Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз качественно обтер поребрик при парковке, но до диска не достало- просто резиной, и порадовался что у меня не 20-е диски.

Ссылка на комментарий
  Игорь Дмитренко сказал:
Несколько раз качественно обтер поребрик при парковке, но до диска не достало- просто резиной, и порадовался что у меня не 20-е диски.

 

Я радуюсь, что у нас в городе нет поребриков. )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
  Андрей сказал:
Я радуюсь, что у нас в городе нет поребриков. )))))))))))))))))

 

У нас другая проблема - постоянно растущие бордюры )))

Ссылка на комментарий

Надо собянкину и его команде эффективных управленцев новую идею освоения городского бюджета подкинуть

Заменить весь бордюрный камень на резиновый. И травмобезопасно и удобнее забираться будет для парковки на газоне или тратуаре)))))))

Ссылка на комментарий
  Андрей сказал:
Я радуюсь, что у нас в городе нет поребриков. )))))))))))))))))

 

Каждому свое - кто-то ест шаверму, а кто-то шаурму )

Ссылка на комментарий

Выглядит нормально, но поездив на 20, представляю что на 21 вообще как на деревянной телеге по комфорту будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я на зиму буду ставить 255/55/19.

А параметры дисков такие 8jx18 или 20 у кого побогаче комплектация, 5х112, Ет 34, ЦО 57.1, а не 66.6 как пишут здесь многие, обратите внимание на это, я уже замерил штангелем! И я уже купил себе диски на 19 правда пришлось пошире брать на 8.5 дюймов, т.к. выбора нет!

20180814_161425.jpg

Изменено пользователем Валерий088
Ссылка на комментарий
  Валерий088 сказал:
А я на зиму буду ставить 255/55/19.

А параметры дисков такие 8jx18 или 20 у кого побогаче комплектация, 5х112, Ет 34, ЦО 57.1, а не 66.6 как пишут здесь многие, обратите внимание на это, я уже замерил штангелем! И я уже купил себе диски на 19 правда пришлось пошире брать на 8.5 дюймов, т.к. выбора нет!

[ATTACH=CONFIG]263[/ATTACH]

 

Поздравляю, красивые! Только выглядят они на фото как 21" и складывается впечатление, что в арку не влезут )

Ссылка на комментарий

Это потому что они на переднем плане, а родные диски 18, на заднем плане, вот и зрительно они получаются больше , а так размер одинаковый)

Ссылка на комментарий

Зимняя резина, независимо от диаметра, должна быть с шипами и узкая, чтобы держать на льду и "резать" снежный наст.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  Игорь Дмитренко сказал:
Зимняя резина, независимо от диаметра, должна быть с шипами и узкая, чтобы держать на льду и "резать" снежный наст.

 

Однозначно! Смотрим гонки и убеждаемся у спортсменов.

Ссылка на комментарий
  Игорь Дмитренко сказал:
Зимняя резина, независимо от диаметра, должна быть с шипами и узкая, чтобы держать на льду и "резать" снежный наст.

 

Если лед и снежный наст есть на дорогах

Кстати ставниьельные тесты узкой и широкой резины показали что узкие эффективнее только в каше, так как всплывают позже, на льду широкая была эффективнее

У спортсменов несколько иная резина в принципе, там ошиповка по 400 шипов и выступают они на 6 7 миллиметров

 

- - - Добавлено - - -

 

И привет теспературах ниже -20 липучка нв льду становится эффективнее шипов, так как состам мягче и она меньше дубеет

Про разные модели можно не говорить

Нешипованные конти и хакки лучше шипованных тое.

Это я к тому что и тот и тот тип резины может применяться Зимой и быть эффективнее, все зависит от условий климата

 

- - - Добавлено - - -

 

Извините за опечатки, пишу с телефона)

Ссылка на комментарий
  Eduard сказал:
Если лед и снежный наст есть на дорогах

Кстати ставниьельные тесты узкой и широкой резины показали что узкие эффективнее только в каше, так как всплывают позже, на льду широкая была эффективнее

У спортсменов несколько иная резина в принципе, там ошиповка по 400 шипов и выступают они на 6 7 миллиметров

 

- - - Добавлено - - -

 

И привет теспературах ниже -20 липучка нв льду становится эффективнее шипов, так как состам мягче и она меньше дубеет

Про разные модели можно не говорить

Нешипованные конти и хакки лучше шипованных тое.

Это я к тому что и тот и тот тип резины может применяться Зимой и быть эффективнее, все зависит от условий климата

 

- - - Добавлено - - -

 

Извините за опечатки, пишу с телефона)

 

В зависимости от условий, разные шины могут применяться и быть эффективны. С этим согласен.

 

Но если говорить о ежедневной эксплуатации "гражданского" автомобиля в Центральном и Северо-Западном ФО, то узкие шины (хотя бы стандартной ширины) с шипами - это как раз наш вариант.

Ссылка на комментарий

В условиях частого перехода через 0 и гололедицы, соглашусь

Я был много лет адептом шиповок

Но на терамонт первый раз поставил Нешипованные, планируем зимние вылазки в центральную Европу. Поглядим, весной отпишусь по сравнению)

Пока на снежном укатанном покрытии, где на ногах скользко, только отличные результаты, поставил contivikingcontact 7

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня форумчане ,с наступающим Новым годом!

Подскажите кто точно знает 

Хочу диски поставить OZ Monako HLT 8х20 5х112 et 30  на резю

275 55 r20 или  285 50 r20 

Не будут ли жать ? По калькулятору +4,6   и +3 см к диаметру 

Хочется что б смотрелся нормально к лету ,18 сток ни о чем как по мне ...

Ссылка на комментарий
  В 31.12.2018 в 05:43, Кар-го сказал:

Доброго дня форумчане ,с наступающим Новым годом!

Подскажите кто точно знает 

Хочу диски поставить OZ Monako HLT 8х20 5х112 et 30  на резю

275 55 r20 или  285 50 r20 

Не будут ли жать ? По калькулятору +4,6   и +3 см к диаметру 

Хочется что б смотрелся нормально к лету ,18 сток ни о чем как по мне ...

Показать  

Что мне кажется широковата резя для диска шириной 8. 

Ссылка на комментарий
  В 31.12.2018 в 05:43, Кар-го сказал:

275 55 r20 или  285 50 r20 

Показать  

Влезет максимум 255/55/20. И то, возможно, заднюю часть заднего подкрылка придется чутка подравить, чтобы не цепляло. 

 

Широкую резину 275 или 285 брать вообще не советую - привет колейность, шум от дороги, тяжелый руль, расход топлива. 

Напишу еще про свой опыт 18-х дисков из своего бортжурнала:

У нового кузова bmw 7 g11 2017-… есть базовые 18 диски, которые являются коваными. Но так как 18 диаметр для бмв 7 — это видимо не круто, то такие колеса нередко можно найти в продаже в интернет-объявлениях по невысоким ценам. Купил я, значит, данные диски с заводским пробегом. На сайте бмв написано, что диски ковка. Достаем электронные весы в гараже, ставим диск и…9 580 грамм. Очень неплохо. Ковки бывают и по 7-8 кг, но учитывая, что это массовое производство на массовую модель автомобиля, то все гуд.

Взвешиваем штатный 18 диск и видим цифру в 13,7 кг. Летнюю Резину 245/60/18 кумхо — 13,9 кг. Итого летнее колесо в сборе весит 27,6 кг. 
Кстати, боковины у шины кумхо крюген мягкие, не зря данная модел в немецких тестах adac получила хорошую оценку по плавности хода (по всему остальному, кстати, только удовлетворительно). Поэтому терамонты на 18 базовых колесах кажутся очень мягкими и вальяжными.

Берем ранее купленные шины nokian hakkapeliitta r2 suv 235/65 r18, проверяем вес шины — 14,1 кг. Надеваем на диск от бмв 7 и — 23,7 кг в сборе. Итого минус 4 кг неподресоренной массы с колеса, или 16 кг по кругу.

Плюсом еще докуплены центровочные алюм кольца на элиэкспресса 55,7 на 66,5 за 800 руб. 4 шт. Встали на ступицу терамонта и внутрь диска идеально.

Бонусом идет вылет у новых дисков 30 мм против 34 мм заводских дисков. То есть диск стал чуть наружу, что чуть лучше смотрися. Но это все незначительно. 

Кстати, еще такой момент. Шина 235/65/18 на 12 мм выше штатной 245/60/18. Но на 8 дюймов ширину диска эти шины садятся так, что более узкая 235 шина больше растягивается на широком диске. Поэтому в итоге я поставил надутых оба колесе (зимнее и летнее) рядом и их высота была одинакова. Хотя когда ставишь обе шины (зима и лето) рядом, то зима заметно выше (как раз на эти 12 мм примерно). Так что выиграть в клиренсе не удалось.

Если кому интересно, то колпачки бмв переделываются в колпачкок VW следующим образом (на алиэкспрессе покупается за 350 руб. колпачки для VW Тигуана или Туарега, от них отдирается твердая наклейка VW и клеится на двусторонний скотч сверху наклейки бмв)  

А 235/65/18 резина Hakka R2, кстати, мне очень понравилось. Очень мягко и тихо.

 

 

 

BB5E3FF9-BC9F-4A6F-95A3-5BE192B1ED3C.jpeg

D466E350-3010-44DA-832B-BDF52214AE68.jpeg

06736698-EB71-43D0-BCD6-5B2FE3517577.jpeg

11303E00-AD36-478B-A6BF-01EB0630353B.jpeg

2A2D5DF2-D1EC-497F-8F4B-91D140DEA717.jpeg

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу ,хочу 20 ки -пободрее должно быть ,хотя и твой вариант прилично смотрится

Лазил по аркам ,выворачивал в разные стороны -запас есть ,рискну воткнуть такую https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/zeon-ltz/275-55-20-117-S-XL-/   

НЕ реклама ,хотел ее на три последних машины -Дискарь 4  5.0 , Q7 3,6 ,  ML164 3,5  - как то не сложилось ?

Ссылка на комментарий
  В 08.01.2019 в 05:23, Кар-го сказал:

Спасибо за инфу ,хочу 20 ки -пободрее должно быть ,хотя и твой вариант прилично смотрится

Лазил по аркам ,выворачивал в разные стороны -запас есть ,рискну воткнуть такую https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/zeon-ltz/275-55-20-117-S-XL-/   

НЕ реклама ,хотел ее на три последних машины -Дискарь 4  5.0 , Q7 3,6 ,  ML164 3,5  - как то не сложилось ?

Показать  

Отзывы плохие, через год шумит, трескается и т.п.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Наши специалисты помогут рассчитать необходимое количество кровельного материала, крепежа, подберут доборные элементы https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dgk/856/ Возможна покупка с самовывозом с нашего склада в Москве https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/filter/clear/apply/?PAGEN_1=10 В каталоге вы найдете кровельные материалы на любой вкус и цвет по хорошей стоимости, а также дополнительные элементы для укладки покрытия https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dsha/967/ У нас можно купить все необходимое для кровли по выгодным ценам: Вспомогательные системы и элементы https://www.osb-3.ru/services/stroitelnye-materialy/trapy-hl/trap-hl680/ Найдено 7638 товаров https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/stykovochii_apparat/stykovochnyy-apparat-dlya-svarki-gidroizolyatsionnykh-shponok-iz-pvkh-tep-pp/ Параметры выбора кровли Натуральная черепица Металло- черепица Композитная черепица Гибкая черепица Экономичность - + - - Долговечность + - - - Легкость монтажа - + + - Удобство применения на сложных кровлях (небольшое кол-во отходов) + - -/+ + Гибкость - - - + Небольшой вес - + + + Высокая шумоизоляция + - + + Нет лавинообразного схода снега + - + + Большой выбор - большие возможности! Наша компания была основана в середине 1998 г https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/gidroshponki/akvastop-dz/gidroshponka-akvastop-tip-dz-160-150-6-35-pvkh-p/ За эти годы пройден трудный путь от небольшой компании-новичка до одного из лидеров российского кровельного рынка https://www.osb-3.ru/services/gidroizolyatsionnye-materialy/deformatsionnyy-shov/nakladnye-dekorativnye-deformatsionnye-shvy-dshs/ Мы приобрели десятки партнеров и сотни постоянных клиентов, в компании сложился коллектив профессионалов, готовых решать задачи любой степени сложности https://www.osb-3.ru/services/krovelnye-materialy/skatnaya-krovlya/myagkaya-cherepitsa/ Выбирайте наш опыт, качество и надежность для долговечности и уюта Вашего дома! Выбирайте наш сервис для уверенности в развитии Вашего бизнеса!
    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...