Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, AndreyP сказал:

Я на дискаре тоже ездил на этой резине - очень хорошая!

Что думаете про hakka Black? У меня на сх5 была blue 2, хорошая была резина. По идее Black 2 должна быть улучшенной премиальной версией blue 2.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Василий сказал:

Что думаете про hakka Black? У меня на сх5 была blue 2, хорошая была резина. По идее Black 2 должна быть улучшенной премиальной версией blue 2.

Black стоит у моего брата на седане. Как-то обсуждали с ним и он сказал, что очень доволен. Правда не знаю какое у него поколение.

Ссылка на комментарий

Во ,нарыл проставки для поднятия кузова  https://www.forgemotorsport.co.uk/VW_Atlas_and_Skoda_Kodiaq_Leveling_Lift_Kit--product--1694.html

5 колес пришли -большие гады? ,жду диски  ,сомнения что без поставок встанут появились ,ждем примерки ...

В 14.01.2019 в 14:01, Игорь Саннер сказал:

Отлично и гармонично смотрится ,спасибо 

Без поставок попробую сначала 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, denis1986 сказал:

Штатно должна идти резина Kumho Crugen HP91 (кстати, в интернете пишут, что в США идёт на 18-й и 20-й размер только Continental LX Sport, у нам подсовывают Kumho, чтобы удешевить стоимость, наверное?). Боковина, действительно, мягкая. Но и сама резина на дороге тоже мягкая, судя по тестам.

Кстати, если кому нужно, то вес штатной такой покрышки 245/60/18 равен 13,9 кг (сам взвешивал в гараже).

Я сразу поменял эти шины на 235/65/18 Michelin Latitude Tour. Кумхо - резина, может, и не плохая, но пока я ей не особо доверяю. Хотя в тестах ADAC у Kumho HP91 достаточно средние (то есть не прямо уж плохие) результаты.

Ага, перепутал наверное. Кумхо конечно же.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Кар-го сказал:

5 колес пришли -большие гады?

Еще бы - это же штатный размер Тойота Секвойя и Тойота Тундра. Главное, чтобы влезли на наш Терамонт.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поставил себе как и хотел 19 тапочки , отличие по мягкости на 255/55 от 18 дисков на 60 не почувствовал, отличная золотая середина, 20 для дорог нашего города ахтунг. Резина http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/michelin/latitude_tour_hp/255/55/r19/ , диски http://www.pokrishka.ru/discs_gallery/advanti/vigoroso-n628d_gbuprp/r19/5/112/et35/j8.5/ все обошлось 115 тр, думаю достойно для поовинции☝️😁

323E5670-E3C1-402C-8B2D-DA7D4563A315.jpeg

18F3E8B4-051F-4A9C-8223-CA340DEB96E7.jpeg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DrKrok сказал:

через кольца?

Кольца на всякий случай поставил 

Короче рано радовался, после 100 ки начинает трясти авто , еду на шиномонтаж разбираться 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Константин1987 сказал:

Кольца на всякий случай поставил 

У меня тоже все диски с ЦО66.6 мм. Ставил через кольца. Ни разу биений не было.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, denis1986 сказал:

У меня тоже все диски с ЦО66.6 мм. Ставил через кольца. Ни разу биений не было.

Разобрался , шиномонтажник отбалансировал ппц, заехал на другой 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Константин1987 сказал:

Разобрался , шиномонтажник отбалансировал ппц, заехал на другой 

Всегда удивлялся как можно не так отбалансировать на автоматическом стенде. Это тоже самое как не так завести машину с кнопки старт стоп 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, рекомендуемая ширина литых дисков 8, критично ли если рассмотреть к покупке диски шириной 7,5 ? И ещё вопросик, вылет рекомендуем 34, можно ли рассматривать диски с вылетом до 40 или только +/- 4, то есть 30-38 край?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, @ндрейк@ сказал:

Подскажите пожалуйста, рекомендуемая ширина литых дисков 8, критично ли если рассмотреть к покупке диски шириной 7,5 ?

да хоть 5   :)   

резину только поуже покупай

на каждую ширину диска есть рекомендации по размерам резины которую можно на неё натягивать. чтобы она не бубликом и не домиком сидела на диске. 

 

а лучше всего взять и разобраться что такое вылет, как зависит резина от ширины диска и прочее прочее. тогда сам и подберёшь. а то будешь немало удивлён, если допустим все тебе скажут "норм"  - и оно ТЕХНИЧЕСКИ действтительно будет норм, а выглядеть будет как утопленные в корпус авто или наоборот выступающие наружу аж за края зеркл диски) ну это утрирую конечно, плюс минут 5 мм не дадут таких эффектов но всё же. лучше самому разобраться, это не сложно. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, PeterZ сказал:

да хоть 5   :)   

резину только поуже покупай

 

Резина уже имеется, досталась по наследству от первого собственника! Знаю, что там штатный размер R18 245/60, а уж на какую ширину диска она рассчитана не представляется возможным посмотреть, так как храниться далеко!   Вангую, что должна сесть на диск 7,5, так как посмотрел по шинному калькулятору сужение составит 5 мм., думаю это будет не критично! 

Ссылка на комментарий

Мое мнение - лучше придерживаться заводских параметров, чтобы у дилера не было причин отказать в гарантийном ремонте.

Изменено пользователем Major666
Ссылка на комментарий
5 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Резина уже имеется, досталась по наследству от первого собственника! Знаю, что там штатный размер R18 245/60, а уж на какую ширину диска она рассчитана не представляется возможным посмотреть, так как храниться далеко!   Вангую, что должна сесть на диск 7,5, так как посмотрел по шинному калькулятору сужение составит 5 мм., думаю это будет не критично! 

да, 245/60 нормально сядет на этот диск. 

а вот вылет больше в твоём случае (если диск уже) получится что колёса утоплены будут больше вглубь кузова.

хотя плюс минус сантиметр не заметно особо, да и на рулёжку не сильно повлияет.  а вот больше 40 не стоит точно.  ну 42 наверное предел. даже 45 уже точно не стоит.   а то "затягивать руль" в повороты будет вместо роспуска его :)

а вообще чем уже диск, тем меньше надо вылет искать.  если за идеал взять 8/34ЕТ то для 7,5 будет отлично 30-32

Ссылка на комментарий
5 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Подскажите пожалуйста, рекомендуемая ширина литых дисков 8, критично ли если рассмотреть к покупке диски шириной 7,5 ? И ещё вопросик, вылет рекомендуем 34, можно ли рассматривать диски с вылетом до 40 или только +/- 4, то есть 30-38 край?

Я ездил на 17-х на дисках 7,5*17 ET27. Это тоже самое по выносу, что и штатный 18-й размер. Выше 30го вылета для 7,5 дюймов ширины лучше не ставить, т. к. слишком вглубь будет диск - это и некрасиво, и может диск цеплять за суппорт (особенно грузики диска, которые ближе к дороге - они могут легко зацепить суппорт, т. к. 17й диаметр впритык к тормозной системе машины).

По ширине шины под 7,5 дюймов - и 245 хорошо встанет. Особых изменений я не почувствовал. На все Прадо идёт 265 ширина под 7,5 дюйм ширину. А на TLC200 285 ширина под 8 дюйм ширину. Но у японцев свои извращения. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 09.01.2019 в 14:08, Сергей сказал:

Поставил на зиму 18-е, 255х60х18, ощутимо мягче после 20-х стало.

Вообщем много читал и слышал про плюсы и минусы 20 и 18 (у самого до недавнего было лето и зима 255х50х20), но тут поставил Bridgestone Blizzak LM005 255/60 R18 112V XL на условно выгоднокупленные невсезон катки 18 диаметра и был так поражён разницей! Так что буду думать над полным переходом: машина стала плавнее (для дальних поездок на юг по М4 или Европе наверное подумаю над низким профилем), мягче, даже скрипов на порядок стало меньше - вообщем стала похожа на мягчайшую перину для семейных путешествий

Ссылка на комментарий

В 20-х только 2 плюса - авто смотрится интереснее, если пробьешь на большой скорости - то шансов остаться целым больше. Езжу на них - и это реально "тряско", даже на мягкой зимней резине, но уже как-то привык.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, SDY сказал:

если пробьешь на большой скорости - то шансов остаться целым больше

чот не понял мысль.. Можешь пояснить?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, BigBrother сказал:

чот не понял мысль.. Можешь пояснить?

меньше боковина - меньше просадка авто на колесо при его внезапной разгерметизации.  меньше увод и легче удержать машину на траектории.  

я улетал 2 (оба) раза на высокой резине, и ни разу на низкой.  хотя пробивал переднее колесо до взрывной разгерметизации раз 6-7.   так что это наверное имеет под собой какие-то смыслы.  заднее пофиг. его тоже много раз разрывал.  но это всё машины с несовершенными электронными системами (максимум абс была) а то и без них.  как с современной электроникой себя машины ведут не знаю.   щас денег побольше, колёса использую поновее обычно в эксплуатации :)   да и не такой долб##б всеж, каким был в 20-25 :)

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, PeterZ сказал:

меньше боковина - меньше просадка авто на колесо при его внезапной разгерметизации.  меньше увод и легче удержать машину на траектории.  

я улетал 2 (оба) раза на высокой резине, и ни разу на низкой.  хотя пробивал переднее колесо до взрывной разгерметизации раз 6-7.   так что это имеет под собой какие-то смыслы.  

херасе у вас приключения...
для "взрывной разгерметизации" нужен удар такой силы, что лишние 2,5 см просадки авто КМК рояли особо не играют
Ну, если конечно не ставить камеру внутрь колеса ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...