Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

2,0 или 3,6 что лучше выбрать


Рекомендуемые сообщения

Парни, что за бред и безкультурье тут? Как будто на форуме людей с образованием 3 класса!!

Здесь же состоявшиеся мужики, купившие большую машину для большой семьи, главы семейств, которые обеспечивают и учат своих детей!

Можно это оставить без комментов, просто прочитать и задуматься.

Спасибо за понимание, особенно новички этого форума.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 часов назад, Alex77 сказал:

Прапор в армии говорил в день зарплаты -« нуль без палочки» , видать ты  с ним одни высшие военно -командные курсы заканчивал

Так бы и сказал , что практически не ездишь на нем . У меня пробеги в год 35-40 тыс км , поэтому мне нужно надежное авто , а не технологичное.Еще 5ти месяцев владения не прошло ,  уже 11800 км.Масло проверил - уровень в норме. Ща к дальняку готовлюсь на 2000 км . На 2,0 не рискнул бы так далеко от сервиса отъезжать . 

В движках ты разбираешься так же как в сандалиях в которых ходишь , купи себе новые лапти ,пожиратель ХО

Смотрю без бреда ни как не можешь что то толковое написать ,хотя нет ,посоветовал поменять мои любимые шлепки Ральф Лорен 

Только не написал на что их махнуть ,пожалуй на Том форда (хороши гады ,но дороговато пока)😀

По поводу профессионализма  сайт моей фирмы ,работаю с 1995 года по этому профилю с НУЛЯ :D

http://avtomarketkar-go.ru

Ссылка на комментарий

Кар-го, да не обращай внимания, кто хочет вечный авто купить, тот Хайлендер купил и на этот сайт не пришел)))

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Кар-го, да не обращай внимания, кто хочет вечный авто купить, тот Хайлендер купил и на этот сайт не пришел)))

у меня до терамонта был хайлендер, покупал новый, 3.5 литра 249л.с. сборка сша в 2015 году. На 70000км умерла коробка (поменяли по гарантии с большим скрипом), межсервисный интервал 10000км общий пробег 140000км за период эксплуатации денег на ремонт потрачено тысяч 250(без то). До него был ниссан теана покупал новый, 3.5литра 249л.с. с вариатором сборка япония(когда покупал все говорили максимум 150000км проедет) общий пробег за семь лет 350000км за период эксплуатации денег на ремонт потрачено тысяч 100(без то) поменял только потому что хотелось чего то нового P.S. на хайлендере  и терамонте ездит жена с тремя детьми, я после теаны купил себе киа куорис Объем 3.8 л Мощность 334 л.с. машина огонь! пробег 140000км на ремонт потрачено тысяч 40 

Изменено пользователем юрий магнитка
Ссылка на комментарий

Вот интересное сравнение 2 и 3,6 в одной поездке. Все же 2л как дизель, этим он и нравится мне тоже, полка крутящего внизу.

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/teramont/1402877/

 

Screenshot_2019-12-26-09-24-04-821_com.yandex.browser.jpg

Да ещё, кто то тут говорил что 2л жужжжалка, да, согласен, если педаль газа резко до упора всегда нажимать, и гонять на Тереке как на гольфе GTI. 

У меня спокойная размеренная езда, и обороты больше 2-3тыс не подымаются при разгоне, в движении обычно максимум 1,5- 2т обороты двигателя, и на 70км/ч уже 8я передача включается.

55 минут назад, юрий магнитка сказал:

у меня до терамонта был хайлендер, покупал новый, 3.5 литра 249л.с. сборка сша в 2015 году. На 70000км умерла коробка (поменяли по гарантии с большим скрипом), межсервисный интервал 10000км общий пробег 140000км за период эксплуатации денег на ремонт потрачено тысяч 250(без то). 

Да не может быть))) я полгода на 200м ЛК ездил, ничего не ломалось, только масло подливал каждую тысячу в дизель)) пробег был всего 10тыс на то время. Ещё год на Прадике новом ездил, там реально проблем за 30тыс пробега не было. Вообще Тойота живёт хорошо при ТО каждые 10тыс и на гарантии. Если потом плюешь на ее регламенты и не дешёвые ТО, она начинает сыпаться. Масло надо в коробке и мостах постоянно менять, ресурсы почему то маленькие, может поэтому говорят про ее надёжность?

Ссылка на комментарий

Действительно тема животрепещущая и, к сожалению, "срачная" с переходом на личности(((

Мне это все напомнило ситуацию 8 лет назад, когда в далеком 2011 выбрал ФВ Амарок (модель 2010 года), один из первых. На тот момент было доступно только 2.0 л битурбо из максимально возможного, 163 лс и МКПП-6. Тогда только ленивый не "плюнул" в "пакет сока" под капотом пикапа... Амарок даже пытались переименовать в "заморок" из-за страшилок о двигателе, кпп, кузова, ручек и массе всего.

Но, за 4 года и 121 ткм пробега кроме ТО (раз в 15000 км) был заменен только теплообменник системы ЕГР (наш соляр оставлял на его тонких стенках и канальцах отложения) и ВСЁ! Авто использовался на все 100% его возможности по перевозку всякого строительного добра. Доходило даже до того, что грузил 20 мешков цемента и неделю ездил с ними в офис, т.к. не было времени разгрузить) в декабре 2015 выкупил его из лизинга с пробегом 121 ткм и в январе 2016 продал машину знакомому. На данный момент пробег у него около 300 тыщщщщ))) и ничего из разряда серьезных поломок!

Да, скажете вы, что это дизель и тп, но! ситуация была 1 в 1 - новая модель, большой авто, маленький двигатель, статистики ноль = практически наша сегодняшняя ситуация с Терамонтом.

Для моих целей и задач без особой разницы 3,6 или 2,0. Более интересно наполнение "плюшками". Так что когда не получилось с 3,6 с 249 (немцы возбудились по "зеленой" теме), мне было жаль только лишь салона (черно-оранжево-коричневого на 3,6). С радостью буду 5 лет гонять на 2,0!)))

Как-то так...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Вот интересное сравнение 2 и 3,6 в одной поездке. Все же 2л как дизель, этим он и нравится мне тоже, полка крутящего внизу.

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/teramont/1402877/

 

Screenshot_2019-12-26-09-24-04-821_com.yandex.browser.jpg

Да ещё, кто то тут говорил что 2л жужжжалка, да, согласен, если педаль газа резко до упора всегда нажимать, и гонять на Тереке как на гольфе GTI. 

У меня спокойная размеренная езда, и обороты больше 2-3тыс не подымаются при разгоне, в движении обычно максимум 1,5- 2т обороты двигателя, и на 70км/ч уже 8я передача включается.

Да не может быть))) я полгода на 200м ЛК ездил, ничего не ломалось, только масло подливал каждую тысячу в дизель)) пробег был всего 10тыс на то время. Ещё год на Прадике новом ездил, там реально проблем за 30тыс пробега не было. Вообще Тойота живёт хорошо при ТО каждые 10тыс и на гарантии. Если потом плюешь на ее регламенты и не дешёвые ТО, она начинает сыпаться. Масло надо в коробке и мостах постоянно менять, ресурсы почему то маленькие, может поэтому говорят про ее надёжность?

Игорь Вам виднее может быть или не может Вы же на ЛК ездили и на прадике, а я про хайлендер пишу))) который эксплуатировал не пол года, а пять лет и если бы машина не обслуживалась у ОД я наверное до сих пор бы судился чтобы коробку по гарантии поменять. Наверное у каждой марки машин есть удачные и не удачные модели или мне персонально такая попалась)

Ссылка на комментарий

Если бы был задан вопрос каким я вижу идеальным для себя Терамонт, я бы ответил: Эксклюзив с 3-х литровым ВАГовским дизелем, ну еще бы на пневме....

Но нет в мире совершенства))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, T880CE сказал:

Если бы был задан вопрос каким я вижу идеальным для себя Терамонт, я бы ответил: Эксклюзив с 3-х литровым ВАГовским дизелем, ну еще бы на пневме....

Но нет в мире совершенства))))

Полностью согласен для тех у кого конские годовые пробеги 

И самое главное чтобы ТНВД Бош не гнал стружку во ВСЮ топливную систему как это было на движках CASA редко бывает на BUG было это поначалу ,потом вроде перестало гнать 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, T880CE сказал:

Если бы был задан вопрос каким я вижу идеальным для себя Терамонт, я бы ответил: Эксклюзив с 3-х литровым ВАГовским дизелем, ну еще бы на пневме....

Но нет в мире совершенства))))

Ага и по цене 2 млн р ну да ну да) 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Eduard сказал:

Ага и по цене 2 млн р ну да ну да) 

Про цену я вроде не писал) указал, что для меня было бы "идеальным Терамонтом")))

Вполне отдаю себе отчет, что хорошие вещи стоят недешево)))))) На данный момент Эксклюзив со всеми ништяками и со скидкой лизингу выходит в районе 3,5 млн руб.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, T880CE сказал:

Про цену я вроде не писал) указал, что для меня было бы "идеальным Терамонтом")))

Вполне отдаю себе отчет, что хорошие вещи стоят недешево)))))) На данный момент Эксклюзив со всеми ништяками и со скидкой лизингу выходит в районе 3,5 млн руб.

Так под описание, если не завязывать я на деньги подходит линкольн навигатор) 

Ссылка на комментарий
Только что, Eduard сказал:

Так под описание, если не завязывать я на деньги подходит линкольн навигатор)

ну не знаю) не пользовал)))

Из подобных катал Кадилак эскалейд с двигом V8...

Двоякие впечатления: для водителя и переднего пассажира - супер машинка, для пассажиров 2-го ряда +/- пойдет, на 3-м ряду могут разместиться дети до 5-ти лет...

при этом (3 ряда) багажника просто нет от слова совсем. Габаритные размеры не позволяют пользоваться 90% паркингов...

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Да не может быть))) я полгода на 200м ЛК ездил, ничего не ломалось, только масло подливал каждую тысячу в дизель)) пробег был всего 10тыс на то время. Ещё год на Прадике новом ездил, там реально проблем за 30тыс пробега не было. Вообще Тойота живёт хорошо при ТО каждые 10тыс и на гарантии. Если потом плюешь на ее регламенты и не дешёвые ТО, она начинает сыпаться. Масло надо в коробке и мостах постоянно менять, ресурсы почему то маленькие, может поэтому говорят про ее надёжность?

из моего опыта владения 200лк (юбилейка, дизель) , ТО каждые 10 тыс , в самом начале была проблема с топливным фильтром, была устранена по гарантии сразу, после письменного обращения , заменили стакан фильтра в сборе ( поставили с  "улучшеной" спиралью прогрева) рекомендовали использовать  топливный фильтр под евро-4 (код детали дали и пометили у себя в программе при замене менять на этот) , далее топливный фильтр менял через 15-20 тыс пробега, возил всегда с собой -загорелся, заехал поменял. за 7 лет владения проехал 160 тыс, по кругу были заменены тормозные диски ( задние родные умерли на 80 тыс, передние на 100 тыс.км) , на ТО -8  рекомендовали помыть радиатор - большой процент загрязнения.  1литровую канистрочку масла (2012 г.в) купленную  на  ТО-1 передал вместе с авто следующему владельцу в 2019 году. продавал машину 15 минут , приехал в автосалон  на "трейд ин "  , назвал цену которую хочу , пытались "втроем" сбить цену , я еще раз назвал цену которую хочу за него , согласились (не надолго их хватило).До свободной продажи мое авто так и недоехло, кто-то из сотрудников ОД ВАГа  забрал себе. За него получил по трейд-ин терамонта в респекте 2019 года выпуска (3,6 280 кобыл)в доках написана цена -2,429 млн . (могу ДКП предЪявить). За мой крузочок им пришлось сделать максимально возможную скидку. все что ты пишешь  о ЛК 200 - чистая правда, именно поэтому у них потрясающая ликвидность на вторичном рынке. (справочно, для технарей, ликвидный - быстро обращаемый в деньги) 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Eduard сказал:

если не завязывать я на деньги подходит

Тахо и Субурбан новые подходят)) Им дизель вернули.

http://carclub.ru/news/official/chevrolet_tahoe_i_suburban_priobschilis_k_novomu.html

Изменено пользователем Bul_Anatol
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Тахо и Субурбан новые подходят)) Им дизель вернули.

Эх, сейчас эти мечтатели ещё подтянутся к нам)))

Ссылка на комментарий
9 часов назад, T880CE сказал:

 

 С радостью буду 5 лет гонять на 2,0!)))

Как-то так...

Искренне рад, что «срослось» с покупкой!  У вас-то  был опыт владения ВАГ , а для меня после 12 летнего «крузоводства» и 15 летнего « японоводства» , покупка терика была сродни «прыжку в неизвестность» , пока «нравитца».

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Alex77 сказал:

Искренне рад, что «срослось» с покупкой!  У вас-то  был опыт владения ВАГ , а для меня после 12 летнего «крузоводства» и 15 летнего « японоводства» , покупка терика была сродни «прыжку в неизвестность» , пока «нравитца».

Спасибо!

Для меня всегда были "ближе" немецкие авто)))

За последние 12 лет идет чередование Форда и Фольца) через каждые 4 года)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...