Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

2,0 или 3,6 что лучше выбрать


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-то Вас жестко кинул, впарив неликвид?

Последние 12 лет только на LR/RR и б/у и новых. Двигатели 2.7, 3.0, 3.6, 4.4, 5.0 бензин. Брал 2.0T намеренно, едет на уровне 3.0 дизеля LR и по экономичности и по динамике. Teramont 3.6 даже не тестировал, о понтах меньше всего думал.

А какие Вы там понты поймали своим 3.6 лучше соседям по парковке расскажите.

Изменено пользователем demo18
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Спорьте дальше, жизнь меняется)))

Игорь, вы тут «бывалый». У меня есть инфа что заказы на террик 2020 года выпуска  ОД не принимают . Говорят большой сток 2019 г.в. и тут же противоречат себе что на стоках осталось пара десятков авто на всю Москву - за декабрь/январь продадут к гадалке не ходи. Если новые 2020 г.в. авто выплывут из Америки в январе,  то раньше апреля - мая в продажу не поступят. Получается «дыра» на рынке.  Отсюда вопрос - а не затеял ли «ВАГ-рус» какую- нить поганку из серии вывода терриков с рынка РФ или подготовки к рейсталу , но 3-4 месяца без продаж сидеть и так доля рынка ничтожная у терриков - риск большой потерять что есть. Может у вас инфа есть про 2020 - перспектива  терриков в РФ ?? 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, demo18 сказал:

Кто-то Вас жестко кинул, впарив неликвид?

Последние 12 лет только на LR/RR и б/у и новых. Двигатели 2.7, 3.0, 3.6, 4.4, 5.0 бензин. Брал 2.0T намеренно, едет на уровне 3.0 дизеля LR и по экономичности и по динамике. Teramont 3.6 даже не тестировал, о понтах меньше всего думал.

А какие Вы там понты поймали своим 3.6 лучше соседям по парковке расскажите.

Судя по пяти моторам за 12 лет,Вы на неликвиде полжизни проездили)))

Понты Вы как раз ловите,перемещаясь на крупной машине с запердышем под капотом)))

Наслаждайтесь.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Kurtz сказал:

Судя по пяти моторам за 12 лет,Вы на неликвиде полжизни проездили)))

Понты Вы как раз ловите,перемещаясь на крупной машине с запердышем под капотом)))

Наслаждайтесь.

1 час назад, Kurtz сказал:

 

Единственный запердышь тут цитирует мои сообщения. Успокаивайте себя дальше этим.

Изменено пользователем demo18
Ссылка на комментарий

Думаю, что в Америке просто развели 2 комплектации по двум категориям покупателей.

Дёшево_надежно_практично_достаточно - монопривод на 2.0Т.

Для тех, кому ехать, а не шашечки.

Ну и "дорохобагато" для любителей теплого лампового олдскульного понтОвого атмосферника. Там кроме ПП и объема и в целом более понтовая конфигурация, насколько я помню

Ссылка на комментарий

Ну коль на личности....

То ты и есть запердышь,который большой машиной компенсирует собственную ничтожность.

Балбес...

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Alex77 сказал:

Отсюда вопрос - а не затеял ли «ВАГ-рус» какую- нить поганку из серии вывода терриков с рынка РФ или подготовки к рейстал

Вроде как в марте рестайл в Штатах?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Alex77 сказал:

Говорят большой сток 2019 г.в. и тут же противоречат себе что на стоках осталось пара десятков авто на всю Москву - за декабрь/январь продадут к гадалке не ходи. 

Так ещё на «центральном» складе имеются,а он рядом с заводом.

Ссылка на комментарий

Просто...да будет срач... Сейчас Vr6 будут мерится своим объемом, атмосферой, ресурсом и типа V-образностью, а 2.0Т технологичностью, турбиной, легким стейджем до 310 л.с. и графиками разгона и прочее БЛА-БЛА-БЛА.

 

По поводу в америке полный привод только с 3.6. Знаете что я скажу про полный привод? Х?;ета весь тот полный привод, что не через кардан. В реальных условиях оффроуда муфта просто отрыгнет при первой возможности своим типичным перегревом. И да, терамонт не LR/RR или LC Prado/200, это не внедорожник, это большой кроссовер.

 

А теперь плавно прекращаем мерится письк...двигателями. А то тут уже рукой подать до общения с х.. на х..

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Kurtz сказал:

...

Вы правы, я что-то точно компенсирую. Исстрадался от этого😫. Но это уже не Ваше собачье дело!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, BigBrother сказал:

Думаю, что в Америке просто развели 2 комплектации по двум категориям покупателей.

Дёшево_надежно_практично_достаточно - монопривод на 2.0Т.

Для тех, кому ехать, а не шашечки.

Ну и "дорохобагато" для любителей теплого лампового олдскульного понтОвого атмосферника. Там кроме ПП и объема и в целом более понтовая конфигурация, насколько я помню

Я чуток добавлю , ускорил продвижение 2.0т на рынке америки «дизельгейт», именно этот двигатель инженеры- конструкторы ВАГа быстро дотянули до техническо-потребительских характеристик взамен запрещенного , но с большой долей рынка , «  турбо-дизеля». Когда говорят «понты 3,6» я не понимаю о чем идёт речь, все лето его продавали «минус 200 тыщ рублей» к аналогичной комплектации 2,0Т . В чем заключаются «понты» и «дорого- бохато» ? поясните плиз 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alex77 сказал:

все лето его продавали «минус 200 тыщ рублей» к аналогичной комплектации 2,0Т

Про понты, это думаю просто тема срача. А почему дешевле продавали, дак это из-за налоговых двигателей, а именно не дефорсированных с 280 пони. На 249 л.с. скидок не было вообще.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex77 сказал:

Я чуток добавлю , ускорил продвижение 2.0т на рынке америки «дизельгейт», именно этот двигатель инженеры- конструкторы ВАГа быстро дотянули до техническо-потребительских характеристик взамен запрещенного , но с большой долей рынка , «  турбо-дизеля». 

Только этим подбором и дотягиванием характеристик 2.0T и придушили продажи VR6 (на нашем рынке). Стоило его (2.0T) сделать или слабее или только моно-привод и все бы встало на свои места. А так пока выглядит нелепо линейка моторов 220/249/280.

11 минут назад, Debugx00 сказал:

Про понты, это думаю просто тема срача.

Понты и Teramont (любой) просто на разных полюсах находятся. Похоже некоторые владельцы иного мнения... эти пусть верят в понтовость и дальше😃

Ссылка на комментарий

280 л.с. - забудьте , на рынке РФ их больше нет. Была «лимитированная серия» - быстро разошлась по коллекционерам 😊. Теперь только 220/249. Мало кто понимает , что 220 (2,0т) - вместо дизеля и «технические характеристики» ближе к «турбо- дизелю» чем к « бензиновому» . Ща начнётся , давай графики, мерь стенки блока целиндров, потряси турбиной -«животворящей»  , и ещё про прогресс. А то что ВАГ 20 ярдов евро синдицированного  кредита привлекал из-за «дизельгейта» и его надо отдавать , так это херня ))) кто на такие мелочи внимание обращает, главное чтобы подшипник скольжения - скользил 😂😂😂

Ссылка на комментарий

ну не знаю. я хочу после то1 сделать 280+ из того что есть (249)

ПЫСЫ.  И это пацаны кончайте Ху..Ху..  кидаться, культурнее что ли, не мальцы чай, ...!

Хотя и очень хочется увидеть расход < 9  на трассе.

Изменено пользователем Andybel
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex77 сказал:

Игорь, вы тут «бывалый». У меня есть инфа что заказы на террик 2020 года выпуска  ОД не принимают . Говорят большой сток 2019 г.в. и тут же противоречат себе что на стоках осталось пара десятков авто на всю Москву - за декабрь/январь продадут к гадалке не ходи. Если новые 2020 г.в. авто выплывут из Америки в январе,  то раньше апреля - мая в продажу не поступят. Получается «дыра» на рынке.  Отсюда вопрос - а не затеял ли «ВАГ-рус» какую- нить поганку из серии вывода терриков с рынка РФ или подготовки к рейсталу , но 3-4 месяца без продаж сидеть и так доля рынка ничтожная у терриков - риск большой потерять что есть. Может у вас инфа есть про 2020 - перспектива  терриков в РФ ?? 

Перспектива упадка рынка всех новых авто в РФ, повышение утилизации и упадок покупательской способности. По моему мнению больше мелких новых кроссоверов ввезут, чем больших. Терик видимо уйдет с рынка, после двух новых кроссов от Вага, и самым дорогим MQB будет длинный тигуан или как его там называют в Китае.

И ещё, поддержу товарища тут одного, хватит писЬками трести, как на форуме Тигов и Рафиков, как поцаки молодые срачь устраиваете, или привычка у Вас осталась, хоть в авто и подросли....

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Alex77 сказал:

В чем заключаются «понты» и «дорого- бохато» ? поясните плиз 

достаточно почитать выступления некоторых владельцев ВРШ в этой теме, чтоб понять о чем речь

Ссылка на комментарий

Я наверно удалюсь отсюда , что- то « не зашло” . Не буду мешать компетентным и грамотным , на последок анекдот из жизни. Как важно правильно формулировать свои высказывания /темы/ идеи. Принял решение о покупке террика , перетер с менагером, он подводит ко мне «продавца допов» , ведём диалог из серии как «здесь»( я твоя не понима). Он делает свою работу - много чего предлагает и произносит , а нехотите ли «в бронь» машину закатать, я прикидываю- хера се , я что- то пропустил ??? Бронь на ВАГ , интереснооо, количество машин с такой доступной опцией в мире  ограничено и 200ка одна из удачных , любой клас бронирования В4/В5/В6/В7 ( капсулы городского типа, не на кавказе же ). Я прикидываю как по террику  из СВД херачат , реально туплю с менагером, спрашиваю какой класс бронирования можете сделать  и как быстро , работа то серьезная .,, Ответ у нас два вида пленки - американская и французкая , одна дороже другая дешевле , речь шла о бронировании ЛКП и фар. Занавес))

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex77 сказал:
Спойлер

Я наверно удалюсь отсюда , что- то « не зашло” . Не буду мешать компетентным и грамотным , на последок анекдот из жизни. Как важно правильно формулировать свои высказывания /темы/ идеи. Принял решение о покупке террика , перетер с менагером, он подводит ко мне «продавца допов» , ведём диалог из серии как «здесь»( я твоя не понима). Он делает свою работу - много чего предлагает и произносит , а нехотите ли «в бронь» машину закатать, я прикидываю- хера се , я что- то пропустил ??? Бронь на ВАГ , интереснооо, количество машин с такой доступной опцией в мире  ограничено и 200ка одна из удачных , любой клас бронирования В4/В5/В6/В7 ( капсулы городского типа, не на кавказе же ). Я прикидываю как по террику  из СВД херачат , реально туплю с менагером, спрашиваю какой класс бронирования можете сделать  и как быстро , работа то серьезная .,, Ответ у нас два вида пленки - американская и французкая , одна дороже другая дешевле , речь шла о бронировании ЛКП и фар. Занавес))

 

Да ладно тебе, "удавлюсь. "😁. " не зашло.." 🤑  оставайся :frends:  

  Кстати плёнки от ОД гавно, скотч какой то. У меня форд Эскейп есть, так я ему фары и перед капота 3м плёнкой класса А2 заделал вот это  супер, 7 лет как новая и по толщине 0.2 мм  В Нац банке такой стеклопакеты заклеивали, они и так за счёт полировки прочные а с плёнкой вааще огонь. Кстати кто нибудь заклеивал плёнкой знак VW спереди на решётке? не мешает локатору круиза?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Alex77 сказал:

Если новые 2020 г.в. авто выплывут из Америки в январе,  то раньше апреля - мая в продажу не поступят. Получается «дыра» на рынке.  

Минимум 6 месяцев, я на себе проверил. Брал машину под заказ - 7 месяцев по факту, от заказа до поступления в ДЦ.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Alex77 сказал:

Жизнь коротка что бы тратить ее на такую херню (как я понял далее идет перечисление херни 😀)

теперь если не увижу "термостат с помпой в одном флаконе"  - не усну!!! компания "тойота" проделала огромный путь от производителя "ткацких станков"  , до лидера авто рынка , как ей все это удалось без -  "термостата с помпой в одном флаконе" и "Одна турбина чего стоит"??Для кого-то тойота это автобренд , а для кого-то это прежде всего   "дао тойота" ... довелось мне руководить "вертикально- интегрированным" холдингом (688 сотрудников в штате, 28 филиалов ).Мне очень сложно воспринимать мир через призму  -"термостата с помпой в одном флаконе" и "Одна турбина чего стоит". Я понимаю и знаю как устроены крупные компании , как принимаются стратегические решения, что лежит в основе этих решений, кто есть выгодопреобретатель , как устроен оперативный контур управления компанией , что такое IPO и МФСО , что такое инвестиционный бюджет, что такое маркетинговый бюджет, откуда появляются новые "продукты" на рынке  и так далее. Здесь я поделился своей историей выбора 2,0 и 3,6 и она не состояла из сопоставлений технических данных/транспортного налога  , мой выбор был основан  на "генезисе/происхождении этих двух продуктов" . Тема называется "2,0 или 3,6 что лучше выбрать" я её так понял, может изменить название  "2,0 или 3,6 что лучше выбрать, сравниваем технические параметры ..." или что-то подобное - толщина стенок блока цилиндров  , сегодня такое-то  декабря - меряемся термостатами... если бы я выбирал только "техническими данными" , то выбрал бы 200ку . Но она есть у жены и у меня была(вторая) , скучно когда в семье 2 200ых(оба дизеля) , вот я и решил разнообразить свой досуг и поменял "старшенькую" на "террик".

Уважаемый маркетолог ,вот теперь все карты на столе 

Я знаю одно -Если нет НОВОГО продукта (а 2 ,0 т  3 ГЕНЕРАЦИИ )  и есть новый продукт который 

Придумали 

Разработали

Улучшили  

ЭТО И ЕСТЬ ПРОГРЕСС  ,про который пишу уже несколько раз ,но упорнрно меня не слышат  маркетологи ...

Поэтому я недолюбливаю эту братию хотя сам тоже отчасти маркетолог для свей фирмы

Идеалная формула для такаких маркетологов которых недолюбливаю  выглядит так -

"Я маркетолог . Я не буду ни чего решать ,я хочу бюджет побольше "

Такая братия ,которая кроме болтологии ,мало в чем реально разбирается и считает что все равно что продвигать  и главное в жизни поток слов ,малосвязанный с реальностью ,и чем больше поток - тем больше бюджет .Конечно ,зачем вникать в суть если можно по верхам пройтись и все.... пипл хавает открыв рот 😀

Мне очень сложно воспринимать мир через призму маркетинга ,коего в мире лишнего давно уже  

Все должно быть в меру 

Тема 2,0 или 3,6 что лучше выбрать

Естественно речь идет о ТЕХНИЧЕСКИХ вопросах  но не МАРКЕТИНГОВЫХ  

Так что извольте по теме  

Ваш личный опыт в развитии крупных компаний - здесь ни как не поможет ,можно не тужится ,как про ИЖ Планета и юпитер - самый наглядный пример 

И самое интересное 200 ка и есть самый удачный пример маркетинга - вот там практически ничего инженерного и маркетинга хоть отбавляй - два раза жертва маркетологов? И жену в воронку продаж затянул? Или что хорошо для Тоеты не применимо для ФВ ? 

Попахивает двойными стандартами батенька !

Крупный маркетолог все равно вывернется ,или сделает вид что это непрочел 

Главное правильно расставить акценты ...правда?!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Andybel сказал:

 Кстати кто нибудь заклеивал плёнкой знак VW спереди на решётке? не мешает локатору круиза?

Мне сейчас делают в данный момент, предлагаю перенести обсуждение в соответствующую тему

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кар-го сказал:

Тема 2,0 или 3,6 что лучше выбрать

тема: 2,0 или 3,6 что лучше выбрать, если на тест-драйвах есть только 2.0 ... я потестил 2,0(тестил - два раза) мне не понравилось , от слова совсем , взял 3,6 -довоолен как удав, езжу и не жу-жу.

3 часа назад, Кар-го сказал:

И самое интересное 200 ка и есть самый удачный пример маркетинга - вот там практически ничего инженерного и маркетинга хоть отбавляй - два раза жертва маркетологов? И жену в воронку продаж затянул?

мало что понял из написанного, особенно "практически ничего инженерного"- ваще верю, "на слово". если нет ничего инженерного то и обсуждать нечего  !! жена только радуется такой жертве. воронка продаж или закупок, она вроде ничего не продает.у меня была 200 (юбелейка) у нее рейстал1, по твоему сленгу  "следующая генерация" , вроде идем навстречу прогрессу.

3 часа назад, Кар-го сказал:

Или что хорошо для Тоеты не применимо для ФВ ? 

давно уже копируют друг друга, выдавая новинки-аналоги за "свое" . бенчамркетинг , я про него писал. даже модели управления компаниями во многом схожи.

3 часа назад, Кар-го сказал:

Крупный маркетолог

так меня ещё никто не называл, это явное "признание заслуг" - thanks)))

3 часа назад, Кар-го сказал:

Попахивает двойными стандартами батенька !

заметь в данное конкретное время, мы с тобой ездим на одинаковых  авто...почти , с небольшими "атмосфЭЭЭрными" отличиями и прочими мелочами по комплектации. но к покупке пришли разными путями.

 

Ссылка на комментарий

Ни на одну мою фразу или вопрос прямого ответа нет ,за что и "люблю" маркетологов -ни чего не поделаешь издержки профессии facepalm:eek:

Я утвердился что ты реально крупный маркетолог 

Вести диалог заканчиваю ,остаюсь при своем мнении 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...