Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

2,0 или 3,6 что лучше выбрать


Рекомендуемые сообщения

Тема срачная ,но я чую назрела как и на других форумах 

Владельцы спорят какой движок лучше и какой хуже  во все темах 

Я к примеру как бывший владелец Q7 c 3,6  ,сделал осознанный выбор в пользу 2,0 и не жалею ни разу 

Одно то что 2 ,0  не FSI  а гибрид -меня очень радует ,так как избавляет от необходимости чистить впускной коллектор и выпускные клапана от гари и нагара (не путать )

Насчет запаса масла для 2,0 -если дешман не заливать не валить на все 100  и менять до 10 ткм вместе с воздушником не копеечным полулевым типа SCT и подобными -далеко за 500 ткм пройдет без бешеного жора , А там и движок можно махнуть ,цена -копейки для двигателя 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

33 минуты назад, Кар-го сказал:

Тема срачная ,но я чую назрела как и на других форумах 

Владельцы спорят какой движок лучше и какой хуже  во все темах 

Я к примеру как бывший владелец Q7 c 3,6  ,сделал осознанный выбор в пользу 2,0 и не жалею ни разу 

Одно то что 2 ,0  не FSI  а гибрид -меня очень радует ,так как избавляет от необходимости чистить впускной коллектор и выпускные клапана от гари и нагара (не путать )

Насчет запаса масла для 2,0 -если дешман не заливать не валить на все 100  и менять до 10 ткм вместе с воздушником не копеечным полулевым типа SCT и подобными -далеко за 500 ткм пройдет без бешеного жора , А там и движок можно махнуть ,цена -копейки для двигателя 

Довелось общаться с инженером с фольксваген, лет 7 тому.  Он тогда рассказал про маленькие движки на больших машинах, я в серьез не принял и теперь с таким  машина у меня.  Но главное в его рассказе было то, что ресурс рассчитан сознательно на гарантийный срок плюс немного ещё.  Вот и проверим! 

Но атмосферник лучше и долговечней. 

 

 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Владимир сказал:

Довелось общаться с инженером с фольксваген, лет 7 тому.  Он тогда рассказал про маленькие движки на больших машинах, я в серьез не принял и теперь с таким  машина у меня.  Но главное в его рассказе было то, что ресурс рассчитан сознательно на гарантийный срок плюс немного ещё.  Вот и проверим! 

Но атмосферник лучше и долговечней. 

 

 

современные двигатели ВСЕ рассчитывают одинаково.
да и не только двигатели, а и всё остальное.

Да, "машин-миллионииков2 давно никто не делает, но тема про "гарантия + немного ещё" всеж попахивает паранойей.
как минимум потому, что ездят все водители сильно по-разному.
и если рассчитывать "на гарантию" для того, кто будет эксплуатировать двигатель в тяжелых условиях (а с точки зрения минимизации гарантийных затрат производителя делать надо примерно так), то при обычной эксплуатации он проходит сильно дольше.

А что до сравнения ресурса атмосферного против турбированного, то моё мнение таково - турбина, одна из самых беспроблемных деталей ФВ двигателей уже долгие годы.
у меня сейчас четвертая турбомашина (плюс в наблюдении ещё масса) - турбину меняли только 1 раз,  на пассате Б5+.
и стоило это совсем недорого, что-то типа 1000$ (но это до войны было, сейчас не знаю)

а вот уверенности, что VR6 со своими тонкими стенками между цилиндрами и одной головой даст тот же ресурс, что и "классический V6" у меня вот вообще ни разу нет.
 

Ссылка на комментарий

"В сущности, турнепс и репа - одно и тоже. Но вот выражение "чесать репу" вполне нейтрально, а "почесывать свой турнепс" звучит весьма интригующе..."

(анекдот)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кар-го сказал:

Тема срачная ,но я чую назрела как и на других форумах 

Давно пора) а то тема про Прадо на 80% из обсуждения наших движков.

Если по теме, то я тоже целенаправленно искал 2.0, пришлось в Москву даже ехать, т.к. в регионах прошлогодние со скидками только 3.6 отдавали. А искал 2.0 потому что был у меня 3.6 на Туре и не понравился он мне расходом и динамикой на трассе, всё таки турбина делает своё правильное дело. Грела душу в 3.6 только хвалёная надёжность и большой ресурс атмосферников, но когда я его продавал на 95тыс.км. это лично мне не пригодилось.

Изменено пользователем Artemont
Ссылка на комментарий

Каждому свое. Я еще, видимо, не дозрел безоговорочной веры в 2.0 литра. Так же как и в 1.4 на большинстве вагов. Но народ ездит и не жужжит (вернее, как раз жужжит :)))  Когда то мне 2.0 рядной 6-ки на БМВ 5-ке было мало. А сейчас 2.0 - это чуть ли не основной мотор у них. 😱 По мне: большой машине - большой движок. И желательно - дизельный 😭

Ссылка на комментарий
46 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

Каждому свое. Я еще, видимо, не дозрел безоговорочной веры в 2.0 литра. Так же как и в 1.4 на большинстве вагов. Но народ ездит и не жужжит (вернее, как раз жужжит :)))  Когда то мне 2.0 рядной 6-ки на БМВ 5-ке было мало. А сейчас 2.0 - это чуть ли не основной мотор у них. 😱 По мне: большой машине - большой движок. И желательно - дизельный 😭

Не забываем что Терик на базе гольфа сделан, и ему 2л нормуль. У Вольво вообще только 2л движки максимум. БМВ Х5 тоже 2л, а это типо драйв испортмобиль)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Игорь Саннер сказал:

БМВ Х5 тоже 2л

чаво чаво? какие 2л на х5? )) вы часом с х3 не попутали? только на х3 и веса на 300кг меньше

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ArtemK сказал:

чаво чаво? какие 2л на х5? )) вы часом с х3 не попутали? только на х3 и веса на 300кг меньше

Речь не про Х, а просто 5. У ГЛЕ нового, кстати, тоже турбо 2 л появился.

Изменено пользователем Lock
Ссылка на комментарий
1 час назад, Lock сказал:

Речь не про Х, а просто 5. У ГЛЕ нового, кстати, тоже турбо 2 л появился.

5ая бмв вообще на 500 кг легче терамонта. А ГЛЕ 2 литра дизельный, на секундочку. 

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Не забываем что Терик на базе гольфа сделан, и ему 2л нормуль.

Не забываем, что в современном понимании термина "база" ( a.k.a. " платформа MQB) в смысле геометрических параметров есть только один неизменный параметр - расстояние от оси передних колёс до моторного щита.

А общие габариты и масса авто варьируется от А1 до Терамонта.

т. ч.  Утверждение про "ему 2л нормуль" полностью лишено смысла.

Ну, так то ему 2.0 может и нормуль, но к теме "одна база с гольфом" не имеет никакого отношения

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ArtemK сказал:

чаво чаво? какие 2л на х5? )) вы часом с х3 не попутали? только на х3 и веса на 300кг меньше

Чавочка с маслом. На F15 который BMW X5, до 2018 года базовым двигателем был 2,0litra 245л.с. На Украине и в Белорусии точно продавался, двое знакомых оттуда их приганяли в 2017году. По деньгам как Прадик элеганс обходились, где то 2,7 млн.

 

https://www.drom.ru/catalog/bmw/engine/n20b20/

https://www.drom.ru/catalog/bmw/x5/g_2013_9541/

24 минуты назад, BigBrother сказал:

Не забываем, что в современном понимании термина "база" ( a.k.a. " платформа MQB) в смысле геометрических параметров есть только один неизменный параметр - расстояние от оси передних колёс до моторного щита.

А общие габариты и масса авто варьируется от А1 до Терамонта.

т. ч.  Утверждение про "ему 2л нормуль" полностью лишено смысла.

Ну, так то ему 2.0 может и нормуль, но к теме "одна база с гольфом" не имеет никакого отношения

Именно уместно. Гольф GTI с таким мотором считается заряженной версией, т.е. с избытком мощности. Вес его пустого 1370 кг. Стандартные гольфы от 1,2л до 1,6л с 85-140л.с. Терамонт обычный авто, и его вес с перерасчетом на л.с. стандартно для большинства авто. Взять тот же Прадик с 2,7л и 163 бензиновые лошади, можно сказать что он вообще не должен ехать. Так что Терамонт это хороший авто с 2мя литрами и без недостатка мощности.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Так что Терамонт это хороший авто с 2мя литрами и без недостатка мощности.

А как он хорош с 3.6 ;))) ммммм.... сказка :))) Кароче, он по любому хорош...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SuperBOBER585 сказал:

А как он хорош с 3.6 ;))) ммммм.... сказка :))) Кароче, он по любому хорош...

Более хорош он у китаёсов, с V6 2,5l )

Ссылка на комментарий

3.6 - однозначно.Вспомним  историю происхождения этих двигателей (...Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его...). VR6 произошёл от классического атмосферного V6  - " в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen. Традиционный V6 оказался для них излишне широким." Теперь о современном и технологичном  2.0Турбо   .."в 1905 г. произошло важное событие, обусловленное деятельностью инженера Альфреда Бюхи, который смог достичь глобального увеличения мощности (120%) с помощью процесса нагнетания выхлопных газов...Далее" значительное увеличение массы воздуха, которая подвергается сжатию в цилиндрах, происходит рост температуры, а это может послужить причиной детонации. Чтобы этого избежать, предусмотрены конструктивные особенности турбодвигателей, основанные на: уменьшении степени сжатия, применении высокооктановых марок топлива и использовании интеркулера, являющегося промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Также для поддержания эффективности всей системы используется уменьшение температуры воздуха, что обусловливается необходимостью сохранения его параметра плотности в нужном значении, так как происходит нагрев воздуха от сжатия."  Теперь  притча об "ослиной моче" . Если вы заправляетесь на известной АЗС "элитными видами топлива - дрйв/экто/пульсар, 98/100" или где-то далеко от цивилизации , никто Вам не гарантирует на 100% что не нальют "ослиную мочу" , пресловутый человеческий фактор. атомосферный VR6 менее требовательный к качеству топлива, можно залить и 92ой - почихает да поедет как миленький.  На 200ке( дизель) у меня с собой всегда был запасной топливный фильтр , если тебе залили "ослиную мочу" - авто начинает явно тупить( детонация, дерганья АКПП, потеря мощности) -бегом сливать топливо и менять фильтр , за 7 лет эксплуатации  было только один раз в ярославской губернии, в районе Углича.Но я запомнил это яркое событие  надолго, отлично наигрался в "тракториста" !!! В случае с "дизелем" основной удар от "ослиной мочи" приходится именно на топливный фильтр.Что  происходит в подобной ситуации у современных бензиновых "турбо двигателей" я не знаю, может ничего, при случае расскажите.. Но лично по мне - ну его нах.. При одинаковой стоимости авто с двиглом 2.0(турбо)   и 3,6 ( атмосферник) все равно выбрал бы  3,6 , а тут и "скидос"  еще дали на 3,6  - приятно! 

Ссылка на комментарий

а тема хороша))) поэтому продублирую пост тут))

Так, тоже вверну про 2,0 и 3,6....

Купил 3,6 - 280 лошадей..и вот почему:

1. То что маленький мотор, и какие то комплексы- мне пофиг - взял бы 2,0

2. То что 2,0 типа турбо и страшно, и ресурс - пофиг, взял бы 2,0

3. То что типа считается большой мотор едет, а маленький хуже едет - уже поверил что не так, и взял бы 2,0

Единственная модель использования 3,6 для меня:

Лето, Байкал, в машине 15 человек, 500  литров бокс, в багажнике лодка, три палатки, 50 литров пива, и кубометр дров...

И я подъехал к горе, перевалу - которая закрывает мою любимую бухту. 

И тут 1,5 км горы -с серьезным уклоном, с ямищами, чтобы с наката никто не ехал, и покрытием песок и пыль... и поехали 5 км в час

именно так....надо ДОЛГО ТЯНУТЬ В НАТЯГ... И психология говорит 2.0. выжатый супер спорт НЕ ПОТЯНЕТ....а 6 горшков есть шанс.... И я реально проверю летом.... ипродам авто СРАЗУ если не поедет. Форд Эксплорер проходил эту гору один раз из двух попыток

А у  малыш турбо спринтер мотор - который отлично рвет всех на светофоре. Это да...но мне пофиг

1 час назад, Alex77 сказал:

3.6 - однозначно.Вспомним  историю происхождения этих двигателей (...Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его...). VR6 произошёл от классического атмосферного V6  - " в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen. Традиционный V6 оказался для них излишне широким." Теперь о современном и технологичном  2.0Турбо   .."в 1905 г. произошло важное событие, обусловленное деятельностью инженера Альфреда Бюхи, который смог достичь глобального увеличения мощности (120%) с помощью процесса нагнетания выхлопных газов...Далее" значительное увеличение массы воздуха, которая подвергается сжатию в цилиндрах, происходит рост температуры, а это может послужить причиной детонации. Чтобы этого избежать, предусмотрены конструктивные особенности турбодвигателей, основанные на: уменьшении степени сжатия, применении высокооктановых марок топлива и использовании интеркулера, являющегося промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Также для поддержания эффективности всей системы используется уменьшение температуры воздуха, что обусловливается необходимостью сохранения его параметра плотности в нужном значении, так как происходит нагрев воздуха от сжатия."  Теперь  притча об "ослиной моче" . Если вы заправляетесь на известной АЗС "элитными видами топлива - дрйв/экто/пульсар, 98/100" или где-то далеко от цивилизации , никто Вам не гарантирует на 100% что не нальют "ослиную мочу" , пресловутый человеческий фактор. атомосферный VR6 менее требовательный к качеству топлива, можно залить и 92ой - почихает да поедет как миленький.  На 200ке( дизель) у меня с собой всегда был запасной топливный фильтр , если тебе залили "ослиную мочу" - авто начинает явно тупить( детонация, дерганья АКПП, потеря мощности) -бегом сливать топливо и менять фильтр , за 7 лет эксплуатации  было только один раз в ярославской губернии, в районе Углича.Но я запомнил это яркое событие  надолго, отлично наигрался в "тракториста" !!! В случае с "дизелем" основной удар от "ослиной мочи" приходится именно на топливный фильтр.Что  происходит в подобной ситуации у современных бензиновых "турбо двигателей" я не знаю, может ничего, при случае расскажите.. Но лично по мне - ну его нах.. При одинаковой стоимости авто с двиглом 2.0(турбо)   и 3,6 ( атмосферник) все равно выбрал бы  3,6 , а тут и "скидос"  еще дали на 3,6  - приятно! 

так.....а это удивился.. VR6 и V6 это принцип разный? 🤔

Ссылка на комментарий

У VR6 - одна головка клапанов  ,у V6 две 

Есть свои косяки у vr6 ,я писал - ни кто даже не въехал написаное ...

3,6 пожалуй лучший у ФВ  ,но прошлом 

2,0 т и подобные это будущее 

На 3 ,6  282 лс четыре года ездил ,есть с чем сравнить

И на 5,0 Дискаре 4 ездил -Терамонт 2,0 -песня а не автомобиль 

Единственное что не нравится - звук выхлопа и при ускорении звук (Но это совсем мелочи)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Кар-го сказал:

3,6 пожалуй лучший у ФВ  ,но прошлом 

Да и в прошлом он так себе был.

Я когда в ФВ конфу на авто.ру пришёл, ещё были на ходу пассаты (Б3-4 кажется)  с ВРШ.

И с ними проблем было немало.

Потом был пассат Б5 с ВР5 (та же история, просто 5 цилиндров).

Тоже весьма неоднозначный двигатель.

И холивары типа этого, только с заголовком "1.8Т против ВР5" были и тогда, лет 20 назад без малого ))))

Ссылка на комментарий
В 12.12.2019 в 07:15, Кар-го сказал:

2,0 т и подобные это будущее 

Позвольте уточнить о чьем будущем идет речь - автопроизводителей или топливных компаний? первые заинтересованы в бюджетных двигателях (более компактных/дешевых в производстве,  с меньшим ресурсом, применимых на всей линейке авто ). Эксперты в один голос заявляют - "Не секрет, что сейчас ресурс силового агрегата для производителей не является первостепенным параметром. Кроме того, это турбомотор, который априори изнашивается быстрее, чем атмосферный." Вторые заинтересованы что бы на заправке тратили больше денег при покупке более дорогого бензика 98/100  (увеличить стоимость среднего чека ), новейшие технологичные турбобензиновые двигатели полностью ответствуют данному параметру.. если турбина, то в сочетании с дизелем, подтверждение этому весь коммерческий автопром (грузовики/автобусы)- вот где считают рубль/км , автозатраты/ресурс. этим про "новейшие технологичные турбобензиновые двигатели"  - втирать бессмысленно, не купят и даром не возьмут.  А так главное что б самому нравилось, нравится значит - ваше.. году этак в 2005/06 была разъездная "представительская"  машина в конторе - пассат В5 (1,8т) , поехали мы значит в тулу на поклон к господину PG ("новомосковскбытхим").Выехали в 7:00, только со МКАД сьехали на симферопольку , водила резко вправо на обочину и по тормозам  , вылетает из салона и к багажнику "бля/бля/бля- фууу бляяяя.." Что случилось? спрашиваю , в ответ - "думал канистру с маслом забыл"...😂 тогда не было такого изобилия заправок и масла в доступе, с его слов "жор" до 0,5л на 1000 км. А сейчас катайся не хочу , вот те бензик элитный 98/100 вот те масло любое на выбор "каструл/мотул/локул и прочее". будущее уже наступило! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex77 сказал:

Позвольте уточнить о чьем будущем идет речь - автопроизводителей или топливных компаний? первые заинтересованы в бюджетных двигателях (более компактных/дешевых в производстве,  с меньшим ресурсом, применимых на всей линейке авто ). Эксперты в один голос заявляют - "Не секрет, что сейчас ресурс силового агрегата для производителей не является первостепенным параметром. Кроме того, это турбомотор, который априори изнашивается быстрее, чем атмосферный." Вторые заинтересованы что бы на заправке тратили больше денег при покупке более дорогого бензика 98/100  (увеличить стоимость среднего чека ), новейшие технологичные турбобензиновые двигатели полностью ответствуют данному параметру.. если турбина, то в сочетании с дизелем, подтверждение этому весь коммерческий автопром (грузовики/автобусы)- вот где считают рубль/км , автозатраты/ресурс. этим про "новейшие технологичные турбобензиновые двигатели"  - втирать бессмысленно, не купят и даром не возьмут.  А так главное что б самому нравилось, нравится значит - ваше.. году этак в 2005/06 была разъездная "представительская"  машина в конторе - пассат В5 (1,8т) , поехали мы значит в тулу на поклон к господину PG ("новомосковскбытхим").Выехали в 7:00, только со МКАД сьехали на симферопольку , водила резко вправо на обочину и по тормозам  , вылетает из салона и к багажнику "бля/бля/бля- фууу бляяяя.." Что случилось? спрашиваю , в ответ - "думал канистру с маслом забыл"...😂 тогда не было такого изобилия заправок и масла в доступе, с его слов "жор" до 0,5л на 1000 км. А сейчас катайся не хочу , вот те бензик элитный 98/100 вот те масло любое на выбор "каструл/мотул/локул и прочее". будущее уже наступило! 

Извольте ,речь о будущем всех автопроизводителях ,дальнейшее развитие -турбовый двигатель+генератор , электроавтомобили , ДВС на водороде  ,реакторы ...

Хотим мы или нет прогресс ни кто не отменял ,как и законы физики 

Я не помню как вышла 2101 но над Жигулями смеялись и сомневались по началу ,помню как 2108 вышла и как ее невзлюбили и смеялись за передний привод и общую компановку (по началу за машину не считали )

Можно вспомнить как кнопочным телефонам пришли на смену смартфоны ,как ламповым телевизорам пришли на смену транзисторные а их сменили современные плоские со множеством технологий .Как реально вечные холодильники типа МИР  и Зил  - заменили на новые  анифрост холодильники ....Продолжить?

Не всегда новое = лучшее на первых порах ,есть переходный период когда всплывают косяки инженеров или производственников  как с первыми турбодвижками WV , мы их все знаем или слышали о них когда принимали решение купить именно 2,0 т 

Повторюсь 2,0 т -ВСЕМ лучше не плохого 3,6  кроме ресурса - но если правильно его обслуживать и эксплуатировать его спокойно ,а не выкручивать из него все   и всегда  - не факт  какой быстрее накроится

Надеюсь все понимают что нет двух одинаковых движков к пробегу 100-150 ткм ?

Кстати ,бывает и на старуху проруха - замена цепи ( со снятием двигателя) со всеми сальниками ,натяжителями ,башмаками  и зведами ,как положено у ОД на 3,6 может ввести в ступор .... цена не так далека от цены НОВОГО 2,0 т 

И не факт что все качественно сделают ....А еще есть катушки свечей которые летят ,это мелочь на фоне проблем с заслонками и впускном коллектором который зарастает нагаром ...

Ну и на сладкое - клапан масляного канала который стоит в блоке который иногда зависает и масло после ночи все стекает в поддон (получаем каждый день СУХОЙ холодный пуск со всеми вытекающими .....) Если менять - башку долой ..... Мало потенциальных сюрпризов ? И это все на старом и удачном ДВС как многие считают  

Бывает прилетает такое счастье на пробегах около 100 ткм ..... 

Так что не так то все однозначно ,по 2,0т  - будет ясность после какого то времени по косякам ,которые наверняка тоже есть и цена вопроса по ним ....

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Кар-го сказал:

Извольте ,речь о будущем всех автопроизводителях ,дальнейшее развитие -турбовый двигатель+генератор , электроавтомобили , ДВС на водороде  ,реакторы ...

По вашему отзыву- вы достаточно структурированы , сЫграем на вашем поле ... насчёт «турбо+гибрид», самые продаваемые сейчас гибриды ( в разы больше всех вместе взятых)  - Лексус/ таёта «атмо+гибрид» . Электромобили - если научатся быстро тушить ( пожарные  используют ДВС) и «ускорят деструкцию» лития,  возможно.  Для езды по гольф полю электрокары подходят идеально. «ДВС на водороде , реакторы» - вы ещё «роторно- поршневой» и его прогресс вспомните. Законы физики ?? Помню год этак 1989-1990 , в наших гаражах  появился новый колясочный « иж-юпитер- планета» с одноцилиндровым двигателем , заводился громко «ДЫН-ДЫН-ДЫН», а когда трогался с места - заметно раскачивался. У вас разгон 8,6 до сотни такой же - «ДЫН-ДЫН-ДЫН» и «в раскачечку» 😊, законы ж физики, у рядного да ещё турбированого  « неравномерную детонацю» кудой запихивают ???  Может вагу подсказать идею - зачем четыре горшка , можно один сделать - это ж «прогресс» . Пару раз в году пользуюсь прокатным авто , беру самый простой с «мешалкой» и в горы , до сих пор в горах, на крутых склонах при переключении «вниз» делаю «перегазовку с двойным выжимом»  - втыкается как в масло, хотя на экзамене по автоделу достался билет «коробка передач - работа синхронизаторов»... прогресс однако , куда ж без него)))

Ссылка на комментарий

Что сказать ,facepalm:eek: Спорить готов по делу с компетентными оппонентами ...

Crown у Тоеты был на 3,5 v6 - сейчас https://www.drom.ru/info/test-drive/toyota-crown-athlete-47611.html

Батарейки взрываются - бывает ,лет через 5 устранят .Большое впечатление произвела поездка по Амстердаму и пригороду на Тесле - там их очень много .Все меркнет по сравнению с ней ,поверь ,водила попался плохорускоговорящий -на трассу выезжали - слов нет вот это ускорение и похер мне на батарейки ;)

У пожарных турбодизеля - так и должно быть 

Мотоцикла Иж-Юпитер -Планета  -как пишешь не было вовсе 

Были Иж Юпитер - 2 горшка  

       и Иж -Планета - 1 горшок ,наверно про него пишешь  Дрын Дрын .Отличный мотик кстати по пересеченке -нет равных ,мечта многих в то время и сейчас -звук ласкает слух (видимо не у всех) У него движок на резинках крепился к раме - вот он и раскачивался ;)

2,0 т  уравновесили распредвалами на подшипниках кстати  -задняя опора только на подшипниках скольжения 

В прокат надо на автомате брать -зачем брать чахлый городской движок да еще с кочергой ???? И в горы????? Мазохизмом попахивает :rolleyes::eek:

Если ностальгия накрыла - можно телевизор махнуть на ламповый и хороший холодильник на холодильник  МИР ,электробритву  Филипс или Панасоник на Агидель или Харьков ,ну и резину Нокию на Снежинку  ,через дня два вернуть все назад и понять что такое счастье и перекреститься поняв что такое прогресс однако )))

 

Ссылка на комментарий

Отличная новинка, прям новость года !!! Обзор Toyota Crown Athlete с 2,0-литровым турбомотором   статья от 02.10.2016 "свежо предание")))самый продаваемый 2018-2019 - Легендарный японский гибрид – Toyota Prius. Гибрид оснащен бензиновым мотором объемом 1.8 литра с мощностью 98 л.с. Вместе с парой электромоторов мощность достигает 134 л.с из внедорожников Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h , оснащенном передовой системой гибридного привода Lexus, идеально сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат V6. Турбинами и не пахнет, как и положено у профи😀 

Иж-Юпитер 5 , ох уж этот звук  https://yandex.ru/video/preview?filmId=166167656832134118&text=одноцилиндровый иж юпитер 5&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1576566379409574-442755834193862204100125-man1-3537&redircnt=1576566426.1 

В прокат надо на автомате брать -зачем брать чахлый городской движок да еще с кочергой ???? И в горы????? - потому что ему доступно "торможение двигателем" может слышал?? полезная вещь при крутых подъемах и спусках , авто на автомате имеет тенденцию в горах "самоускорятся и само произвольно втыкать не нужную передачу". еще, когда лавиной город/деревню  накрывает ,  въезды -выезды закрыты, бензик только тот что  в баке, экономичность выручает, да и маленькое авто - откапывать легче после снежной бури, если застрянет " в снегу"  я его сам вытолкну (жена за руль).  представляю теслу в этих условиях (мазохизм активирован) , прям "дайте две" и вертолет для эвакуации в подарок.Сядет аккумулятор в таких условиях, что вполне вероятно, - чекулдышку толкнул с горочки , завелся и поехал. в прошлом году в швейцарском замнауне в конце января - 5 дней сидели в "заваленном снегом городе" , ждали пока "ленивые швейцарцы" лавину с дороги уберут. как то так. Кстати в 2015 году из Ишгля на вертолете пришлось в Инсбрук-аэропорт самоэвакуироваться , все завалило, хорошо что авто прокатное было - бросил не жалко , австрияки с пониманием отнеслись- выписали штраф в 80 евро за " сдачу авто в не положенном месте".

"Большое впечатление произвела поездка по Амстердаму и пригороду на Тесле - там их очень много"  - ну ты  и скааазоооочник "Андэрсэн" ... в амстердаме прежде всего велик надо брать в прокат , там проезжие части для велосЫпЫдЫстов больше чем для автомобилистов . тесла нахер в Амстере не нужна , сел на велик и поехал в общем потоке.  Бывал там неоднократно.   

"Если ностальгия накрыла" , речь шла про прогресс .. некоторые "бородатые мужики в ушанках" заявляют что зимой надо ездить только на шипах , в еворопе как известно они запрещены. а когда въезжаешь в горы будь любезен натянуть цепи на колеса, не зависимо турбина/нетурбина, качерга/акпп, тесла/внедорожник ... тем, кому нравятся шипы - их покупают, только прогресс здесь не причем. то же и с 2ух литровой турбинной консервной банкой - кому нравится покупают, здесь прогресс тоже не причем.  

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex77
ошибка
Ссылка на комментарий

Для тех кто недопонимает или не хочет понять ,или все понимает и следит за дискуссией 

Кроун в Японии - священная корова (а не какой то Приус ширпотребный) Так вот на Кроун поменяли двигатель 3,5 атмо (cовсем не плохой а может и лучший среди подобных ) на 2,0 т  - Это прогресс по Японски ,без вариантов  (умный поймет)

Эту тенденцию развивают многие прогрессивные производители Вольво, Фольксваген ,Мерс ,PSA ,Ниссан и так далее 

С мотоциклами я вижу ты на вы facepalm

Та ссылка ЮПИТЕР С ЗАГЛУШЕННЫМ ЗАЧЕМ ТО ЦИЛИНДРОМ - ЕГО ПРОСТО УДАЛИЛИ  поставив заглушку  и он работает на оставшемся цилиндре :eek:

Если не разбираешься лучше не писать ,вот здесь про Планету спорт https://yandex.ru/video/preview?filmId=12188306491628184639&text=иж+планета+спорт

А вот звук https://yandex.ru/video/preview?filmId=16052866819883145650&text=звук планеты спорт&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1576646540595312-875680306671622781000122-sas1-5635&redircnt=1576646547.1  Мне очень нравится  ИМХО 

Тормозить двигателем  можно и на АКПП  если надо и если умеешь - может слышал? https://akppoff.ru/korobka-avtomat/tormozhenie-dvigatelem-na-avtomate  Подтяни свои знания вождения на АКПП (кстати всем полезно ознакомиться кто не знал)

Своих приключений за рулем по Европе могу тоже понаписать ,но предпочитаю без приключений в Баден -Бадане  зависнуть в любимой Каракалла или в Фридрихсбад ,они рядышком и лавин нет...

По поводу сказочника -не имею привычки врать (если только жене иногда)

Великов в Амстердаме бесспорно великое множество ,пожалуй всех больше по Европе ,один 3х этажный паркинг велосипедов справа у вокзала чего стоит ...

Дело в том что я крупноват для велика -думаю прокатные точно не выдержат ,а Тесла ништяк .... не постоянно конечно ,но я любопытный до прогресса ...

Поэтому и взял 2,0 т

Не понял вовсе поток слов в конце которого "консервная банка c 2,0 т" - наверно что УМНОЕ хотел написать :rolleyes: -извините не дорос и глуповатсс... а может и не надо дорастать ?

Остаюсь при своем мнении  -3.6 хороший двигатель ,но 2,0 т лучше -ибо ПРОГРЕСС  сударь 

 

 

Ссылка на комментарий

Смотрел вчера у академика видео с RR PHEV, там тоже уже вовсю втыкают в гибрид 2.0T на 300 пони. (Почитать про RR P400e). Все начинают переходить на турбомоторы. И да, мне тоже нравятся атмо, и изначально хотели взять 3.6л, но потом просто переспали, подумали и решили, что особой нужды в атмо нет, т.к. 8 ступ очень хорошо разгружает двигатель. А с учетом вкусной цены на авто, меньшего налога, расхода и более чем достаточного ресурса двигателя, выбор стал однозначен в пользу 2.0T

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...