Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Постукивает спереди слева на неровностях.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Ваган сказал:

Автомобиль продан

какая комплектация была, с каким пробегом продали и за сколько? Неужели именно эта причина продажи? 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Ваган сказал:

Статус .Пробег 13000. .продан с большой потерей.  К сожалению.  Говорить об этом не очень приятно.  

Так неужели именно стук причина продажи ? Если тема не ремонтоприголна то обязаны были заменить авто или деньги вернуть 

Ссылка на комментарий

Тогда вам всем должны вернуть деньги . Но наверное не в нашей стране Импортер ответил , не то что авто мобильной вернуть ,а рабочие узлы менять на новые менять не собирается . По Москве вы  не заметите пробои . А вот вы поезжайте  ну хотябы в тверскую область  . 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ваган сказал:

вот вы поезжайте  ну хотябы в тверскую область 

Ездил в рящанскую область, может конечно если фигачить по ямам 80 то и будет пробивать это же не прадо и не патриот. В каких режимах пробои? И что на замену взяли? 

Ссылка на комментарий

Вот и ругаю ,что не дошёл до Тойоты.  Посчитал что он дороже будет на много . А  оказалось наоборот. В конечном итоге ,на него и поменял . Предложили поменять рулевую рейку. А по поводу 80 по ямам....,до 20 км снижался, чтобы не впадать в панику и не было стыдно перед людьми ,что машина за 3,3 млн. издаёт такие стуки . Ездил на двух тестовых ,такая же фигня. Чуть тише ,но это временно . После 5000 будет по громче . Предлагали сделать обезшумку, ( за мои деньги ) отказался ,дешевле сделать музыку по громче . В остальном авто не плохой . Даже при 2,2 двигателе. Вот и цена ему такая же. Ещё и скидку должны предложить . Ни кого не хотел и не хочу обидеть ,возможно мне не повезло . Так же радовался приобретению ,как и все . Но потаил снег, ,обножились ямки ,и все стало на место . А прадик это песня . До не такой поворотливый и шустрый ,как терамонт,но наслаждений больше.  

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Ваган сказал:

. А прадик это песня . До не такой поворотливый и шустрый ,как терамонт,но наслаждений больше.  

Поздравляю, просто изначально авто выбрали не под свои задачи, универсальных авто нет, к сожалению. Это как купить бентли и сокрушаться, что при езде по грунтовке постоянно днищем цепляет) 

Удачи в эксплуатации прадо) 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ваган сказал:

Вот и ругаю ,что не дошёл до Тойоты.  Посчитал что он дороже будет на много . А  оказалось наоборот. В конечном итоге ,на него и поменял . Предложили поменять рулевую рейку. А по поводу 80 по ямам....,до 20 км снижался, чтобы не впадать в панику и не было стыдно перед людьми ,что машина за 3,3 млн. издаёт такие стуки . Ездил на двух тестовых ,такая же фигня. Чуть тише ,но это временно . После 5000 будет по громче . Предлагали сделать обезшумку, ( за мои деньги ) отказался ,дешевле сделать музыку по громче . В остальном авто не плохой . Даже при 2,2 двигателе. Вот и цена ему такая же. Ещё и скидку должны предложить . Ни кого не хотел и не хочу обидеть ,возможно мне не повезло . Так же радовался приобретению ,как и все . Но потаил снег, ,обножились ямки ,и все стало на место . А прадик это песня . До не такой поворотливый и шустрый ,как терамонт,но наслаждений больше.  

Я на прадике новом 2,8 Диз год проездил..... трактор....Единственное надёжность начитанная успокаивала, и отдача от неровных дорог впечатлила. Единственный плюс. В остальном как на тракторе. 

Для города прадик может только понты, тяжёлые органы управления и не поворотливость.

Брал его как для прицепа, пока дом строил. Как построил взял х6, но тоже продал через год. Конечно потерял денег, но взял Терамонт сейчас, и трое детей с женой сказали, что это самый лучший и удобный авто в нашей семье появился.

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Полностью солидарен. Управляемость далека от комфорта ,но ты ему все прощаешь, когда или ямы или лежачие - по колено.   . У нас мало хороших дорог . 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Ваган сказал:

Полностью солидарен. Управляемость далека от комфорта ,но ты ему все прощаешь, когда или ямы или лежачие - по колено.   . У нас мало хороших дорог . 

Да, жил бы в Гадюкенске, ездил бы только на уазике или на Прадо. Асфальт- vw

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Перед покупкой подумывал о Прадо, купил Терамонт. Теперь опять думаю о Prado. Стук рулевой после пробега 5000 прям бесит. Но и его дилер не хочет слышать и менять рулевую говорят типа нормально все и мы ничего не слышим. В целом машина нормальная, для хороших дорог так вообще самое то, но для регионов не подходит.

Честно не ожидал от VW такого. Был до этого Туарег и Q5 подвеска небо и земля. В общем буду думать что делать.

 

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Stanislav сказал:

Перед покупкой подумывал о Прадо, купил Терамонт. Теперь опять думаю о Prado. Стук рулевой после пробега 50000 прям бесит. Но и его дилер не хочет слышать и менять рулевую говорят типа нормально все и мы ничего не слышим. В целом машина нормальная, для хороших дорог так вообще самое то, но для регионов не подходит.

Честно не ожидал от VW такого. Был до этого Туарег и Q5 подвеска небо и земля. В общем буду думать что делать.

 

И похоже производитель это тоже не будет исправлять . Ведь уже идут обращения и жалобы.  Пока им все по барабану . Не получаешь от езды ни какого удовольствия . 

Ссылка на комментарий
В 26.07.2019 в 11:21, Ваган сказал:

Вот и ругаю ,что не дошёл до Тойоты.  Посчитал что он дороже будет на много . А  оказалось наоборот. В конечном итоге ,на него и поменял . Предложили поменять рулевую рейку. А по поводу 80 по ямам....,до 20 км снижался, чтобы не впадать в панику и не было стыдно перед людьми ,что машина за 3,3 млн. издаёт такие стуки . Ездил на двух тестовых ,такая же фигня. Чуть тише ,но это временно . После 5000 будет по громче . Предлагали сделать обезшумку, ( за мои деньги ) отказался ,дешевле сделать музыку по громче . В остальном авто не плохой . Даже при 2,2 двигателе. Вот и цена ему такая же. Ещё и скидку должны предложить . Ни кого не хотел и не хочу обидеть ,возможно мне не повезло . Так же радовался приобретению ,как и все . Но потаил снег, ,обножились ямки ,и все стало на место . А прадик это песня . До не такой поворотливый и шустрый ,как терамонт,но наслаждений больше.  

 

5 минут назад, Ваган сказал:

И похоже производитель это тоже не будет исправлять . Ведь уже идут обращения и жалобы.  Пока им все по барабану . Не получаешь от езды ни какого удовольствия . 

 

5 минут назад, Ваган сказал:

И похоже производитель это тоже не будет исправлять . Ведь уже идут обращения и жалобы.  Пока им все по барабану . Не получаешь от езды ни какого удовольствия . 

Да это точно, никакого удовольствия от езды, только по хорошим дорогам нормально. А для меня при покупке именно важен был комфорт по плохим дорогам и именно на это и расчитывал при покупке авто типа "американское".  Самое интересное что по большим буйракам и проселочной дороге более менее нормально. А вот в городе на мелких неровностях (которых у нас в Самаре на каждом шагу) это просто жесть.

Ссылка на комментарий
Только что, Eduard сказал:

А может независимую экспертизу сделать? Если заморочиться то думаю добиться правды можно 

Я и с дилером говорил и с адвокатом.  Процесс очень сложный и вряд ли ,что получится . Но если у  кого терпения и упорства хватит ,пусть пробуют . Может это и получится . Просто нужно донести людям ,об этой конруктивной особенности авто . 

Ссылка на комментарий

Юридически нормальная ситуация и упорство тут не особо нужно. Но как только я ее запустил, меня пригласили на очередную диагностику и тут же выявили и согласовали замену. Так что до конца довести не удалось.

А технически у нас ведь рейка с Тигуана? Визуально вроде да. Но там нет такой проблемы массово. И сервис, где  заключение независимое делал (занимаются только рулевым), сказал "Немного подтянуть и все будет в порядке. Но трогать не будем, потеряете гарантию"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

6000 км пробег. Стуки впереди слева все сильнее. И это авто не видело еще плохих дорог.((

В 13.08.2019 в 13:20, demo18 сказал:

Юридически нормальная ситуация и упорство тут не особо нужно. Но как только я ее запустил, меня пригласили на очередную диагностику и тут же выявили и согласовали замену. Так что до конца довести не удалось.

Подскажите темным людям по "запуску" процедуры. И что за процедура: это ремонт, или замена авто?

Честно - все больше желания поменять.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Bul_Anatol сказал:

6000 км пробег. Стуки впереди слева все сильнее. И это авто не видело еще плохих дорог.((

У меня тоже стучит по-прежнему. Пробег уже почти 20 тыс. км. :)

Стучит на небольшой скорости только на ямках (даже маленьких) с острыми неровностями (краями), особенно во дворах жилых домов, где дороги не очень. В остальном, стыки мостов, лежачие, люки, округлые ямы - явных стуков нет. Еще такой момент, что стуки в рулевой слева чувствуются через руль, если его держишь руками. Если сидишь на пассажирском кресле, то стуки уже не так очевидны. На гребенке стучит постоянно, но гребенку в Москве не найдёшь...

Напрягает, конечно. То есть в целом, при езде по относительно неплохим дорогам ничего страшного. Но вот знать, что у тебя в машине что-то не так...

Был на ТО-1 у дилера Автопрестуса в Москве, трясли машину на подьемнике, ничего не обнаружили. Поездили вокруг автосалона - но стуков не было, т. к. дорога была норм. Точнее, я чувствовал одиночные стуки в руль, но мастеру было неслышно))

Вчера проехался по участку со снятым асфальтом - стучало прилично. Решил снова записаться к дилеру. Обратился в Германику по поводу стука, поеду на днях. Перед заездом к ним решил поездить по району и дворам вокруг автосалона полчаса и поискать именно ту дорогу, где стуки будут очевидны))

В остальном, претензий к Терамонту нет - очень мягок (на должной резине с высоким профилем), быстр, при размеренной езде ест бензина мало (трасса 7,6-7,8, город 9-10), вместителен и прост. Купил бы его еще раз, альтернатив по цене не вижу пока.

 

 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Парни, в общем, съездил я вчера в Германику по жалобе на стуки слева. Перед заездом к дилеру поездил по району и нашёл дорогу, где точно стучит. Поездили по ней с инженером по гарантии (он за рулем).

Его слова: "Да, что-то стучит, но это норма для подвески MQB. Вон, Терамонт сколько весит. Если бы стуки были и на лежачих, и на стыках, то тогда гарантия, а так - это особенность Терамонта".

Диагностику у дилера даже не стал делать, т. к. до этого делал в Автопрестусе - ничего там не нашли. А стук есть))

Почитаю американский форум, может, там что-то есть по этому стуку. Раньше там встречал только замену по гарантии амортизатора. Но у меня стук очень похож на рулевую рейку.

Кстати, позвонил в Гидролаб (занимаются ремонтом рулевых), сказали, что Терамонтов у них еще не было. Пригласили на бесплатную диагностику рейки. Будет время, заеду к ним.

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, denis1986 сказал:

Парни, в общем, съездил я вчера в Германику по жалобе на стуки слева. Перед заездом к дилеру поездил по району и нашёл дорогу, где точно стучит. Поездили по ней с инженером по гарантии (он за рулем).

Его слова: "Да, что-то стучит, но это норма для подвески MQB. Вон, Терамонт сколько весит. Если бы стуки были и на лежачих, и на стыках, то тогда гарантия, а так - это особенность Терамонта".

Диагностику у дилера даже не стал делать, т. к. до этого делал в Автопрестусе - ничего там не нашли. А стук есть))

Почитаю американский форум, может, там что-то есть по этому стуку. Раньше там встречал только замену по гарантии амортизатора. Но у меня стук очень похож на рулевую рейку.

Кстати, позвонил в Гидролаб (занимаются ремонтом рулевых), сказали, что Терамонтов у них еще не было. Пригласили на бесплатную диагностику рейки. Будет время, заеду к ним.

 

Лучше если бы это был амортизатор, почти расходник при наших дорогах.

А если это рулевая, то тогда печаль(((

В случаи отказа замены по гарантии ценник там дикий(((

 

Ссылка на комментарий
Только что, denis1986 сказал:

Да, что-то стучит, но это норма для подвески MQB

Вот это вообще убивает. Вместо того чтобы помогать людям и действительно находить проблемный узел и сообщать производителю - они избавляются от проблем. Бумагу хоть дали - что "стуки это норма"?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bul_Anatol сказал:

Вот это вообще убивает. Вместо того чтобы помогать людям и действительно находить проблемный узел и сообщать производителю - они избавляются от проблем. Бумагу хоть дали - что "стуки это норма"?

Такое отношение к пользователю от дилера это норма для нашей страны. Последний раз на КИО Сид у жены к 15.000 км пробега (ТО1) существенно пропала тяга. Мастер приемщик на сервисе даже после поездки демонстрации неисправности пытался убедить что нам так кажется, просто к машине привыкли. Бред.

Стук, Бряк и т.д. не может быть нормой.

Трудно представить такой в "загнивающей", ЛГБТ Европе.

Ссылка на комментарий
Только что, Bul_Anatol сказал:

Бумагу хоть дали - что "стуки это норма"?

Бумагу я и не просил, т. к. пока не собираюсь никуда обращаться. Стук напрягает не сильно, т.к. проявляется он только при определенных условиях.

Но на бумаге они бы вряд ли что-то про стук написали. Там было бы что-то типа "в результате тестовой поездки отклонений в работе подвески не замечено",

Ссылка на комментарий

На тест-драйв мне дали Терамонт покататься по городу и я заметил что на широких стыках мостов особенно на 3м кольце машину будто пробивает сквозной выстрел в задницу, но спустя сутки в такси седане на тех же стыках было примерно тоже самое и решил что виноваты стыкостроители... 

Касательно юридических претензий рекомендую сначала не обращаться к адвокатам. Есть общества защиты прав потребителей - они, как правило, работают считай бесплатно за гонорар успеха  - от очень крупного судебного штрафа на продавца/производителя, если тот добровольно отказывается поменять машину/вернуть деньги по первой претензии. Там технологии отработаны.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...