Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Летняя резина 18 дюймов


Eduard

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Demonics сказал:

Так и я продал родную

За сколько продали? У меня согласились взять максимум 2000 за колесо. При том что продаю новые, без пробега 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27 минут назад, Василий сказал:

За сколько продали? У меня согласились взять максимум 2000 за колесо. При том что продаю новые, без пробега 

7500 новая стоит самая дешёвая на яндексе

Ссылка на комментарий
В 27.03.2019 в 14:40, Василий сказал:

ContiCrossContact LX 2 или Michlen tourer HP.

Я отъездил на LX2 50 тыс. км на Аутлендере. Мне шины понравились. Они достаточно тихие и мягкие, очень хорошие по мокрому асфальту (становятся еще мягче в дождь каким-то чудесным образом). Мягкая боковина, но в пределах разумного (у LX Sport или просто LX боковина вообще как лист бумаги). Единственный минус - больше обычного хватают саморезов, но не критично. Еще из плюсов - у них невысокая цена, плюс производство Португалия. Очень красивый протектор (который остается таким же симпатичным и через несколько сезонов). Странно, что LX2 не прижился на конвеере ни одной автомобильной марки.

Потом я около 20 тыс. км отъездил на Latitude Tour HP. В целом, такая же мягкая резина, саморезов не ловит вообще, колейность чуть хуже, но в пределах нормы, шума мало, расход чуть ниже, чем у LX2. Хорошая боковина (примерно как и у LX2). Из минусов Tour HP - это более высокая цена и не очень хорошие результаты во всех тестах (что зарубежных, что российских) в дождь.  Из-за этого показателя данная модель обычно во второй половине итоговой таблицы в тестах. Но для гражданских скоростей разницу ощутить сложно. В грязи, мне кажется, LX2 будет предпочтительнее. Но в любом случае, это все шоссейная резина, тут нужно просто возить несколько браслетов на колеса в багажнике.

В итоге при одинаковой цене я бы выбрал Tour HP. Хотя она и старовата уже (с 2006 года производится) и я слышал, что скоро подоспеет Latitude Tour 3. Вообще, удивительно, как Мишлен наплевательски относится к Tour HP - по сути, единственная нормальная всесезонная резина у этого производителя для СУВ. Другие модели для паркетников и легковушек постоянно обновляются (Sport 3, Primacy 4), а Tour HP хоть бы хны.

А если покупать по рыночной цене (например, в интернет-магазинах), то выбрал бы снова LX2.

Но если расширить кругозор, то я бы себе выбрал размер 255/60 R18 ContiPremiumContact 6. Она еще более комфортна, судя по тестам. Хотя там чисто шоссейный протектор (LX2 и Tour HP хотя бы всесезонки).

Кстати, две недели назад примерил на свой Терамонт размер 265/60 R18 Michelin Latitude Tour HP. Мягко и тихо. Чуть шумнее зимней Nokian R2 SUV 235/65/18 и чуть мягче. Но машина стала немного туповата на разгон и руль тяжелее крутить.  Расход без пробок по маршруту метро Аэропорт - метро Рязанский проспект на зимней 8,1 литра, а на летней 265/60/18 - 8,5 литра (с учетом 3% разницы в окружности колеса расход на 3% завышен по БК, то есть считай, что расход и не вырос совсем, что удивительно, не смотря на существенную разницу в размере колеса). Клиренс, кстати, вырос на целяых 15 мм (мерил до и после по каждой арке, плюс под самой нижней точкой заводской защиты картера (было 200-203 мм, стало 215-218 мм). Плюсом машина стала смотреться нормально (общий диаметр колеса теперь соответствует большой арке и филейной части машины). В итоге, решил, что 265/60/18 многовато и перешёл обратно на свой размер 235/65/18 Latitude Tour. Машина опустилась, расход остался таким же, руль легкий, разгон стал легче, но стало жестче (несильно, но разница заметна). Кстати, если кому интересно, то Мишлен 265/60/18 весит 17,3 кг, 235/65/18 - 13,7 кг. Речь о новых (без износа) покрышках. 

Особой валкости у 265/60/18 не заметил, рулится машина также нормально, как и на зимней 235/65/18.

В итоге, думаю, что идеальным размером из имеющихся в продаже был бы 255/60/18 (точнее, 245/65/18, но такого размера нету). Он всё-такие лучше садится на 8-ми дюймовый диск, чем моя резина 235/65/18 (хотя эти обе колеса одинаковы по высоте и по размеру профиля боковины в см).

Вот фото на 265/60/18. Запас до чашки пружины и до подкрылок еще достаточный. Диск от BMW 5 G30 - 8*18 ET30.

 

 

 

 

DSC_0482.JPG

DSC_0483.JPG

DSC_0484.JPG

DSC_0486.JPG

DSC_0489.JPG

DSC_0493.JPG

DSC_0492.JPG

DSC_0496.JPG

DSC_0498.JPG

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
18 минут назад, denis1986 сказал:

выбрал размер 255/60 R18 ContiPremiumContact 6.

Я себе именно такие буду брать как штатные сотру) 

Ссылка на комментарий
Только что, Eduard сказал:

Я себе именно такие буду брать как штатные сотру) 

Я совсем не жадный, но я как-то привык всегда покупать на авито резину, снятую с новых машин, со скидкой 30-40% от яндекс.маркета. А тут за данную модель отдавать по 10 800 руб. / шт. пока душит жаба, учитывая что у меня уже есть летняя резина. :) Но если бы у меня вообще не было резины, то взял бы только ее, т. к. по сути какая разница - отдавать 8-9 т. р. за более бюджетную модель или доплатить всего ничего и получить самый топ.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
15 часов назад, denis1986 сказал:

Но если расширить кругозор, то я бы себе выбрал размер 255/60 R18 ContiPremiumContact 6. Она еще более комфортна, судя по тестам. Хотя там чисто шоссейный протектор (LX2 и Tour HP хотя бы всесезонки).

Искренне благодарю за такой подробный отзыв по этим моделям шин. На размер терамонт lx2 michlen hp стоят примерно одинаково, с разницей в несколько сот рублей. В этом случае тогда лучше мишлен. 

Сам бы очень хотел Конти премиум. Но для дальних путешествий и отпуска, надёжность и универсальность будет важнее комфорта. Где нибудь на гравийке вдали от цивилизации пробить колесо так себе удовольствие. На Алтае таких мест много. 

Чем больше читаю про ContiCrossContact ATR, тем больше нравится эта шина. Я изначально считал её больше внедорожной, ближе к АТ резине, со всеми её минусами на асфальте. Но на удивление хорошие отзывы по уровню шума и поведению на асфальте. Один отзыв только видел что тормозит на уровне зимней резины. Если Континенталь с таким рисунком протектора удалось создать более менее комфортную шину для асфальта, то эта модель становится очень интересной. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Василий сказал:

ContiCrossContact ATR

Давай покупай её, чтобы мы потом все на неё пересели, есть ещё вариант АТ) Вот это вообще трактора) 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Eduard сказал:

Давай покупай её, чтобы мы потом все на неё пересели, есть ещё вариант АТ) Вот это вообще трактора) 

А вот возьму и куплю её, да ещё и отзыв оставлю. Буду первопроходцем. По изучаю ещё по ней материалы. 

Если она будет хорошо ехать до 160, будет не шумнее большинства шоссейной резины не премиум уровня, да ещё воду отводить как следует. То определённо есть смысл купить. Про неё пишут жёсткая, но не думаю что с профилем 60 будет жёстче чем на 20 дисках обычная. 

Протектор мне нравится, особенно боковые грунтозацепы. С такой резиной можно начать и за грибами ездить. 

Ссылка на комментарий
Только что, Василий сказал:

На размер терамонт lx2 michlen hp стоят примерно одинаково

Удивительно, но Мишлен даже дешевле выходит (10,5 т. р. против 11,8 т. р. у LX2). :)

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-michelin-latitude-tour-hp-255-60-r18-112v/1001892/offers?local-offers-first=1&how=aprice

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-continental-conticrosscontact-lx2-255-60-r18-112h/325002041/offers?local-offers-first=1&how=aprice

АТэшную резину я бы не ставил, поскольку она тяжелая, шумит сильнее, расход и динамика страдают, подвеска сильнее напрягается из-за тяжести, тормозит хуже. Всё равно 98% пробега у машины - это трасса. А для остальных 2% есть цепи или браслеты на колеса. С ними проходимость машины ограничивается только клиренсом. На остром камене можно порвать любую резину.

Мне кажется, что шансы пробить боковину что у Tour HP,  что у ContiPremium6, что у LX2 практически одинаковы. 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, вот свежий тест шин от Авторевю. Там как раз есть наиболее предпочтительные в плане мягкости и комфорта шины: GoodYear Eagle F1 Assym3 и ContiPremiumContact 6. Там есть и тест на стойкость к ударам.

https://shina.guide/press/18681/

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, denis1986 сказал:

АТэшную резину я бы не ставил, поскольку она тяжелая, шумит сильнее, расход

С учётом цен и отзывов осталось всего два фаворита. 

Michlen HP vs crosscontact ATR. 

ATR кстати это не АТ шина. Она считается шоссейной, просто расширяет возможность на бездорожье. Судя по всему в сравнении со всей линейкой у Континенталь по шинам для кроссоверов это самая новая модель. Новее чем lx2 и прочие. Премьера была в 16 году. Видел статью с техническими данными от Континенталь, расчёт шины в производстве на эксплуатацию 70% шоссе 30% бездорожье. Lx2 80/20.

Судя по сайту Континенталь  crosscontact ATR уровень шума 73дб, экономичность Е, сопротивление аквапланированию С. К примеру LX 2 имеет уровень шума 72дб  экономичность С, аквапланирование С. Результат близкий, АТР чуть менее экономичная.

Ну и для сравнения лучшая шоссейка Континенталь premium contact 6. Уровень шума 72дб. Экономичность С, сопротивление аквапланированию А. То есть премиум контакт такая же шумная (видимо ширина и размер не даёт сделать шину тихой) и экономичная как LX2, но имеет лучшее сопротивление к аквапланированию.  АТР шумнее на 1 дБ и на 2 позиции менее экономичная. Это данные с официального сайта. 

Никогда не заморачивался разбором экономичности шин, сколько литров на 100 км разница в экономичности между С и Е? 0.3-0.5л? А на скорости 120-130 это играет роль? Ведь там главный враг сопротивление воздуха, а морда и кузов у терамонт не мелкие. Будет ли играть роль экономичность резины? 

Рекламный обзор (как и все остальные) Бурцева на шину crosscontact ATR https://youtu.be/L29f-ZAxuTI

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Экономичносить, это авто класса А,В,С. Все что выше, какая нафиг экономичность?

Первый раз вижу такие мысли у хозяев больших авто.....

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Экономичносить, это авто класса А,В,С. Все что выше, какая нафиг экономичность?

Первый раз вижу такие мысли у хозяев больших авто.....

 

Ну вот и я о том же. Просто не знаю на сколько влияет экономичность шин в соответствии с индексом АВСDEF, но думаю ничтожно мало. Была бы разница в 2-3л на сотню, тогда есть смысл выбрать исходя из этого в том числе. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Василий сказал:

Michlen HP vs crosscontact ATR. 

Не смотря на то, что пишут на этикетке, ATR будет проигрывать по комфорту и экономичности, т. к. тяжелее и протектор более "злой". Но если шины будут эксплуатироваться и в каменистой местности, и в грязи, то ATR может быть хорошим вариантом. Отзывы на яндекс.маркете хорошие:

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-continental-crosscontact-atr-255-60-r18-112v/1716287345/reviews?glfilter=5065223%3A12104310&glfilter=5065225%3A12104335&track=srchlink&show-uid=15539307901841973067516001

Плюс ATR немного дороже, но зато это свежая модель.

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-continental-crosscontact-atr-255-60-r18-112v/1716287345/offers?local-offers-first=1&how=aprice

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, denis1986 сказал:

Не смотря на то, что пишут на этикетке, ATR будет проигрывать по комфорту и экономичности, т. к. тяжелее и протектор более "злой". Но если шины будут эксплуатироваться и в каменистой местности

Согласен что будет менее комфортная чем michlen hp. Пока в раздумьях, оцениваю стоит ли жертвовать комфортом. В обыденности эксплуатация город, трасса из Тюмени в екб. Но в отпуск это Алтай. Там чуть съедешь с чуйского тракта и асфальта нет. Каменистая грунтовка. Езжу в Восточный Казахстан. Там так же или плохая дорога или грейдер. Плюс летом в Крым планируется. Какие дороги там не знаю, но чтобы все посмотреть, скорее всего придётся по каменистым грунтовкам до ещё с подъёмами. На обратном пути думаю ещё заехать к подножью Эльбруса. Какие там дороги?

Прям чтобы по грязи ездить не планирую. Но например. Прошлым летом ехал на наш юг. Ночью была авария, бензовоз въехал в фуру. Трассу перекрыли на всю ночь и ещё утром не открыли. Проехали вперёд только те авто, кто по грязи (недавно был дождь) по полю смог объехать место ДТП. Дорога вещь такая, никогда не знаешь что ждёт впереди. Лучше иметь универсальность и некий запас. Или например в той же поездке на юг, яндекс навигатор повёл из екб короткой дорогой через деревни. Вывел с асфальта на грунтовку и щебеночный грейдер. Думал все колеса оставлю там. Ехал еле еле. На жёсткой резине было бы спокойнее. Ночью, чёрт знает где, пробить колеса и ждать утро чтобы доехать до ближайшей шиномонтажки, в этом очень мало удовольствия. Особенно в начале пути в отпуск, а впереди ещё 3 дня ехать. 

Вот пока думаю. Так то на каждый день ATR вообще не нужна. Но за срок эксплуатации будут ситуации когда пригодится не раз. Стоит ли оно того. Цена кстати на наш размер, почти все премиум шины стоят 11 тысяч с копейками. По цене уже не выбираю. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
Только что, Василий сказал:

Согласен что будет менее комфортная чем michlen hp.

Tour HP достачно прочная резина, несмотрся на обычную боковину. Хотя уступает, конечно, ATR, но всё же.

Я вот поставил на Терамонт просто Latitude Tour 235/65/18, у него индекс износостойкости очень высокий (620 при обычном показателе в 300-400) и данная модель немного жестковата (присутствуют толчки на неровностях, которых не было на зимних колесах Hakka R2 SUV той же размерности). В этом плане Tour HP был лучше. Поэтому я снял Tour и поставил резину с нового Туарега - 235/65/18 GoodYear Eagle F1 Assymm3 SUV. Она очень мягкая и легкая (если Tour HP 265/60/18 весил 17,3 кг, Tour 235/65/18 13, кг, то GoodYear 235/65/18 всего 13,1 кг). Боковина тоже мягкая. Резина для хороших дорог. Индекс износостойкости 300. Но зато стало мягче и тише, чем на Tour. Примерно так же, как я эксперментировал недавно и ставил себе 265/60/18 Latitude Tour HP. Единственная разница по мягкости с 265/60/18 в том, что колесо легкое и меньше чувствуются неподресоренные массы снизу. Поэтому на больших ямах поменьше долбежки, но сами неровности проходятся мягко в обоих случаях.

Так что в итоге я пока определился с резиной на лето))) Надо будет только докупить несколько браслетов, а то по грязи резина никакая.

Я раньше раз 5 ездил в Крым на легковых машинах на обычной шоссейной резине 195/65/15 (Michelin Energy Saver и ContiPremium5). Ездил и по грунтовкам там, и по каменистой местности. Никогда проблем с резиной не было. Так что, думаю, для обычных грунтовых дорог большой разницы в резине нет. Тут больше вопрос аккуратности водителя, чтобы объезжать острые выступы и крупные ямы.

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня родные летние колеса R18.....после зимней что то и рулится тяжелей, и как то разгон подтупляет. Когда заправлялся на Роснефти, увидел бесплатную подкачку...дай думаю проверю.......все колеса были 2,0 давление. Подкачал до 2,3, и ёшкинкот, совсем другой авто стал))

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Подкачал до 2,3, и ёшкинкот, совсем другой авто стал))

Вот так же было) 2.3 наше давление 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Eduard сказал:

Вот так же было) 2.3 наше давление 

Мне дилер накачал 2.5. Видимо под максимальную нагрузку. 2.0 отмечено на табличке двери значком i. Видимо при определённых условиях нужно, а при каких читай инструкцию. Но конечно же читать не буду)). Может кто читал знает? 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

 

10 минут назад, Василий сказал:

Мне дилер накачал 2.5

А мне кажется i это означает что не ниже 2 должно быть, далее будет срабатывать на дисплее подкачай . Да и добрые (свои) шиномонтажники советует после переобувки или после накачки колеса в тепле-холоде, обязательно приехать к ним через 3-7 дней для проверки и уравнивания давления в шине. И действительно приезжаеш и давление либо опустят или докачают до нужного значения при этом ранее делали как положено (Расширение при перепадах температуры), теперь всегда повторно заезжую для докачки/спуска.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Антон сказал:

 

А мне кажется i это означает что не ниже 2 должно быть, далее будет срабатывать на дисплее подкачай . 

На дисплее я запомнил 2,3. Мог бы и 3,0 запомнить, смотря сколько накачал максимально. Вопрос в другом, на каком минимуме сработает. Думается мне что только при менее 1,0 сработает сигнал о низком давлении. Переубедите меня))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

 

6 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Думается мне что только при менее 1,0 сработает сигнал о низком давлении. Переубедите меня))

Адрес или номер ТС скажи я с мелким саморезом приеду ))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...