Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Кар-го сказал:

У меня другая информация -противоположная 

Посмотрим

 

Да прям по Вашей ссылке смотрел отзывы.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Кар-го сказал:

Спасибо за инфу ,хочу 20 ки -пободрее должно быть ,хотя и твой вариант прилично смотрится

Лазил по аркам ,выворачивал в разные стороны -запас есть ,рискну воткнуть такую https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/zeon-ltz/275-55-20-117-S-XL-/   

НЕ реклама ,хотел ее на три последних машины -Дискарь 4  5.0 , Q7 3,6 ,  ML164 3,5  - как то не сложилось ?

А смысл на лето брать всесезонку? И шумно и управление хуже. Разве что по проселку гонять..., но тогда R18 надо брать.

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий

Подскажите, а есть ли какая то практическая польза от 20 дисков, за исключением внешнего вида? 

Знаю плюсы 18 дисков, за счёт более высокого профиля, машина едет немного мягче и плюс лучше защита диска от ударов. Ну и более дешёвые покрышки и шиномонтаж.

А в чем плюсы 20? Лучше управление? Держит более высокую скорость? Или все это только ради внешней эстетики? Есть функциональные плюсы у 20 дисков? 

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Василий сказал:

А в чем плюсы 20? Лучше управление? Держит более высокую скорость? Или все это только ради внешней эстетики? Есть функциональные плюсы у 20 дисков? 

Автомобиль с низкопрофильной резиной заметно лучше по управляемости.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Root сказал:

Автомобиль с низкопрофильной резиной заметно лучше по управляемости.

Да, это единственный плюс, но это пременимо к легковым и кроссоверам типа Х6, GL купе и т.д. На больших авто, типо нашего особо не почувствуешь.

А вот чуть жесче подвеску ощутишь.

Моё мнение, самый хороший размер для нашего монстра, это R19, компромисс между управляемостью и комфортом и ценой и эстетикой.

Ссылка на комментарий

Вот у меня раздумия по летней резине. Машину купил уже в зимний сезон, уехал на зимней резине дилера. Летняя ханкук, как я понял это корейцы. Не знаю что это за покрышки, никогда дел с этим производелем не имел. Больше склоняюсь к нокиа или континенталь. Как стоковый ханкук в езде? Как держит дорогу и аквапланирование? И основой вопрос как эта резина сможет ехать по щебенке и грунтовке? По ощущениям у этих покрышек очень мягкая боковина, боюсь распорится от острых камней. До этого были hakka blue 2, там в боковине арамидные волокна и боковина была в целом жёсткая. Щебенку на высокой скорости держала хорошо. Дважды вытаскивал из них шурупы и ни разу шуруп не смог пробить покрышки, чтобы начало спускать. 

Кто имел опыт вождения на заводской резине, как она в целом на асфальте и лёгком бездорожье? 

Думаю стоит ли так оставить или брать другую резину и может на другие диски, если все равно покупать. 

Ссылка на комментарий

Смысл в больших колесах -восприятие машины ,для меня это важно

На 18 х колесах смотрится как бегемот на маленьких лапках

Поставлю 275 55 20 с 30 вылетом будет отлично смотреться 

У меня все тачки были на 20х и как можно большем профиле (правда все на пневме ),лишь бы влезли ?

Кстати ,отзывы о купере https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-cooper-zeon-ltz-275-55-r20-117s/7022019/reviews?show-uid=15470388932910548918516007

Я сам  на 4х машинах купер юзал -очень достойно себя ведет ,правда модели другие были 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий

Такие отзывы единичны и есть по всем без исключения колесам

Сейчас думаю взять опять Hankook Tire Ventus ST RH06 тем более на МЛ стояли два сезона на Q7 сезон ,потом сестре продал еще 2 сезона отходила без шишек и пробоев 

Ссылка на комментарий

Сестрам и братьям дарят обычно) владельцы МЛ и Ку7 не бедные люди же!? Хотя если сестра на Рендже новом или Бентли, то можно и продать ей))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Совершенно обыкновенный ,всю жизнь работающий ,любящий машины менять 

Дарю обычно детям что и сделал с МЛ кой

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Кар-го сказал:

Поставлю 275 55 20 с 30 вылетом будет отлично смотреться 

Если не сложно, потом отпишись и сделай фотографии, когда поставишь такие шины - будет интересно посмотреть, как будет смотреться на нашей машине. Плюс какие ощущения от управляемости.

У меня, кстати, сейчас на 18-х колесах тоже 30-й вылет при ширине 8J. Получается, что на 4 мм наружу в сравнении со штатным вылетом - особенно и не заметно. Но под 275 резину диск нужен 8,5-9 дюймов, за счёт этого колесо будет сильнее наружу торчать.

И, кстати, 275/55/20 по общему диаметру колеса - 81,1 см, а, например, штатное колесо 285/60/18 у Land Cruiser 200 - 79,9 см, а наше 245/60/18 - всего 75,1 см.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Да ,это штатный размер Тахо ,Эскалейд ЛК 200 почти штат РР спорт Дискарь и тд

Самому интересно как будет ,колеса и диски проплатил ,жду ,или попал или супер будет

Сфоткаю обязательно ,отпишусь

Ссылка на комментарий
В Thu Jan 10 2019 в 13:11, denis1986 сказал:

Если не сложно, потом отпишись и сделай фотографии, когда поставишь такие шины - будет интересно посмотреть, как будет смотреться на нашей машине. Плюс какие ощущения от управляемости.

У меня, кстати, сейчас на 18-х колесах тоже 30-й вылет при ширине 8J. Получается, что на 4 мм наружу в сравнении со штатным вылетом - особенно и не заметно. Но под 275 резину диск нужен 8,5-9 дюймов, за счёт этого колесо будет сильнее наружу торчать.

И, кстати, 275/55/20 по общему диаметру колеса - 81,1 см, а, например, штатное колесо 285/60/18 у Land Cruiser 200 - 79,9 см, а наше 245/60/18 - всего 75,1 см.

Не подойдут думаю, вот что нашел...

Screenshot_2019-01-11-20-06-06-700_com.android.browser.png

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Demonics сказал:

при поворотах руля запас от колеса до подкрылка максимум 1,5 см

И плюс еще нужно посмотреть расстояние вверху колеса до чашки пружины. У меня на 235/65/18 (почти штатный размер) там не так много - 3-4 см, а на 255/55/20 там должно остаться в районе 1-2 см всего.

20 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Не подойдут думаю, вот что нашел...

Всё верно. Да и не нужны нашему Терамонту такие здоровые катки, всё же неподресоренные массы большие, а тележка MQB - легковая. 

Ссылка на комментарий
В 11.01.2019 в 21:09, Игорь Саннер сказал:

Не подойдут думаю, вот что нашел...

Эти фотки я видел ,но там есть решение которое я пропустил

Созвонился с APR по поводу проставок ,говорят две фирмы уже точат такие и они срисовали с тех ...

Договорились созвониться через 2 часа 

Спасибо за наводку

 

Ссылка на комментарий

https://forums.vwvortex.com/showthread.php?8806042-What-did-you-do-to-your-Atlas-today&p=112786217&viewfull=1#post112786217

Вот еще 275/55/20 Forge Motorsport kit

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Штатные ханкук боковины очень слабые. Два колеса боковые разрывы, одно на выброс, второе сделали но рекомендовали только на запас оставить.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Сергей сказал:

Штатные ханкук боковины очень слабые. Два колеса боковые разрывы, одно на выброс, второе сделали но рекомендовали только на запас оставить.

Спасибо добрый человек! Взял машину уже на зимней резине. Пока нёс летнюю резину, в руке почувствовал что очень мягкие боковины. Как раз думал стоит ли взять другую, а эту пока новая продать. 

Планирую летом дальнюю поездку в отпуск. Как то не нравится мне резина, которую легко пробить. Тем более на грунтовке. Зачем полный привод с такой резиной. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сергей сказал:

Штатные ханкук боковины очень слабые.

Штатно должна идти резина Kumho Crugen HP91 (кстати, в интернете пишут, что в США идёт на 18-й и 20-й размер только Continental LX Sport, у нам подсовывают Kumho, чтобы удешевить стоимость, наверное?). Боковина, действительно, мягкая. Но и сама резина на дороге тоже мягкая, судя по тестам.

Кстати, если кому нужно, то вес штатной такой покрышки 245/60/18 равен 13,9 кг (сам взвешивал в гараже).

Я сразу поменял эти шины на 235/65/18 Michelin Latitude Tour. Кумхо - резина, может, и не плохая, но пока я ей не особо доверяю. Хотя в тестах ADAC у Kumho HP91 достаточно средние (то есть не прямо уж плохие) результаты.

Ссылка на комментарий

Я как то два летних сезона ездил на Nokian Hakka Z на Дискавери, и скажу что это самая лучшая резина была в моём опыте, особенно хорошо она проходила колею и воду. В повороты вообще как влитая входила, жаль размерности не много у нее.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Я как то два летних сезона ездил на Nokian Hakka Z на Дискавери, и скажу что это самая лучшая резина была в моём опыте, особенно хорошо она проходила колею и воду. В повороты вообще как влитая входила, жаль размерности не много у нее.

Я на дискаре тоже ездил на этой резине - очень хорошая!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...