Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, PeterZ сказал:

я улетал 2 (оба) раза на высокой резине, и ни разу на низкой.  хотя пробивал переднее колесо до взрывной разгерметизации раз 6-7.  

Ниче ссеее, у тя яркая жизнь ))))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Ниче ссеее, у тя яркая жизнь ))))

пробеги большие были по плохим дорогам

11 минут назад, BigBrother сказал:

херасе у вас приключения...
для "взрывной разгерметизации" нужен удар такой силы, что лишние 2,5 см просадки авто КМК рояли особо не играют
Ну, если конечно не ставить камеру внутрь колеса ))

изношеная резина, острый край ямки. или торчащий "треугольный" камень на грунтовке. ничо необычного

Ссылка на комментарий
7 минут назад, PeterZ сказал:

изношеная резина, острый край ямки. или торчащий "треугольный" камень на грунтовке. ничо необычного

А не думал, что может быть на 18" проскочил бы без разрыва?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, BigBrother сказал:

А не думал, что может быть на 18" проскочил бы без разрыва?

какие 18?  я вообще привёл пример размышлений человека высокий против низкого профиля. из своей давней практики.. тогда выбор был не 18 и 20 а скорее 13 против 14-15 :)

 

сейчас я вообще не морочусь подобным.  во первых не езжу по тем плохим дорогам. а во вторых ставлю не б/у резину, а наоборот, меняю после 30-35 тысяч пробега на новую.   2021 на дворе 

 

PS: езжу на родных 20 колёсах. неудобств не испытываю

1 час назад, BigBrother сказал:

чот не понял мысль.. Можешь пояснить?

я на это пример размышлений приводил

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, PeterZ сказал:

я на это пример размышлений приводил

это я понял. Посмотрим, угадал ли ты мысль SDY

3 часа назад, PeterZ сказал:

тогда выбор был не 18 и 20 а скорее 13 против 14-15

сути дела не меняет.
мне кажется, что дело обстоит так:
скорость, при которой при наезде на одно и то же препятствие у  бескамерной резины может произойти взрывная разгерметизация, для 20" НИЖЕ, чем для 18".
Т.е. тот факт, что кто-то когда-то  "улетал, не справившись с управлением на 3-х колесах"  на резине меньшего диаметра чаще, чем на резине бОльшего диаметра,  может свидетельствовать лишь о том, что просто в этот момент у него и скорость больше была.

 

Условно резина 20" пробъется на 100 км/ч, а 18" - на 120 только.
ясен-красен, что шансов убраться на 120 больше, чем на 100. Независимо от того, что на 2,5 см меньше просядет машина.
тем более меньше то она и не просядет. Пружина вытолкнет колесо вниз и что на 18", что на 20" будет ехать просто на диске со смятой резиной.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
26 минут назад, BigBrother сказал:

 

это я понял. Посмотрим, угадал ли ты мысль SDY

сути дела не меняет.
мне кажется, что дело обстоит так:
скорость, при которой при наезде на одно и то же препятствие у  бескамерной резины может произойти взрывная разгерметизация, для 20" НИЖЕ, чем для 18".
Т.е. тот факт, что кто-то когда-то  "улетал, не справившись с управлением на 3-х колесах"  на резине меньшего диаметра чаще, чем на резине бОльшего диаметра,  может свидетельствовать лишь о том, что просто в этот момент у него и скорость больше была.

 

Условно резина 20" пробъется на 100 км/ч, а 18" - на 120 только.
ясен-красен, что шансов убраться на 120 больше, чем на 100. Независимо от того, что на 2,5 см меньше просядет машина.
тем более меньше то она и не просядет. Пружина вытолкнет колесо вниз и что на 18", что на 20" будет ехать просто на диске со смятой резиной.

я привёл только исключительно собственный опыт

 

PS: и да, не "чаще", а в моём случае   там бинарное разделение. и со скоростями там конечно не такая зависимость. скорее я склонен что я на любых из колёс поливал на все деньги (от возможности дорог конечно), юность и долбоклювство еще,  и ни у одной из них по факту не было этого "запаса прочности", всё было за гранью.   но на самом деле это не суть.  машину уводит. и чем больше получившийся наклон , тем больше уводит. даже в пару сантиметров (кстати, разница не 2-3  а 5, ведь 18 и 20 дюймов это 5 см).  и пять  это много. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
6 минут назад, PeterZ сказал:

(кстати, разница не 2-3  а 5, ведь 18 и 20 дюймов это 5 см).  и пять  это много. 

5 см - это разница в ДИАМЕТРЕ.
нас же в обсуждаемом аксепте интересует лишь разница в РАДИУСЕ )))
т.е. разница в расстоянии от ступицы до земли

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BigBrother сказал:

чот не понял мысль.. Можешь пояснить?

PeterZ уже донес мысль, фишка в том, что на 20-ой вообще иной раз не замечаешь, что спустило колесо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SDY сказал:

PeterZ уже донес мысль, фишка в том, что на 20-ой вообще иной раз не замечаешь, что спустило колесо.

Трамвай вон вообще без резины ездит ;)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 18.10.2021 в 21:55, Smirnov Pavel сказал:

Вообщем много читал и слышал про плюсы и минусы 20 и 18 (у самого до недавнего было лето и зима 255х50х20), но тут поставил Bridgestone Blizzak LM005 255/60 R18 112V XL на условно выгоднокупленные невсезон катки 18 диаметра и был так поражён разницей! Так что буду думать над полным переходом: машина стала плавнее (для дальних поездок на юг по М4 или Европе наверное подумаю над низким профилем), мягче, даже скрипов на порядок стало меньше - вообщем стала похожа на мягчайшую перину для семейных путешествий

Вообщем откатал я пару тысяч на 60 профиле - КРАСОТА!

Ссылка на комментарий
В 16.11.2021 в 21:37, Smirnov Pavel сказал:

Вообщем откатал я пару тысяч на 60 профиле - КРАСОТА!

Всё относительно)) Я уже больше года езжу на 255/65 R18, до этого ездил на 235/65 R18 (это аналог 255/60). Разница в комфорте заметна тоже сильно. Обратно переходить не хочу. 18-е колеса самое то для ценителей комфорта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...