Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Выбор дисков R18


Serge

Рекомендуемые сообщения

Кстати, если кто выбирает резину, то покатался я один день на резине R18 от нового Туарега - GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV и снял ее. Поначалу показалось мягкой, но всё-таки она жестковата. Очень хороший накат (если по вечерней Москве без пробок у меня обычно выходит расход на зимней Hakka R2 SUV в районе 8,5 литров, то на этой я легко его опустил до 7,8-8 литров при спокойной езде). Шумят сильнее, чем R2 SUV и чем Latitude Tour HP.  На стыках эстакад и ямках, и лежачих полицейских жестче однозначно. Не скажу, что она сильно жесткая, но разница ощутима. Ширина протектора (Беговой дорожки) на 1 см уже, чем обычно. В зарубежных тестах данная модель обычно занимает призовые места, т. к. тормозит и управляется хорошо. Боковины очень мягкие. Шина легкая. Если Hakka R2 SUV 235/65 R18 весит 14,1 кг и считается одной из самых легких зимних шин, штатная Kumho 245/60/18 весит 13,7 кг, то GoodYear 235/65/18 весит всего 13,2 кг. Разгон стал немного бодрее на шинах GoodYear.

Пока поставил обратно зимнюю Hakka R2 SUV и снова вернулась мягкость, опять можно не сильно тормозить перед лежачими. Насколько всё-таки приятно, когда мягкая резина. Она, конечно, отчасти размазанно рулится, но для меня это вторично с нашими дорогами.

Выбираю сейчас между тремя моделями в размере 255/60/18:

- Michelin Latitude Tour HP. Уже снята с производства. Стоит 10 т.р. за баллон. Есть остатки 2016 и 2017 г. в. Резина однозначно будет мягкой и тихой. Но она уже устарела, т. к. выпускается с 2006 года. Тормозит так себе, особенно на мокрой дороге. Найти потом 1 новый баллон будет проблематично.

- Michelin Pilot Sport 4 SUV. Новинка этой весны. Цена такая же - 10 т. р. за шину. Отзывов пока нет. Есть только по Pilot Sport 4 для легковых машин - отзывы отличные. В тестах только 1-е и иногда 2-е места. Везде в немецких тестах пишут, что мягче, чем ContiPremiumContact 6. И вообще у Мишлена самый высокая оценка за мягкость (1-), а у Континенталья (2) - это по немецкой школьной системе оценок, там 1 - это отлично, 6 - это неуд.

- ContiPremiumContact 6. Отзывы отличные. В тестах обычно 2-3-и и иногда 1-е места. Пишут, что мягкая. Но вот тут загвоздка - Авторевю указали, что Conti мягче, чем Michelin (Мишлен назвали даже жестковатой), но во всех остальных тестах Мишлен почему-то мягче.

Поэтому пока чешу репу между двумя последними моделями. Попробовать бы тест-драйв на обеих, но  на авито по доступным ценам нет ни одной модели по понятным причинам. Так можно было бы купить, поездить денёк и снова продать за те же деньги, если резина не понравится.

 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Денис, так бери Мишлен и не парься. Думаю разница будет не велика между ними. Хотя я за контик. Просто я ниразу в жизни не ездил на французах)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

А я заказал таки continental crosscontact ATR. Буду ездить как на тракторе. Хотя в отзывах пишут что рулится хорошо и тихая для своего протектора. 

Жаль иметь полный привод, боясь его где то применить из за шоссейной резины. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 15:56, Василий сказал:

А я заказал таки continental crosscontact ATR. Буду ездить как на тракторе. Хотя в отзывах пишут что рулится хорошо и тихая для своего протектора. 

Жаль иметь полный привод, боясь его где то применить из за шоссейной резины. 

Показать  

Ждём потом фотки и отзыв) 

Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 16:17, Eduard сказал:

Ждём потом фотки и отзыв) 

Показать  

Обязательно. Буду как лётчик испытатель на форуме. Модель шин относительно новая. Надеюсь технологичности Континенталь хватило чтобы создать действительно универсальную шину при несовместимых задачах. Хорошие внедорожные возможности и тишиной и комфортом шоссейной резины. Действительно у них получилось или просто маркетинг. Гляну что у них вышло. На склад поступят 11 апреля. Сразу фото. Менять буду у дилера вместе с развалом. На прошлой сх5 делал развал на сто. Там вроде хорошее дорогое оборудование, все через компьютер. Но после развала у дилера, машина  поехала совсем по другому и на скорости лучше управлялась. Видимо сто не могут или не знают какие углы нужно ставить. Теперь делаю только у дилера. Пока терамонт идеально рулится даже на больших скоростях и на зимней резине, лучше не рисковать. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 15:56, Василий сказал:

 

Жаль иметь полный привод, боясь его где то применить из за шоссейной резины. 

Показать  

Я как то на Лексусе рх350 летом застрял на поле, на травке,  когда под  утро роса появилась. Так стыдно было перед девушкой))) она на каблуках пошла домой)))) летняя резина и полный привод)

Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 16:17, Eduard сказал:

Жаль иметь полный привод, боясь его где то применить из за шоссейной резины. 

Показать  

Да вообще бы VW мог бы и не чистую летнею с завода ставить а хотя бы M+S, а то щас даже напрягает как в межсезонье штатная вести себя будет при 0 гр и каши, про -5 вообще молчу.

Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 17:49, Антон сказал:

Да вообще бы VW мог бы и не чистую летнею с завода ставить а хотя бы M+S, а то щас даже напрягает как в межсезонье штатная вести себя будет при 0 гр и каши, про -5 вообще молчу.

Показать  

в -5 летняя резина, в частности штатная кумха, ведет себя отлично даже в -10 будет норм , если сухой асфальт под колесами:) я уже почти 3 недели на лете (ездил в -7 по утрам))

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 17:54, Eduard сказал:

если сухой асфальт под колесами:)

Показать  

а если нет ))), мне ее хруст в каши при повороте руля вообще не понравился, как будто переставляется сама а не разгребает.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 17:59, Антон сказал:

а если нет )))

Показать  

попадал на лед специально тормозил чтобы понять что будет, тормозила даже :) но конечно не как зимняя

Ссылка на комментарий

Смотрел тест недавно Авторевю, летняя на асфальте при -5 лучше тормозила, чем зимняя на 10 метров, на снегу больше на 150 метров))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 17:19, Serge сказал:

Приехали диски! Вроде неплохо смотрятся.

Показать  

вот тоже про такие думаю, но всё-же про сильвер.. серые как-то теряются. Или в живую хорошо?

Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 19:29, DrKrok сказал:

вот тоже про такие думаю, но всё-же про сильвер.. серые как-то теряются. Или в живую хорошо?

Показать  

Вживую - смотрятся даже лучше чем ожидал. Серебристые я не хотел, т.к. надеялся, что на темных  r18 не так будет бросаться малый диаметр диска. Мне кажется - эффект есть.

  В 06.04.2019 в 21:25, @@@ сказал:

Достойный вид для r18! Диски взвешивали?

Показать  

Не взвешивал, но на упаковке масса НЕТТО была указана - 11.7 кг. (С упаковкой масса 4х дисков 52 кг)

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
  В 06.04.2019 в 17:19, Serge сказал:

Приехали диски! Вроде неплохо смотрятся.

Показать  

Да, очень симпатичные диски. Мне нравится. Кстати, багажник загружен? Визуально машина просела просто.

  В 06.04.2019 в 15:56, Василий сказал:

А я заказал таки continental crosscontact ATR.

Показать  

Поздравляю с хорошим выбором. Резина свежая, только с 2016 года выпускается. Отзывов мало, но они отличные:

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-continental-crosscontact-atr/1716274497/reviews?track=srchlink&show-uid=15546266789975223565716001

Напиши потом, как по мягкости резина.

Ссылка на комментарий
  В 07.04.2019 в 08:45, denis1986 сказал:

Да, очень симпатичные диски. Мне нравится. Кстати, багажник загружен? Визуально машина просела просто..

Показать  

В багажнике только "зимний" комплект, ну и стоит на уклоне дороги.

Ссылка на комментарий
  В 07.04.2019 в 08:45, denis1986 сказал:

Напиши потом, как по мягкости резина

Показать  

Да это обязательно. Люблю экспериментировать с новым на рынке продуктом. Отчасти поэтому взял терамонт. Если будет удачная резина, то для терамонта будет пожалуй хорошим вариантом. С виду злая резина, которая хорошо едет по асфальту и бездорожью. 

По мягкости посмотрю. Но объективно оценить сложно будет. На терамонт я ездил только на зимней. Опыта летней другой марки нет. На сх5 йокогама и hakka blue 2. Но сх5 совсем другой авто, сравнить резину шум и мягкость будет сложно. 

Ссылка на комментарий

А сколько весит АТР 18 радиуса.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  В 07.04.2019 в 11:47, Игорь Саннер сказал:

А сколько весит АТР 18 радиуса.

Показать  

Не знаю пока. Не пришли ещё. На сайте не нашёл данных о массе шины. 

Да и потом, когда поеду менять, не уверен будет ли у дилера где взесить их. 

В понедельник позвоню в Континенталь спрошу их. Стандартный усредненный вес для такого типаразмера 255/60 18 это 16.8кг. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
  В 07.04.2019 в 12:20, Василий сказал:

Стандартный усредненный вес для такого типаразмера 255/60 18 это 16.8кг. 

Показать  

Да, верно, на мосавтошине и других интернет-магазинах указывается именно 16,8 кг для 255/60/18.

В реальности зависит от резины. Шоссейная будет весить поменьше. Например, 235/65/18 GoodYear Asymmetric 3 SUV самая легкая шина - 13,1 кг, 245/60/18 штатный Kumho Crugen - 13,9 кг, 235/65/18 Nokian R2 SUV - 14,1 кг, 265/60 R18 Michelin Tour HP - 17,3 кг, 255/60/18 Yokohama Geolandar G056B - 15.1 кг.

Разница, кстати, очень чувствуется в динамика разгона. Мне Мишен Тур НР 265/60/18 тем и не понравились, что тяжеловаты - страдает динамика. А одел легкие GoodYear по 13,1 кг - как будто мини-чип-тюнинг сделал.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Наши специалисты помогут рассчитать необходимое количество кровельного материала, крепежа, подберут доборные элементы https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dgk/856/ Возможна покупка с самовывозом с нашего склада в Москве https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/filter/clear/apply/?PAGEN_1=10 В каталоге вы найдете кровельные материалы на любой вкус и цвет по хорошей стоимости, а также дополнительные элементы для укладки покрытия https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dsha/967/ У нас можно купить все необходимое для кровли по выгодным ценам: Вспомогательные системы и элементы https://www.osb-3.ru/services/stroitelnye-materialy/trapy-hl/trap-hl680/ Найдено 7638 товаров https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/stykovochii_apparat/stykovochnyy-apparat-dlya-svarki-gidroizolyatsionnykh-shponok-iz-pvkh-tep-pp/ Параметры выбора кровли Натуральная черепица Металло- черепица Композитная черепица Гибкая черепица Экономичность - + - - Долговечность + - - - Легкость монтажа - + + - Удобство применения на сложных кровлях (небольшое кол-во отходов) + - -/+ + Гибкость - - - + Небольшой вес - + + + Высокая шумоизоляция + - + + Нет лавинообразного схода снега + - + + Большой выбор - большие возможности! Наша компания была основана в середине 1998 г https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/gidroshponki/akvastop-dz/gidroshponka-akvastop-tip-dz-160-150-6-35-pvkh-p/ За эти годы пройден трудный путь от небольшой компании-новичка до одного из лидеров российского кровельного рынка https://www.osb-3.ru/services/gidroizolyatsionnye-materialy/deformatsionnyy-shov/nakladnye-dekorativnye-deformatsionnye-shvy-dshs/ Мы приобрели десятки партнеров и сотни постоянных клиентов, в компании сложился коллектив профессионалов, готовых решать задачи любой степени сложности https://www.osb-3.ru/services/krovelnye-materialy/skatnaya-krovlya/myagkaya-cherepitsa/ Выбирайте наш опыт, качество и надежность для долговечности и уюта Вашего дома! Выбирайте наш сервис для уверенности в развитии Вашего бизнеса!
    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...