Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Внедорожные обзоры


Рекомендуемые сообщения

Это нарезка из того обзора 

Обзор был минут на 20 ,рассказывали интересно официозы америкосы и комплектуха  была в начале -беж салон 6 местный но панель чуть другая или модификация ,этот кадр быстро пролетел ,но отличие есть 

Там и про бездорожье не много  , хз как найти

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Это нарезка из того обзора 

Обзор был минут на 20 ,рассказывали интересно официозы америкосы и комплектуха  была в начале -беж салон 6 местный но панель чуть другая или модификация ,этот кадр быстро пролетел ,но отличие есть 

Там и про бездорожье не много  , хз как найти

Я на авто плюс все перерыл и не нашел

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня покатался немного по бездорожью, сняли пару роликов.

В целом лучше, чем ожидал. Блокировки работают чётко, момент перебрасывают быстро, ходы подвески для паркетника приличные. Минус - длинная база и ваговский алгоритм работы муфты, когда для переброса момента надо держать обороты выше 2000, а лучше все 3000.

До Терамонта из внедорожников ездил на Шниве и Кайроне. Оба они горку, что на видео, внатяг бы не взяли, только ходом. Терамонт на их фоне смотрится вполне достойно за счёт хорошей работы имитаций. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На днях устроил тест-драйв по пляжу. Песок самый разный - от мелкого, влажного и плотного (самый лайт вариант) до крупного сухого рыхлого (самая *опа, практически на любой машине встанешь - не тронешься).

В целом я доволен, Терамонт ведет себя на бездорожье лучше, чем я ожидал. по крайней мере мои опасения, что теперь пляжные пикники для меня закрыты, не оправдались.

Сначала о минусах. Их, собственно, всего два. Первый ожидаемый - геометрия. Там, где на лифтованном Кайроне пролетал не глядя, теперь длинный (по внедорожным меркам) передний свес заставляет притормаживать перед кочками и ямками и терять нужную на песке скорость. Второй - неожиданный. Сочетание "двигатель - АКПП", идеальное на твердых покрытиях, на песке не лучший вариант. Откровенно не хватает понижайки или дизеля, а лучше того и другого сразу. Если на дизельном Кайроне в таких условиях был приличный выбор с 1 по 4 пониженные, то здесь рабочая передача только первая (в ручном режиме АКПП), на второй по рыхлому песку тянет еле-еле. В результате движок постоянно работает на оборотах 3-5 тыс, сильно греется масло (у меня до 127 градусов доходило при том что катался не очень долго). 

Теперь о плюсах. Эластичный движок вполне позволяет ездить только на первой передаче, запаса тяги хватает за глаза. Полный привод работает практически безупречно, единственное что на крутых подъёмах после пробуксовки всех колёс на высоких оборотах ЕСП душит движок. Но, возможно, это даже плюс - не даёт закопаться наглухо. Широкая резина держит хорошо, даже травить не обязательно. 

Да. и парктроники отключать обязательно, один раз система автоторможения чуть было не засадила меня ))

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Павел_ сказал:

на высоких оборотах ЕСП душит движок

Пробовали отключать есп через меню? 

И в каком режиме ездили? Снег? 

Ссылка на комментарий
В 05.07.2019 в 23:12, Eduard сказал:

Пробовали отключать есп через меню? 

И в каком режиме ездили? Снег? 

Режим обычное бездорожье. 

Отключать есп не стал, побоялся закопаться. На песке и с нашим движком это секунды. Сегодня был в тех же местах, неудачно остановился (морда чуть выше зада) и не смог тронуться. Пополз пару метров и зарылся даже с есп. Пришлось с полчаса поработать лопатой, подложить пару топляков под колеса и справиться до 1,5 атм - со второй попытки выехал. 

Ссылка на комментарий

Что то видео не с той машиной. Я такой фигнёй на лендровере занимался, мосты вывешивал и разное прочее. Но то обсалютно другая машина 50х50 постоянно, пневмо подвеска и прочее. Как то стремно на электронике по бездорожью. 

Ссылка на комментарий

Я на санта фе и похлеще лазил намного и не застревал, а тут привод лучше намного, на санте где только ходом проезжал , тут еду не напрягаясь. Так что это машина способна и на большее

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера показывали по тарелке Авто плюс  опять полный цикл сборки терамонта в 16 примерно по Москве

Называется  Кроссоверы. Суперсборка: 8 серия - найти не получается ,ищу

Ссылка на комментарий
В 08.07.2019 в 00:11, Владимир сказал:

Что то видео не с той машиной. Я такой фигнёй на лендровере занимался, мосты вывешивал и разное прочее. Но то обсалютно другая машина 50х50 постоянно, пневмо подвеска и прочее. Как то стремно на электронике по бездорожью. 

Поддерживаю. Не для бездорожья и песка этот авто. Катайтесь по дорогам и наслаждайтесь поездкой. И да прибудет с Вами Сила!

20150719_145250.jpg

 

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

"под его капотом установлена 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 480 л.с., хотя, как признается в своем пресс-релизе марка, с нее можно «снимать» и 600 л.с.".

По объему двигателя мы совпадаем :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...