Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз качественно обтер поребрик при парковке, но до диска не достало- просто резиной, и порадовался что у меня не 20-е диски.

Ссылка на комментарий
Несколько раз качественно обтер поребрик при парковке, но до диска не достало- просто резиной, и порадовался что у меня не 20-е диски.

 

Я радуюсь, что у нас в городе нет поребриков. )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Надо собянкину и его команде эффективных управленцев новую идею освоения городского бюджета подкинуть

Заменить весь бордюрный камень на резиновый. И травмобезопасно и удобнее забираться будет для парковки на газоне или тратуаре)))))))

Ссылка на комментарий
Я радуюсь, что у нас в городе нет поребриков. )))))))))))))))))

 

Каждому свое - кто-то ест шаверму, а кто-то шаурму )

Ссылка на комментарий

Выглядит нормально, но поездив на 20, представляю что на 21 вообще как на деревянной телеге по комфорту будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я на зиму буду ставить 255/55/19.

А параметры дисков такие 8jx18 или 20 у кого побогаче комплектация, 5х112, Ет 34, ЦО 57.1, а не 66.6 как пишут здесь многие, обратите внимание на это, я уже замерил штангелем! И я уже купил себе диски на 19 правда пришлось пошире брать на 8.5 дюймов, т.к. выбора нет!

20180814_161425.jpg

Изменено пользователем Валерий088
Ссылка на комментарий
А я на зиму буду ставить 255/55/19.

А параметры дисков такие 8jx18 или 20 у кого побогаче комплектация, 5х112, Ет 34, ЦО 57.1, а не 66.6 как пишут здесь многие, обратите внимание на это, я уже замерил штангелем! И я уже купил себе диски на 19 правда пришлось пошире брать на 8.5 дюймов, т.к. выбора нет!

[ATTACH=CONFIG]263[/ATTACH]

 

Поздравляю, красивые! Только выглядят они на фото как 21" и складывается впечатление, что в арку не влезут )

Ссылка на комментарий

Это потому что они на переднем плане, а родные диски 18, на заднем плане, вот и зрительно они получаются больше , а так размер одинаковый)

Ссылка на комментарий

Зимняя резина, независимо от диаметра, должна быть с шипами и узкая, чтобы держать на льду и "резать" снежный наст.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Зимняя резина, независимо от диаметра, должна быть с шипами и узкая, чтобы держать на льду и "резать" снежный наст.

 

Однозначно! Смотрим гонки и убеждаемся у спортсменов.

Ссылка на комментарий
Зимняя резина, независимо от диаметра, должна быть с шипами и узкая, чтобы держать на льду и "резать" снежный наст.

 

Если лед и снежный наст есть на дорогах

Кстати ставниьельные тесты узкой и широкой резины показали что узкие эффективнее только в каше, так как всплывают позже, на льду широкая была эффективнее

У спортсменов несколько иная резина в принципе, там ошиповка по 400 шипов и выступают они на 6 7 миллиметров

 

- - - Добавлено - - -

 

И привет теспературах ниже -20 липучка нв льду становится эффективнее шипов, так как состам мягче и она меньше дубеет

Про разные модели можно не говорить

Нешипованные конти и хакки лучше шипованных тое.

Это я к тому что и тот и тот тип резины может применяться Зимой и быть эффективнее, все зависит от условий климата

 

- - - Добавлено - - -

 

Извините за опечатки, пишу с телефона)

Ссылка на комментарий
Если лед и снежный наст есть на дорогах

Кстати ставниьельные тесты узкой и широкой резины показали что узкие эффективнее только в каше, так как всплывают позже, на льду широкая была эффективнее

У спортсменов несколько иная резина в принципе, там ошиповка по 400 шипов и выступают они на 6 7 миллиметров

 

- - - Добавлено - - -

 

И привет теспературах ниже -20 липучка нв льду становится эффективнее шипов, так как состам мягче и она меньше дубеет

Про разные модели можно не говорить

Нешипованные конти и хакки лучше шипованных тое.

Это я к тому что и тот и тот тип резины может применяться Зимой и быть эффективнее, все зависит от условий климата

 

- - - Добавлено - - -

 

Извините за опечатки, пишу с телефона)

 

В зависимости от условий, разные шины могут применяться и быть эффективны. С этим согласен.

 

Но если говорить о ежедневной эксплуатации "гражданского" автомобиля в Центральном и Северо-Западном ФО, то узкие шины (хотя бы стандартной ширины) с шипами - это как раз наш вариант.

Ссылка на комментарий

В условиях частого перехода через 0 и гололедицы, соглашусь

Я был много лет адептом шиповок

Но на терамонт первый раз поставил Нешипованные, планируем зимние вылазки в центральную Европу. Поглядим, весной отпишусь по сравнению)

Пока на снежном укатанном покрытии, где на ногах скользко, только отличные результаты, поставил contivikingcontact 7

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня форумчане ,с наступающим Новым годом!

Подскажите кто точно знает 

Хочу диски поставить OZ Monako HLT 8х20 5х112 et 30  на резю

275 55 r20 или  285 50 r20 

Не будут ли жать ? По калькулятору +4,6   и +3 см к диаметру 

Хочется что б смотрелся нормально к лету ,18 сток ни о чем как по мне ...

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Кар-го сказал:

Доброго дня форумчане ,с наступающим Новым годом!

Подскажите кто точно знает 

Хочу диски поставить OZ Monako HLT 8х20 5х112 et 30  на резю

275 55 r20 или  285 50 r20 

Не будут ли жать ? По калькулятору +4,6   и +3 см к диаметру 

Хочется что б смотрелся нормально к лету ,18 сток ни о чем как по мне ...

Что мне кажется широковата резя для диска шириной 8. 

Ссылка на комментарий
В 31.12.2018 в 08:43, Кар-го сказал:

275 55 r20 или  285 50 r20 

Влезет максимум 255/55/20. И то, возможно, заднюю часть заднего подкрылка придется чутка подравить, чтобы не цепляло. 

 

Широкую резину 275 или 285 брать вообще не советую - привет колейность, шум от дороги, тяжелый руль, расход топлива. 

Напишу еще про свой опыт 18-х дисков из своего бортжурнала:

У нового кузова bmw 7 g11 2017-… есть базовые 18 диски, которые являются коваными. Но так как 18 диаметр для бмв 7 — это видимо не круто, то такие колеса нередко можно найти в продаже в интернет-объявлениях по невысоким ценам. Купил я, значит, данные диски с заводским пробегом. На сайте бмв написано, что диски ковка. Достаем электронные весы в гараже, ставим диск и…9 580 грамм. Очень неплохо. Ковки бывают и по 7-8 кг, но учитывая, что это массовое производство на массовую модель автомобиля, то все гуд.

Взвешиваем штатный 18 диск и видим цифру в 13,7 кг. Летнюю Резину 245/60/18 кумхо — 13,9 кг. Итого летнее колесо в сборе весит 27,6 кг. 
Кстати, боковины у шины кумхо крюген мягкие, не зря данная модел в немецких тестах adac получила хорошую оценку по плавности хода (по всему остальному, кстати, только удовлетворительно). Поэтому терамонты на 18 базовых колесах кажутся очень мягкими и вальяжными.

Берем ранее купленные шины nokian hakkapeliitta r2 suv 235/65 r18, проверяем вес шины — 14,1 кг. Надеваем на диск от бмв 7 и — 23,7 кг в сборе. Итого минус 4 кг неподресоренной массы с колеса, или 16 кг по кругу.

Плюсом еще докуплены центровочные алюм кольца на элиэкспресса 55,7 на 66,5 за 800 руб. 4 шт. Встали на ступицу терамонта и внутрь диска идеально.

Бонусом идет вылет у новых дисков 30 мм против 34 мм заводских дисков. То есть диск стал чуть наружу, что чуть лучше смотрися. Но это все незначительно. 

Кстати, еще такой момент. Шина 235/65/18 на 12 мм выше штатной 245/60/18. Но на 8 дюймов ширину диска эти шины садятся так, что более узкая 235 шина больше растягивается на широком диске. Поэтому в итоге я поставил надутых оба колесе (зимнее и летнее) рядом и их высота была одинакова. Хотя когда ставишь обе шины (зима и лето) рядом, то зима заметно выше (как раз на эти 12 мм примерно). Так что выиграть в клиренсе не удалось.

Если кому интересно, то колпачки бмв переделываются в колпачкок VW следующим образом (на алиэкспрессе покупается за 350 руб. колпачки для VW Тигуана или Туарега, от них отдирается твердая наклейка VW и клеится на двусторонний скотч сверху наклейки бмв)  

А 235/65/18 резина Hakka R2, кстати, мне очень понравилось. Очень мягко и тихо.

 

 

 

BB5E3FF9-BC9F-4A6F-95A3-5BE192B1ED3C.jpeg

D466E350-3010-44DA-832B-BDF52214AE68.jpeg

06736698-EB71-43D0-BCD6-5B2FE3517577.jpeg

11303E00-AD36-478B-A6BF-01EB0630353B.jpeg

2A2D5DF2-D1EC-497F-8F4B-91D140DEA717.jpeg

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу ,хочу 20 ки -пободрее должно быть ,хотя и твой вариант прилично смотрится

Лазил по аркам ,выворачивал в разные стороны -запас есть ,рискну воткнуть такую https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/zeon-ltz/275-55-20-117-S-XL-/   

НЕ реклама ,хотел ее на три последних машины -Дискарь 4  5.0 , Q7 3,6 ,  ML164 3,5  - как то не сложилось ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Спасибо за инфу ,хочу 20 ки -пободрее должно быть ,хотя и твой вариант прилично смотрится

Лазил по аркам ,выворачивал в разные стороны -запас есть ,рискну воткнуть такую https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/zeon-ltz/275-55-20-117-S-XL-/   

НЕ реклама ,хотел ее на три последних машины -Дискарь 4  5.0 , Q7 3,6 ,  ML164 3,5  - как то не сложилось ?

Отзывы плохие, через год шумит, трескается и т.п.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...