Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В районе 5 тыс пробег. 

Но приколы все спятся, несколько дней тому  помогал выехать застрявшему лексусу. По ка зевак не разогнал не сместа. 

Сегодня в пробке  очередной раз сам остановился, я ещё не понял, нечего не сделал, уже "орал красным и тормозил". 

По трассе М4 Дон,  в темноте, в не погоду, приятно сам доворачивал в поворотах. 

Вообще машина интересная. На  бензине марки 100, расход по трассе падает существенно. 

В поездке до Краснодара, почти всю дорогу нечего не делал, настроил круиз и вперёд. Посты оплаты,  Аксай, мост, обездная. Все остольные время рксслобон, опасно наверно привыкать к хорошему!? 

С расходом что то не вяжется. На эксплорере то же было, пока резину не сточил. Наверно и тут так же, по городу 14 примерно, по трассе пока 9.6.  Но когда то на лендровере расход упал после 12 тыс. Может резина сточилась, но думаю обкатка все же есть. Тогда машина сама поехала, накат увеличился в два раза. 

Плохо нет помощи на спуске. В место этого разные функции, эко, норма, спорт и индивидуально.  Ещё в этом не разобрался но на эко, расход больше, чем на нормал. 

Зеркала не понимаю подогреваются или нет. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Владимир сказал:

В районе 5 тыс пробег. 

Но приколы все спятся, несколько дней тому  помогал выехать застрявшему лексусу. По ка зевак не разогнал не сместа. 

Сегодня в пробке  очередной раз сам остановился, я ещё не понял, нечего не сделал, уже "орал красным и тормозил". 

По трассе М4 Дон,  в темноте, в не погоду, приятно сам доворачивал в поворотах. 

Вообще машина интересная. На  бензине марки 100, расход по трассе падает существенно. 

В поездке до Краснодара, почти всю дорогу нечего не делал, настроил круиз и вперёд. Посты оплаты,  Аксай, мост, обездная. Все остольные время рксслобон, опасно наверно привыкать к хорошему!? 

С расходом что то не вяжется. На эксплорере то же было, пока резину не сточил. Наверно и тут так же, по городу 14 примерно, по трассе пока 9.6.  Но когда то на лендровере расход упал после 12 тыс. Может резина сточилась, но думаю обкатка все же есть. Тогда машина сама поехала, накат увеличился в два раза. 

Плохо нет помощи на спуске. В место этого разные функции, эко, норма, спорт и индивидуально.  Ещё в этом не разобрался но на эко, расход больше, чем на нормал. 

Зеркала не понимаю подогреваются или нет. 

Сам остановился в пробке из за системе sity safity. Можно отключить, но не советую. Вещь полезная. Ещё возможно причина торможения это реакция на парктроники. На малой скорости чтобы не въехать в препятствие, машина может сама остановится. Это так же можно отключить. 

Адаптивный круиз отличная вещь по трассе. Позволяет значительно облегчить процесс вождения. Но нужно понимать что эта система имеет ограничения и на большой разнице скоростей может не успеть затормозить. Например если ехать 160, а впереди грузовичок едет 60,то радар круиза увидит грузовик примерно за 150м, и на таком расстоянии может не успеть затормозить. У вас ещё есть система удержания в полосе. Если видна разметка, там вообще можно руль отпустить, машина сама будет ехать в своей полосе. 

Расход по трассе можно получить и 8л, если ехать 90 км/ч. Ну если скорость выше, то тут парусность влияет. Расход растёт пропорционально р скорости. На 130-140 меньше 10 л не получится. 

Помощь на спуске есть и работает в режиме бездорожье. Попробуйте. Или можно индивидуальный режим настроить. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

За бездорожье, респект! Не знал. 

Остальное понятно, как то столбик не увидел см 30 примерно, сам остановился.  По расходу понятно, но все же хотелось бы заявленный увидеть. Собрался в Европу, просчитал маршрут, дешевле на самолёте + машину в аренду.   На Эксплорере в Альпы ездил, терпимо было.)) 

В 16.08.2018 в 13:10, Einz сказал:

У меня наверное здесь самый маленький пробег за время эксплуатации 2 с лишним месяца проездил 1500 км (из которых 300 км. перегон с места покупки). Терамонт в комплектации Status (не было в наличии максималки, а ждать 9 месяцев для меня вообще не вариант). Из плюсов: большой, мягкий, красивый, радует расход (после Infiniti FX37S); не засирается камера заднего вида и стекло при дожде; мультимедиа; красивая удобная приборка и тебя реально слышат по громкой связи. Из минусов: прям зудит глаза и тактильно это ручки закрывания дверей внутри салона, но я решу это перешивкой; раздражает дыра где находится прикуриватель и USB, могли бы хоть шторку сделать; отсутствие кругового обзора и подогрева руля и вентиляции сидений (минусы моей комплектации); навигационная программа в моем гламурном задымленном городишке работает так сказать не очень, в райцентре еще не проверял :)

Почему же, я купил в Тамбове, сам из Москвы. Задолбали дилеры переносить сроки, надоело. Посмотрел в фв, где есть, созвонился и купил. Как хорошо перегонять машину без номеров.)) 

В 11.12.2018 в 21:01, Василий сказал:

 

Цены на сайте относительны. Обычно пишут цену со всеми скидками, в том числе по трейдин. На них ориентироваться особо не стоит.

Купил за 3350, эксклюзив, в Москве менеджер спросил, я сказал, он взорвался, что маленькая скидка. (хотя такой не обещали.)  

Давите, вымогайте, пресуйте, будет и вам счастье! 

 

Изменено пользователем Владимир
Ошибка
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Владимир сказал:

Давите, вымогайте, пресуйте, будет и вам счастье! 

 

 В Москве может быть и можно такое провернуть, когда много дилеров в Москве и округе. Есть конкуренция.

Но например в Тюмени есть всего два дилера фв и оба принадлежат одному собственнику. И есть северяне, которым плевать на скидки, они просто приезжают и берут за налик.  Ждать машину 5 месяцев. И менеджеры этим откровенно пользуются. Типа не хочешь не бери из наличия. Мы все равно продадим. Если решишь заказать, жди 5 месяцев. У нас все ждут. 

Мне удалось выбить немного скидку, только пользуясь тем что это был конец месяца и менеджер очень хотела выполнить план и получить премию за продажу. И я дал понять что у меня есть равноценный вариант в Екатеринбурге, по цене чуть ниже, но без вебасто. Тут уже хоть как то пошли на уступки. 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Василий сказал:

 В Москве может быть и можно такое провернуть, когда много дилеров в Москве и округе. Есть конкуренция.

Но например в Тюмени есть всего два дилера фв и оба принадлежат одному собственнику. И есть северяне, которым плевать на скидки, они просто приезжают и берут за налик.  Ждать машину 5 месяцев. И менеджеры этим откровенно пользуются. Типа не хочешь не бери из наличия. Мы все равно продадим. Если решишь заказать, жди 5 месяцев. У нас все ждут. 

Мне удалось выбить немного скидку, только пользуясь тем что это был конец месяца и менеджер очень хотела выполнить план и получить премию за продажу. И я дал понять что у меня есть равноценный вариант в Екатеринбурге, по цене чуть ниже, но без вебасто. Тут уже хоть как то пошли на уступки. 

 

Сочувствую! Я из Москвы, брал в Тамбове, все получилось. 

Сам думал прокатят, расстояние приличное. Машину сдал в трейдин, могли руки выкручивать. Но все получилось, не обманули ожидания. 

Парень ходил ругался за трейд ин, хотели сбросить цену на целый, не битый, на грантии автомобиль.  

Изменено пользователем Владимир
Ошибка
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После Тигуана подвеска показалась мягкой. С одной стороны очень хорошо, меньше трясет. С другой стороны - в поворотах кренится сильнее. В общем, американец настоящий. Удивила и порадовала разгонная динамика для такого маленького движка 2. л.

Ссылка на комментарий
В Sun Dec 23 2018 в 21:51, Владимир сказал:

Сочувствую! Я из Москвы, брал в Тамбове, все получилось. 

Сам думал прокатят, расстояние приличное. Машину сдал в трейдин, могли руки выкручивать. Но все получилось, не обманули ожидания. 

Парень ходил ругался за трейд ин, хотели сбросить цену на целый, не битый, на грантии автомобиль.  

Повторюсь)) тупо обзвонил из наличия, в Подольске было то что надо, сторгавался на -6% без условий вмяких, итог Статус черный 3.105тыс за нал без подарков)( 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
В 17.01.2019 в 13:59, толич сказал:

После Тигуана подвеска показалась мягкой. С одной стороны очень хорошо, меньше трясет. С другой стороны - в поворотах кренится сильнее. В общем, американец настоящий. Удивила и порадовала разгонная динамика для такого маленького движка 2. л.

Ближе чем тигуан, но до "настоящего" американца, мне кажется, намного дальше чем конкуренты других марок.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Serge сказал:

Ближе чем тигуан, но до "настоящего" американца, мне кажется, намного дальше чем конкуренты других марок.

Я имею ввиду мягкую комфортную подвеску, как принято у америкосов. Пусть даже в ущерб отменной управляемости. Все же европейские фольксвагены жестковаты и предназначены для хороших немецких автобанов. А наш Бегемот создан для Америки и производится в Америке. И в этом плане он все же лучше приспособлен для России, чем чистокровные немцы. У нас тут убитых много, а скоростных автобанов нет совсем )))

Изменено пользователем толич
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заметил минус на наших терамонтах - при экслуатации в заснеженную зиму. Что бы почистить от льда передние дворники поднять их на верх без открытия капота не получиться (Конструктивная особенность). Дотянуться до левого переднего необходимо залазить на переднее колесо с моим ростом 1,72. Такая же проблема была на первых W-поло. Но Поло низкая, можно снег и лёд и так удалить, а у нас....

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vladimir сказал:

Заметил минус на наших терамонтах - при экслуатации в заснеженную зиму. Что бы почистить от льда передние дворники поднять их на верх без открытия капота не получиться (Конструктивная особенность). Дотянуться до левого переднего необходимо залазить на переднее колесо с моим ростом 1,72. Такая же проблема была на первых W-поло. Но Поло низкая, можно снег и лёд и так удалить, а у нас....

 Заглушите двигатель и нажмите рычаг режима дворников вниз и дворники выдвинутся в сервисный режим (встанут вертикально) и лезть никуда не надо!

Ссылка на комментарий
В 17.01.2019 в 13:59, толич сказал:

После Тигуана подвеска показалась мягкой.

У меня у родителей Тигуан 2018 г. в. (1.4 150 л. с. 2WD 6DGS), я на нём по их деревне немного поездил на январских праздниках (там стоят "жирные" зимние колеса 225/65 R17), так Тигуан гораздо жестче, чем Терамонт. Точнее можо выразиться так: Тигуан жесткий, Терамонт мягкий (у меня колеса тоже с высоким профилем 235/65/18).

Мне ездить по ямкам на новом Тигуане не понравилось, в Терамонте я езжу как на мягком диване - высоко, тепло, мягко.

Единственный минус Терамонта - в движении даже по небольшим кочкам есть небольшая раскачка влево-вправо. У Тигуана такого нет вообще, он воспринимается цельным автомобилем в отличие от Терамонта. Видимо, это особенность, что кузов слона запихнули на тележку от моськи... :) Ну и, конечно, всё верно указано про крены - у Тигуана их почти нет и он вообще воспринимается после Терамонта неким хот-каром. Особенно меня там порадовала педаль газа - нажал - Тигуан поехал. На Терамонте педаль настолько ватная, что нажал - ничего не происходит, еще немного нажал - Терамонт поехал. :)

И еще могу сказать в сравнении с Мицубиси Аутлендер 2014 г. в., что Терамонт не реагирует на колею и по прямой едет очень устойчиво (не нужно часто подруливать, как я делал это на аутлендере). Когда пересаживаешься с одной машины в другую, то это прямо сразу бросается в глаза.

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Ну не знаю как насчет валкости, а до этого ездил на 2 фриле и 6 лет была санта фе, то разница небо и земля. В повороты входит четко

Подвеска пожестче чем на санта фе, но там у меня стояли 255.65.17. Ждем лета чтоб узнать каково на 65 профиле

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Demonics сказал:

Ну не знаю как насчет валкости,

Терамонт совсем не валкий (точнее, всё в пределах разумного для большого SUV). У меня на аутлендере крены еще больше. При этом у меня высокий профиль резины. Просто рассматриваем валкость на фоне Тигуана, у которого вообще кренов почти нет.

 

29 минут назад, Demonics сказал:

Ждем лета чтоб узнать каково на 65 профиле

Какой размер резины планируешь поставить на Терамонт?

Ссылка на комментарий

255.65.18 самый оптимал, либо 265.65.18

 

Встанет как влитая, чиркать не будет, цеплять при полных поворотах руля тоже не будет 

Ни 19, ни 20 не рассматриваю, жестковато на них, до дачи дорог нет, кто был в Рязани тот поймет

Если есть желающие на штатку резину 20 радиуса, можно обговорить

Ссылка на комментарий
Только что, Demonics сказал:

либо 265.65.18

скорее всего, без проставок не встанет (но тут, конечно, нужно смотреть по факту), т. к. 255/55/20 (78,9 см внешний диаметр) идёт впритык к нашим аркам, а 265/65/18 (80,2 см) крупнее. Я бы остановился на 255/65/18 (это аналог 255/55/20 по высоте колеса), если нужна максимальная мягкость.

Для меня идеальной резиной была бы 245/65/18, но такой нет в природе. Пришлось ставить 235/65/18, т. к. 255 ширину принципиально не хотел.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
Только что, Demonics сказал:

У меня сейчас стоит 255.55.20. Запас 3 см есть с самого узкого места

Значит, шанс есть. Там еще узкое место, это расстояние от верха колеса до чашки пружины. У меня на моих почти стандартных шинах там что-то около 4-5 см на вскидку. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Demonics сказал:

Встанет, как родная. Замерял уже. У меня сейчас стоит 255.55.20. Запас 3 см есть с самого узкого места

Вы замеряли с диагональным прожимом? Подвеска работает хитрее и на полном ходе, типа диагонального вывешивания колеса могут смещать сильнее внутрь чем при состоянии покоя 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, igorus10 сказал:

Заглушите двигатель и нажмите рычаг режима дворников вниз и дворники выдвинутся в сервисный режим (встанут вертикально) и лезть никуда не надо!

Это боль. В сибирских условиях, когда машина прогревается, ее нужно заглушить, чтобы область стеклоочистителей почистить. У меня там вечный ледник.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Einz сказал:

Это боль. В сибирских условиях, когда машина прогревается, ее нужно заглушить, чтобы область стеклоочистителей почистить. У меня там вечный ледник.

Это боль даже в условиях средних морозов центральной полосы... (

Я после отставания чтобы хоть как то сбить ледник и не останавливаясь и не глуша авто мочу их обильно незамерзайкой и махаю дворниками на макс скорости, много кусков улетает и становится лучше 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Einz сказал:

Это боль. В сибирских условиях, когда машина прогревается, ее нужно заглушить, чтобы область стеклоочистителей почистить. У меня там вечный ледник.

Вроде как, можно и без глушения машины поднять дворики. Я не проверял, но должно работать, по идее.

Вот здесь был комментарий: https://www.drive2.ru/l/518348265314321335/

"есть один лайфхак, который позволит не глушить/заводить двигатель если поднять дворники понадобилось, скажем, на светофоре.
Или если утром уже сел и завёлся, а потом только вспомнил, что "блин. Надо бы дворники обстучать и под ними подмести"

Метод такой
1. включаем дворники
2. приоткрываем дверь
3. в момент, когда дворники встают вертикально, дёргаем рычаг открытия капота.
4. дворники замирают
5. выходим, делаем что хотели
6. прижимаем капот и едем дальше".

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...