Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Большой пробег. Брать или не брать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Есть ли тут те, кто накатал на своём террамонте много километров, за 100 и больше?

Пока только один отзыв здесь нашла.

Очень большое желание купить «бегемота», нужна просторная семиместная машина.

Проанализировав рынок таких авто, с нормальным 3-м рядом и не совсем крошечным багажником, поняли что террамонт хороший выбор, если не оптимальный.

но вот беда, бюджет по нижней планке цены этих авто.

Сегодня чуть не купили авто со скрученным пробегом, по факту оказалось на 100 тыс больше - 184 тыс.

Такой нам конечно не нужен, но в целом увидели что машина с таким пробегом может выглядеть как новая. И даже подняв ее на подъёмник мастер подтвердил, что она в отличном состоянии.

В связи с этим стала закрадываться мыслишка, а не посмотреть ли терр с большим, но родным пробегом. 120-140 тыс.

Может опытные хозяева подскажут как поживают их авто с пробегом за сотню.

После террамонта следующим в списке стоит Kia carnival 18 года… Но это совсем конечно другой автомобиль.

Ссылка на комментарий

Кроме местных вот ещё авто с  пробегом 100+

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/teramont/553980963269379197/

ЗЫ

Но вообще вопрос такой... На грани бессмысленности )))

Тер глобально не отличается в этом вопросе от любой другой машины.

К 100+ткм влияние режима эксплуатации кратно больше влияет на состояние авто, нежели какие-то потенциальные врождённые особенности конструкции.

Смотрите конкретные экземпляры внимательно, вот и всё.

Ззы

Если не говорить о пригнанных атласах, то Тер с пробегом 100+ это скорее всего машина, много ходившая по трассе. Ибо самым пожилым российским авто недавно 4 года только стукнуло. По 30ткм в год - пробег не так чтоб уж и очень обычный для городских машин

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BigBrother сказал:

Кроме местных вот ещё авто с  пробегом 100+

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/teramont/553980963269379197/

Уже не самый лучший пример в плане надёжности))

От себя могу сказать, что всё зависит от водителя и манеры езды. У кого-то и за 100 тыс км машина как новая.

В целом, у двухлитровых терамонтов только термостат слабое место. И то, ближе к 100 тыс. км пробега обычно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, denis1986 сказал:

Уже не самый лучший пример в плане надёжности))

ну не стояла же задача рассказать только лишь про истории "ничего не ломалось" )

4 минуты назад, denis1986 сказал:

В целом, у двухлитровых терамонтов только термостат слабое место. И то, ближе к 100 тыс. км пробега обычно.

собственно об этом зоина история и говорит.
Ну и, повторюсь, это не что-то именно Теровское. Помпы у ВАГа уже очень давно не самое надежное место в конструкции

6 минут назад, denis1986 сказал:

От себя могу сказать, что всё зависит от водителя и манеры езды. У кого-то и за 100 тыс км машина как новая.

так и я тож самое вроде сказал ))

PS
@Татьяна

вот тут наверное Вам будет полезно почитать
https://clubteramont.ru/forum/topic/1033-болячки-терамонта-на-что-обратить-внимание-при-покупке/

 

Ссылка на комментарий

Текущий пробег 112 тыс, за это время была одна проблема - поменяли по гарантии нейтрализатор на 100 тыс (горело предупреждение, я с ним ездил тысяч 5). По ним кстати отзывная компания сейчас, дилеры звонят, хотят еще раз поменять 🙂  Больше ничего не ломалось. Половина пробега - трасса. Лобовое стекло пора менять, всё в сколах и подзатёрто, но без трещин. Передний радар (в эмблеме) отказал после атаки совы, но через пару недель заработал сам.

WhatsApp Image 2022-05-12 at 14.27.54.jpeg

WhatsApp Image 2022-05-12 at 14.27.33.jpeg

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за ответы!

Ну короче рассматриваем пока один вариант. 
Судя по всему Авто бегало по трассе от юрлица.

ТО у официала строго по регламенту, по приёмке в салоне все норм, критичных замечаний нет. С виду состояние идеальное.

Пригласим ещё эксперта чтобы пощупал его как следует.

И хочется и колется))

Изменено пользователем Татьяна
Ссылка на комментарий

Брать, конечно. Только вот удивительно, что в нынешнее время кто-то продает свои авто. Что они в замен покупают? Надо бы сначала дождаться победы Красной Армии и возобновления поставок, а то новых авто нет пока…

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
В 13.05.2022 в 06:13, Татьяна сказал:

ТО у официала строго по регламенту

 

 

 

Регламент - вещь двоякая и в моментах опасная, ибо ТО раз 15.000, масло в АКПП раз в 120.000 это ужас, такую с пробегом 100+ брать нельзя. То же и к ремням и прочей мелочи относится, регламент надо делить на 2...тогда и пробег 200 не страшен.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ник Киноман сказал:

масло в АКПП раз в 120.000 это ужас

Это ты оптимистичен)))

4 часа назад, Ник Киноман сказал:

То же и к ремням

Ремни 60, вполне норм

4 часа назад, Ник Киноман сказал:

и прочей мелочи относится,

Например?

4 часа назад, Ник Киноман сказал:

регламент надо делить на 2

Он уже поделен

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...