Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

Сегодня и я забрал свой терамонт. Выбирал между 3,6 и 2.0. В итоге на 2.0 предложили отличную цену.

Пока ехал из автосалона в гараж (50 км) по московским пробкам, понял, что нравится всё, кроме замедленной реакции на подаль газа в пробках в режиме "обычный". Плюс на совсем малых скоростях автомат немного подергивается (непривычно после вариатора). В режиме спорт замедления нет, всё четко, но тогда автомобиль более дерганый и обороты выше.

 

Также, как я и указывал раньше, есть раскачка кузова влево-вправо. Но лежачих проходит феноменально мягко, чему я очень удивился (на форуме тигуанов целая тема по негативу от лежаков). И вообще подвеска вальяжная, мягкая. При этом рулится машина отлично.

Расход вышел 12,5 л. Ехал час двадцать, средняя скорость 23 км/ч.

 

Кстати, никаких вибраций нет - шины зимние липучка Nokian Hakka R2 235/65 R18.

 

- - - Добавлено - - -

 

P. S. Знаю, что цены уже сто раз обсудили :) но со вчерашнего дня снова подорожание. Терепь респект 2 литра стоит 3 244 т. р. (с металликом). Т. е. считай с весны стал дороже на 219 т. р.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

P. S. Знаю, что цены уже сто раз обсудили :) но со вчерашнего дня снова подорожание. Терепь респект 2 литра стоит 3 244 т. р. (с металликом). Т. е. считай с весны стал дороже на 219 т. р.

 

ого, и правда

получается полное подорожание с лета

ориджин - 150 тыс

респект - 220 тыс

статус - 240 тыс

эксклюзив - 260 тыс

 

поздравляю с выгодной покупкой :)

Ссылка на комментарий

Спасибо! Но подорожание частично (а может, и полностью) себя окупает, т. к. в прайс-листе сейчас уже с базы есть адаптивный круиз-контроль, сити сэйфти и подогрев руля. Это только то, что я заметил.

Например, на моём терамонте в респекте есть мониторинг слепых зон (желтые значки в боковых зеркалах).

 

Еще появились индивидуальные сидения второго ряда за доплату (63 т. р.). Еще добавился для заказа пакет техника. В общем, для стимулирования продаж маркетологи поработали с опциями.

 

Еще появился коричневый цвет (судя по китайским терамонтам, данный цвет очень идёт машине).

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Статус есть за 3,150- 3,199 в наличии, подешевление вижу только.

http://vw-avtoruss.ru/models/teramont/prices/#teramont-2018-status

Ссылка на комментарий
Статус есть за 3,150- 3,199 в наличии, подешевление вижу только.

http://vw-avtoruss.ru/models/teramont/prices/#teramont-2018-status

 

Цены на сайте относительны. Обычно пишут цену со всеми скидками, в том числе по трейдин. На них ориентироваться особо не стоит.

Ссылка на комментарий
Цены на сайте относительны. Обычно пишут цену со всеми скидками, в том числе по трейдин. На них ориентироваться особо не стоит.

 

С чего это? Я у них Статус черный за 3,105 взял, тупо за нал без всего.

Ссылка на комментарий
в прайс-листе сейчас уже с базы есть адаптивный круиз-контроль, сити сэйфти и подогрев руля. Это только то, что я заметил.

Например, на моём терамонте в респекте есть мониторинг слепых зон (желтые значки в боковых зеркалах).

 

Мониторинг слепых зон на Респекте был всегда.

Действительно по новому прайсу комплектации Ориджин + Респект стали богаче на обозначенные вами опции + в Ориджине появился датчик дождя.

Изменений в комплектациях Статус и Респект я не нашел.

Брал Эксклюзив 2.0 + цвет + диски + вебаста + допы дилера на 92т.р. = 3321т.р., что по текущему прайсу = 4041т.р.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
Мониторинг слепых зон на Респекте был всегда.

Действительно по новому прайсу комплектации Ориджин + Респект стали богаче на обозначенные вами опции + в Ориджине появился датчик дождя.

Изменений в комплектациях Статус и Респект я не нашел.

Брал Эксклюзив 2.0 + цвет + диски + вебаста + допы дилера на 92т.р. = 3321т.р., что по текущему прайсу = 4041т.р.

 

Класс, поздравляю, я б тоже от такого предложения не отказался бы, но не было таких машин на тот момент...

Ссылка на комментарий
Брал Эксклюзив 2.0 + цвет + диски + вебаста + допы дилера на 92т.р. = 3321т.р., что по текущему прайсу = 4041т.р.

 

Это вы очень-очень удачно ;)

 

А вообще смотрю за последние дни на форуме много машин появилось. Сам в субботу забрал, похоже наши машины все вместе ехали :)

Изменено пользователем AndreyP
Ссылка на комментарий
Поздравляю с покупкой, хороший отзыв. Советую забронировать сразу эмблему фольксваген, за ней находятся датчики круиз контроля, мне камень прилетел два месяца разбирался и ждал эмблему.

 

Спасибо за наводку. Про датчик круиза в эмблеме совсем забыл. В планах на ближайшие время бронировать фары, птф, ну и эмблему. Потом придётся передние двери и лобовое. По трассе на сх5 в первую очередь страдали от камней двери и лобовое.

Ссылка на комментарий

Мне респект 2.0 серый обошелся в 2 779 т. р. за наличные. Но это через ребят на форуме Тигуана. За 3,1 млн можно купить новый туарег (если непринциальны 7 мест и здоровый багажник), а это уже другой автомобиль, поэтому дороже 2,8-2,9 терамонт не рассматривал в принципе.

 

В Москве дилеры (обзванивал многих) минимум предлагали такую же машину за наличные за 2 975 т. р. (плюс сетка в бампер, плюс то-1 в подарок). И было очень сильное желание продать терамонт. Т. е. видно, что спрос низкий и дилеры могу быть очень гибкими в плане цен.

По крайней мере, у дилеров вольво (смотрел еще xc90) не было такого страстного желения продать мне хс90.

По трейдину и кредиту еще сбрасывали в районе 150 т.р., но на ту же сумму или даже выше они дешевле оценивали мою текущую машину, так что смысла в трейд-ине не было. Но если у кого недорогая ликвидная машина, то трейдин может быть полезен.

 

На драйве читал, что от крупного камня лобовое и с бронепленкой треснуло, так что это не панацея. Плюс нужно менять пленку каждые 1,5 года, как пишут - пленка затирается от щеток и видимость сильно падает. Дешевле каско купить (на терамонт оно недорогое - 70-80 т. р. в год всего).

 

- - - Добавлено - - -

 

Поздравляю с покупкой, хороший отзыв. Советую забронировать сразу эмблему фольксваген, за ней находятся датчики круиз контроля, мне камень прилетел два месяца разбирался и ждал эмблему.

 

Кстати, не подскажите, в респекте же нет никакого датчика на эмблемой VW?

Ссылка на комментарий
Опишу ка и я свои первые впечатления пока совсем не забылись.

 

Забирал авто в сильнейший снегопад. Благо дилер одарил хакапелитой 8. Девятку зажал.

 

Василий, а вы у какого дилера в Тюмени покупали? Авто-Дина вообще жопошниками были, я по фул прайсу за наличные купил, скидку дали только в виде дешевеньких подарков: набора автомобилиста, полотенца и брелока.

Ссылка на комментарий
Василий, а вы у какого дилера в Тюмени покупали? Авто-Дина вообще жопошниками были, я по фул прайсу за наличные купил, скидку дали только в виде дешевеньких подарков: набора автомобилиста, полотенца и брелока.

Да дина которая на федюнинском, те ещё жмоты. По скидкам мне сказали так, машин в наличии мало, едут они 5 месяцев, поэтому скидок нет. У нас северяне берут.

Брал в ФВ гросс, по сути та же дина, но так как трейд ин оценили ниже желаемого, а я приехал уже чтобы сдать старую машину и уехать на терамонт, я своему менеджеру сказал что сумма оценки не устраивает на 100000, я передумал покупать. Я лучше поеду в екб, там мне оценили выше. Менеджер поняв что в конце месяца у нее срывается крупная продажа, побежала к руководству. Те мне подняли оценку на 15к и сделали скидку на 85к. Итоговая сумма вышла 3180000 статус с вебасто, плюс в подарок хака 8suv. Зажал дилер мне ещё бесплатную установку сигналки, выставил сумму за работу в 27000, без стоимости самой сигнализации. В итоге за 15к в екб в автобан юг мне поставили сигнализацию с GSM, GPS и Bluetooth метками. А в гросс за жадность я не буду ездить на ТО. Или в Дину или в Екб.

На ТО в мазде денег не жалел, все делал все рекомендации, даже если думал что лишнее, плюс все расходники оригинал по цене дилера. Дилер сэкономив на мелочи сейчас, потеряет деньги потом.

Ссылка на комментарий
Спасибо! Но подорожание частично (а может, и полностью) себя окупает, т. к. в прайс-листе сейчас уже с базы есть адаптивный круиз-контроль, сити сэйфти и подогрев руля.

Интересно, на машинах выпущенных до этого, эти опции можно активировать или надо менять детали?

Про руль понятно что менять, а что насчет круиз-контроля и сити сэйфити?

З.Ы. У самого респект

Ссылка на комментарий
Интересно, на машинах выпущенных до этого, эти опции можно активировать или надо менять детали?

Про руль понятно что менять, а что насчет круиз-контроля и сити сэйфити?

З.Ы. У самого респект

Да самому интересно, активный круиз и сефети хотелось бы получить)

Ссылка на комментарий

Парни, узнать бы, подойдёт нам руль от тиги или ещё чего, у меня статус без обогрева, а так хочется аж руки примерзают)

Ссылка на комментарий
Да самому интересно, активный круиз и сефети хотелось бы получить)

 

Позвонил дилеру - будут выяснять.

 

Но на выходных меня парктроник безумно раздражал. Ситуация - температура в районе нуля, на одном из датчиков образовался слой льда, так на каждом светофоре пакртроник включался и орал о препятствии.

Ссылка на комментарий
Позвонил дилеру - будут выяснять.

 

Но на выходных меня парктроник безумно раздражал. Ситуация - температура в районе нуля, на одном из датчиков образовался слой льда, так на каждом светофоре пакртроник включался и орал о препятствии.

 

Аналогичная шляпа, но это проблемы не авто а погоды, можно Кстати его отключать

Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Отзывы владельцев VW Teramont
  • ADDEN открыл тема
6 минут назад, Root сказал:

Тему сегодня ждёт глубокая модерация ?

Зачем? Считаю, что людей на форуме мало, в основном все взрослые адекватные. Но отступаем иногда от темы, не вижу трагедии. Тем более есть темы по очень узким, конкретным вопросам, а есть так поболтать.

Не вижу повода для жесткой цензуры.

Ссылка на комментарий
В 21.10.2018 в 14:24, Romanekb сказал:

А я поменял салонный на угольный, антибактериальный и перестало вонять от камазов, родной какой-то тонкий, хоть и угольный.

Я поставил: VAG 5Q0 819 669

А как его самому поменять? Подскажите плиз ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...