Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Постукивает спереди слева на неровностях.


Рекомендуемые сообщения

Мне после жалобы на стук заменили левкю стойку. Стук пропал. Для Тигуана, сказали, в порядке вещей, с Терамонтом я первый был с такой проблемой. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Павел_ сказал:

заменили левкю стойку

Ну вот, положительный опыт тоже есть. Ругались или все гладко прошло?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Павел_ сказал:

Мне после жалобы на стук заменили левкю стойку. Стук пропал.

На американских форумах это повальная проблема - замена левого амортизатора (left strut). Плюс некоторым (редко) еще меняют рейку. Я тоже подумааваю уже, что может это не рулевая рейка, а амортизатор? Просто стук идет с того месте, где руль крепится в самом низу к рейке - это мне так кажется.  Но самом деле стучать может что угодно.

У меня еще "проблема" в том, что у меня мягкие колеса (зимняя липучка), высокий профиль 65% и кованый легкий диск. Поэтому стуки, когда есть, очень приглушенные и в целом не напрягают. Думаю, что на штатных 20-х колесах будет стучать так, что дилер не отвертится.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Павел_ сказал:

Мне после жалобы на стук заменили левкю стойку. Стук пропал. Для Тигуана, сказали, в порядке вещей, с Терамонтом я первый был с такой проблемой. 

как выявили проблему? стуки я понимаю есть у всех) но диагностика говорит, что всё отлично. Заставить поменять и сравнить до и после?

Ссылка на комментарий

Приехал на сервис, с приёмщиком прокатились по гребёнке, стук явный, слышно хорошо. Взяли посмотреть, приговорили стойку. Заказали, через неделю пригласили на замену. 

Ссылка на комментарий
В 11.10.2019 в 12:00, denis1986 сказал:

 

У меня еще "проблема" в том, что у меня мягкие колеса (зимняя липучка), высокий профиль 65% и кованый легкий диск. Поэтому стуки, когда есть, очень приглушенные и в целом не напрягают. Думаю, что на штатных 20-х колесах будет стучать так, что дилер не отвертится.

Именно так. У меня авто на R20 был, позже я купил кованые диски как у вас и шины Toyo 255 60 r18. Но ставил штатные R20 и Кумхо, когда ездил на диагностику рейки. После замены рейки снова на 18ые вернулся.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, demo18 сказал:

Именно так. У меня авто на R20 был, позже я купил кованые диски как у вас и шины Toyo 255 60 r18.

Привет! Да, я помню, мы обсуждали как раз эти диски и резину Тойо на драйве. 

P.S . Куплю (или арендую) 20-е колеса (особенно приветствуется жесткая резина Runflat, профиль чем меньше тем лучше) для замены рулевой рейки. ))))

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
9 минут назад, denis1986 сказал:

Привет! Да, я помню, мы обсуждали как раз эти диски и резину Тойо на драйве. 

P.S . Куплю (или арендую) 20-е колеса (особенно приветствуется жесткая резина Runflat, профиль чем меньше тем лучше) для замены рулевой рейки. ))))

Кстати с новой рейкой и на 20х колесах вполне терпимо ездить. На зиму взял Хакку R3 на них. Лето на 18, зима на 20.

Изменено пользователем demo18
Ссылка на комментарий
9 часов назад, denis1986 сказал:

Куплюли арендую) 20-е колеса (особенно приветствуется жесткая резина Runflat, профиль чем меньше тем лучше) для замены рулевой рейки. ))))

Можно качнуть свои до 3-3,5 атм.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Eduard сказал:

П - практичность))) 

Именно. Я бы и летом на 20-х ездил. Но в нашем регионе дороги относительно хорошие, более-менее ровные только зимой. Природа занимается, выравнивает и подмораживает. Да и дорожники к концу осени успевают многое устранить. Не знаю чья заслуга тут больше)

А весной все вскрывается и машинку жалко становится.

Изменено пользователем demo18
Ссылка на комментарий

Добрый день, тоже ездил к дилеру с этим стуком, сказали что в норме, предложили на тестовом прокатиться. Сказали там пробег 600 км таже петрушка. Обидно не много за такое отношение бренда к своим клиентам.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Роман 62 сказал:

Добрый день, тоже ездил к дилеру с этим стуком, сказали что в норме, предложили на тестовом прокатиться. Сказали там пробег 600 км таже петрушка. Обидно не много за такое отношение бренда к своим клиентам.

А мне поменяли стойку

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Barjom сказал:

А мне поменяли стойку

Опиши где, саму процедуру и ходы.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Опиши где, саму процедуру и ходы.

Москва, Немецкий дом на Спартаковской площади рядом с м. Красносельская. Записался на диагностику к мастеру по гарантии, выявили проблему с передней правой стойкой. Заказали её со склада из Балашиши и на следующий день утром я опять приехал для замены. Через 30 мин уже ехал на починяном авто. НО у меня там друг работает. Я не знаю, сыграл ли этот факт или нет, но думаю, что нет, тк процедура прошла официально с видео и фотофиксацией и согласованием в представительстве

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Роман 62 сказал:

Добрый день, тоже ездил к дилеру с этим стуком, сказали что в норме, предложили на тестовом прокатиться. Сказали там пробег 600 км таже петрушка. Обидно не много за такое отношение бренда к своим клиентам.

Бренд знаете бренду рознь. Я помню с дрожанием кузова на новом Рендже приезжал раз 10. Поменяли сайлент-блоки, перебрали полподвески, перебалансировали многократно, пока кто-то не догадался махнуть передние и задние, вобщем возились по гарантии до победы.

На Форде Эксплоер новом также приехал говорю люк сверчок дает при езде - там мне сказали после тестовой поездки что у меня самая тихая машина в истории их тестовых поездок и для имеющих утонченный слух гарантия не распространяется... 

Вобщем Фольксваген создавался для немецкого рабочего класса и переводится как автомобиль для народа, соотвественно и отношение видимо. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Бряки спереди, с первого километра. Записался к дилеру. Печаль, что восторг от авто перетекает в одну раздражающую мысль

Ссылка на комментарий
Только что, Слон сказал:

Записался к дилеру.

Потом напишите по результату поездки к дилеру. Интересно, что скажет дилер.

Ссылка на комментарий

Окончательно победил все стуки, которые меня беспокоили. Общий пробег 20т.км.

После гарантийной замены рейки диагностировал стук правого переднего аммортизатора. Дилер конечно в отказе, аммортизатор был сухой. Решил не тратить время и нервы, купил оригинальную запчасть и поменял у дилера. Цена аммортизатора около 8000р, на работу скидку сделали.

Изменено пользователем demo18
Ссылка на комментарий

Рекомендую не зацикливаться на одном дилере! По опыту прошлых машин, если один "не находит", просто еду к следующему официалу. Часто или мастера по гарантии не компетентны и не хотят работать, им же надо кучу документов в представительство подготовить или сервис не хочет брать в работу гарантийный случай т. к. По гарантии платят пониженную цену по норма часам! Им проще отбрехатся 😁Не зацикливайтесь на дилере у кого брали машину, часто дилеры конкуренты больше заинтересованы переманить вас к себе, поэтому когда видят рамку под номером от конкурентов, начинают стараться 😉 

Изменено пользователем DenisN
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, DenisN сказал:

Рекомендую не зацикливаться на одном дилере! По опыту прошлых машин, если один "не находит", просто еду к следующему официалу. Часто или мастера по гарантии не компетентны и не хотят работать, им же надо кучу документов в представительство подготовить или сервис не хочет брать в работу гарантийный случай т. к. По гарантии платят пониженную цену по норма часам! Им проще отбрехатся 😁Не зацикливайтесь на дилере у кого брали машину, часто дилеры конкуренты больше заинтересованы переманить вас к себе, поэтому когда видят рамку под номером от конкурентов, начинают стараться 😉 

Ога, это совет москвичам годится. А если другой дилер за 400 км? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Павел_ сказал:

Ога, это совет москвичам годится. А если другой дилер за 400 км?

Тогда звоним на горячую линию VW жалуемся на дилера! Обратная связь есть! Проверено!!! 

Ссылка на комментарий
В 03.11.2019 в 20:37, denis1986 сказал:

Потом напишите по результату поездки к дилеру. Интересно, что скажет дилер.

Съездил))) Заняло час. Мастер сразу согласился - СТУК есть!!! Но сказал: "Ай Мамай Клянусь - ты первий, кто жалуетца!"

Быстренько поменяли:     "Тяга соединительная Teramont"  код 3QF411315A.

Езжу)) Балдееееею))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Слон сказал:

Съездил))) Заняло час. Мастер сразу согласился - СТУК есть!!! Но сказал: "Ай Мамай Клянусь - ты первий, кто жалуетца!"

Быстренько поменяли:     "Тяга соединительная Teramont"  код 3QF411315A.

Езжу)) Балдееееею))

Что за тяга? Там в подвеске спереди только одна, стабилизатора. Ну типо яйца)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Что за тяга? Там в подвеске спереди только одна, стабилизатора. Ну типо яйца)

По номеру бъется стойка стабилизатора, обычно это расходник. Вот нашёл картинку https://www.ebay.com/itm/VW-VOLKSWAGEN-OEM-Atlas-Stabilizer-Sway-Bar-Front-Stabilizer-Link-3QF411315A-/302935309103

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...