Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Ждать или брать?


MaximMaxim

Рекомендуемые сообщения

кому-то время нужно для нахождения вариантов, кому-то для зарабатывания денег, кому-то - для жизни . каждый выбирает сам  на что тратить время

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Кто сказал, что экономия 250-500 тыс руб, с машин стоимостью 4-5 🍋??? (пруф)?

ну вот же

5 часов назад, @ндрейк@ сказал:

 (экономия от цены новой, порядка 250-500 тыс руб).

 

11 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Teramont ..., купил ... дешевле нового в пределах 500 тыс руб)! 

PS
а 4-5 - это ожидаемый порядок цены на новый Тер
ну хорошо, пусть будет "3-4 млн"
сути дела не меняет

можно убить 4 месяца жизни,  кучу нервов на общение с продавцами, спалить несколько баков бензина на поездки, заплатить деньги за проверки на юридическую\техническую чистоту ....
а можно просто взять и купить новый автомобиль. И в плюсе иметь полную гарантию, а не сколько там останется от предыдущего владельца

Ссылка на комментарий
Только что, SuperBOBER585 сказал:

кому-то время нужно для нахождения вариантов, кому-то для зарабатывания денег, кому-то - для жизни . каждый выбирает сам  на что тратить время

 

С этим не спорю 👍

Но первое и второе могут за один и тот же период времени принести одинаковую выгоду☝️

2 минуты назад, BigBrother сказал:

ну вот же

Не надо вырывать из контекста!

Я что всю жизнь Терамонты покупаю 😆

Терамонт первая «дорогая»  у меня машина ), остальные были все в сегменте ДО 2 🍋 

P.s. Обращаю Ваше внимание на подчёркнутое слово ☝️

428975B8-1076-4189-B84A-9954995AE413.jpeg

Ссылка на комментарий

Каждый по своему идёт к поставленной цели!
Об этом спорить бесполезно и тем более заключать пари.

Главное - мы слышим друг друга!

 

Ссылка на комментарий

Предыдущую авто продавал с разницей 300.000 от покупки, хотя машине было 5 лет и правый бок мне меняли от фары до стопаря- притер газелист, ну как притер вырвал железо😆 благо каско было(официал все идеально сделал) при продаже все указал , и фото были и ремонтные работы и т д. Машину продал на первом покупателе (не перекуп) общаемся с тех пор. Вообщем, кто ищет тот в недавно находит хорошее авто, даже в то, что парой не реально🙏🏻 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, BigBrother сказал:

можно убить 4 месяца жизни,  кучу нервов на общение с продавцами, спалить несколько баков бензина на поездки, заплатить деньги за проверки на юридическую\техническую чистоту ....
а можно просто взять и купить новый автомобиль. И в плюсе иметь полную гарантию, а не сколько там останется от предыдущего владельца

Не надо убивать нервы! Будьте холоднокровнее!
Не надо сломя голову ездить, по первым же попавшимся объявлениям! Я за 4 месяца посмотрел только 3 машины и то в своём городе! Потратил бензина не больше чем любая рядовая поездка по городу ))) В итоге купил в Москве с первого раза 👍

Если не умеете искать или проверять по сервисам и исключать риски ))) , то конечно тогда вам лучше учиться зарабатывать быстрее, чем растут цены на новые авто))) 

И последнее, я уже ранее упоминал, что если подбираю себе машину, то чтоб она была моложе года! Тем самым, я готов пожертвовать этим периодом времени, на меньший срок гарантии, взамен на экономию ОТ 250 тыс руб 👍

16 минут назад, Well сказал:

Каждый по своему идёт к поставленной цели!
Об этом спорить бесполезно и тем более заключать пари.

Главное - мы слышим друг друга!

 

Вот здесь даже добавить нечего 👍 золотые слова! 
Но всё таки, те кто топит за то, что машина будет ваша идеальная и чистенькая! Всё же своё преложение оставлю в силе ! 
Так как уже и здесь проскакивала информация, что и новый Терамонт пытались продать с перекрасами! И я могу доказать, что если за машиной ухаживать, то и она б/у у второго хозяина выглядит лучше, чем у единственного собственника из салона☝️☝️☝️

Но если это чудо и произойдёт, то на втором этапе сравним комплектацию и за сколько он приобрёл новой и я приведу свою комплектацию и приложу договор купли-продажи и экономия и выгода подобной покупки будет очевидна ☝️☝️☝️

21 минуту назад, BigBrother сказал:

вот замечательная история про машину с "пробегом до 20 000"

 

Я видел это видео! 
В очередной раз повторяю☝️☝️☝️, кто не может увидеть очевидные вещи, кто не может исключить риски, кто не видит такие вещи, которые могут говорить о дтп, то конечно у них одна дорога или зарабатывать, обгоняя рост цен на новые авто и инфляцию в стране или брать «кредит на бОльшую сумму» )))

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, @ндрейк@ сказал:

Не надо убивать нервы! Будьте холоднокровнее!
Не надо сломя голову ездить, по первым же попавшимся объявлениям! Я за 4 месяца посмотрел только 3 машины и то в своём городе! Потратил бензина не больше чем любая рядовая поездка по городу ))) В итоге купил в Москве с первого раза 👍

Если не умеете искать или проверять по сервисам и исключать риски ))) , то конечно тогда вам лучше учиться зарабатывать быстрее, чем растут цены на новые авто))) 

И последнее, я уже ранее упоминал, что если подбираю себе машину, то чтоб она была моложе года! Тем самым, я готов пожертвовать этим периодом времени, на меньший срок гарантии, взамен на экономию ОТ 250 тыс руб 👍

Вот здесь даже добавить нечего 👍 золотые слова! 
Но всё таки, те кто топит за то, что машина будет ваша идеальная и чистенькая! Всё же своё преложение оставлю в силе ! 
Так как уже и здесь проскакивала информация, что и новый Терамонт пытались продать с перекрасами! И я могу доказать, что если за машиной ухаживать, то и она б/у у второго хозяина выглядит лучше, чем у единственного собственника из салона☝️☝️☝️

Но если это чудо и произойдёт, то на втором этапе сравним комплектацию и за сколько он приобрёл новой и я приведу свою комплектацию и приложу договор купли-продажи и экономия и выгода подобной покупки будет очевидна ☝️☝️☝️

Я видел это видео! 
В очередной раз повторяю☝️☝️☝️, кто не может увидеть очевидные вещи, кто не может исключить риски, кто не видит такие вещи, которые могут говорить о дтп, то конечно у них одна дорога или зарабатывать, обгоняя рост цен на новые авто и инфляцию в стране или брать «кредит на бОльшую сумму» )))

Всем привет и тем кто умеет «проверять» поделюсь своей историей покупки одной машины - это был не автохлам, это был на самом деле авто в идеале, НО с нюансом который выяснился при регистрации, вернее после регистрации через пару недель - машина оказалась угнанной и оооочень качественно «перебитой»... почему говорю про «качественно» тк было все сделано настолько профессионально, что удалось выяснить это только на второй экспертизе и то по номерам второстепенных деталей... электроника вся перешита... даже личинки механических замков и те были заменены... Документы признали «левыми» только спустя 3 месяца всяких исследований ибо были бланки оригиналами, на которых была нанесена печать... Короче фиг прокопаешься... Ну и если кто думает что все легко идентифицировать в правильном сервисе - боюсь что может быть разочарован! ;))) в итоге я не уверен что я больше захочу на вторичке брать машину

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

Всем привет и тем кто умеет «проверять» поделюсь своей историей покупки одной машины - это был не автохлам, это был на самом деле авто в идеале, НО с нюансом который выяснился при регистрации, вернее после регистрации через пару недель - машина оказалась угнанной и оооочень качественно «перебитой»... почему говорю про «качественно» тк было все сделано настолько профессионально, что удалось выяснить это только на второй экспертизе и то по номерам второстепенных деталей... электроника вся перешита... даже личинки механических замков и те были заменены... Документы признали «левыми» только спустя 3 месяца всяких исследований ибо были бланки оригиналами, на которых была нанесена печать... Короче фиг прокопаешься... Ну и если кто думает что все легко идентифицировать в правильном сервисе - боюсь что может быть разочарован! ;))) в итоге я не уверен что я больше захочу на вторичке брать машину

Если есть достойный вариант, если ваша «проф» проверка не дала результатов , но есть подозрения, но если и их даже нет, но для самоуспокоения , можете заказать платную экспертизу например у Максима Шелкова! (прошу не считать за рекламу)
В бюджете экономии ОТ 250 тыс руб, 30-40 тыс руб за спокойный сон, думаю оптимально ☝️

Если говорить лично за меня, то так заморочиться надо с тачкой (которая пользуется популярностью у угонщиков) в не хилом бюджете, а я голодранец )), из тех машин, которыми владел, угонщики бы так заморачиваться не стали ))) ИМХО


Ниже приведу цитату одного великого высказывания, с которой согласен на 100%

p.s. По приведённой истории, конечно печалька , сочувствую... 

085A3483-A990-406B-A845-F1256367F31A.jpeg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
11 часов назад, @ндрейк@ сказал:

купил его в идеальном состоянии

p.s. С любым могу здесь попробовать заключить пари, что моя машина со вторым хозяином, в лучшем эстетическом и техническом состоянии, чем у первых здесь владельцев из автосалона ))))

Кто хочет попробовать? Вэлкам 

вот только в соседней теме: 

"замки не закрываются"

"коробка написала про аварийный режим"

да и в принципе "ну вот, мамонт пережил морозы..".  

 

 

а я себе новую купил (40 тыщ пробега уже за 10 месяцев) чтобы даже не думать об этом в принципе.  и не думаю. тьфу тьфу тьфу.  в минус 29 с полтычка. коробка ничо не пишет, прогреваю 2-3 минуты потом уже еду. просто так (чтобы завтра завелась) не прогреваю.   так что? получается смотря что считать "идеальным б/у". 

 

 
Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
38 минут назад, PeterZ сказал:

вот только в соседней теме: 

"замки не закрываются"

"коробка написала про аварийный режим"

да и в принципе "ну вот, мамонт пережил морозы..".  

 

 

а я себе новую купил (40 тыщ пробега уже за 10 месяцев) чтобы даже не думать об этом в принципе.  и не думаю. тьфу тьфу тьфу.  в минус 29 с полтычка. коробка ничо не пишет, прогреваю 2-3 минуты потом уже еду. просто так (чтобы завтра завелась) не прогреваю.   так что? получается смотря что считать "идеальным б/у". 

 

  Показать контент

Не надо путать яблоки с апельсинами!

Если бы был приведен пример , как привел Smirnov Pavel это имеет место быть!

А твой пример вообще ни к чему! Так как,  это всё гарантия, от не качественной сборки (что-то забыл мне припомнить, что ещё текла лобовуха и мне её переклеивали))), брак деталей и возможно слабо продуманного конструктива! 

У меня был например из салона в своё время куплен Kia Sportage (владел им 3,5 года, нактал 30 тыс км), на форуме люди некоторые бед не знали, а я жалел машину и даже с моей пенсионерской ездой по гарантии замучал дилера, то датчик уровня масла умер, то кожа на ручке КПП стала шелушиться, то косточки загремели, то стук в моторчике рулевой рейки, то тросик ручника закис/заржавел... и так далее... И что теперь это показатель?  

Многие, которые здесь пишут о своих гарантийных проблемах, являются первыми собственниками и что мне теперь каждого спрашивать и потом в пример приводить как у них машины ведут себя от дилера из первых рук? ))))))))))

Ты приведи свой пример (если конечно ты не дилетант и разбираешься немного в подборе авто, так как кто в этом не понимает, могу впарить и осла на вторичном рынке под видом арабского скакуна), что купил машину, а она оказалась битой или в залоге или предыдущее ЮЛ обанкротилось, теперь суд признает сделку ничтожной или машина в угоне или объявились родственники умершего, которые претендуют на данную собственность или машина в залоге и прежний собственник обязательства не исполнил или её раньше проводили по страховой как тотал и получали выплаты... Могу список продолжать до бесконечности...

А теперь под резюмирую... именно к твоим словам по поводу моих проблем с машиной!

Это всё относится к качеству авто, а не его истории. И хоть я в большинстве случаев топлю за Терамонт, типа большой, "экономичный", функциональный... Но с каждыми такими проблемами начинаю разочаровываться в хвалёном VAGе . Не знаю, что у меня будет следующее, но сказать однозначно, будет ли это немец точно не могу (так как общаюсь с соседом на Тигуан и Ауди Ку7) и там также  постоянно какая то хрень у них...

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
13 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Если есть достойный вариант, если ваша «проф» проверка не дала результатов , но есть подозрения, но если и их даже нет, но для самоуспокоения , можете заказать платную экспертизу например у Максима Шелкова! (прошу не считать за рекламу)
В бюджете экономии ОТ 250 тыс руб, 30-40 тыс .. 

 

+++ Шелков - грамотный профессионал своего дела👍👍👍

Ссылка на комментарий
6 часов назад, PeterZ сказал:

p.s. С любым могу здесь попробовать заключить пари, что моя машина со вторым хозяином, в лучшем эстетическом и техническом состоянии, чем у первых здесь владельцев из автосалона ))))

ну это не я начинал предлагать сравнение нового и б/у. 

 

6 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Не надо путать яблоки с апельсинами!

Ты приведи свой пример (если конечно ты не дилетант и разбираешься немного в подборе авто,

вот именно. зачем было сравнивать яблоки с апельсинами? 

свой пример чего?

 я-то не топлю за б/у ни в каком виде. именно потому, что хоть и неплохо разбираюсь в авто, но  разбираться "в чужом" не хочу. я уже много лет первый владелец своих авто. меня устраивает. и не парит "за сколько я продам авто". эксплуатирую ради себя. а таким вопросом задаюсь по факту уже.    перед терамонтом так вообще - мне просто захотелось попробовать связку "дизель и вариатор" (кстати по городу очень клёво и плавно). поэтому купил абсолютно неликвидный авто. и просто сдал его в комиссионку. я к чему?  я за ним вообще особо даже не ухаживал, зная что ему максимум 2 года-100 тыщ проехать подо мной придётся и всё. и масло в коробасе не менял, и ТО делал "по регламенту", раз в пятнаху, несмотря на чип и тяжелые условия эксплуатации.  когда продавал - там всё конечно работало и выглядело в идеале. но я почти уверен, что еще 30-50 тысяч той машине без какого-то существенного ремонта (скорее всего коробка) не проехать будет. 

PS: косяки с замками на морозе вообще кстати известный глюк. не только на vag.  и это как раз не "косяки сборки" а обычно результат плохого ухода.  после моек - грязь/вода до конца из исполнительных механизмов не вымылась/не высушилась.  поначалу (в 90х) у меня тоже часто так бывало. чо-как мороз двери не захлопываются. после того, как запрещаю на мойке "проходить силикончиком" на который потом всё гавно налипает, а требую хорошо продуть воздухом всё - 20 лет уж проблем не знал таких.

а возвращаясь к б/у машинам - кто теперь гарантирует что твои замки,предыдущий хозяин не "проходил силикончиком"?  я исключительно об этом.  а примеры с какими-то переварками трёх кузовов в один, юридически нечистыми авто и т.д.  - откуда они у меня? :)  у меня всё нормально было, за исключением случаев когда я такое специально покупал..

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, PeterZ сказал:

ну это не я начинал предлагать сравнение нового и б/у. 

 

вот именно. зачем было сравнивать яблоки с апельсинами? 

свой пример чего?

 я-то не топлю за б/у ни в каком виде. именно потому, что хоть и неплохо разбираюсь в авто, но  разбираться "в чужом" не хочу. я уже много лет первый владелец своих авто. меня устраивает. и не парит "за сколько я продам авто". эксплуатирую ради себя. а таким вопросом задаюсь по факту уже.    перед терамонтом так вообще - мне просто захотелось попробовать связку "дизель и вариатор" (кстати по городу очень клёво и плавно). поэтому купил абсолютно неликвидный авто. и просто сдал его в комиссионку. я к чему?  я за ним вообще особо даже не ухаживал, зная что ему максимум 2 года-100 тыщ проехать подо мной придётся и всё. и масло в коробасе не менял, и ТО делал "по регламенту", раз в пятнаху, несмотря на чип и тяжелые условия эксплуатации.  когда продавал - там всё конечно работало и выглядело в идеале. но я почти уверен, что еще 30-50 тысяч той машине без какого-то существенного ремонта (скорее всего коробка) не проехать будет. 

PS: косяки с замками на морозе вообще кстати известный глюк. не только на vag.  и это как раз не "косяки сборки" а обычно результат плохого ухода.  после моек - грязь/вода до конца из исполнительных механизмов не вымылась/не высушилась.  поначалу (в 90х) у меня тоже часто так бывало. чо-как мороз двери не захлопываются. после того, как запрещаю на мойке "проходить силикончиком" на который потом всё гавно налипает, а требую хорошо продуть воздухом всё - 20 лет уж проблем не знал таких.

а возвращаясь к б/у машинам - кто теперь гарантирует что твои замки,предыдущий хозяин не "проходил силикончиком"?  я исключительно об этом.  а примеры с какими-то переварками трёх кузовов в один, юридически нечистыми авто и т.д.  - откуда они у меня? :)  у меня всё нормально было, за исключением случаев когда я такое специально покупал..

Я ещё раз повторяю, раз так можете терять деньги при покупке новых авто от дилера и сдавая их потом в комиссионку, вы хорошо зарабатываете, я голодранец, у меня нет таких темпов дохода )))

Косяки с замками за 20 с лишним лет, не на одной машине (а их было 13 штук) не было у меня, кроме Nissan Murano и то один раз в жизни!!!

Про то, что проходил хозяин силиконом по замкам или нет, я не в курсе, но я сегодня сам их все набрызгал :classic_biggrin:)))

И последнее, я также упоминал, я стараюсь покупать машины с пробегом до 20 т.км. и владением первым владельцем меньше года! Если нормальный был предыдущий владелец, то и машина в идеальном новом состоянии (и такую видно даже по мелочам и я такую машину покупаю, если сошлись в цене), а если  хозяин не обязательный или не опрятный, так по машине и за этот период уже можно понять по её состоянию... и я прохожу мимо такой машины...

IMG_6702.jpg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

Если нормальный был предыдущий владелец, то и машина в идеальном новом состоянии (и такую видно даже по мелочам и я такую машину покупаю, если сошлись в цене), а если  хозяин не обязательный или не опрятный, так по машине и за этот период уже можно понять по её состоянию... и я прохожу мимо такой машины...

 

да ладно. до 20 тысяч пробега - сделал хорошую уборку за 5-7 тысяч рублей и любая машина вообще как новая будет, несмотря на то, какой у неё владелец

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, PeterZ сказал:

да ладно. до 20 тысяч пробега - сделал хорошую уборку за 5-7 тысяч рублей и любая машина вообще как новая будет, несмотря на то, какой у неё владелец

Знали бы вы сколько я машин (фото) повидал, с загаженным ковролином возле педального узла и исцарапанных каблуками пластиковых накладок на порогах )))) естественно говорю за машины с пробегом до 20 т. км. )))

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
15 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Знали бы вы сколько я машин (фото) повидал, с загаженным ковролином возле педального узла и исцарапанных каблуками пластиковых накладок на порогах )))) естественно говорю за машины с пробегом до 20 т. км. )))

это всё лечится очень небольшими деньгами :) 

поверьте старому бывшему перекупу)  я гонял из европы машины, когда это еще даже мейнстримом не было.  у меня 10 летние тачки с пробегом полмилиона, при желании, становились "новыми" ))

 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
9 минут назад, PeterZ сказал:

это всё лечится очень небольшими деньгами :) 

поверьте старому перекупу)  я гонял из европы машины, когда это еще даже мейнстримом не было.  у меня 10 летние тачки с пробегом полмилиона, при желании, становились "новыми" ))

Задам один вопрос (только честно), за свой многолетний стаж старого перекупа ) хоть один раз внутренние хорошие пластиковые пороги меняли на новые (кроме как их заплавить строительным феном (зажигалкой) или залить полиролем и растереть) или резинки на педалях может меняли на новые? 

Больше чем уверен, ваш детейлинг заключался максимум в том, чтобы ОБИЛЬНО залить весь пластик полиролем и растереть, помыть под капотом (а в большинстве даже этого не делали, со словами типа специально не мыл, чтоб было видно, что нет подтёков масла) и кисточкой подкрасить сколы и максимум полирнуть проблемные места И ВСЁ! А ну да забыл, ещё обильно зачернить покрышки полиролем и скрутить пробег )))) Вот и весь детейлинг 10 летней машины с пробегом пол миллиона, которая типа стала новой ))) 

Но я такой детейлинг раскушу даже по фото)))

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

Задам один вопрос (только честно), за свой многолетний стаж старого перекупа ) хоть один раз внутренние хорошие пластиковые пороги меняли на новые (кроме как их заплавить строительным феном (зажигалкой) или залить полиролем и растереть) или резинки на педалях может меняли на новые? 

Больше чем уверен, ваш детейлинг заключался максимум в том, чтобы ОБИЛЬНО залить весь пластик полиролем и растереть, помыть под капотом (а в большинстве даже этого не делали, со словами типа специально не мыл, чтоб было видно, что нет подтёков масла) и кисточкой подкрасить сколы и максимум полирнуть проблемные места И ВСЁ! А ну да забыл, ещё обильно зачернить покрышки полиролем и скрутить пробег )))) Вот и весь детейлинг 10 летней машины с пробегом пол миллиона, которая типа стала новой ))) 

Но я такой детейлинг раскушу даже по фото)))

ну то что делают с 10 и с почти новой это конечно две разные вещи. для 10 летки и действительно литра полироля на всё хватит. но вот кнопки часто меняли в салоне, например. сиденья нередко просиженые. рули, рычаги кпп. причём не на новые, а на почти новые, хорошие, но с разборок. тогда машины наибольшее доверие и вызывали :)

но была одна беха 316. почти новая по году (прошлый на тот момент) и пробегу (тысяч 25-30 было всего), но сильно мятая и поэтому буржуями проданая.   там много меняных деталей по кузовщине, стапель и прочие прелести.  и вот на ней да, я менял как раз руль (там чем-то глубокая потёртость была по коже, может от кольца)  и пластиковые пороги.  с водительсткой стороны потому что треснутый был были, а с пассажирской чтобы были типа новые.  а задних не было, она купе была.  и пару кнопок кстати в салоне, которые за эти 20 тыщ почему-то затереть успели так что они выглядели хреновенько. 

ну и вобщем ушла эта беха как вообще "без пробега" :)  "купили, хозяин умер поездить даже почти не успел, жена продала". 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
12 минут назад, PeterZ сказал:

...  с водительсткой стороны потому что треснутый был ...

ну да, вобщем ушла эта беха как вообще "без пробега" :)  "купили, хозяин умер поездить даже почти не успел, жена продала". 

Первое, вот и ответ на мой вопрос! Да никто не будет так замарачиваться, что не деформированные детали (а просто исцарапанные) менять на новые... Если перекупам всё подгонять как под новое авто, то выхлопа по деньгам не будет ))) всё спустят на детейлинг ))) И тем самым по определенным местам и можно понять состояние авто и теоретически пробег...  

По второму моменту, я же также говорил! Сейчас себя же процитирую: "...кто в этом не понимает, могут впарить и осла на вторичном рынке под видом арабского скакуна"...

И последнее про байки... Кто то выше уже упоминал, что не верит в байки, кто и как и почему мало проехал и продаёт...

Да и я их мало воспринимаю всерьёз, но это жизнь и бывает ой как много всяких ситуаций, не приведи Господь нам с вами... 

 

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

И последнее про байки... Кто то выше уже упоминал, что не верит в байки, кто и как и почему мало проехал и продаёт...

Да и я их мало воспринимаю всерьёз, но это жизнь и бывает ой как много всяких ситуаций, не приведи Господь нам с вами... 

 

ну покупателей много :)

просто сам бизнес уже отжил своё в нашей стране фактически

Ссылка на комментарий
7 минут назад, PeterZ сказал:

просто сам бизнес уже отжил своё в нашей стране фактически

Тем более, а если первый владелец, был не радивым наездником на авто, то он тем более заморачиваться (в отличии от перекупа) не будет, чтоб "шаманить" машину. И такую машину тем более видно по состоянию, что за владелец, в каком состоянии авто и можно догадываться как её эксплуатировали  и стоит ли брать... ;)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Знали бы вы сколько я машин (фото) повидал, с загаженным ковролином возле педального узла и исцарапанных каблуками пластиковых накладок на порогах )))) естественно говорю за машины с пробегом до 20 т. км. )))

А вот за пороги, мои дети 4 и 7 лет... образно (боятся, как и жена) наступать😂☺️ Не поймите не правильно, мужик и авто это как 2 жена ))) а жену нужно любить и уважать ))) 💪

Ссылка на комментарий
В 23.02.2021 в 20:23, BigBrother сказал:

полностью разделяю концепцию!
все эти истории про "купил, покатал чуток, просто не понравилось, продаю с хорошей скидкой!" мне напоминают легенды эпохи пригоняемых машин про знаменитую "немецкую бабушку, которая только по выходным в церковь ездила 10 лет, вот пробег то и маленький!".
250-500 тыр экономии на машине за 4-5 млн - не те деньги, ради которых стоит связываться с рисками покупки б\у с рук.
проще кредитнуться на бОльшую сумму и спокойно эти деньги отдавать помаленьку.

Разные ситуации бывают... Я для семьи машину брал, сейчас дом нужно достроить, финансовая ситуация поменялась - теперь авто продаю. Вот и расставляешь приоритеты....

PS второй в списке выше авто мой) звоните - расскажу.

Изменено пользователем voodoo
Ссылка на комментарий
В 22.02.2021 в 14:32, MaximMaxim сказал:

Да, здесь вижу два фактора:

1. Старый дизайн импонирует больше. Новый безликий и не отличим от Тигуана. 

2. Ценник нового r-style, а это единственный способ купить V6 вижу в районе 5 млн. 

А если цена на R-Line с  V6 будет адекватна и приемлема для вас, то с безликостью и неотличимостью от Тигуана готовы мириться?🤣

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...