Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, PeterZ сказал:

я улетал 2 (оба) раза на высокой резине, и ни разу на низкой.  хотя пробивал переднее колесо до взрывной разгерметизации раз 6-7.  

Ниче ссеее, у тя яркая жизнь ))))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Ниче ссеее, у тя яркая жизнь ))))

пробеги большие были по плохим дорогам

11 минут назад, BigBrother сказал:

херасе у вас приключения...
для "взрывной разгерметизации" нужен удар такой силы, что лишние 2,5 см просадки авто КМК рояли особо не играют
Ну, если конечно не ставить камеру внутрь колеса ))

изношеная резина, острый край ямки. или торчащий "треугольный" камень на грунтовке. ничо необычного

Ссылка на комментарий
7 минут назад, PeterZ сказал:

изношеная резина, острый край ямки. или торчащий "треугольный" камень на грунтовке. ничо необычного

А не думал, что может быть на 18" проскочил бы без разрыва?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, BigBrother сказал:

А не думал, что может быть на 18" проскочил бы без разрыва?

какие 18?  я вообще привёл пример размышлений человека высокий против низкого профиля. из своей давней практики.. тогда выбор был не 18 и 20 а скорее 13 против 14-15 :)

 

сейчас я вообще не морочусь подобным.  во первых не езжу по тем плохим дорогам. а во вторых ставлю не б/у резину, а наоборот, меняю после 30-35 тысяч пробега на новую.   2021 на дворе 

 

PS: езжу на родных 20 колёсах. неудобств не испытываю

1 час назад, BigBrother сказал:

чот не понял мысль.. Можешь пояснить?

я на это пример размышлений приводил

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, PeterZ сказал:

я на это пример размышлений приводил

это я понял. Посмотрим, угадал ли ты мысль SDY

3 часа назад, PeterZ сказал:

тогда выбор был не 18 и 20 а скорее 13 против 14-15

сути дела не меняет.
мне кажется, что дело обстоит так:
скорость, при которой при наезде на одно и то же препятствие у  бескамерной резины может произойти взрывная разгерметизация, для 20" НИЖЕ, чем для 18".
Т.е. тот факт, что кто-то когда-то  "улетал, не справившись с управлением на 3-х колесах"  на резине меньшего диаметра чаще, чем на резине бОльшего диаметра,  может свидетельствовать лишь о том, что просто в этот момент у него и скорость больше была.

 

Условно резина 20" пробъется на 100 км/ч, а 18" - на 120 только.
ясен-красен, что шансов убраться на 120 больше, чем на 100. Независимо от того, что на 2,5 см меньше просядет машина.
тем более меньше то она и не просядет. Пружина вытолкнет колесо вниз и что на 18", что на 20" будет ехать просто на диске со смятой резиной.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
26 минут назад, BigBrother сказал:

 

это я понял. Посмотрим, угадал ли ты мысль SDY

сути дела не меняет.
мне кажется, что дело обстоит так:
скорость, при которой при наезде на одно и то же препятствие у  бескамерной резины может произойти взрывная разгерметизация, для 20" НИЖЕ, чем для 18".
Т.е. тот факт, что кто-то когда-то  "улетал, не справившись с управлением на 3-х колесах"  на резине меньшего диаметра чаще, чем на резине бОльшего диаметра,  может свидетельствовать лишь о том, что просто в этот момент у него и скорость больше была.

 

Условно резина 20" пробъется на 100 км/ч, а 18" - на 120 только.
ясен-красен, что шансов убраться на 120 больше, чем на 100. Независимо от того, что на 2,5 см меньше просядет машина.
тем более меньше то она и не просядет. Пружина вытолкнет колесо вниз и что на 18", что на 20" будет ехать просто на диске со смятой резиной.

я привёл только исключительно собственный опыт

 

PS: и да, не "чаще", а в моём случае   там бинарное разделение. и со скоростями там конечно не такая зависимость. скорее я склонен что я на любых из колёс поливал на все деньги (от возможности дорог конечно), юность и долбоклювство еще,  и ни у одной из них по факту не было этого "запаса прочности", всё было за гранью.   но на самом деле это не суть.  машину уводит. и чем больше получившийся наклон , тем больше уводит. даже в пару сантиметров (кстати, разница не 2-3  а 5, ведь 18 и 20 дюймов это 5 см).  и пять  это много. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
6 минут назад, PeterZ сказал:

(кстати, разница не 2-3  а 5, ведь 18 и 20 дюймов это 5 см).  и пять  это много. 

5 см - это разница в ДИАМЕТРЕ.
нас же в обсуждаемом аксепте интересует лишь разница в РАДИУСЕ )))
т.е. разница в расстоянии от ступицы до земли

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BigBrother сказал:

чот не понял мысль.. Можешь пояснить?

PeterZ уже донес мысль, фишка в том, что на 20-ой вообще иной раз не замечаешь, что спустило колесо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SDY сказал:

PeterZ уже донес мысль, фишка в том, что на 20-ой вообще иной раз не замечаешь, что спустило колесо.

Трамвай вон вообще без резины ездит ;)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 18.10.2021 в 21:55, Smirnov Pavel сказал:

Вообщем много читал и слышал про плюсы и минусы 20 и 18 (у самого до недавнего было лето и зима 255х50х20), но тут поставил Bridgestone Blizzak LM005 255/60 R18 112V XL на условно выгоднокупленные невсезон катки 18 диаметра и был так поражён разницей! Так что буду думать над полным переходом: машина стала плавнее (для дальних поездок на юг по М4 или Европе наверное подумаю над низким профилем), мягче, даже скрипов на порядок стало меньше - вообщем стала похожа на мягчайшую перину для семейных путешествий

Вообщем откатал я пару тысяч на 60 профиле - КРАСОТА!

Ссылка на комментарий
В 16.11.2021 в 21:37, Smirnov Pavel сказал:

Вообщем откатал я пару тысяч на 60 профиле - КРАСОТА!

Всё относительно)) Я уже больше года езжу на 255/65 R18, до этого ездил на 235/65 R18 (это аналог 255/60). Разница в комфорте заметна тоже сильно. Обратно переходить не хочу. 18-е колеса самое то для ценителей комфорта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...