Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

  В 15.01.2019 в 20:17, AndreyP сказал:

Я на дискаре тоже ездил на этой резине - очень хорошая!

Показать  

Что думаете про hakka Black? У меня на сх5 была blue 2, хорошая была резина. По идее Black 2 должна быть улучшенной премиальной версией blue 2.

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2019 в 23:29, Василий сказал:

Что думаете про hakka Black? У меня на сх5 была blue 2, хорошая была резина. По идее Black 2 должна быть улучшенной премиальной версией blue 2.

Показать  

Black стоит у моего брата на седане. Как-то обсуждали с ним и он сказал, что очень доволен. Правда не знаю какое у него поколение.

Ссылка на комментарий

Во ,нарыл проставки для поднятия кузова  https://www.forgemotorsport.co.uk/VW_Atlas_and_Skoda_Kodiaq_Leveling_Lift_Kit--product--1694.html

5 колес пришли -большие гады? ,жду диски  ,сомнения что без поставок встанут появились ,ждем примерки ...

  В 14.01.2019 в 10:01, Игорь Саннер сказал:
Показать  

Отлично и гармонично смотрится ,спасибо 

Без поставок попробую сначала 

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2019 в 18:01, denis1986 сказал:

Штатно должна идти резина Kumho Crugen HP91 (кстати, в интернете пишут, что в США идёт на 18-й и 20-й размер только Continental LX Sport, у нам подсовывают Kumho, чтобы удешевить стоимость, наверное?). Боковина, действительно, мягкая. Но и сама резина на дороге тоже мягкая, судя по тестам.

Кстати, если кому нужно, то вес штатной такой покрышки 245/60/18 равен 13,9 кг (сам взвешивал в гараже).

Я сразу поменял эти шины на 235/65/18 Michelin Latitude Tour. Кумхо - резина, может, и не плохая, но пока я ей не особо доверяю. Хотя в тестах ADAC у Kumho HP91 достаточно средние (то есть не прямо уж плохие) результаты.

Показать  

Ага, перепутал наверное. Кумхо конечно же.

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2019 в 05:06, Кар-го сказал:

5 колес пришли -большие гады?

Показать  

Еще бы - это же штатный размер Тойота Секвойя и Тойота Тундра. Главное, чтобы влезли на наш Терамонт.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поставил себе как и хотел 19 тапочки , отличие по мягкости на 255/55 от 18 дисков на 60 не почувствовал, отличная золотая середина, 20 для дорог нашего города ахтунг. Резина http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/michelin/latitude_tour_hp/255/55/r19/ , диски http://www.pokrishka.ru/discs_gallery/advanti/vigoroso-n628d_gbuprp/r19/5/112/et35/j8.5/ все обошлось 115 тр, думаю достойно для поовинции☝️😁

323E5670-E3C1-402C-8B2D-DA7D4563A315.jpeg

18F3E8B4-051F-4A9C-8223-CA340DEB96E7.jpeg

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2019 в 12:39, DrKrok сказал:

через кольца?

Показать  

Кольца на всякий случай поставил 

Короче рано радовался, после 100 ки начинает трясти авто , еду на шиномонтаж разбираться 

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2019 в 12:45, Константин1987 сказал:

Кольца на всякий случай поставил 

Показать  

У меня тоже все диски с ЦО66.6 мм. Ставил через кольца. Ни разу биений не было.

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2019 в 14:29, denis1986 сказал:

У меня тоже все диски с ЦО66.6 мм. Ставил через кольца. Ни разу биений не было.

Показать  

Разобрался , шиномонтажник отбалансировал ппц, заехал на другой 

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2019 в 14:57, Константин1987 сказал:

Разобрался , шиномонтажник отбалансировал ппц, заехал на другой 

Показать  

Всегда удивлялся как можно не так отбалансировать на автоматическом стенде. Это тоже самое как не так завести машину с кнопки старт стоп 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, рекомендуемая ширина литых дисков 8, критично ли если рассмотреть к покупке диски шириной 7,5 ? И ещё вопросик, вылет рекомендуем 34, можно ли рассматривать диски с вылетом до 40 или только +/- 4, то есть 30-38 край?

Ссылка на комментарий
  В 01.09.2020 в 07:58, @ндрейк@ сказал:

Подскажите пожалуйста, рекомендуемая ширина литых дисков 8, критично ли если рассмотреть к покупке диски шириной 7,5 ?

Показать  

да хоть 5   :)   

резину только поуже покупай

на каждую ширину диска есть рекомендации по размерам резины которую можно на неё натягивать. чтобы она не бубликом и не домиком сидела на диске. 

 

а лучше всего взять и разобраться что такое вылет, как зависит резина от ширины диска и прочее прочее. тогда сам и подберёшь. а то будешь немало удивлён, если допустим все тебе скажут "норм"  - и оно ТЕХНИЧЕСКИ действтительно будет норм, а выглядеть будет как утопленные в корпус авто или наоборот выступающие наружу аж за края зеркл диски) ну это утрирую конечно, плюс минут 5 мм не дадут таких эффектов но всё же. лучше самому разобраться, это не сложно. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
  В 01.09.2020 в 10:35, PeterZ сказал:

да хоть 5   :)   

резину только поуже покупай

 

Показать  

Резина уже имеется, досталась по наследству от первого собственника! Знаю, что там штатный размер R18 245/60, а уж на какую ширину диска она рассчитана не представляется возможным посмотреть, так как храниться далеко!   Вангую, что должна сесть на диск 7,5, так как посмотрел по шинному калькулятору сужение составит 5 мм., думаю это будет не критично! 

Ссылка на комментарий

Мое мнение - лучше придерживаться заводских параметров, чтобы у дилера не было причин отказать в гарантийном ремонте.

Изменено пользователем Major666
Ссылка на комментарий
  В 01.09.2020 в 11:01, @ндрейк@ сказал:

Резина уже имеется, досталась по наследству от первого собственника! Знаю, что там штатный размер R18 245/60, а уж на какую ширину диска она рассчитана не представляется возможным посмотреть, так как храниться далеко!   Вангую, что должна сесть на диск 7,5, так как посмотрел по шинному калькулятору сужение составит 5 мм., думаю это будет не критично! 

Показать  

да, 245/60 нормально сядет на этот диск. 

а вот вылет больше в твоём случае (если диск уже) получится что колёса утоплены будут больше вглубь кузова.

хотя плюс минус сантиметр не заметно особо, да и на рулёжку не сильно повлияет.  а вот больше 40 не стоит точно.  ну 42 наверное предел. даже 45 уже точно не стоит.   а то "затягивать руль" в повороты будет вместо роспуска его :)

а вообще чем уже диск, тем меньше надо вылет искать.  если за идеал взять 8/34ЕТ то для 7,5 будет отлично 30-32

Ссылка на комментарий
  В 01.09.2020 в 07:58, @ндрейк@ сказал:

Подскажите пожалуйста, рекомендуемая ширина литых дисков 8, критично ли если рассмотреть к покупке диски шириной 7,5 ? И ещё вопросик, вылет рекомендуем 34, можно ли рассматривать диски с вылетом до 40 или только +/- 4, то есть 30-38 край?

Показать  

Я ездил на 17-х на дисках 7,5*17 ET27. Это тоже самое по выносу, что и штатный 18-й размер. Выше 30го вылета для 7,5 дюймов ширины лучше не ставить, т. к. слишком вглубь будет диск - это и некрасиво, и может диск цеплять за суппорт (особенно грузики диска, которые ближе к дороге - они могут легко зацепить суппорт, т. к. 17й диаметр впритык к тормозной системе машины).

По ширине шины под 7,5 дюймов - и 245 хорошо встанет. Особых изменений я не почувствовал. На все Прадо идёт 265 ширина под 7,5 дюйм ширину. А на TLC200 285 ширина под 8 дюйм ширину. Но у японцев свои извращения. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  В 09.01.2019 в 11:08, Сергей сказал:

Поставил на зиму 18-е, 255х60х18, ощутимо мягче после 20-х стало.

Показать  

Вообщем много читал и слышал про плюсы и минусы 20 и 18 (у самого до недавнего было лето и зима 255х50х20), но тут поставил Bridgestone Blizzak LM005 255/60 R18 112V XL на условно выгоднокупленные невсезон катки 18 диаметра и был так поражён разницей! Так что буду думать над полным переходом: машина стала плавнее (для дальних поездок на юг по М4 или Европе наверное подумаю над низким профилем), мягче, даже скрипов на порядок стало меньше - вообщем стала похожа на мягчайшую перину для семейных путешествий

Ссылка на комментарий

В 20-х только 2 плюса - авто смотрится интереснее, если пробьешь на большой скорости - то шансов остаться целым больше. Езжу на них - и это реально "тряско", даже на мягкой зимней резине, но уже как-то привык.

Ссылка на комментарий
  В 18.10.2021 в 19:31, SDY сказал:

если пробьешь на большой скорости - то шансов остаться целым больше

Показать  

чот не понял мысль.. Можешь пояснить?

Ссылка на комментарий
  В 19.10.2021 в 07:22, BigBrother сказал:

чот не понял мысль.. Можешь пояснить?

Показать  

меньше боковина - меньше просадка авто на колесо при его внезапной разгерметизации.  меньше увод и легче удержать машину на траектории.  

я улетал 2 (оба) раза на высокой резине, и ни разу на низкой.  хотя пробивал переднее колесо до взрывной разгерметизации раз 6-7.   так что это наверное имеет под собой какие-то смыслы.  заднее пофиг. его тоже много раз разрывал.  но это всё машины с несовершенными электронными системами (максимум абс была) а то и без них.  как с современной электроникой себя машины ведут не знаю.   щас денег побольше, колёса использую поновее обычно в эксплуатации :)   да и не такой долб##б всеж, каким был в 20-25 :)

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
  В 19.10.2021 в 07:46, PeterZ сказал:

меньше боковина - меньше просадка авто на колесо при его внезапной разгерметизации.  меньше увод и легче удержать машину на траектории.  

я улетал 2 (оба) раза на высокой резине, и ни разу на низкой.  хотя пробивал переднее колесо до взрывной разгерметизации раз 6-7.   так что это имеет под собой какие-то смыслы.  

Показать  

херасе у вас приключения...
для "взрывной разгерметизации" нужен удар такой силы, что лишние 2,5 см просадки авто КМК рояли особо не играют
Ну, если конечно не ставить камеру внутрь колеса ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Наши специалисты помогут рассчитать необходимое количество кровельного материала, крепежа, подберут доборные элементы https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dgk/856/ Возможна покупка с самовывозом с нашего склада в Москве https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/filter/clear/apply/?PAGEN_1=10 В каталоге вы найдете кровельные материалы на любой вкус и цвет по хорошей стоимости, а также дополнительные элементы для укладки покрытия https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dsha/967/ У нас можно купить все необходимое для кровли по выгодным ценам: Вспомогательные системы и элементы https://www.osb-3.ru/services/stroitelnye-materialy/trapy-hl/trap-hl680/ Найдено 7638 товаров https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/stykovochii_apparat/stykovochnyy-apparat-dlya-svarki-gidroizolyatsionnykh-shponok-iz-pvkh-tep-pp/ Параметры выбора кровли Натуральная черепица Металло- черепица Композитная черепица Гибкая черепица Экономичность - + - - Долговечность + - - - Легкость монтажа - + + - Удобство применения на сложных кровлях (небольшое кол-во отходов) + - -/+ + Гибкость - - - + Небольшой вес - + + + Высокая шумоизоляция + - + + Нет лавинообразного схода снега + - + + Большой выбор - большие возможности! Наша компания была основана в середине 1998 г https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/gidroshponki/akvastop-dz/gidroshponka-akvastop-tip-dz-160-150-6-35-pvkh-p/ За эти годы пройден трудный путь от небольшой компании-новичка до одного из лидеров российского кровельного рынка https://www.osb-3.ru/services/gidroizolyatsionnye-materialy/deformatsionnyy-shov/nakladnye-dekorativnye-deformatsionnye-shvy-dshs/ Мы приобрели десятки партнеров и сотни постоянных клиентов, в компании сложился коллектив профессионалов, готовых решать задачи любой степени сложности https://www.osb-3.ru/services/krovelnye-materialy/skatnaya-krovlya/myagkaya-cherepitsa/ Выбирайте наш опыт, качество и надежность для долговечности и уюта Вашего дома! Выбирайте наш сервис для уверенности в развитии Вашего бизнеса!
    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...