Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

После полутора месяцев владения Террамонтом самая большая претензия: жену не выгнать из-за руля. Теперь дилемма: покупать ещё Террамонт или искать что-то новое для меня? :)

P.S. Комплектация эксклюзив.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Zepfir сказал:

После полутора месяцев владения Террамонтом самая большая претензия: жену не выгнать из-за руля. Теперь дилемма: покупать ещё Террамонт или искать что-то новое для меня? :)

P.S. Комплектация эксклюзив.

Себе бери туарег) 

Ссылка на комментарий
В ‎23‎.‎07‎.‎2019 в 16:11, kvederni сказал:

У меня на скорости больше 100-110 немного дребезжат подлокотники в передних дверях. Достаточно даже просто прикоснуться к подлокотнику, и сразу тихо становится. Отпускаешь - музыкальное сопровождение возвращается.

Аналогично, в водительской двери точно замечал такое, правда по диапазону скоростей, при которых возникает этот эффект, точно не скажу, не обращал внимания.

Ссылка на комментарий
В 24.07.2019 в 17:02, STIM сказал:

Аналогично, в водительской двери точно замечал такое, правда по диапазону скоростей, при которых возникает этот эффект, точно не скажу, не обращал внимания.

Я его замечаю, когда ночью по трассе еду с детьми. Музыка относительно тихо играет, и появляется игра на нервах. :)

Ссылка на комментарий
В 28.06.2019 в 12:10, denis1986 сказал:

Как почитаешь форум нового Туарега, так понимаешь, что наша японская коробка Aisin - просто образец надежности. У них же у новой 8-акпп ZF то пинки, то гарантийная замена всей коробки...

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=108587

 

Прочитав ваше сообщение, подумал, что там уже не один десяток замен АКПП, а пинается у каждого второго. В действительности одна замена и с пяток, запинающихся. С другой стороны и Айсин может пинаться. Мой практически все 175 тысяч при переходе с 4 на 3 под сброс газа пинки выдавал. Вдобавок если какое-то время, особенно когда с горки катишься, отпустить педаль газа, а потом её "неосторожно" нажать, КПП скидывала зачем-то 3-4 передачи и запускала стрелку тахометра к красной зоне.  С другой стороны на Терамонте хоть и Айсин, но не тот, что на предыдущем Турике...

Хотелось бы надеяться, что ни у вас, ни у меня проблем с КПП не будет.

Ссылка на комментарий

Точно не знаю  но похоже 

Меня полностью устраивает ,надо вниз залезть глянуть на наличие соплей

Похоже на каенах ставится 

TR-80SD (0С8)

Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач 0С8 (или по классификации Aisin — TR-80SD) это новое поколение Aisin Warner заднеприводных трансмиссий. Сконструирована в 2006 году для VAG (Volkswagen — Audi) как альтернатива DSG.
После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм.
Зимой 2010 года эта 8-ми ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne, Audi Q7 и на Volkswagen Touareg в разных модификациях для дизелей TDI в 3,0 литра и для 3,6 литра (Audi -TFSI).
Сконструирована с использованием и на базе удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа значительно изменены и большинство деталей с предшественником не взаимозаменяемые.
Эта самая мощная из всех Aisin Warner современных заднеприводных коробок способна передавать крутящий момент до 850 Нм. Передаточные числа сближены настолько, что переключения передач сможет ощутить только водитель с «экстрасенсорными» способностями.
Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора до заветных 200000км.

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Кар-го сказал:

Точно не знаю  но похоже 

Меня полностью устраивает ,надо вниз залезть глянуть на наличие соплей

В августе на ТО поеду, там товарищ в мэйджоре на сервисе  VW на Риге работает, разузнаю всё

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Если правда что я нарыл то должна ходить

Смущает что у нас поперек стоит ,точно ли она?

 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Кар-го сказал:

Если правда что я нарыл то должна ходить

Смущает что у нас поперек стоит ,точно ли она?

 

У всех тойот так же стоит, за исключением рамников

Ссылка на комментарий

Это да ,короче сомнения есть 

У поршаков вдоль стоит 

Вопрос - может ли коробка и поперек и вдоль устанавливаться ?

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Кар-го сказал:

Это да ,короче сомнения есть 

У поршаков вдоль стоит 

Вопрос - может ли коробка и поперек и вдоль устанавливаться ?

Наша нет, там выход под шрузы для переднеприводных. На продольных коробках его нет, там через редуктор идёт.

На фото обе айсин, на верхней наша, на нижней от Хайлюкс и Прадо. На таурегах и поршах видимо такая же схема.

Bez-imeni-3-22-670x503.jpg

2185664s-960.jpg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Кар-го сказал:

Если 650 точно держит ,то несомненно хороший запас есть что есть гуд;)

Коробка норм но брак попадается, у меня замена коробки в сборе на 16 тык

Ссылка на комментарий

TG-81SC ставится на TOYOTA  Camry XV702017 - н.в.

Наша RGZ  внутренний номер ВАГа 09P 300 035C -не ставится никуда кроме нашего бегемота

Поправьте если не прав

Да я читал про твой папондос с коробкой  ,сочувствую 

Только не понял - из за течи меняют или есть еще что то ?

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий

Наша AWF8F45, ставится на Crafter еще

http://www.transkit.ru/?m=auto&model=VOLKSWAGEN

И пишут что вообще для Вольво и Лексуса она была придумана

А с 2018 на Камри 3,5л

Так что память мне не изменила)))

https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tg81sc.html

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Кар-го сказал:

 

Да я читал про твой папондос с коробкой  ,сочувствую 

Только не понял - из за течи меняют или есть еще что то ?

Да течь и начала чуть дёргать самую малость

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Eduard сказал:

Да течь и начала чуть дёргать самую малость

А течь по прокладке или сальнику? Или через трещену корпуса?

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Кар-го сказал:

Если 650 точно держит ,то несомненно хороший запас есть что есть гуд

Наша коробка вроде бы держит 480 Нм. Где-то уже писал про это, щас поищу.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, denis1986 сказал:

Наша коробка вроде бы держит 480 Нм. Где-то уже писал про это, щас поищу.

Да, я тоже это помню. Причем на обоих двигателях такая.

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Да, я тоже это помню. Причем на обоих двигателях такая.

Ты как раз выше указал верный номер нашей коробки.

Вот моё январское сообщение из какой-то темы здесь:

"В США на vwvortex пишут, что у нас установлена AISIN TG-81S, модификация AWF8G45 (либо AWF8F45), они обе перевариают 480НМ, так что получается впритык после чип-тюнинга (что не есть гуд). 

Ресурс корбки - 250-300 тыс. км, менять масло каждые 100 тыс. км.

Собственно, вот данные Википедии. Там как раз для этой коробки указан наш атлас/терамонт.

https://en.wikipedia.org/wiki/AWF8F35

Вот характеристики нашей коробки:

https://otoba.ru/transmissii/aisin/tg-81sc.html

Кстати, такую же коробку ставят на все новые Вольво, в частности, и на XC90 new.

Чип-тюнинг рево даёт stage 1 и 315 л. с. (480Нм)."

Ссылка на комментарий

Вот нашел инфу по нашей коробке, которая встречалась у потребителей:

Автомат считается самым надежным в классе, 100-150 тысяч км ходит без проблем

Интенсивные разгоны ведут к износу фрикциона блокировки гидротрансформатора

Продукты износа загрязняют масло, что быстро сказывается на работе соленоидов

В самых запущенных случаях это приводит к дорогостоящему ремонту гидроплиты

Смазка чаще всего сочится через манжету насоса либо из сальника левой полуоси

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...