Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Летняя резина 18 дюймов


Eduard

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

ну ее нах)) выпей лучше пивка!!)

Вот так всегда когда дело пахнет жареным )))., лучше просто пофлудить )))., а мне за державу обидно, мы что все тут из Гандураса что ли, пусть прокомментируют  )))

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Антон сказал:

я тоже сменил если кто нибудь штатную купил, а кому она нужна

Я продавал новую штатную Кухмо 18 диаметра около месяца на авито. Забрали за 18 т. р. в итоге на Эксплорер.

Ссылка на комментарий

А я за 40 купил комплект на лето штатную)) так что один комплект летней резины оставил на потом

Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон сказал:

Думаю надо в VW писать, так как по ГОСТУ РФ 5 лет вроде как срок эксплуатации с даты производства. Мнения ?

Антох, добивайся отзывной кампании по шинам, пусть не только пружинки нам поменяют, но и колёсики) 

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

А я за 40 купил комплект на лето штатную))

Я в итоге заказал Michelin Pilot Sport 4 SUV 255/60/18 по 10 т. р. за баллон. С дня на день жду доставки и сразу напишу отзыв по этой резине - стоило заморачиваться или ездил бы на Кумхо и не парился)))

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
13 минут назад, denis1986 сказал:

Я в итоге заказал Michelin Pilot Sport 4 SUV 255/60/18 по 10 т. р. за баллон. С дня на день жду доставки и сразу напишу отзыв по этой резине - стоило заморачиваться или ездил бы на Кумхо и не парился)))

Мне по городу и Кумхо много)

Ссылка на комментарий

Ребята, а почему ни кто не рассматривает MICHELIN CrossClimate ?

Я себе на днях поставил на камри - нарадоваться не могу.

На прошлых выходных поехал в командировку и по дороге попал на перевале в снег - как раз протестировал ее снеговые качества (для чего собственно ее и брал), учитывая что она позиционируется как летняя. Оценка 5+++ по снегу. Это конечно не зимняя липучка, но при минус 5-8 она не загрубела и довольно не плохо держала дорогу.  А судя по рисунку протектора - что касается внедорожных качеств - то точно лучше стоковой Kumho. 

Боялся что шумная будет - все не так плохо. Шума нет. Появляется небольшой гул при торможении. 

Я присматриваю ее на терамонт для себя..

 

 

IMG_7781.JPG

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Евгений сказал:

Ребята, а почему ни кто не рассматривает MICHELIN CrossClimate ?

Я смотрел этот вариант. Отпугнуло что это типа как всесезонная шина, хотя пишут что летняя. Я бы такую взял бы живя в краснодарском крае  или Крыму. А так, летом не лучший вариант, зимой тем более, да и по бездорожью на уровне зимней липучки проходимость. 

На замену Кумхо, конечно лучше, но среди всех возможных вариантов на мой взгляд не самый оптимальный выбор. 

Кому больше асфальт можно взять комфортную шоссейную премиум контакт или что то типа варианта выше, - мишлен пилот спорт 4

Кому для бездорожья то lx2, crosscontact atr, michlen latitude cross. Но это моё мнение. 

 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Для себя решил, что этот сезон откатаю на Кумхо, соберу отзывы о других шинах на Терамонте и тогда буду думать что почём. :)

Кстати, а кто что думает о шинах Toyo?

Ссылка на комментарий

Проехал по трассе из Тюмени до Екб. Немного дополню отзыв по crosscontact ATR. 

Чуть лучше распробовал шины на скорости. Шина все же заметно мягче зимней хакапелиты 8. Ощущение как будто профиль стал выше. Хотя там тот же профиль 60. Но ощущение будто с 50 пересел на 60. Мягче проходит ямы, стыки, неровности асфальта. Но есть ощущение что продольная раскачка увеличилась. Машина отрабатывая неровности немного прыгает. 

Управление на скорости хорошая. Ощущение скорости стало ещё ниже. 150-160 как крейсерская скорость. 

Колею не замечает, не кидает по ней. 

Недостатка тормозов и не заметил. После зимней тормозит хорошо. Но поведение и торможение сложно описать, ближе всего слово упругая резина. Упруго отрабатывает неровности, упруго тормозит. 

Шумность. До 80км/ч на самом деле тихая резина. Особенно на гладком асфальте. После 80-90 заметен шум. Звук низкочастотный. На скоростях выше, где то после 110-120 звук резины начинает перекрываться шумом от встречного потока воздуха. Шум ветра становится сильнее шума резины.

Общее поведение резины комфортно и пока я не заметил недостатков и компромиссов связанных с тем что резина имеет достаточно выраженый протектор для бездорожья. Единственное это ощущение прыгучести от этой резины. Но может это нормально для 60 профиля и проявляется сильнее на летней резине, в сравнении с зимней. До Терамонта на 60 профиле не ездил. Как то так. 

Устойчивость на мокром асфальте и сопротивление аквапланированию пока не проверил. Жду дождя, потом напишу. Если дождь застанет в екб, обязательно проверю как едет по заполненной дождём глубокой колее. В Тюмени колейность сложнее найти. У нас каждое лето вырезают на замену асфальт почти по всему городу. Но это местная особенность. Процент распила денег на километр дорог здесь необычной высок. Поэтому чинят усиленно,даже там где не нужно и по два раза. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Василий сказал:

Шум ветра становится сильнее шума резины.

Откуда шум ветра? Вот  я вообще не слышу аэродинамичпских шумов, только колеса на любой скорости. Может потому что асфальт весенний, то есть "в камушках" на нем сильнее гудят колеса 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Откуда шум ветра? Вот  я вообще не слышу аэродинамичпских шумов, только колеса на любой скорости. Может потому что асфальт весенний, то есть "в камушках" на нем сильнее гудят колеса 

После 120, шумы встречного воздуха начинает доминировать над другими шумами. Где-то после 110 - 120 резко увеливается шум. На 130-140 его невозможно не слышать. Шум как будто окно приоткрыто. Гуле от колёс другой звук, не перепутать. Даже с зимней резиной после 120 перестаёшь слышать на фоне аэродинамического шума. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Василий сказал:

На 130-140 его невозможно не слышать.

Я тут топанул до 190 на днях, может я был весь в эйфории от того как терамонт едет на такой скорости но мне показалось что шум что на 120 что на 170 вообще одинаковый, вначале было чуть больше слышно двигатель при разгоне. Надо будет ещё проверить, н  у меня была чистая тачка, может это ещё влияет 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Eduard сказал:

Я тут топанул до 190 на днях

На такой скорости я бы слышал только собственный пульс от адреналина. 

Шум от потоков воздуха примерно такой же как от климата на обдуве на 3-4 делении. 

А может быть чтобы от потоков воздуха на скорости, усиливается поток через воздуховоды? Может от них усиление шума. Я езжу всегда климат на авто, нужно будет проверить. 

Ссылка на комментарий

Видимо Kumho очень сильно проплатила пиар своих шин. Ни когда не доводилось ездить на такой отвратительной резине, как штатная Kumho Crugen HP91...

Проехал на них 2т. с момента покупки, перекрестился, переобулся на зиму и обрел счастье. У меня r20, может быть на r18 она ведет себя по иному, но это очень маловероятно. Особенно изумляют тесты и отзывы о мягкости и низком шуме... Мои ощущения от этой резины абсолютно противоположные + аквапланирование на них ловится моментально. Какой там High Performance?!! Я бы назвал это - днище бич эдишн, наглый обман и экономия на клиентах в России. Атласы в Америке продают на Контике кросс контакт, а не на этом. В общем продал быстро, за 27к., так же на эксплорер. Добавил 17к и взял в замен  Yokohama Parada Spec-X 255/50 R20 109V. Шины отличные! Не мягкие, но очень упругие, держаковые, воду отводят очень хорошо. По шуму не оценил, всегда езжу с музыкой. Не взвешивал ни кумхо, ни ёку, но по ощущениям ёка еще и легче, динамика улучшилась. Жду ковку..

В 13.04.2019 в 09:36, Антон сказал:

Для поставок в Европу идут эти шины под брендом Marshal.

Так и есть, у соседа на xc90 стоит Marshal Crugen. Протектор и дизайн боковины 1 в 1 как на нашей стандартной Кумхо. Делайте выводы, нормальную резину Marshal не назовут))

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Василий сказал:

На такой скорости я бы слышал только собственный пульс от адреналина

Терамонт едет очень уверенно, вообще не напрягает 

150кмч его реальная крейсерская скорость, и расход при этом более менее 11-12л,но надо замерить на круизе, тока где) чтобы без камер было хотя бы километров 10) 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Терамонт едет очень уверенно, вообще не напрягает 

150кмч его реальная крейсерская скорость, и расход при этом более менее 11-12л,но надо замерить на круизе, тока где) чтобы без камер было хотя бы километров 10) 

Да тут психологически. Я обычно на обгоне передавлю газ, вроде нормально еду. Гляну на спидометр и дыхание перехватывает, отпускаю газ. 

Кстати с высокой скорости, без газа Терамонт очень быстро сбрасывает скорость до 130кмч. Парусность высокая, много воздуха тащит перед собой. Ниже скорость уже лучше идёт накатом 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Василий сказал:

Кстати с высокой скорости, без газа Терамонт очень быстро сбрасывает скорость до 130кмч.

Не только парусность но и торможение двигателем, проведите экперимен 

150 на 8ой это 2500 оборотов 

На 6ой 2500 это где то 90 будет наверное, зафиксируйте передачу и отпустите газ, тоже будет неплохо сбрасывать 

А коэффициент аэродинамики для него очень хороший, где то видел цифры, лучше чем у зализанного сх9

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
В 13.04.2019 в 11:18, denis1986 сказал:

Я продавал новую штатную Кухмо 18 диаметра около месяца на авито. Забрали за 18 т. р. в итоге на Эксплорер.

Я тоже пихнул за 22 комплект Кумхи😀

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дополнение по отзыву на шины crosscontact ATR. 

Довелось мне за эти дни поездить по трассе в дождь. По городу в снегопад. У нас тут внезапно зима пришла. 

По трассе в дождь ехал ночью. Дождь шёл плотный, не ливень, но долгий и достаточно насыщенный. По трассе шёл 120-130. Шина вела себя нормально, ничего такого не заметил. Поток ехал где то 100. Не могу сказать, то ли шина хорошо себя вела, то ли поток просто ехал медленно, потому что ночь и дождь. А мне привычно по ночам летать. Не могу сказать как сопротивление к всплытию, не ездил на скорости по лужам и глубокой колее. 

По шуму. Сейчас могу уже точней сказать что по крупнофракционному асфальту шумит. Хорошо шумит,с гулом на 120-140, особенно при лёгком минусе или нуле. По мелкому и среднему тихая, почти как шоссейная. Посмотрим как едет в +15+20.

Довелось по ездить по городу в снегопад. Нормально едет. Конечно по снежному накату при тормозе в пол, скользит на абс. Но в управлении устойчиво. Маркировка m+S присутствует. Так что можно сказать что немного всесезонка. 

Ссылка на комментарий
В 16.04.2019 в 14:39, Кар-го сказал:

Я тоже пихнул за 22 комплект Кумхи😀

Блин, я бы тоже так хотел продать) Посмотрел- этот размер массово продают с УАЗОВ и переходят на АТ. Из-за них тьма объяв(( Причем резина то круче нашей)

Ссылка на комментарий

А мне нравится штатка, не хуже контика. Как бы ее не хаяли, а в поворотах и на колее на МКАДе достойно себя ведёт. И в лужах не уводит. Единственное шумность есть, но это притензии к шумоизоляции.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь Саннер сказал:

А мне нравится штатка, не хуже контика. Как бы ее не хаяли, а в поворотах и на колее на МКАДе достойно себя ведёт. И в лужах не уводит. Единственное шумность есть, но это притензии к шумоизоляции.

Я еду по трассе с небольшим смещением относительно основной траектории и шума меньше так как асфальт меньше сработан и камушков меньше) разница заметная) 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

А мне нравится штатка, не хуже контика. Как бы ее не хаяли, а в поворотах и на колее на МКАДе достойно себя ведёт. И в лужах не уводит. Единственное шумность есть, но это притензии к шумоизоляции.

Мне в заводской смущает тонкая боковина и беспомощность на бездорожье. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...