Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Постукивает спереди слева на неровностях.


Рекомендуемые сообщения

Парни, у меня одного передняя левая стойка или ещё что побрякивает на асфальте с выбоинами мелкими, на небольшой скорости, или у всех так? С правой стороны вроде нет, хотя звук может и быть обманчивым.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самое смешное, тут тоже начало брякать что-то сзади... ломал голову, а потом случайно заметил - рамка номерного знака. Засунул пока перчатки под нее. Стойка обычно проверяется раскачкой. Но нашу "тушу" еще раскачать надо...

Ссылка на комментарий

Амм работает, но что то брякает. Читал у пендосов там по гарантии стойку целиком меняют.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Игорь Саннер сказал:

у меня одного левая стойка или ещё что побрякивает на асфальте с выбоинами мелкими

Привет! Так это в полне могут быть последствия твоих ранних экспериментов с 800 кг

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Антон сказал:

Привет! Так это в полне могут быть последствия твоих ранних экспериментов с 800 кг

И до них постукивало. Антох, вот если б сзади застучали, то я б понял что Терамонт бумажный)))

На Атласе предусмотрен фаркоп, при полной массе авто с прицепом, нагрузка куда больше моих 800кг.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Антох, вот если б сзади застучали

НУ извини яж не телепат чтоб определять про какой стук идет речь ))))

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Антон сказал:

НУ извини яж не телепат чтоб определять про какой стук идет речь ))))

Естественно про переднюю подвеску. И звук такой, тук тук тук, тук тук, тук)))

Вообще бред в характеристиках Терамонта, масса авто 2060кг, полная масса 2670кг. Прицеп на одной оси с резиной R13 рассчитан на 750 кг. 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

 

14 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Естественно про переднюю подвеску

Три раза читал и не увидел с просони, на 4 уловил ))) Регулировку капота посмотри на всякий, и болты критичные о которых писали тут

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Антон сказал:

 

Три раза читал и не увидел с просони, на 4 уловил ))) Регулировку капота посмотри на всякий, и болты критичные о которых писали тут

Нет, это в подвеске. Причем по полю летишь, нет стуков, только на асфальте дырявом медленно. Многие обзорщики говорили б этих стуках подвески, я не верил, пока по разбитому асфальту не начал ездить.

P.S. а тему я подправил)) так что полуглазом ты правильно видел))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Игорь Саннер сказал:

P.S. а тему я подправил)) так что полуглазом ты правильно видел))

Жулик ))) а я на здоровье грешить стал )))

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Антон сказал:

Жулик ))) а я на здоровье грешить стал )))

Ага, я тему тоже с просони создавал)))) всю ночь снились стуки)))))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

И звук такой, тук тук тук, тук тук, тук)))

 

1 час назад, Антон сказал:

и болты критичные о которых писали тут

они как раз такой звук и издают, правда звук от гладкости дороги не зависит.

Ссылка на комментарий

Вы ещё про звуки в салоне не обсудили)))) давайте про громыхание в подвеске только, думаю это не у одного меня есть.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Надо заехать на СТО, опытный мастер в "макферсоне" за 10 минут на яме все проблемы находит. Как он это делает - я не понимаю до сих пор - наверно опыт 🙂. Если при раскачке стуков нет - то скорее всего стучит какая-то втулка или стабилизатор, проверяют на яме обычно вдвоем с монтажкой.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SDY сказал:

Надо заехать на СТО, опытный мастер в "макферсоне" за 10 минут на яме все проблемы находит. Как он это делает - я не понимаю до сих пор - наверно опыт 🙂. Если при раскачке стуков нет - то скорее всего стучит какая-то втулка или стабилизатор, проверяют на яме обычно вдвоем с монтажкой.

Поеду на ТО и помучаю дилера, до полного устранения. К дядям в гаражи не поеду. Хотя и сам могу найти проблему, лень просто, пусть умники дилерские трудятся))

Ссылка на комментарий

У меня тоже стучит спереди. Очень похоже на стук рулевой рейки. Стучит только на ямках. Если дорога волнистая или лежачий полицейский, то стука нет. Максимальный стук проявляется на гребенке по проселочной дороге. Стучало с самого новья. Я думал, что это просто норма для рулевой рейки. Но такое ощущение, что в последние 3-4 тыс. км стук усилился. Пробег сейчас 11 тыс. км. Тоже на ТО-1 обозначу данный вопрос.

Еще недавно заметил, что при интенсивном разгоне есть небольшое шипение воздуха (как будто где-то всасывает через щель) от турбины. Именно если резко продавить педаль газа и в момент разгона есть такой шипящий звук. При спокойном разгоне ничего не слышно. Вроде раньше такого не замечал. Либо начал просто придираться от нечего делать)))

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Такая же проблема . Начались стуки усиливаться после 3000 км.  Приезжал к дилеру  , загнали на стенд, показали какие то цифры и сказали ,что норма. Завтра еду опять к ним и буду долбить их  ,чтобы устранили . Но мне кажется все таки это особенность авто .Иногда даже на не больших ямках пробивает так , что  голову в плечи прячешь.  Г....о подвеска !

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня с новья что-громыхает в передней подвеске, когда по деревенской дороге едешь, на старой машинке это были саленблоки подрамника, но тут на новой... подвеска в общем сильно разочаровала... Привыкаю, но каждый раз слух режет, очень не приятно... немцы блин  оценка 2-. Ездить только по ровному асфальту, но его не везде у нас найти можно...

Кто будет на ТО потом отпишитесь, есть результат от "диллерков" 

мне правда накачали 2,4 атм. Шиномонтажники рекомендовали для R20 низкопрофильной резины

Но думаю на грохот это никак не влияет, пробег слишком смешной для данных стуков, причем с новья 

Ссылка на комментарий
В 10.06.2019 в 14:04, denis1986 сказал:

У меня тоже стучит спереди. Очень похоже на стук рулевой рейки. Стучит только на ямках. Если дорога волнистая или лежачий полицейский, то стука нет. Максимальный стук проявляется на гребенке по проселочной дороге. Стучало с самого новья.

У меня точно так как тут описано. Тоже жду ТО, пока не напрягает. 

В 10.06.2019 в 14:04, denis1986 сказал:

есть небольшое шипение воздуха (как будто где-то всасывает через щель) от турбины.

А вот шипения никакого нет...!   :-)))))

Ссылка на комментарий
В 10.06.2019 в 12:04, denis1986 сказал:

 

Еще недавно заметил, что при интенсивном разгоне есть небольшое шипение воздуха (как будто где-то всасывает через щель) от турбины. Именно если резко продавить педаль газа и в момент разгона есть такой шипящий звук. При спокойном разгоне ничего не слышно. Вроде раньше такого не замечал. Либо начал просто придираться от нечего делать)))

Подтверждаю, у меня такое  проявляется когда на улице +30. 

Ссылка на комментарий
В 12.06.2019 в 11:21, teramontovoz.spb сказал:

Подтверждаю, у меня такое  проявляется когда на улице +30. 

Да, всё верно. Я вот поездил по трассе в разнеых режимах на этих выходных. Было +22-+26, шипения не было. Видимо, из-за жары.

Ссылка на комментарий
В 10.06.2019 в 14:04, denis1986 сказал:

Еще недавно заметил, что при интенсивном разгоне есть небольшое шипение воздуха (как будто где-то всасывает через щель) от турбины. Именно если резко продавить педаль газа и в момент разгона есть такой шипящий звук. При спокойном разгоне ничего не слышно. Вроде раньше такого не замечал. Либо начал просто придираться от нечего делать)))

Аналогично, слышно звук работы турбины, она же если верно понимаю и компрессор, когда на низких. Такой звук пчиииииих не громко. Только на разгоне. А если совсем жарко то этого звук меняется на низких негромкий гул звук типа ууууууууу. 

Мне кажется это нормально, звук едва различим, изменений в худшую сторону динамике нет. Возможно просто температура воздуха влияет, возможно есть настройки различной работы турбины, в зависимости от температуры окружающей среды. Может быть интенсивность нагнетания слегка отличается. 

У меня ощущение что при температуре выше 28 градусов, тяга у двигателя больше. Иногда даже перегазовываешь, вроде не собирался разгоняться так, а машина будто прыгает вперёд. Это на 100 бензине. Заливая всегда 100, раньше такого не встречал. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем Доброго дня и ночи !  Перестал быть Терамонтоводом. Автомобиль продан. Устранить пробои в подвеске, так и не удалось . Видимо конструктивная особенность . Остались Оригинальные  диски и зимняя резина на них KUMHO 245\60\18 ( без шипов). Пробег на них не более 100 км . Может кому будет нужнее . 

20190725_215512[1].jpg

20190725_215449[1].jpg

20190725_215554[1].jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...