Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Внедорожные обзоры


Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то, что Терамонт является паркетником его поведение во внедорожных условиях впечатляет. Видеообзоров на эту тему мало, но в тех что есть это, к удивлению, подтверждается. К примеру в этом видео. Делитесь видео, где Терамонт используется в лесах, топях, снегах, пустынях и прочем месиве.  

 

Ссылка на комментарий

Прадик тоже пасует против паркетников)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Посмотрел... Чем подтверждается? Ездой по грунтовке?

Видимо в эру короткоходных паркетников преодоление диагоналки это верх внедорожных способностей 

К слову упомянутый паджеро в этих условиях скорее всего даже колеса от земли не оторвал бы) 

Но логика электронной блокировки все же радует, действительно не все кроссоверы диагональ проедут

Американцы из видео Кстати не умеют на таких машинах это преодолевать, надо тупо тапок в пол, тогда муфта бодрее срабатывает 

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Игорь Дмитренко сказал:

Посмотрел... Чем подтверждается? Ездой по грунтовке?

Там грунтовка нестандартная, я к тому, что на мой взгляд примерно 80 % мирового автопрома по этой грунтовке не проедет. Понятно, что трудно сравнивать с Паджеро и Прадо, но всё относительно. К примеру, стоковые Паджеро и Прадо уже не смогут тягаться с каким-нибудь VW Amarok "Северный волк" или с тем же переделанным американцами Терамонтом. Речь идет о том, что на Терамонте в стоке можно проехать там, где будет трудно многим паркетникам. 

Изменено пользователем Denis
Ссылка на комментарий

Был у меня прадик два года назад, 2,8 диз Элеганс, без блокировки заднего моста. По прямой на понижайке шел просто супер везде по сырому и сыпучему, но если в горку пересеченка, то ох как с трудом  лез, одно передние и одно заднее буксовало и не ехал он. Да и вообще он как трактор, все тяжёлое и дребежащее в нем))) А в поворот зимой зайти вообще ток на минимальной скорости. Терамонт в сравнении с ним спорткар.

Вот здесь как вариант на 23 минуте способность настоящего внедорожника против легковушек Ауди))

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Denis сказал:

Там грунтовка нестандартная, я к тому, что на мой взгляд примерно 80 % мирового автопрома по этой грунтовке не проедет. Понятно, что трудно сравнивать с Паджеро и Прадо, но всё относительно. К примеру, стоковые Паджеро и Прадо уже не смогут тягаться с каким-нибудь VW Amarok "Северный волк" или с тем же переделанным американцами Терамонтом. Речь идет о том, что на Терамонте в стоке можно проехать там, где будет трудно многим паркетникам. 

Допускаю, что 80% мирового автопрома не пройдет, ибо это все переднеприводные седаны, заведомо уступающие на грунтовке полноприводному кроссоверу. Это очевидно, на то он и кроссовер.

А вот насчет "стоковых" внедорожников это Вы зря... В сегменте Off-Road Pajero, Prado, Wrangler, G-Klasse, они вне конкуренции. Кто владел этими тачками, тот знает что такое бездорожье и как на нем важны мосты, блокировки, свесы, понижайка, ход амортизаторов, рама, и все такое прочее. Amarok и Teramont заведомо уступят этим ребятам.

А упомянутый Вами "Северный волк" - это машина вообще из другой жизни. Ну как ЭТО можно сравнивать с "гражданским" внедорожником? )

85ea439af727eabcc5c2819b328cfa62.jpg

Teramont - это хороший, современный кроссовер, для города и трассы. Его полный привод весьма хорош на мокром и слегка заснеженном шоссе.

Используйте машину по назначению, и будет Вам счастье!

 

 

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Игорем, надо всегда оценивать бездорожье и способности машины, прежде чем куда то  залезть! А чем больше машина, тем дальше бежать за трактором)))

Ссылка на комментарий

А вот так в Мексике развлекаются. На заднем плане это тот, кто его дергать будет. Заметьте как закреплена запаска.

 

 

 

SiXzPVDfweY.jpg

o4L55YjJZ20.jpg

CMi1Ejt7JHQ.jpg

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий

Внедорожные возможности, даже на рамном внедорожнике обычно заканчиваются на шоссейной резине (в лучшем случае на АТ), на которой лезут в грязь и глину. И тут же беспомощно трепыхают "лапками". Будь то прадо, крузак или паджеро. Хочешь внедорожник, ставь серьёзную резину, типа симекс и ей подобную. Но забудь о комфортной и быстрой езде по асфальту. 

Посмотрите крузаки, прадики в городе или шоссейная или АТ резина. С такими покрышками эти внедорожники не уедут на много дальше обычных кроссоверов. 

Вторая проблема это моральная проходимость. Готов машину за 3-6 млн загнать на сильное бездорожье, готов испортить ЛКП ветками, камнями, готов если на крутом съезде случайно оторвешь бампер? Много водителей свои рамные лексусы загонят в бездорожье? 

Вот и получается что все серьёзные внедорожники в жизни первого владельца скорее всего увидят только лёгкое бездорожье, доступное любому кроссоверу. 

А если ты хочешь настоящий внедорожник, то покупать будешь не дорогой авто и скорее всего бу. И будешь ставить на него злую резину, лебедку, усиление бампера и прочий внедорожный тюнинг. И ездить на нем будешь только по бездорожью, а не по городу и в дальних путешествиях. 

Вот и получается что самым оптимальным балансом между внедорожными возможностями и удобством в повседневной эксплуатации, является кроссовер. И не нужна здесь рама и особо большой клиренс. Для лёгкого бездорожья и грунтовки этого достаточно. 

Поэтому чисто технически по внедорожным возможностям терамонт уступает например крузаку или паджерику. Но по факту ездить они будут по одним и тем же дорогам.

По системе полного привода. Лично я считаю haldex 5 поколения лучшим решением на рынке, среди электронно подключаемого полного привода. И на голову выше, например того что делают японцы. Исключение наверное только субару. Например на сх5 муфта недоразумение. Имитации блокировок по сути почти нет. И работает под нагрузкой от силы пять минут, а дальше перегрев и монопривод. 

А настройки полного привода и системы стабилизации вообще лишают необходимости следить и учитывать дорожные условия. Я бы сказал даже создаётся иллюзия вседозволенности. Какие бы не были погодные условия, автомобиль едет стабильно как по рельсам. Вот это в полном приводе, лично для меня на много важнее, чем то как он проедет по бездорожью. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Большую часть жизни они действительно ездят по одним и тем же дорогам. Но для туристической вылазки или на рыбалку, с полной загрузкой салона и багажника, не строго обязательно ставить зубастую резину. Здесь и на обычной разница между кроссовером и внедорожником будет колоссальная. Да и не только в резине дело. Нагрузка на подвеску, кручение кузова, много всего... 

Сравнивать кроссовер и внедорожник не совсем корректно... Попробую резюмировать: 

На кроссовере полный привод предназначен для уверенной езды по шоссе и грунтовке, в том числе в плохих погодных условиях. Муфты и имитации блокировок прекрасно здесь справляются. А вот понятие "бездорожье" тут не уместно. Не стоит на кроссовере систематически слезать в дороги. Это не его стихия. Наслаждайтесь городом, трассой, грунтовкой. А на внедорожнике применены иные конструктивные решения. И полный привод здесь тоже другой. Электронным муфтам тут не место. Другой мир! И уж поверьте, первые владельцы внедорожников, не зависимо от цены машины, на off-road выезжают, однозначно. И поставить зубастую резину не проблема. Ведь покупают некоторые себе на кроссовер диски 21". Так почему Вы думаете, что владельцы внедорожников не могут себе позволить купить стальные диски и хотя бы Cooper Discovery STT?

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Про кручение кузова понравилось))) Я прадик вывешивал, и задняя дверь не закрывалась как обычно, рама тоже имеет свойство с кузовом играть. А вот дискавери3 этот тест прошел, видимо из-за двухстворчатый двери или интегрированной рамы в кузов.

На Терамонте тоже не закрылась при вывешивании.

На бездорожье больше играет роль резина, клиренс, вес и блокировка моста.

Я Вам скажу  как профи в джипах  и в квадрах.

Правда теперь уже в прошлом...

P.S. в прошлую зиму ездил на покатушки Крета клуба на Кресте новой 4х4, так вот, пока таурег диз с пневмой, амарок и новый санта фе откапывались на моих следах, я катался по этому полю вокруг них)) снега было прилично. Все были на простой зимней резине. Вес имеет значение !

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Внедорожные обзоры
  • 2 недели спустя...

Свежий, интересный и довольно подробный обзор от Энергетика, но самая интересная фраза звучит на 8:23 минуте, а именно, что двигатель V6 в 2019 г будет дефорсирован в угоду транспортному налогу до 249 л/с:

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Андрей сказал:

Ход логичный, но запоздалый. Лично я, поюзав 2.0, уже не купил бы  V6. Не вижу смысла. 

Ход действительно логичный, и запоздалый только для нас с вами. А для фольксвагена этот год был проверка спроса на этот автомобиль. Написать новую прошивку и сертифицировать двигатель под новую мощность, требует время и денег. Потому фольксваген наобум не пошли на этот шаг, а прощупали спрос. 

Нужен ли v6 249, когда r4 быстрее его с 280 л.с, а что будет с динамикой v6 249? Думаю что нужен. Страх перед малым ресурсом tsi, да что будет с таким маленьким двигателем на такую массу и т.п. возьмут своё и люди будут брать v6. С другой стороны будет соблазн взять v6 и прошить на заводскую 280. Но с этой позиции можно и r4 прошить на 310, если все равно идёшь на риск потери гарантии на двиг и акпп. 

Вообщем в следующем году у людей будет ещё сложнее выбор. И мы будем это наблюдать в теме v6 vs r4. Благо мы с вами уже приняли решение и мучаться не придётся с этим. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А кто и до скольки разгонялся с 2 ,0 ?

Сам пока не проверял ..

 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кар-го сказал:

А кто и до скольки разгонялся с 2 ,0 ?

Сам пока не проверял ..

 

Видел только видео разгона терамонта после чип тюнинг revo. Там 6.45 до сотни. Сток я думаю из 9 едет. Авторевю вроде намеряли 9.4. Но как они замеряли неизвестно. Видел один обзор, там измеряли разгон в режиме снег по немного заснеженому асфальту. И естественно был низкий результат. В режиме снег такой контроль от пробуксовки, что иногда даже по слегка заснеженному асфальту, педаль в пол, а машина не едет. Слабый разгон, за счёт стабильного сцепления. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

В тестах на ютубе 2 литра разгоняют в среднем за 8,9-9,2 сек до ста. Авторевю, действительно, намеряли 9,4-9,7 сек, что достаточно много. Это всё было летом на летней резине 255/50/20 (тяжелые и широкие катки).

Сравнительные тесты Авторевю отличные, но они за paywall-ом, поэтому посмотреть сам тест не получится. Я скопировал таблицу из теста с разгонной динамикой. Вот она.

Там интересная особенность, что эластичность 60-120 или 80-120 или разгон на длинной дистанции 1 километр у Терамонта не сильно отличается от конкурентов. Возможно, проблема именно в старте Терамонта - как нам всем известно, педаль у нашей машины сильно "задушена" и на старте машине очень тяжело с разгоном (а потом подрыв отличный), поэтому она "сливает" конкурентам на короткой дистанции. А там где разгон с нуля нивелируется либо длинной дистанцией (1 км), либо его вообще нет (80-120) Терамонт показывает хороший результат.

Опять же еще такой вопрос: в каком режиме был старт у терамонта, ведь наверняка в "спорте" отклики на газ быстрее?

Зато Терамонт тормозит лучше всех - 10 метров выигрыш на миксте у конкурентов - просто пропасть.

0e6ecc676dd1.png
 

Но тут еще нужно понимать, что мазда сх-9 показала такой хороший результат в разгоне до 100 в том числе за счёт небольшой массы - она на целых 150 кг легче терамонта. Хотя по габаритам она почти такая же, как Терамонт (еще и длиннее его на 4 см, но уже на 3 см).

4e572b200cf5.jpg
 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

При поиске новой машины я рассматривал и мазду сх-9. Удобный первый ряд сидений, современные помощники, второй ряд похуже, третий вообще никакой, но последней каплей стал результат просмотра нескольких обзоров, где выяснилось, что муфта перегревалась и отрубалась просто при езде по асфальту в поворотах.... 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Serge сказал:

При поиске новой машины я рассматривал и мазду сх-9. Удобный первый ряд сидений, современные помощники, второй ряд похуже, третий вообще никакой, но последней каплей стал результат просмотра нескольких обзоров, где выяснилось, что муфта перегревалась и отрубалась просто при езде по асфальту в поворотах.... 

На мазде по сути полного привода как бы нет. Он есть только чтобы зимой трогаться без пробуксовок и все. Хоть как то рассчитывать на неё в бездорожье не стоит. 

А ещё там нет адаптивного круиза и вроде как до сих пор андроид авто не добавили. Мультимедиа из прошлого века. Поэтому имея сх5 и имея задачу купить автомобиль более вместительный, сх9 даже не рассматривал. 

В 2.0 tsi на терамонт мне нравится сама возможность чипануть его и получить динамику на уровне туарега или Q7.  Может сам я никогда не решусь на это, но сама возможность греет душу ?

Хотя звонил в Revo, там действительно при прошивке, могут поставить блок, в который грузят вашу родную прошивку. И при подключении к диагностическому разъёму этот блок показывает родную прошивку, а не ту, которая залита в двигатель. Так что есть шанс обойтись без потери гарантии. Боюсь немного за коробку. После чипа момент 480нм. А на сколько рассчитана коробка у нас? В этом смысле dsg dq500 может и лучше. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Василий сказал:

А на сколько рассчитана коробка у нас? В этом смысле dsg dq500 может и лучше. 

В США на vwvortex пишут, что у нас установлена AISIN TG-81S, модификация AWF8G45 (либо AWF8F45), они обе перевариают 480НМ, так что получается впритык после чип-тюнинга (что не есть гуд). 

Ресурс корбки - 250-300 тыс. км, менять масло каждые 100 тыс. км.

Собственно, вот данные Википедии. Там как раз для этой коробки указан наш атлас/терамонт.

https://en.wikipedia.org/wiki/AWF8F35

Вот характеристики нашей коробки:

https://otoba.ru/transmissii/aisin/tg-81sc.html

Кстати, такую же коробку ставят на все новые Вольво, в частности, и на XC90 new.

Чип-тюнинг рево даёт stage 1 и 315 л. с. (480Нм).

http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Teramont&dvigatel=400

По сути, меня в терамонте не устраивает неспешный отклик на педаль газа (особенно, в начале движения), потом запас мощности достаточен. Так что, возможно, тут поможет не чип-тюнинг, а педальбустер (jetter), который просто ускоряет импульс педали газа. Еще помогает режим "спорт", но тогда машина слишком дерганая и двигатель жужжит назойливо.

Кстати, внедорожные способности терамонта на высоте - пробовал в деревне ехать по глубокому снегу и с диагоналкой - ползёт очень уверенно, я даже увидивился. Снег нагребает впереди себя, но едет неспеша. 

 

 

13 минут назад, Василий сказал:

На мазде по сути полного привода как бы нет.

Всё верно, даже в авторевю отметили, что мазда быстро стала переднеприводной в испытаниях. По этой причине вычеркнул из списка Хайлендер (полный привод не отключается, то работает очень плохо), Пилот (быстро отключается зад) и СХ-9 (быстро отключается зад), т. к. считаю, что в машине за 3+ млн руб. с полным приводом должно быть в порядке, поскольку даже в моём аутлендере в 2 раза дешевле перечисленных машин полный привод очень надёждный.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
1 час назад, denis1986 сказал:

В США на vwvortex пишут, что у нас установлена AISIN TG-81S, модификация AWF8G45 (либо AWF8F45), они обе перевариают 480НМ, так что получается впритык после чип-тюнинга (что не есть гуд). 

Ресурс корбки - 250-300 тыс. км, менять масло каждые 100 тыс. км.

Собственно, вот данные Википедии. Там как раз для этой коробки указан наш атлас/терамонт.

https://en.wikipedia.org/wiki/AWF8F35

Вот характеристики нашей коробки:

https://otoba.ru/transmissii/aisin/tg-81sc.html

Кстати, такую же коробку ставят на все новые Вольво, в частности, и на XC90 new.

Чип-тюнинг рево даёт stage 1 и 315 л. с. (480Нм).

http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Teramont&dvigatel=400

По сути, меня в терамонте не устраивает неспешный отклик на педаль газа (особенно, в начале движения), потом запас мощности достаточен. Так что, возможно, тут поможет не чип-тюнинг, а педальбустер (jetter), который просто ускоряет импульс педали газа. Еще помогает режим "спорт", но тогда машина слишком дерганая и двигатель жужжит назойливо.

Кстати, внедорожные способности терамонта на высоте - пробовал в деревне ехать по глубокому снегу и с диагоналкой - ползёт очень уверенно, я даже увидивился. Снег нагребает впереди себя, но едет неспеша. 

 

 

Всё верно, даже в авторевю отметили, что мазда быстро стала переднеприводной в испытаниях. По этой причине вычеркнул из списка Хайлендер (полный привод не отключается, то работает очень плохо), Пилот (быстро отключается зад) и СХ-9 (быстро отключается зад), т. к. считаю, что в машине за 3+ млн руб. с полным приводом должно быть в порядке, поскольку даже в моём аутлендере в 2 раза дешевле перечисленных машин полный привод очень надёждный.

Может вам поможет просто активация скрытых функций на mqb. В том же revo, там и шьют и активировать могут. Там среди всех опций есть уменьшение времени отклика педали газа на tsi. 

Вот полный список. 

VOLKSWAGEN
TIGUAN NF

СПИСОК АКТИВИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

Приборная панель

Активация теста стрелок при включении зажигания.

Активация отображения свободного места в баке.

Изменение оформления шкал цифровой приборной панели.

Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

Деактивация предупреждения о включенном зажигании при открытии водительской двери.

Блок комфорта

Изменение количества включений поворотника в комфортном режиме.

Модификация значений температуры подогрева сидений.

Увеличение времени работы обогрева лобового и заднего стекол.

Изменение сервисного положения дворников.

Перенастройка срабатывания омывателя фар.

Опускание правого зеркала при включении задней передачи.

Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто.

Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.

Активация работы сенсоров дверей при работающем двигателе.

Активация дотирки капель дворниками.

Активация пункта вкл./откл. ДХО в меню магнитолы.

Активация звукового подтверждения о постановке на охрану.

Активация комфортного закрытия люка.

Активация возможности отдельного закрытия шторки люка.

Активация системы EasyOpen (при наличии системы бесключевого доступа и датчиков в заднем бампере – для машин, выпущенных до 08.2017 г.).

Активация функции комфортной посадки для сидений с электроприводом.

Освещение

Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО.

Увеличение яркости передних/задних ПТФ/ламп заднего хода примерно на 25%

Активация режима стробоскопов – при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары/ДХО/ближний галоген, если они включены.

Модификация функции Coming/Living Home: отключение из функции ксенона/добавление ПТФ.

Перенастройка стояночных огней для работы по кругу.

Выключение ДХО при поднятом ручнике.

Активация включения ДХО только в режиме AUTO.

Активация/деактивация функции “Corner” (подсветка поворотов ПТФ).

Активация работы передних ПТФ вместе с передними ДХО.

Активация возможности настройки эстетической подсветки (приборная панель и ГУ).

Расширение гаммы эстетической подсветки до 30 цветов.

Вспомогательные функции

Активация системы контроля давления в шинах TPSM.

Деактивация АМ диапазона радио.

Полное отключение функции Start/Stop.

Изменение схемы звучания штатной аудиосистемы.

Изменение схемы звучания аудиосистемы DYNAUDIO.

Активация Video in Motion / Mirror Link в движении.

Активация системы Think Blue.

Изменение скорости отключения парковочного ассистента.

Активация распознавания дорожных знаков (при наличии камеры ассистентов).

Активация ассистента дальнего света (при наличии камеры ассистентов).

NEW Активация Traffic Jam Assist (при наличии камеры ассистентов).

NEW Активация Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов).

ABS/ESP

Настройка ассистента подъема в гору.

Активация ассистента подъема в гору на автомобилях с МКПП.

Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS.

Активация возможности ограничения/отключения системы ESC – ESC Sport/ESC Off.

Активация автоматического включения системы ESC при достижении скорости в 100 км/ч, если она была отключена.

Активация функции автоматического торможения при движении вперед.

Двигатель, КПП

Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора на турбированных бензиновых двигателях TSI.

Рулевое управление

Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.

Изменение параметрической характеристики усилителя рулевого управления.

Климатическая установка

Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме.

Активация функции памяти рециркуляции климата.

Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану.

Активация автоматического включения обогрева руля.

 

Стоимость активации всех необходимых функций стоит 7000 руб. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...