Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Постукивает спереди слева на неровностях.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Ваган сказал:

Автомобиль продан

какая комплектация была, с каким пробегом продали и за сколько? Неужели именно эта причина продажи? 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Ваган сказал:

Статус .Пробег 13000. .продан с большой потерей.  К сожалению.  Говорить об этом не очень приятно.  

Так неужели именно стук причина продажи ? Если тема не ремонтоприголна то обязаны были заменить авто или деньги вернуть 

Ссылка на комментарий

Тогда вам всем должны вернуть деньги . Но наверное не в нашей стране Импортер ответил , не то что авто мобильной вернуть ,а рабочие узлы менять на новые менять не собирается . По Москве вы  не заметите пробои . А вот вы поезжайте  ну хотябы в тверскую область  . 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ваган сказал:

вот вы поезжайте  ну хотябы в тверскую область 

Ездил в рящанскую область, может конечно если фигачить по ямам 80 то и будет пробивать это же не прадо и не патриот. В каких режимах пробои? И что на замену взяли? 

Ссылка на комментарий

Вот и ругаю ,что не дошёл до Тойоты.  Посчитал что он дороже будет на много . А  оказалось наоборот. В конечном итоге ,на него и поменял . Предложили поменять рулевую рейку. А по поводу 80 по ямам....,до 20 км снижался, чтобы не впадать в панику и не было стыдно перед людьми ,что машина за 3,3 млн. издаёт такие стуки . Ездил на двух тестовых ,такая же фигня. Чуть тише ,но это временно . После 5000 будет по громче . Предлагали сделать обезшумку, ( за мои деньги ) отказался ,дешевле сделать музыку по громче . В остальном авто не плохой . Даже при 2,2 двигателе. Вот и цена ему такая же. Ещё и скидку должны предложить . Ни кого не хотел и не хочу обидеть ,возможно мне не повезло . Так же радовался приобретению ,как и все . Но потаил снег, ,обножились ямки ,и все стало на место . А прадик это песня . До не такой поворотливый и шустрый ,как терамонт,но наслаждений больше.  

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Ваган сказал:

. А прадик это песня . До не такой поворотливый и шустрый ,как терамонт,но наслаждений больше.  

Поздравляю, просто изначально авто выбрали не под свои задачи, универсальных авто нет, к сожалению. Это как купить бентли и сокрушаться, что при езде по грунтовке постоянно днищем цепляет) 

Удачи в эксплуатации прадо) 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ваган сказал:

Вот и ругаю ,что не дошёл до Тойоты.  Посчитал что он дороже будет на много . А  оказалось наоборот. В конечном итоге ,на него и поменял . Предложили поменять рулевую рейку. А по поводу 80 по ямам....,до 20 км снижался, чтобы не впадать в панику и не было стыдно перед людьми ,что машина за 3,3 млн. издаёт такие стуки . Ездил на двух тестовых ,такая же фигня. Чуть тише ,но это временно . После 5000 будет по громче . Предлагали сделать обезшумку, ( за мои деньги ) отказался ,дешевле сделать музыку по громче . В остальном авто не плохой . Даже при 2,2 двигателе. Вот и цена ему такая же. Ещё и скидку должны предложить . Ни кого не хотел и не хочу обидеть ,возможно мне не повезло . Так же радовался приобретению ,как и все . Но потаил снег, ,обножились ямки ,и все стало на место . А прадик это песня . До не такой поворотливый и шустрый ,как терамонт,но наслаждений больше.  

Я на прадике новом 2,8 Диз год проездил..... трактор....Единственное надёжность начитанная успокаивала, и отдача от неровных дорог впечатлила. Единственный плюс. В остальном как на тракторе. 

Для города прадик может только понты, тяжёлые органы управления и не поворотливость.

Брал его как для прицепа, пока дом строил. Как построил взял х6, но тоже продал через год. Конечно потерял денег, но взял Терамонт сейчас, и трое детей с женой сказали, что это самый лучший и удобный авто в нашей семье появился.

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Полностью солидарен. Управляемость далека от комфорта ,но ты ему все прощаешь, когда или ямы или лежачие - по колено.   . У нас мало хороших дорог . 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Ваган сказал:

Полностью солидарен. Управляемость далека от комфорта ,но ты ему все прощаешь, когда или ямы или лежачие - по колено.   . У нас мало хороших дорог . 

Да, жил бы в Гадюкенске, ездил бы только на уазике или на Прадо. Асфальт- vw

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Перед покупкой подумывал о Прадо, купил Терамонт. Теперь опять думаю о Prado. Стук рулевой после пробега 5000 прям бесит. Но и его дилер не хочет слышать и менять рулевую говорят типа нормально все и мы ничего не слышим. В целом машина нормальная, для хороших дорог так вообще самое то, но для регионов не подходит.

Честно не ожидал от VW такого. Был до этого Туарег и Q5 подвеска небо и земля. В общем буду думать что делать.

 

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Stanislav сказал:

Перед покупкой подумывал о Прадо, купил Терамонт. Теперь опять думаю о Prado. Стук рулевой после пробега 50000 прям бесит. Но и его дилер не хочет слышать и менять рулевую говорят типа нормально все и мы ничего не слышим. В целом машина нормальная, для хороших дорог так вообще самое то, но для регионов не подходит.

Честно не ожидал от VW такого. Был до этого Туарег и Q5 подвеска небо и земля. В общем буду думать что делать.

 

И похоже производитель это тоже не будет исправлять . Ведь уже идут обращения и жалобы.  Пока им все по барабану . Не получаешь от езды ни какого удовольствия . 

Ссылка на комментарий
В 26.07.2019 в 11:21, Ваган сказал:

Вот и ругаю ,что не дошёл до Тойоты.  Посчитал что он дороже будет на много . А  оказалось наоборот. В конечном итоге ,на него и поменял . Предложили поменять рулевую рейку. А по поводу 80 по ямам....,до 20 км снижался, чтобы не впадать в панику и не было стыдно перед людьми ,что машина за 3,3 млн. издаёт такие стуки . Ездил на двух тестовых ,такая же фигня. Чуть тише ,но это временно . После 5000 будет по громче . Предлагали сделать обезшумку, ( за мои деньги ) отказался ,дешевле сделать музыку по громче . В остальном авто не плохой . Даже при 2,2 двигателе. Вот и цена ему такая же. Ещё и скидку должны предложить . Ни кого не хотел и не хочу обидеть ,возможно мне не повезло . Так же радовался приобретению ,как и все . Но потаил снег, ,обножились ямки ,и все стало на место . А прадик это песня . До не такой поворотливый и шустрый ,как терамонт,но наслаждений больше.  

 

5 минут назад, Ваган сказал:

И похоже производитель это тоже не будет исправлять . Ведь уже идут обращения и жалобы.  Пока им все по барабану . Не получаешь от езды ни какого удовольствия . 

 

5 минут назад, Ваган сказал:

И похоже производитель это тоже не будет исправлять . Ведь уже идут обращения и жалобы.  Пока им все по барабану . Не получаешь от езды ни какого удовольствия . 

Да это точно, никакого удовольствия от езды, только по хорошим дорогам нормально. А для меня при покупке именно важен был комфорт по плохим дорогам и именно на это и расчитывал при покупке авто типа "американское".  Самое интересное что по большим буйракам и проселочной дороге более менее нормально. А вот в городе на мелких неровностях (которых у нас в Самаре на каждом шагу) это просто жесть.

Ссылка на комментарий
Только что, Eduard сказал:

А может независимую экспертизу сделать? Если заморочиться то думаю добиться правды можно 

Я и с дилером говорил и с адвокатом.  Процесс очень сложный и вряд ли ,что получится . Но если у  кого терпения и упорства хватит ,пусть пробуют . Может это и получится . Просто нужно донести людям ,об этой конруктивной особенности авто . 

Ссылка на комментарий

Юридически нормальная ситуация и упорство тут не особо нужно. Но как только я ее запустил, меня пригласили на очередную диагностику и тут же выявили и согласовали замену. Так что до конца довести не удалось.

А технически у нас ведь рейка с Тигуана? Визуально вроде да. Но там нет такой проблемы массово. И сервис, где  заключение независимое делал (занимаются только рулевым), сказал "Немного подтянуть и все будет в порядке. Но трогать не будем, потеряете гарантию"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

6000 км пробег. Стуки впереди слева все сильнее. И это авто не видело еще плохих дорог.((

В 13.08.2019 в 13:20, demo18 сказал:

Юридически нормальная ситуация и упорство тут не особо нужно. Но как только я ее запустил, меня пригласили на очередную диагностику и тут же выявили и согласовали замену. Так что до конца довести не удалось.

Подскажите темным людям по "запуску" процедуры. И что за процедура: это ремонт, или замена авто?

Честно - все больше желания поменять.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Bul_Anatol сказал:

6000 км пробег. Стуки впереди слева все сильнее. И это авто не видело еще плохих дорог.((

У меня тоже стучит по-прежнему. Пробег уже почти 20 тыс. км. :)

Стучит на небольшой скорости только на ямках (даже маленьких) с острыми неровностями (краями), особенно во дворах жилых домов, где дороги не очень. В остальном, стыки мостов, лежачие, люки, округлые ямы - явных стуков нет. Еще такой момент, что стуки в рулевой слева чувствуются через руль, если его держишь руками. Если сидишь на пассажирском кресле, то стуки уже не так очевидны. На гребенке стучит постоянно, но гребенку в Москве не найдёшь...

Напрягает, конечно. То есть в целом, при езде по относительно неплохим дорогам ничего страшного. Но вот знать, что у тебя в машине что-то не так...

Был на ТО-1 у дилера Автопрестуса в Москве, трясли машину на подьемнике, ничего не обнаружили. Поездили вокруг автосалона - но стуков не было, т. к. дорога была норм. Точнее, я чувствовал одиночные стуки в руль, но мастеру было неслышно))

Вчера проехался по участку со снятым асфальтом - стучало прилично. Решил снова записаться к дилеру. Обратился в Германику по поводу стука, поеду на днях. Перед заездом к ним решил поездить по району и дворам вокруг автосалона полчаса и поискать именно ту дорогу, где стуки будут очевидны))

В остальном, претензий к Терамонту нет - очень мягок (на должной резине с высоким профилем), быстр, при размеренной езде ест бензина мало (трасса 7,6-7,8, город 9-10), вместителен и прост. Купил бы его еще раз, альтернатив по цене не вижу пока.

 

 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Парни, в общем, съездил я вчера в Германику по жалобе на стуки слева. Перед заездом к дилеру поездил по району и нашёл дорогу, где точно стучит. Поездили по ней с инженером по гарантии (он за рулем).

Его слова: "Да, что-то стучит, но это норма для подвески MQB. Вон, Терамонт сколько весит. Если бы стуки были и на лежачих, и на стыках, то тогда гарантия, а так - это особенность Терамонта".

Диагностику у дилера даже не стал делать, т. к. до этого делал в Автопрестусе - ничего там не нашли. А стук есть))

Почитаю американский форум, может, там что-то есть по этому стуку. Раньше там встречал только замену по гарантии амортизатора. Но у меня стук очень похож на рулевую рейку.

Кстати, позвонил в Гидролаб (занимаются ремонтом рулевых), сказали, что Терамонтов у них еще не было. Пригласили на бесплатную диагностику рейки. Будет время, заеду к ним.

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, denis1986 сказал:

Парни, в общем, съездил я вчера в Германику по жалобе на стуки слева. Перед заездом к дилеру поездил по району и нашёл дорогу, где точно стучит. Поездили по ней с инженером по гарантии (он за рулем).

Его слова: "Да, что-то стучит, но это норма для подвески MQB. Вон, Терамонт сколько весит. Если бы стуки были и на лежачих, и на стыках, то тогда гарантия, а так - это особенность Терамонта".

Диагностику у дилера даже не стал делать, т. к. до этого делал в Автопрестусе - ничего там не нашли. А стук есть))

Почитаю американский форум, может, там что-то есть по этому стуку. Раньше там встречал только замену по гарантии амортизатора. Но у меня стук очень похож на рулевую рейку.

Кстати, позвонил в Гидролаб (занимаются ремонтом рулевых), сказали, что Терамонтов у них еще не было. Пригласили на бесплатную диагностику рейки. Будет время, заеду к ним.

 

Лучше если бы это был амортизатор, почти расходник при наших дорогах.

А если это рулевая, то тогда печаль(((

В случаи отказа замены по гарантии ценник там дикий(((

 

Ссылка на комментарий
Только что, denis1986 сказал:

Да, что-то стучит, но это норма для подвески MQB

Вот это вообще убивает. Вместо того чтобы помогать людям и действительно находить проблемный узел и сообщать производителю - они избавляются от проблем. Бумагу хоть дали - что "стуки это норма"?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bul_Anatol сказал:

Вот это вообще убивает. Вместо того чтобы помогать людям и действительно находить проблемный узел и сообщать производителю - они избавляются от проблем. Бумагу хоть дали - что "стуки это норма"?

Такое отношение к пользователю от дилера это норма для нашей страны. Последний раз на КИО Сид у жены к 15.000 км пробега (ТО1) существенно пропала тяга. Мастер приемщик на сервисе даже после поездки демонстрации неисправности пытался убедить что нам так кажется, просто к машине привыкли. Бред.

Стук, Бряк и т.д. не может быть нормой.

Трудно представить такой в "загнивающей", ЛГБТ Европе.

Ссылка на комментарий
Только что, Bul_Anatol сказал:

Бумагу хоть дали - что "стуки это норма"?

Бумагу я и не просил, т. к. пока не собираюсь никуда обращаться. Стук напрягает не сильно, т.к. проявляется он только при определенных условиях.

Но на бумаге они бы вряд ли что-то про стук написали. Там было бы что-то типа "в результате тестовой поездки отклонений в работе подвески не замечено",

Ссылка на комментарий

На тест-драйв мне дали Терамонт покататься по городу и я заметил что на широких стыках мостов особенно на 3м кольце машину будто пробивает сквозной выстрел в задницу, но спустя сутки в такси седане на тех же стыках было примерно тоже самое и решил что виноваты стыкостроители... 

Касательно юридических претензий рекомендую сначала не обращаться к адвокатам. Есть общества защиты прав потребителей - они, как правило, работают считай бесплатно за гонорар успеха  - от очень крупного судебного штрафа на продавца/производителя, если тот добровольно отказывается поменять машину/вернуть деньги по первой претензии. Там технологии отработаны.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...