал:

Цены подозрительно дешевые, опыт есть приобретения там ?

В Солнечногорском районе Подмосковья полицейские провели уникальную по своему масштабу операцию. Накрыли целую сеть подпольных производств, на которых делали контрафактную продукцию - моторные масла ведущих мировых брендов. Подделка расходилась по всей стране рекордными партиями. Причем, дешевый левак под видом самых популярных марок попадал даже в крупные магазины.

Контрафакт был обнаружен во время крупномасштабной проверки всех оптовых баз Москвы и Московской области. По показаниям представителей баз установлено, что указанные партии пришли от поставщиков из Солнечногорска. И даже назвали адреса. А дальше была оперативная работа. Удалось выявить сразу четыре подпольных производства, где подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, LiquiMoly, и даже оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV, BMW.

Новость от декабря 2015г, а сколько еще таких бизнесменов.

https://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

 

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Как думаешь, может и мне в 15 тысяч перейти на него, или не стоит?

Думаю на Терамонте 100-150 тысяч откататься. Первый раз к такому пробегу иду) менять все равно буду в 7,5тыс

Была у меня тачка l200 ,брал новой 

менял через7,5 ткм 0w30 вместе с воздушником 

ездил и зимой и летом ,раз в Волгограде с семьей по дороге к морю встрял в пробищу км 70 

температура полезла к 100 ,жара 40 градусов в движке 0w30 ( дома выяснил что между радиаторами пух был толщиной в 2 см )- я напрягся конечно ,приехали в Анапу в Петроградский форт -там машины рядом стоят с номерами ,я 3 дня ccал  к машине подойти масло посмотреть .На 4 й день пальнул винца и машине. Ни мм масло не ушло и было светлое ,я 3 раза перемеривал 

Потом ездил и по трассе и по городу ,на 50 ти ткм продал другану - охотнику ,он на 100 ткм ремни поменял все но не у официалов ,на 130 рвет балансирный ремень ,распредвал поднялся от головы ит д ,поршневая цела оказалась  ,хон на месте ,чистота идеальная ,рокера сварили ,все собрали ,он еще 70 ткм проехал и продал ,движка в идеале с полпинка в любой мороз  

Ездила она с нуля на 0W 30 ......и кстати не жрала совсем марку писать не буду ,сочтут за рекламу

Поэтому заливай и не парься можешь на постоянку ,можешь на 504 507  перейти 

19 минут назад, Артём сказал:

Коллеги, давно к Вам не заглядывал и может что-то упустил, но у меня вопрос ...

Бортовой компьютер началы выдавать сообщение, что до замены масла осталось 27 дней. Был сильно удивлён, т.к. ждал это к пробегу 15000км, а купил машину чуть меньше 6 месяцев назад.

Сейчас пробег 7600км. Комп думает я набегаю за 27 дней оставшиеся 7400км?

Поясните плиз ...

20190318_203852.jpg

Пишет что через 7400 масло менять ,пробег то какой на машине?

Ссылка на комментарий

У меня какую-то течь масла между двиглом и коробкой нашли ( разбираются 

Всё же качество сборки Терамонтов так себе ( мексикашки..... 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Кар-го сказал:

Бывает ,я даже щуп не смотрел пока:o

А я смотрю постоянно. На днях дал просраться бегемоту, газ в пол до 140 км/час, и на обгонах газ в пол давал, думал подожрет чуток масла...нет, все в норме.

33 минуты назад, Eduard сказал:

У меня какую-то течь масла между двиглом и коробкой нашли ( разбираются 

Всё же качество сборки Терамонтов так себе ( мексикашки..... 

На ТО или сам заметил?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Игорь Саннер сказал:

А я смотрю постоянно. На днях дал просраться бегемоту, газ в пол до 140 км/час, и на обгонах газ в пол давал, думал подожрет чуток масла...нет, все в норме.

На ТО или сам заметил?

На межсервисной замене масла 

Сегодня отдал масло поменять на 7500км, позвонили сказали все что по заказ наряду сделали, но нашли подтек масла между двиглом и коробкой разбираются, вечером напишу что да как) но после случаев с неприкрученным карданом я таким вещам уже не удивляюсь) 

Настраиваюсь уже на эксплуатацию в гарантийный срок) то есть не более 4 лет) 

Ссылка на комментарий

Кто уже менял масло укажите плиз здесь оригинальные номера Фильтров и сопутствующих расходников по накладной.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Антон сказал:

Кто уже менял масло укажите плиз здесь оригинальные номера Фильтров и сопутствующих расходников по накладной.

У меня такие 

IMG_20190319_151528.jpg

Ссылка на комментарий

Eduard спасибо, я вот только не пойму, а что на Терамонте и пробка резьбовая под слив масла меняется, так у всех ? Ранее на прошлой машине только кольцо меняли.

Да и еще просьба посмотри плиз у кого под рукой в Книжке по эксплуатации какой допуск по маслу указан для Терамонта

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Была у меня тачка l200 ,брал новой 

менял через7,5 ткм 0w30 вместе с воздушником 

ездил и зимой и летом ,раз в Волгограде с семьей по дороге к морю встрял в пробищу км 70 

температура полезла к 100 ,жара 40 градусов в движке 0w30 ( дома выяснил что между радиаторами пух был толщиной в 2 см )- я напрягся конечно ,приехали в Анапу в Петроградский форт -там машины рядом стоят с номерами ,я 3 дня ccал  к машине подойти масло посмотреть .На 4 й день пальнул винца и машине. Ни мм масло не ушло и было светлое ,я 3 раза перемеривал 

Потом ездил и по трассе и по городу ,на 50 ти ткм продал другану - охотнику ,он на 100 ткм ремни поменял все но не у официалов ,на 130 рвет балансирный ремень ,распредвал поднялся от головы ит д ,поршневая цела оказалась  ,хон на месте ,чистота идеальная ,рокера сварили ,все собрали ,он еще 70 ткм проехал и продал ,движка в идеале с полпинка в любой мороз  

Ездила она с нуля на 0W 30 ......и кстати не жрала совсем марку писать не буду ,сочтут за рекламу

Поэтому заливай и не парься можешь на постоянку ,можешь на 504 507  перейти 

Пишет что через 7400 масло менять ,пробег то какой на машине?

Прям в теле письма мой пробег написан )) 7600 км

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Антон сказал:

 

Да и еще просьба посмотри плиз у кого под рукой в Книжке по эксплуатации какой допуск по маслу указан для Терамонта

У Эдуарда в наряде допуск указан. Ещё у Вас под капотом табличка. W502

Больше нигде ни о чем не написано.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...