Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Выбор дисков R18


Serge

Рекомендуемые сообщения

  В 07.04.2019 в 15:33, denis1986 сказал:

Да, верно, на мосавтошине и других интернет-магазинах указывается именно 16,8 кг для 255/60/18.

В реальности зависит от резины. Шоссейная будет весить поменьше. Например, 235/65/18 GoodYear Asymmetric 3 SUV самая легкая шина - 13,1 кг, 245/60/18 штатный Kumho Crugen - 13,9 кг, 235/65/18 Nokian R2 SUV - 14,1 кг, 265/60 R18 Michelin Tour HP - 17,3 кг, 255/60/18 Yokohama Geolandar G056B - 15.1 кг.

Разница, кстати, очень чувствуется в динамика разгона. Мне Мишен Тур НР 265/60/18 тем и не понравились, что тяжеловаты - страдает динамика. А одел легкие GoodYear по 13,1 кг - как будто мини-чип-тюнинг сделал.

Показать  

Конечно 255 ширина по весу не сравнится с 235 при равном радиусе, ширина добавляет вес. АTR к тому же ещё имеет жёсткую боковину да и в целом протектор не для облегчения массы. Хорошо если будет не тяжелее 17-18кг. Тут уж ничего не поделать. Но конечно интересно узнать вес. Спрошу у Континенталь, пусть консультанты отрабатывают свой хлеб. 

 

P. S. Звонил сегодня в Континенталь в московский офис. Есть там работник Михаил Олегович. Повеселил он меня. На вопрос сколько весит ATR в моем размере, сказал что он обладает такой информацией, но мне не скажет, потому что я могу быть интернет блогером, а им они вес шин блогерам не говорят. Наверное коммерческая тайна. Вообще полный бред, тем более для такого солидного производителя. 

Накатал на него жалобу, посмотрим может скажут вес. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Нашёл информацию по массе шины crosscontact ATR. 

255/55. r18 весит 16.65кг. Значит профиль 60 имеет примерно такой же вес +100-200г. http://www.s-shina.ru/tyre/continental/conticrosscontact-atr/item/134901/

235/60 r18 весит 15.41 кг. 

http://www.s-shina.ru/tyre/continental/conticrosscontact-atr/item/137732/

Шина не слишком лёгкая. Что было бы странно для внедорожной шины. Но и не слишком тяжёлая. Средний вес для этого типаразмера. 

Например штатная crugen hp91 вести 16.59кг

http://www.s-shina.ru/tyre/kumho/hp91/item/136864/

Континенталь смогли сделать зубастую шину с силикой, жетской  боковиной, при этом не увеличив вес выше нормы. 

P. S. Конечно если можно верить данным сайта. Есть вероятность что для создания видимости осведомлённости, редактор сайта просто берет средний вес для типаразмера и пишет с разбросом +- 200-300г.

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

если покупать 18ые диски Реплика,то как туда подходят датчики давления? 

Ткните,сколько стоят новые оригинальные датчики или хорошие аналоги...

Ссылка на комментарий

К датчикам ещё блок приема сигнала надо купить, и активировать у дилера. Нет у нас штатных датчиков.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

все еще сложнее стало...какой тогда алгоритм покупки дисков Реплика...?

Покупаю диски,покупаю датчики давления,покупаю блок приема сигнала,активирую у дилера и счастливый еду домой на новой резине....

Тогда другой вопрос-у дилера диски продают с датчиками? а может овчинка выделки не стоит и оригинальные диски с датчиками будут более благоразумной покупкой?

Изменено пользователем Kurtz
Ссылка на комментарий
  В 13.05.2019 в 18:18, Kurtz сказал:

все еще сложнее стало...какой тогда алгоритм покупки дисков Реплика...?

Покупаю диски,покупаю датчики давления,покупаю блок приема сигнала,активирую у дилера и счастливый еду домой на новой резине....

Тогда другой вопрос-у дилера диски продают с датчиками? а может овчинка выделки не стоит и оригинальные диски с датчиками будут более благоразумной покупкой?

Показать  

Купи колпачки с датчиками блутуф и приложение на телефон) 

Ссылка на комментарий
  В 13.05.2019 в 18:18, Kurtz сказал:

все еще сложнее стало...какой тогда алгоритм покупки дисков Реплика...?

Покупаю диски,покупаю датчики давления,покупаю блок приема сигнала,активирую у дилера и счастливый еду домой на новой резине....

Тогда другой вопрос-у дилера диски продают с датчиками? а может овчинка выделки не стоит и оригинальные диски с датчиками будут более благоразумной покупкой?

Показать  

Купи просто диски, давление и так АБС контролирует без датчиков. Родные диски с завода на твоём авто  без датчиков!!! Это для понимания.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  В 22.03.2019 в 13:14, Игорь Саннер сказал:

9800р за диск R18 дорого?

А в Нижнем они вообще за 33000 р комплект стоит.

Показать  

Привет. А где в Нижнем они по 33  ??

Ссылка на комментарий
  В 14.05.2019 в 10:58, Егор сказал:

Привет. А где в Нижнем они по 33  ??

Показать  

Реплика реплэй ищи у Вас представительство

Ссылка на комментарий
  В 13.05.2019 в 18:56, Игорь Саннер сказал:

Купи просто диски, давление и так АБС контролирует без датчиков. Родные диски с завода на твоём авто  без датчиков!!! Это для понимания.

Показать  

Надо же....,я думал там датчики стоят,а они через абс контролируют....,до чего дошел прогресс.Тогда диски куплю и успокоюсь.

Ссылка на комментарий
  В 14.05.2019 в 11:51, Kurtz сказал:

Надо же....,я думал там датчики стоят,а они через абс контролируют....,до чего дошел прогресс.Тогда диски куплю и успокоюсь.

Показать  

Просто меняете диски с колесами и все.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ здравствуйте! Подскажите, а 17" диски встанут на Мамонтенка? Придерживаюсь мысли, что диски меньше диаметром + резина повыше профилем = мягче машина и комфортней на наших дорогах, особенно зимой. А управляемость при этом отходит на 2-й план. Да и какая на наших направлениях управляемость))

Ссылка на комментарий
  В 23.06.2019 в 19:20, Bul_Anatol сказал:

Народ здравствуйте! Подскажите, а 17" диски встанут на Мамонтенка? Придерживаюсь мысли, что диски меньше диаметром + резина повыше профилем = мягче машина и комфортней на наших дорогах, особенно зимой. А управляемость при этом отходит на 2-й план. Да и какая на наших направлениях управляемость))

Показать  

Тогда R15 ещё можно поставить)

Ссылка на комментарий
  В 23.06.2019 в 20:18, Игорь Саннер сказал:

Тогда R15 ещё можно поставить)

Показать  

Боюсь, тогда суппорта "жать" будет))

  В 24.06.2019 в 05:06, DrKrok сказал:

Могут тормозные диски не уютно себя чувствовать в 17

Показать  

Вот нигде инфы не нашел. Визуально - есть возможность, а по факту как?  непонятно... У нас точно никто не заморачивался.. Кто-то писал, что "курит" американские форумы Атласа, может у них есть что-то об этом?

Ссылка на комментарий

 

  В 24.06.2019 в 06:20, Игорь Саннер сказал:

На табличке на пороге двери есть давление для R17. И кстати, запаска у нас какая?

Показать  

Ага! Вот это дело! Значит можно. Табличку еще не получил, но скоро уже))

Ссылка на комментарий

17-е диски встают отлично. Вот мой Терамонт на 17-й ковке от ауди и жирной резине Nokian R2 255/65/17 (по сути, штатный параметр, по высоте как и 255/60/18). В целом, машина стала мягче заметно, но и немного более валкой и "прыгучей". Перед ямками можно не тормозить (на моей текущей резине 235/65/18 тоже мягко, но нет такого чувства вседозволенности). Расход по трассе на 17-х колесах не изменился в сравнении с 235/65/18 - 7,6-7,7 литра. Вес колеса в сборе тоже одинаковый - 24 кг.

Вид на 17-х дисках так себе, хотя по дизайну, кмк, это один из самых-самых для 17-го литья. Немного выправляет ситуацию, что само колесо большое (профиль резины).

16c0b519f5a9.jpg

b2b64d32e426.jpg

624a5fd8003e.jpg

27aa5d812441.jpg
 

 

  В 23.06.2019 в 19:20, Bul_Anatol сказал:

Подскажите, а 17" диски встанут на Мамонтенка?

Показать  

Так что, думаю, для зимы 17-й вариант будет весьма неплох.

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2019 в 06:53, denis1986 сказал:

17-е диски встают отлично. Вот мой Терамонт на 17-й ковке от ауди и жирной резине Nokian R2 255/65/17 (по сути, штатный параметр, по высоте как и 255/60/18). В целом, машина стала мягче заметно, но и немного более валкой и "прыгучей". Перед ямками можно не тормозить (на моей текущей резине 235/65/18 тоже мягко, но нет такого чувства вседозволенности). Расход по трассе на 17-х колесах не изменился в сравнении с 235/65/18 - 7,6-7,7 литра. Вес колеса в сборе тоже одинаковый - 24 кг.

Вид на 17-х дисках так себе, хотя по дизайну, кмк, это один из самых-самых для 17-го литья. Немного выправляет ситуацию, что само колесо большое (профиль резины).

16c0b519f5a9.jpg

b2b64d32e426.jpg

624a5fd8003e.jpg

27aa5d812441.jpg
 

 

Так что, думаю, для зимы 17-й вариант будет весьма неплох.

Показать  

Вот вот, и я про это некое чувство вседозволенности на высокой и мягкой резине.

На счет вида - ИМХО - так даже симпатичнее! 

Денис, подскажите, а по центру отверстие наше, DIA: 57.10 или больше? На Маркете не нашел дисков с нашими характеристиками (PCD: 5x112 DIA: 57.10 Болт: 14*1.5), на 17". предлагает с DIA: 66.50 и больше. А с таким отверстием тотлько 18". 

Понимаю, что не фатально, больше не меньше, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2019 в 12:27, Bul_Anatol сказал:

некое чувство вседозволенности на высокой и мягкой резине

Показать  

Попробуйте сделать переставку на такой резине. Мне вот на выходных пришлось на 18 штатных - мало приятного было, на 17боюсь влетел бы 

Ссылка на комментарий

Зимой все переставки заканчиваются обычно в кювете, и особе без разницы, какая там резина (летняя и лысая сами-по себе улет))). Тут, мне кажется - кому -что, кому управляемость, а кому мягкость хода. Я ездил на R17 265*70, и доволен управляемостью и комфортом.

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2019 в 12:32, Eduard сказал:

Попробуйте сделать переставку на такой резине. Мне вот на выходных пришлось на 18 штатных - мало приятного было, на 17боюсь влетел бы 

Показать  

Я, кстати, на 255/65/17 проехал около 1 тыс. км и в плане управляемости никаких замечений особо не было. Ехал как и езжу всегда. Чуть более валко, но в пределах нормы. Тут скаывается, что управялемость у Терамонта изначально хороша. Если делать лосиный тест, то согласен - будет похуже. Но при аккуратной и спокойной езде поймать "лося" на дороге нужно умудриться. А такого даже и не припомню за свой 14 летний стаж.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Наши специалисты помогут рассчитать необходимое количество кровельного материала, крепежа, подберут доборные элементы https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dgk/856/ Возможна покупка с самовывозом с нашего склада в Москве https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/filter/clear/apply/?PAGEN_1=10 В каталоге вы найдете кровельные материалы на любой вкус и цвет по хорошей стоимости, а также дополнительные элементы для укладки покрытия https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dsha/967/ У нас можно купить все необходимое для кровли по выгодным ценам: Вспомогательные системы и элементы https://www.osb-3.ru/services/stroitelnye-materialy/trapy-hl/trap-hl680/ Найдено 7638 товаров https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/stykovochii_apparat/stykovochnyy-apparat-dlya-svarki-gidroizolyatsionnykh-shponok-iz-pvkh-tep-pp/ Параметры выбора кровли Натуральная черепица Металло- черепица Композитная черепица Гибкая черепица Экономичность - + - - Долговечность + - - - Легкость монтажа - + + - Удобство применения на сложных кровлях (небольшое кол-во отходов) + - -/+ + Гибкость - - - + Небольшой вес - + + + Высокая шумоизоляция + - + + Нет лавинообразного схода снега + - + + Большой выбор - большие возможности! Наша компания была основана в середине 1998 г https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/gidroshponki/akvastop-dz/gidroshponka-akvastop-tip-dz-160-150-6-35-pvkh-p/ За эти годы пройден трудный путь от небольшой компании-новичка до одного из лидеров российского кровельного рынка https://www.osb-3.ru/services/gidroizolyatsionnye-materialy/deformatsionnyy-shov/nakladnye-dekorativnye-deformatsionnye-shvy-dshs/ Мы приобрели десятки партнеров и сотни постоянных клиентов, в компании сложился коллектив профессионалов, готовых решать задачи любой степени сложности https://www.osb-3.ru/services/krovelnye-materialy/skatnaya-krovlya/myagkaya-cherepitsa/ Выбирайте наш опыт, качество и надежность для долговечности и уюта Вашего дома! Выбирайте наш сервис для уверенности в развитии Вашего бизнеса!
    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...