Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Игорь С сказал:

+1. Сейчас звонил дилеру, сказали что в нашем регионе используют масло Special Plus 5W40 с допуском 502, 505 из-за качества бензина. Были случаи когда 5W30 504, 507 у нас замерзало при -20 из-за чего двигатель не заводился (за что купил, за то и продаю). Его стандартно используют в Европе. У нас такое масло льют только в дизельные двигатели с сажевым фильтром.

Я уже где-то тут писал, что несколько лет назад в Ауди та же проблема была с 5W30 в турбомоторах. Из-за чего они и стали лить 0W30 на сервисе. По крайней мере, мне так ответили на вопрос "почему не 5W30?"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, kvederni сказал:

в Ауди та же проблема была с 5W30 в турбомоторах. Из-за чего они и стали лить 0W30 на сервисе. По крайней мере, мне так ответили на вопрос "почему не 5W30"

Если в канистре залито именно то что написано, то ни при каких обстоятельствах при -20 это масло не замерзнет., а сказать по чему соответственно ни кто не сможет однозначно если замерзло, без проведения полноценного анализа этого масла., или как вариант просто закупили 0w30 И ПРИДУМАЛИ ТАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА. И мне тоже можно по ушам проехать если я в какой то теме не разбираюсь.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, kvederni сказал:

Я уже где-то тут писал, что несколько лет назад в Ауди та же проблема была с 5W30 в турбомоторах. Из-за чего они и стали лить 0W30 на сервисе. По крайней мере, мне так ответили на вопрос "почему не 5W30?"

Проблема была в температуре масла, и последующем коксования резинок, что вызывало жор масла, а не в его замерзании. Я так слышал.

А ещё вот другая инфа

"Мастер приемщик радостно мне сообщил, что масло должно быть 0W30 или 0W40, потому что зимой в пробке на 5W30 5W40 движок стуканет, бензин там куда то попадает и не гарантийный случай и не Куланс. И в заказ наряде поставил, что масло не рекомендованное."

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F10134019%2F

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

 

16 минут назад, Игорь Саннер сказал:

"Мастер приемщик радостно мне сообщил, что масло должно быть 0W30 или 0W40, потому что зимой в пробке на 5W30 5W40 движок стуканет, бензин там куда то попадает и не гарантийный случай и не Куланс. И в заказ наряде поставил, что масло не рекомендованное."

Весело у дилеров )))., цирк уехал а клоуны остались

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Проблема была в температуре масла, и последующем коксования резинок, что вызывало жор масла, а не в его замерзании. Я так слышал.

А ещё вот другая инфа

"Мастер приемщик радостно мне сообщил, что масло должно быть 0W30 или 0W40, потому что зимой в пробке на 5W30 5W40 движок стуканет, бензин там куда то попадает и не гарантийный случай и не Куланс. И в заказ наряде поставил, что масло не рекомендованное."

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F10134019%2F

Спорить не буду, т.к. не владею достаточной информацией.

С другой стороны для рекомендовано/не рекомендовано у меня есть официальный ответ от VW Russia. Если дилер при замене будет лить что-то другое, то это повод попросить у них рекомендацию по замене масла от представительства VW.

Брал себе про запас 1л именно 5W40 Special Plus, чтобы где-нибудь вдалеке от городов не бегать в поисках допустимых масел. Ну на всякий случай.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Антон сказал:

 

Весело у дилеров )))., цирк уехал а клоуны остались

Вот ещё, но уже видимо правда.

Стандарт 502 00 более безопасный в случае заправки некачественным бензином, там больше золы, в отличие от стандарта 504 00, который больше подходит современным турбодвижкам, но легко "умирает" от плохого топлива.

Ссылка на комментарий

А все же по-простому может кто-то объяснить, что случится при взаимодействии выхлопа от некачественного бензина с маслом с допуском 504? Что значит "умирает"?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kvederni сказал:

Если дилер при замене будет лить что-то другое, то это повод попросить у них рекомендацию по замене масла от представительства VW.

Мне они прописали что будут лить 0-30

Я напрягся и сказал что 5-40 вроде рекомендуют, мне ответили что они только 0 30 и оно сертиыиыироаано фв для замены

Всё) 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Eduard сказал:

Мне они прописали что будут лить 0-30

Я напрягся и сказал что 5-40 вроде рекомендуют, мне ответили что они только 0 30 и оно сертиыиыироаано фв для замены

Всё) 

Звонил дилеру. Сказали, что в атмосферник будут лить 5W40 Special G (502.00, 505.00). Чем оно отличается от Special Plus (502.00, 505.00, 505.01) кроме допусков - без понятия.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Игорь С сказал:

А все же по-простому может кто-то объяснить, что случится при взаимодействии выхлопа от некачественного бензина с маслом с допуском 504? Что значит "умирает"?

Случаи были, разрушался катализатор, и его частицы оказывались в двигателе.

https://youtu.be/cRCxmIQKHXg

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Стандарт 502 00 более безопасный в случае заправки некачественным бензином,

А я о чем воспрашал где был послан в другой теме про 100 бензин

45 минут назад, Игорь С сказал:

А все же по-простому может кто-то объяснить, что случится при взаимодействии выхлопа от некачественного бензина с маслом с допуском 504? Что значит "умирает"?

Да теоретически ничего так как ставят допуск на канистре через черточку 502/504 у многих банок смотрел, но как я понимаю чем выше допуск тем градус кипения масла отличается и разрушения свойств иное при детонации, тут меня можно поправить не по научному сказал )))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Антон сказал:

А я о чем воспрашал где был послан в другой теме про 100 бензин

Антон, у нас не производят сотый бензин, даже 98 не делают)) все это китайские добавки, которые эшелонами к нам завозят для достижения такого числа. У Лукойла одна колонна гидрокрекинга, которая перерабатывает нефть на 95% и там на выходе аи 98 случается, и то не всегда.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

все это китайские добавки, которые эшелонами к нам завозят для достижения такого числа

Это я в курсе, вот и было интересно как они влияют, заливать и не планировал яж удавлюсь )))

Ссылка на комментарий
В 19.03.2019 в 11:15, Антон сказал:

Допуски масел Volkswagen Group (допуски для дизяля снес)

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00. Также один их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года.

VW 502.00 - Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены.

VW 503.00 - Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Основой являются требования класса АСЕА А3. Допуск полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет). Специально разработаны для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Допуск заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей.

VW 507.00 – современные масла для бензиновых и дизельных двигателей концерна, с увеличенным межсервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и не предусматривающие использование дополнительных присадок в топливо. Альтернатива допускам VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. За исключением: двигатели R5 TDI (2500 см3) и V10 TDI (5000 см3), требующие применения масел с допуском VW 506.01.

Таблица сравнения технических требований к маслам для Volkswagen

1715718394_.thumb.png.aa950acb725723304d3b4035cb60e535.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, судя по этой табличке получается, что 504 всяко лучше. Но, возможно, это все же в неком "сферическом вакууме". Нашел на эту тему пост на сайте тигуанщиков http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-14981.html

---

Сегодня обратился в ФГР (ФольксвагенГруппРус) с претензией к диллеру.
Дилер - Audi варшавка.
Суть претензии:
Моей родственнице, вышеуказанный дилер, впарил масло на ТО-1 (audi A4 2.0 tfsi) по 1600р за литр. Запрвочный объем 4,7 литра. т.е. 5 литрушек.
Так еще и допуск этого "золотого" масла 504.00, а не 502.00.

После моего обращения мне позвонил сотрудник ФГР.
Честно говоря, готовился к тому, что меня будут успокаивать и уверять, что дилер поступает на свое усмотрение и прочее... НО!
У нас состоялась очень интересная беседа. В которой, он мне объяснил, что на территории Российской федерации, по всем брендам группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda), ЗАПРЕЩЕНО / КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел с допуском 504.00. В случае использования дилером допуска 504.00 - он обязан уведомить клиента о сокращении интервала сервисного обслуживания до 7500 км. По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года.
Так же представитель ФГР поинтересовался у меня о дилере, а так же о том, уведомил ли меня дилер о сокращенном интервале. Разумеется получил отрицательный ответ.
После этого зафиксировал мое обращение, и сообщил, что займутся воспитательной работой данного дилера.
Помимо этого рекомендовал, при возникновении проблем с мотором, обращаться на прямую в ФГР с сервисной книгой.
Если мотор начнет "жрать" масло, а в книге указано масло 5w30 и интервал 15,000 км. ремонт будет за счет ФГР.

---

Я сам как-то проводил эксперимент с Castrol LongLife на Polo. Двигатель бензиновый, атмосферный. В результате получил обескураживающий жор. После замены масла на очередном ТО на родное VAG с допуском 502 жор как-то сам собой прекратился. Может это, конечно, мистическое совпадение) Физику процесса я до конца не понимаю

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Здорово, наверно тоже срок годности истек?)

А Тут осадок мог пойти )))., но так как банка не прозрачная заметишь это во время замены только, но перхать если реально осадок пошел очень крупная бывает )))

Ссылка на комментарий

Предложили VAG 5W40 502 оптом взять в Москве:

http://maslooptom.ru/oils_catalog?goods_group=oils&action=search&viewMode=list&property[brands][]=VAG&property[viscosity][]=5W-40&property[oem_spec][]=VW%2B502.00&property[liquid_volume][from]=&property[liquid_volume][to]=

Правда от 20л. Конечно, надо проверять дату и подлинность http://www.testedgenuine.ru/ , но получается дешевле, чем в exist.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Игорь С сказал:

Предложили VAG 5W40 502 оптом взять в Москве:

http://maslooptom.ru/oils_catalog?goods_group=oils&action=search&viewMode=list&property[brands][]=VAG&property[viscosity][]=5W-40&property[oem_spec][]=VW%2B502.00&property[liquid_volume][from]=&property[liquid_volume][to]=

Правда от 20л. Конечно, надо проверять дату и подлинность http://www.testedgenuine.ru/ , но получается дешевле, чем в exist.

А если левак придет сможешь отличить?

И с Экзиста и с Емекса и с Парткома и т д левак спокойно просачивается к потребителям 

Они не в состоянии контролировать качество ,они еле успевают цену мониторить....

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Кар-го сказал:

А если левак придет сможешь отличить?

И с Экзиста и с Емекса и с Парткома и т д левак спокойно просачивается к потребителям 

Они не в состоянии контролировать качество ,они еле успевают цену мониторить....

Только через VAGовский сайт http://www.testedgenuine.ru/ по номеру. Его один раз пробивать можно. Как еще отличить в закрытой канистре?)

Ссылка на комментарий

Практически ни как ,сейчас подделки с Польши и ЕС идут -я в ахуе не отличить ,вплоть до батчкодов 

На Ваговском сайте не всегда бьется

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кар-го сказал:

Практически ни как ,сейчас подделки с Польши и ЕС идут -я в ахуе не отличить ,вплоть до батчкодов 

На Ваговском сайте не всегда бьется

Если не пробьется, то и нахер такое удовольствие - 20 литров левака))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...