Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Омыватели и щетки лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос

А как щетки поднимаются?

Что надо сделать? Открыть капот?

Началась зима, надо чистить от льда и снега, а они не поднимаются, упираются в край капота

Ссылка на комментарий
Такой вопрос

А как щетки поднимаются?

Что надо сделать? Открыть капот?

Началась зима, надо чистить от льда и снега, а они не поднимаются, упираются в край капота

 

Яндекс поиск не помог?))

Ссылка на комментарий

То есть в пробке в снегопад, мне надо заглушить машину, перевести дворники в положение сервис и счистить?....

На заведенной никак нельзя

Опять таки с утра пришел к авто завел,включил оьогрев стекла чтобы оттаяли, а потом глушить машину и чистить? Блин что за фигня.....

Ссылка на комментарий
То есть в пробке в снегопад, мне надо заглушить машину, перевести дворники в положение сервис и счистить?....

На заведенной никак нельзя

Опять таки с утра пришел к авто завел,включил оьогрев стекла чтобы оттаяли, а потом глушить машину и чистить? Блин что за фигня.....

 

Сколько себя помню, в пробке, в сильный снегопад в заведенной теплой машине с теплым ветровым стеклом, не часто приходилось чистить именно щетки, а не стекло.

Другое дело на скорости на трассе. Когда стекло теплое, падающий снег сначала тает на стекле, а потом переходит в лед от потока встречного холодного воздуха.

Там по любому без остановки не как.

 

Да в принципе смотрел. В терамонте можно немного их приподнят и очистить скребком на тонкой ручке. Не вижу проблемы.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как  в мороз у вас работает омыватель лобового стекла? У меня задержка стала больше, и щетки успевают смахнуть в обе стороны по-сухому. Можно ли поставить задержку на срабаьывание щеток, что бы успевало водой полить?

Ссылка на комментарий

Про задержку срабатывания щеток дилер ответил отрицательно - не изменяется... это особенность модели...

Кто-нибудь знает как решить вопрос? Жалко лобовое стекло....

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Serge сказал:

Про задержку срабатывания щеток дилер ответил отрицательно - не изменяется... это особенность модели...

Кто-нибудь знает как решить вопрос? Жалко лобовое стекло....

Не совсем понял проблему. У меня так. Нужно нажать на себя и держать рычажок, пока не начнёт брызгать. Сначала брызгает жидкость, только потом дворники. 

Если нажать коротко, тогда да по сухому трёт. У вас не так? 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Василий сказал:

Не совсем понял проблему. У меня так. Нужно нажать на себя и держать рычажок, пока не начнёт брызгать. Сначала брызгает жидкость, только потом дворники. 

Если нажать коротко, тогда да по сухому трёт. У вас не так? 

У меня нажимаешь и держишь на рычажок, при этом насосик жужжит, жидкость еще не брызгает, а щетки уже шкребут по стеклу.

Если сразу после этого снова "зажать рычажок", то жидкость успевает несколько раньше чем дворники. Но если минут 5 проехать, то снова долго качает насос, и щетки успевают поцарапать в обе стороны по сухому.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Serge сказал:

Про задержку срабатывания щеток дилер ответил отрицательно - не изменяется... это особенность модели...

Кто-нибудь знает как решить вопрос? Жалко лобовое стекло....

На девятках  после насоса бачка омывателя стоит клапан-невозвратник  недает жидкости уйти обратно в бачек, поэтому та сразу она идет на стекло. Чего немецкие американцы его непоставили нам? Или авто Ваз рулит?

Купил щетки алко,-винтер , переходник к ним под нашу штангу 16мм , это просто квест какойто! Не смог переходник насодить на щетку!!! Кто с этим сталкивался? 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Владимир Норд сказал:

На девятках  после насоса бачка омывателя стоит клапан-невозвратник  недает жидкости уйти обратно в бачек, поэтому та сразу она идет на стекло. Чего немецкие американцы его непоставили нам? Или авто Ваз рулит?

Купил щетки алко,-винтер , переходник к ним под нашу штангу 16мм , это просто квест какойто! Не смог переходник насодить на щетку!!! Кто с этим сталкивался? 

Я столкнулся))) но надел. Могу фотку завтра сделать. Скорей всего не тот переходник у Вас. Я с третьей попытки правильный купил))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Владимир Норд сказал:

На девятках  после насоса бачка омывателя стоит клапан-невозвратник  недает жидкости уйти обратно в бачек, поэтому та сразу она идет на стекло. Чего немецкие американцы его непоставили нам? Или авто Ваз рулит?

Купил щетки алко,-винтер , переходник к ним под нашу штангу 16мм , это просто квест какойто! Не смог переходник насодить на щетку!!! Кто с этим сталкивался? 

У меня тоже алко винтер. Там система такая. Сначала одевается переходник на дворник, потом уже на него щетку. Одеть переходник вместе щёткой у меня не получилось. Саму щётку на переходник одеть легко. Там в один паз просто с силой защелкнуть. 

Переходник назывался slimtop. 

Щётки вроде с графитовым покрытием, немецкие, но скрипеть начали буквально на следующий день. Хотя трут хорошо и на них не намерзает снег. Минус только скрипят по стеклу. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Владимир Норд сказал:

На девятках  после насоса бачка омывателя стоит клапан-невозвратник  недает жидкости уйти обратно в бачек, поэтому та сразу она идет на стекло. Чего немецкие американцы его непоставили нам? Или авто Ваз рулит?

.....

Вроде у нас стоит подогрев форсунок - наверное клапан не поставили что бы жидкость не замерзала в трубках.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Serge сказал:

Вроде у нас стоит подогрев форсунок - наверное клапан не поставили что бы жидкость не замерзала в трубках.

В точку!

Ссылка на комментарий
В Fri Jan 11 2019 в 00:50, Василий сказал:

У меня тоже алко винтер. Там система такая. Сначала одевается переходник на дворник, потом уже на него щетку. Одеть переходник вместе щёткой у меня не получилось. Саму щётку на переходник одеть легко. Там в один паз просто с силой защелкнуть. 

Переходник назывался slimtop. 

Щётки вроде с графитовым покрытием, немецкие, но скрипеть начали буквально на следующий день. Хотя трут хорошо и на них не намерзает снег. Минус только скрипят по стеклу. 

Все правильно, вот мои

IMG_20190112_231855.jpg

IMG_20190112_224004.jpg

IMG_20190112_223938.jpg

IMG_20190112_223910.jpg

IMG_20190112_223907.jpg

IMG_20190112_223843.jpg

IMG_20190112_223802.jpg

IMG_20190112_223755.jpg

Ссылка на комментарий

Пассажирскую взяли 22. А я побоялся брать 22, она где то на 1-2см длиннее заводской. Взял 21. Теперь буду знать что подойдёт. 

Ссылка на комментарий

Я что то не пойму - у меня на предыдущих машинах заводские щетки по 50-60тыс выхаживали. Надеюсь что тут так же будет. Зачем менять родные так рано?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Serge сказал:

Я что то не пойму - у меня на предыдущих машинах заводские щетки по 50-60тыс выхаживали. Надеюсь что тут так же будет. Зачем менять родные так рано?

У меня через три месяца полосы начали появляться на Терамонте. На БМВ через год появились. На Прадо тоже на полгода хватало. Видимо дождь у нас другой в городе, и снег в перемешку с химией((( Это Вам не белорусь экогологически чистая))

P.S. Alco кстати, очень понравились, не налипает лёд к резинками и всегда изгибаются в мороз, как в теплую погоду.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Специально обратил внимание сегодня - Алко, оказывается, у нас продаются в гиперах и на заправках рядом с другими noname, и цена близкая (от длины 4.5-7$ за шт.). Хорошими и более долговечными всегда считал дорогие серии bosch...

Хотя, если реагенты разъедают, то смысла в дорогих, наверное, нет. Как вариант хороший комплект иметь на лето, а на зиму - можно любые.

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Serge сказал:

Я что то не пойму - у меня на предыдущих машинах заводские щетки по 50-60тыс выхаживали. Надеюсь что тут так же будет. Зачем менять родные так рано?

У вас может мягкая зима. У меня в Тюмени на родных щеках в первые же дни намерз снег и по факту щётки перестали чистить. Зимние алко, они имеют более длинную резинку на которую не намерзает снег, плюс кожух герметичный, все подвижные детали закрыты и не дает на мёрзнуть льду на них. То есть щётка сохраняет подвижность и изгибается в движении по форме лобового. Из всех видов зимних щёток, единственные рабочие оказали с закрытым кожухов. Всё другие виды зимних, в снегопад перестают работать. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Василий сказал:

У вас может мягкая зима. У меня в Тюмени на родных щеках в первые же дни намерз снег и по факту щётки перестали чистить. Зимние алко, они имеют более длинную резинку на которую не намерзает снег, плюс кожух герметичный, все подвижные детали закрыты и не дает на мёрзнуть льду на них. То есть щётка сохраняет подвижность и изгибается в движении по форме лобового. Из всех видов зимних щёток, единственные рабочие оказали с закрытым кожухов. Всё другие виды зимних, в снегопад перестают работать. 

На неделю- полторы зимой бывает -20... -25.

Что бы не намерзало на других можно было щетки поднимать - тут с этим сложнее...

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Пока владею родственной машиной, Форд Эксплорер 5, к Терамонту только присматриваюсь, поэтому на форуме))) По поводу омывателя стекла и махам щеток "насухую": на эксплорере такая же проблема, скорее всего форсунки очень похожи. Лечится сие безобразие врезкой обратных клапанов (от Тойоты очень неплохи, стоят копейки) в трубки лобового и заднего стекла, желательно как можно ближе к бачку омывателя. Проверено, помогает)

Ссылка на комментарий
58 минут назад, T880CE сказал:

Всем доброго дня! Пока владею родственной машиной, Форд Эксплорер 5, к Терамонту только присматриваюсь, поэтому на форуме))) По поводу омывателя стекла и махам щеток "насухую": на эксплорере такая же проблема, скорее всего форсунки очень похожи. Лечится сие безобразие врезкой обратных клапанов (от Тойоты очень неплохи, стоят копейки) в трубки лобового и заднего стекла, желательно как можно ближе к бачку омывателя. Проверено, помогает)

Но незамерзайка может замёрзнуть в трубках, но на тепло надо ставить клапана!

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Но незамерзайка может замёрзнуть в трубках, но на тепло надо ставить клапана!

Если уж замерзает, то ничего не поможет))) по факту 3 года езжу с клапанами, полет нормальный)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...