Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Выбор дисков R18


Serge

Рекомендуемые сообщения

Кстати, если кто выбирает резину, то покатался я один день на резине R18 от нового Туарега - GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV и снял ее. Поначалу показалось мягкой, но всё-таки она жестковата. Очень хороший накат (если по вечерней Москве без пробок у меня обычно выходит расход на зимней Hakka R2 SUV в районе 8,5 литров, то на этой я легко его опустил до 7,8-8 литров при спокойной езде). Шумят сильнее, чем R2 SUV и чем Latitude Tour HP.  На стыках эстакад и ямках, и лежачих полицейских жестче однозначно. Не скажу, что она сильно жесткая, но разница ощутима. Ширина протектора (Беговой дорожки) на 1 см уже, чем обычно. В зарубежных тестах данная модель обычно занимает призовые места, т. к. тормозит и управляется хорошо. Боковины очень мягкие. Шина легкая. Если Hakka R2 SUV 235/65 R18 весит 14,1 кг и считается одной из самых легких зимних шин, штатная Kumho 245/60/18 весит 13,7 кг, то GoodYear 235/65/18 весит всего 13,2 кг. Разгон стал немного бодрее на шинах GoodYear.

Пока поставил обратно зимнюю Hakka R2 SUV и снова вернулась мягкость, опять можно не сильно тормозить перед лежачими. Насколько всё-таки приятно, когда мягкая резина. Она, конечно, отчасти размазанно рулится, но для меня это вторично с нашими дорогами.

Выбираю сейчас между тремя моделями в размере 255/60/18:

- Michelin Latitude Tour HP. Уже снята с производства. Стоит 10 т.р. за баллон. Есть остатки 2016 и 2017 г. в. Резина однозначно будет мягкой и тихой. Но она уже устарела, т. к. выпускается с 2006 года. Тормозит так себе, особенно на мокрой дороге. Найти потом 1 новый баллон будет проблематично.

- Michelin Pilot Sport 4 SUV. Новинка этой весны. Цена такая же - 10 т. р. за шину. Отзывов пока нет. Есть только по Pilot Sport 4 для легковых машин - отзывы отличные. В тестах только 1-е и иногда 2-е места. Везде в немецких тестах пишут, что мягче, чем ContiPremiumContact 6. И вообще у Мишлена самый высокая оценка за мягкость (1-), а у Континенталья (2) - это по немецкой школьной системе оценок, там 1 - это отлично, 6 - это неуд.

- ContiPremiumContact 6. Отзывы отличные. В тестах обычно 2-3-и и иногда 1-е места. Пишут, что мягкая. Но вот тут загвоздка - Авторевю указали, что Conti мягче, чем Michelin (Мишлен назвали даже жестковатой), но во всех остальных тестах Мишлен почему-то мягче.

Поэтому пока чешу репу между двумя последними моделями. Попробовать бы тест-драйв на обеих, но  на авито по доступным ценам нет ни одной модели по понятным причинам. Так можно было бы купить, поездить денёк и снова продать за те же деньги, если резина не понравится.

 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Денис, так бери Мишлен и не парься. Думаю разница будет не велика между ними. Хотя я за контик. Просто я ниразу в жизни не ездил на французах)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

А я заказал таки continental crosscontact ATR. Буду ездить как на тракторе. Хотя в отзывах пишут что рулится хорошо и тихая для своего протектора. 

Жаль иметь полный привод, боясь его где то применить из за шоссейной резины. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Василий сказал:

А я заказал таки continental crosscontact ATR. Буду ездить как на тракторе. Хотя в отзывах пишут что рулится хорошо и тихая для своего протектора. 

Жаль иметь полный привод, боясь его где то применить из за шоссейной резины. 

Ждём потом фотки и отзыв) 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Eduard сказал:

Ждём потом фотки и отзыв) 

Обязательно. Буду как лётчик испытатель на форуме. Модель шин относительно новая. Надеюсь технологичности Континенталь хватило чтобы создать действительно универсальную шину при несовместимых задачах. Хорошие внедорожные возможности и тишиной и комфортом шоссейной резины. Действительно у них получилось или просто маркетинг. Гляну что у них вышло. На склад поступят 11 апреля. Сразу фото. Менять буду у дилера вместе с развалом. На прошлой сх5 делал развал на сто. Там вроде хорошее дорогое оборудование, все через компьютер. Но после развала у дилера, машина  поехала совсем по другому и на скорости лучше управлялась. Видимо сто не могут или не знают какие углы нужно ставить. Теперь делаю только у дилера. Пока терамонт идеально рулится даже на больших скоростях и на зимней резине, лучше не рисковать. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

 

Жаль иметь полный привод, боясь его где то применить из за шоссейной резины. 

Я как то на Лексусе рх350 летом застрял на поле, на травке,  когда под  утро роса появилась. Так стыдно было перед девушкой))) она на каблуках пошла домой)))) летняя резина и полный привод)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Жаль иметь полный привод, боясь его где то применить из за шоссейной резины. 

Да вообще бы VW мог бы и не чистую летнею с завода ставить а хотя бы M+S, а то щас даже напрягает как в межсезонье штатная вести себя будет при 0 гр и каши, про -5 вообще молчу.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Антон сказал:

Да вообще бы VW мог бы и не чистую летнею с завода ставить а хотя бы M+S, а то щас даже напрягает как в межсезонье штатная вести себя будет при 0 гр и каши, про -5 вообще молчу.

в -5 летняя резина, в частности штатная кумха, ведет себя отлично даже в -10 будет норм , если сухой асфальт под колесами:) я уже почти 3 недели на лете (ездил в -7 по утрам))

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Eduard сказал:

если сухой асфальт под колесами:)

а если нет ))), мне ее хруст в каши при повороте руля вообще не понравился, как будто переставляется сама а не разгребает.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Антон сказал:

а если нет )))

попадал на лед специально тормозил чтобы понять что будет, тормозила даже :) но конечно не как зимняя

Ссылка на комментарий

Смотрел тест недавно Авторевю, летняя на асфальте при -5 лучше тормозила, чем зимняя на 10 метров, на снегу больше на 150 метров))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Serge сказал:

Приехали диски! Вроде неплохо смотрятся.

вот тоже про такие думаю, но всё-же про сильвер.. серые как-то теряются. Или в живую хорошо?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DrKrok сказал:

вот тоже про такие думаю, но всё-же про сильвер.. серые как-то теряются. Или в живую хорошо?

Вживую - смотрятся даже лучше чем ожидал. Серебристые я не хотел, т.к. надеялся, что на темных  r18 не так будет бросаться малый диаметр диска. Мне кажется - эффект есть.

7 часов назад, @@@ сказал:

Достойный вид для r18! Диски взвешивали?

Не взвешивал, но на упаковке масса НЕТТО была указана - 11.7 кг. (С упаковкой масса 4х дисков 52 кг)

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Serge сказал:

Приехали диски! Вроде неплохо смотрятся.

Да, очень симпатичные диски. Мне нравится. Кстати, багажник загружен? Визуально машина просела просто.

15 часов назад, Василий сказал:

А я заказал таки continental crosscontact ATR.

Поздравляю с хорошим выбором. Резина свежая, только с 2016 года выпускается. Отзывов мало, но они отличные:

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-continental-crosscontact-atr/1716274497/reviews?track=srchlink&show-uid=15546266789975223565716001

Напиши потом, как по мягкости резина.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, denis1986 сказал:

Да, очень симпатичные диски. Мне нравится. Кстати, багажник загружен? Визуально машина просела просто..

В багажнике только "зимний" комплект, ну и стоит на уклоне дороги.

Ссылка на комментарий
1 час назад, denis1986 сказал:

Напиши потом, как по мягкости резина

Да это обязательно. Люблю экспериментировать с новым на рынке продуктом. Отчасти поэтому взял терамонт. Если будет удачная резина, то для терамонта будет пожалуй хорошим вариантом. С виду злая резина, которая хорошо едет по асфальту и бездорожью. 

По мягкости посмотрю. Но объективно оценить сложно будет. На терамонт я ездил только на зимней. Опыта летней другой марки нет. На сх5 йокогама и hakka blue 2. Но сх5 совсем другой авто, сравнить резину шум и мягкость будет сложно. 

Ссылка на комментарий

А сколько весит АТР 18 радиуса.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Игорь Саннер сказал:

А сколько весит АТР 18 радиуса.

Не знаю пока. Не пришли ещё. На сайте не нашёл данных о массе шины. 

Да и потом, когда поеду менять, не уверен будет ли у дилера где взесить их. 

В понедельник позвоню в Континенталь спрошу их. Стандартный усредненный вес для такого типаразмера 255/60 18 это 16.8кг. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Василий сказал:

Стандартный усредненный вес для такого типаразмера 255/60 18 это 16.8кг. 

Да, верно, на мосавтошине и других интернет-магазинах указывается именно 16,8 кг для 255/60/18.

В реальности зависит от резины. Шоссейная будет весить поменьше. Например, 235/65/18 GoodYear Asymmetric 3 SUV самая легкая шина - 13,1 кг, 245/60/18 штатный Kumho Crugen - 13,9 кг, 235/65/18 Nokian R2 SUV - 14,1 кг, 265/60 R18 Michelin Tour HP - 17,3 кг, 255/60/18 Yokohama Geolandar G056B - 15.1 кг.

Разница, кстати, очень чувствуется в динамика разгона. Мне Мишен Тур НР 265/60/18 тем и не понравились, что тяжеловаты - страдает динамика. А одел легкие GoodYear по 13,1 кг - как будто мини-чип-тюнинг сделал.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...