Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Летняя резина 18 дюймов


Eduard

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Антон сказал:

 

Адрес или номер ТС скажи я с мелким саморезом приеду ))))

Теперь буду знать откуда, если саморез обнаружу! Номер карты сразу дать, куда за ремонт переводить😍🤩

Ссылка на комментарий
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

 если саморез обнаружу! Номер карты сразу дать, куда за ремонт переводить😍 🤩

А что сразу рыжий )) ты сам просил тебя переубедить а я уже лыжи намазал

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Что на памяти про лыжи и асфальт)))))

«Стою на асфальте я в лыжи обутый.
Толь лыжи не едут, толь я – долбанутый»,
День на дворе, в небо вышла луна,
Криком кричит в уши мне тишина.

Дворник лопатой сгребает цветы,
Лучшей не видел нигде красоты, -
Розы, ромашки и васильки
Грызут словно кости вовсю кобельки.

Слесарь включает на улице свет,
Значит, то скоро наступит рассвет,
Вот к нему кто-то в упор подошёл,
Сделал толстенной иголкой укол.


Вот он взлетает словно комар,
Гасит его санитара удар,
Глаз нараспашку, улыбка в лице,
В смятку глазунья на правом яйце.

Воду электрик пустил в унитаз,
И, как с фонтана, обрызгал всех нас,
В нашей палате снова засор,
Плавает брассом меж нас прокурор.

Врач операцию делал соседу,
Скальпелем нежно проводит беседу,
Руки отрезал, и ноги пришил,
И говорит: - Ты теперь крокодил!

Сходят с портретов на сходку поэты,
Делать из крыс нам на завтрак котлеты,
Лишь Лев Толстой не сошёл, загрустил,
Может «войну с миром» снова родил.

Кто я? Зачем я? И здесь почему?
Думаю месяц, никак не пойму,
Смотрюсь я в себя, а в глазах огоньки!
Может мне лыжи, сменить на коньки?)))

Влад НЕЖНЫЙ © 20/06/2015

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Две последние строчки про выбор резины))

точно а то погоняла нам прилепят - Флудиры )))

2 часа назад, Василий сказал:

 2.0 отмечено на табличке двери значком i. 

Стр 286

! - В зависимости от автомобиля: Комфортное давление в шинах при частичной загрузки.

Значок колесо и градусник - Проверять давление на холодных шинах (давление в нагретых шинах выше чем в холодных)

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял резину на летнюю на модель Continental ContiCrossContact ATR. В родном размере не было такой модели, пришлось брать чуть шире. 255/60 R18. Как и обещал пишу отзыв с фото. 

На диск встало хорошо. Резину менял у дилера, так как у него же планировал делают сход развал. 

Внешне протектор понравился. Выглядит брутально по внедорожному. Конечно не так брутально как хорошая mud резина, но даже злее некоторых моделей AT шин. При том что сама шина все ещё классифицируется как шоссейная с расчётом 70% асфальт 30% бездорожье.

Подробное описание не хочу добавлять, чтобы не захламить сообщение, как убрать под спойлер не нашёл. Легко гуглится. 

Ниже будут фото. 

На диск 255 встало хорошо, дилер даже не сделал замечание что ширина не штатная,а шире. 

По ощущениям. Первые впечатления по городу. Конечно шине нужно 300-500км укататься, но поведение не сильно изменится. 

Я не смогу точно сказать на сколько она шумная или жёсткая. Поскольку это нужно сравнить другую резину на терамонте. Опыт других шин на другой модели авто сравнивать не стоит. Сравнение будет с зимней шипованой резиной хакапелита 8. 

Шумность. Естественно после шипов прям тишина в салоне. Только лёгкий низко частотный гул. Но если раньше шум зимней резины заглушал звук работы двигателя на 1-2 тыс. То сейчас я больше двигатель слышу чем посторонние шумы. 

Если сравнить с hakka blue 2 на mazda cx5, то ATR значительно тише, но у терамонта не сравнимо лучше шумоизоляция. Так что тут объективно не сравнить. Вообщем для меня шумность шины не вызывает дискомфорт, я бы её назвал достаточно тихой. Не знаю её сравнение с премиум контакт например. Но для меня главное не иметь самую тихую резину, я музыку слушаю в машине, главное чтобы шум не вызвал дискомфорта, этого достаточно. И это у ATR есть. 

По сопротивлению качения. Опять же после зимней резины просто сказка. Машина стала легче, отзывчивость на педаль газа лучше, машина даже стала немного дерганой. На сколько экономна не знаю и врят ли смогу заметить. По трассе на 140 и выше, резина не поможет экономить бензин. Я уже привык к 11л по трассе. Я не любитель быстрой езды, но Терамонт подначивает ехать 150-160. Раньше ездил только 120-130. Сопротивление качению скорее всего не лучшие показатели но средний приемлемый результат. По крайне мере машина на ней не чувствуется очень тяжёлой, как будто кондалы одели. 

Мягкость. Не заметил за ней мягкости, неровности не стали проглатываться, но и не скажу что жёсткая. Машина на ней упругая, не мягкая, не жёсткая, упругая. После зимней резины не стала жёстче или мягче. Кроме упругости разницы не заметил. 

Бездорожье пока не проверял, но думаю не подведёт. Главное посмотреть как быстро будет замыливаться и какая способность самоосищаться. Но это не грязевая резина, хотя есть надпись M+S. 

По трассе и в дождь ещё предстоит, потом напишу. 

Ну и фото ниже. Мне нравится как выглядит внешне, брутально под стать терамонту. 

Там где шина прилегает к ободу диска, там есть выпирающий участок где то сантиметр шириной. Возможно все таки из за того что шина немного шире. 255 против штатных 245. Но думаю не страшно. Если бы плохо держалось при монтаже мне сообщили бы об этом. 

IMG_20190412_170412.thumb.jpg.6d7d166a42292e188f8701718b2f8e08.jpgIMG_20190412_170420_1.thumb.jpg.d6d0b78a8f706033aff7c2a9b1e1d9e6.jpgIMG_20190412_170433.thumb.jpg.025a04b451eb56185e8517be1b8ab3f1.jpgIMG_20190412_170425.thumb.jpg.ef2e7de6b896e6505e9821b4f37ceee1.jpgIMG_20190412_184626.thumb.jpg.f33181eab6d8338a7eb90725ffd36ae2.jpg

 

IMG_20190412_170456.jpg

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Eduard сказал:

Ещё решил брызговики поставить?) 

Да это сегодня менеджер как то умело предложил. Подумал а почему бы и нет. Всю жизнь ездил без брызговиков, попробовать хоть как это? 

Если серьёзно сильно низ двери забрасывает, есть шанс что может быть меньше будет. 

На сх5 низ двери был сильно отбит камушками, прямо сколы были. Думаю езда по щебенки оставила след. 

Ещё и сетку на радиатор таки решил поставить перед летом. Но уже потом. У дилера сетка стоит где то 4 тыс, работа 8. Дорого, но в Тюмени СТО которым готов доверить снятие бампера не знаю. Тут я держусь принципа лучше переплатить, за то будет с кого спросить. 

15 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Вася, рекламная пауза)))😂😋

Если бы хоть заплатили мне за рекламу. Козлы даже вес шины не захотели сказать и это головной офис Континенталь в Москве. 

На самом деле лично мне шины понравились, пытался передать свои впечатления. Нравится некая универсальность и надежность. Да в чем то резина не лучшая, но в большинстве ситуациях и задача она проявит себя на среднем уровне. Универсальность именно то что нужно для Терамонта. На q7 или кайен я бы поставил 100% шоссейную. А тут Терамонт рабочая лошадка. И в лес и по городу и в отпуск в любое место не взирая на тип дорог. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Василий сказал:

А тут Терамонт рабочая лошадка. И в лес и по городу и в отпуск в любое место не взирая на тип дорог. 

я тоже сменил если кто нибудь штатную купил, а кому она нужна

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Антон сказал:

я тоже сменил если кто нибудь штатную купил, а кому она нужна

Да вот не знаю, позор фольксваген ставить кумхо на терамонт. Не комильфо, ещё бы китайские поставили бы. 

Я свою штатную выставил на авито и за месяц ни одного звонка. Плюнул и сдал в бу приёмку. С учётом что новые за комплект отдавали максимум 8 тысяч. Где то 5-6 мест обзвонил. Одна цена. Типоразмер редкий, кумхо никому не нужен. Повезло хоть что сделан в Кореи, а не в Китае. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Василий сказал:

ставить кумхо на терамонт

Ну Кумхо меня сильно не смущает, мня не нравится что она чисто летнея и шосейная.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Антон сказал:

Ну Кумхо меня сильно не смущает, мня не нравится что она чисто летнея и шосейная.

Согласен и это тоже. Шоссейная не на столько лучше на асфальте, чем универсальные шины (вроде lx2, atr, hp tourer,) на сколько хуже их на бездорожье. 

Хочется ехать по грунтовке после дождя и не боятся каждой лужи, как в ней не застрять. 

Ссылка на комментарий

хотя не все так плохо в не шоссе, тест 738710181_.png.a5432e9849642eaa0b8ddf29e62b5532.pngЛетняя шина Kumho Crugen HP91946938130_.png.1041bde555e5e7fdf296b41c50425381.png1793134717_.png.8c556d1e01d9351e416a62d624f9f728.png

 

887810194_.png.2c9ec9fdc820dfe3768199464c796cbc.png 

изображение.png

Итоги теста

По итогам теста Kumho Crugen HP91 заняла восьмое место и получила экспертную отметку «рекомендовано».

Шина проявила себя лишь в тестах на уровень шума и устойчивость к аквапланированию.  В остальном же она показала средние внедорожные качества, а также слабое торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте.

Дисциплина Место Комментарий

Торможение на сухом асфальте 8 Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста.

Управляемость на сухом асфальте 9 Средняя скорость прохождения трассы на 3,2 км/ч меньше, чем у лидера теста.

Торможение на мокром асфальте 9 Тормозной путь на 7.5 метров длиннее, чем у лидера теста.

Управляемость на мокром асфальте 8 Средняя скорость прохождения трассы на 2,4 км/ч меньше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Средний уровень сцепления и торможения на сухом и мокром асфальте.  Недорогие, не шумят, плавные в ходу. Обеспечивают высокое сцепление в грязи и на траве.

Боковая устойчивость на мокром асфальте 8 Время прохождения круга на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.

Устойчивость к продольному аквапланированию 4-5 Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 2.3 км/ч меньше, чем у лидера теста.

Экономичность 8 Коэффициент сопротивления качению на 2,39 кг/т меньше, чем у лидера теста.

Уровень шума при 60км/ч 1-2 Лучший результат.

Уровень шума при 80км/ч 1 Лучший результат.

В тесте Фото Kumho Crugen HP91 показана:

 

601314034_.png.49dea4445910c831ab3f3d6e2e22d966.png

Либо я дурак либо глюк под пивом, поправьте

С авито фотка Kumho Crugen HP91 иная

918522133_.png.c5f423946405a874d23b923826e2e07a.png

С другой объявы

931148858_.thumb.png.dedfeb0f4e82d741341772b90e60e8a0.png

Теперь вопрос а какая у нас стоит )))))

Мне больше нравится протектор где фото из теста, но чую жо** что у нас стоит то что фото с Авито, и ТЕСТ тогда получается к нашим шинам не имеет ни кого отношения

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Антон сказал:

Теперь вопрос а какая у нас стоит

У нас HP 91, рисунок протектора если верно помню как на втором фото. Может поколения разные бывают. 

Интересно что премиум контакт 6 занял первое место в грязи. При том что 100% шоссейная шина без намёка на то, что чем то может цепляться за грунт. 

Там в тесте вроде не было более бездорожных типов шин, вроде lx2. Разница думаю была бы существенна. Но результаты хорошие. Средняя во всем и ни в чем не плохая. Тоже показатель. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Василий сказал:

Средняя во всем и ни в чем не плохая. Тоже показатель. 

Как бы да если бы у нас такая стояла, написано что шина на Тесте HP 91, но фото то скорее всего как с Авито, протектор другой на фото из теста он с грунто зацепами, а на Фото с Авито (с большой вероятностью это то что у нас в реальности) грунто зацепы совсем детские и ни как не тянут по качеству зацепов то что на Фото в тесте.

В 28.03.2019 в 16:46, denis1986 сказал:

Вот фото

Денис, Игорь без бутылки и вашего опыта тут не разберешься )))) Мое мнение, что опять сработал менеджер из Израиля с его маркетинговой многоходовкой, тест был на более новой модификации шины и к нашей штатной резине он не имеет ни кого отношения, опять в уши надули. И на чем мы ездим только бос VW знает )))

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

Вот фото с официального сайта Кумхо                  http://kumhotyres.ru/products/crugen-hp91/

466721926_.png.7c13fc7affe807d7ec2103efb956e71c.png

Фото как с теста, так что стоит у нас ? )))))))))))) И на сколько оно протухло

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

Это европейка, у нас или пендосовская или тайская версия))

Хотя наша из Кореи

Разница в центральных ломелях, наша ближе к гонкам формулы))) и наша по идее должна быть менее шумная

IMG_20190413_084632.jpg

И ещё, на оф сайте нет нашей размерности, так что наша спецзаказ))

Screenshot_2019-04-13-08-56-45-010_com.android.browser.png

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Игорь Саннер сказал:

И ещё, на оф сайте нет нашей размерности, так что наша спецзаказ))

Я спустился не поленился, у нас как на Фото с Авито, и внимание на шине есть две даты 2013 и 2018., при этом 8 не выпуклая как 201., спецзаказ это перебитие 2013 на 2018 получается ????????????????????????????????????????????????????????????????

Р.S Производитель шин не будет делать для разных рынков, разные протекторы с одним названием это не целесообразно в том числе и в поставках, каждый тип резины производится на одном конвеере и поставляется на разные рынки. Думаю надо в VW писать, так как по ГОСТУ РФ 5 лет вроде как срок эксплуатации с даты производства. Мнения ?

Ссылка на комментарий

У меня одна дата, 3517

Надо у кумхо спрашивать, что это за резина не с их сайта

Изначально летняя шина Kumho HP91 Crugen разрабатывалась для североамериканских покупателей, ценящих в таких изделиях не столько управляемость, сколько комфорт. Эта модель в полной мере соответствует таким требованиям, но при этом демонстрирует свойства, присущие лучшим покрышкам категории High Performance.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Василий сказал:

У меня одна дата, 3517

Я думая тоже такае же у меня, я ее просто не увидел, но указанные года 2013 и 2018 к чему тогда, с не выпуклой 8

Американское подразделение Kumho Tire представила четыре новые модели, запуск которых запланирован на 2016 год: две представительницы UHP-линейки Kumho Ecsta PS91 и Kumho Ecsta PS31, а также Kumho Crugen HP91 и Kumho Crugen HT51, предназначенные для пикапов и SUV-автомобилей. Все четыре модели, представленные на дилерской конференции, поступят в продажу уже в марте следующего года.

То есть получается шины (Фото как с сайта Кумхо) производятся с лета 2016г. Для поставок в Европу идут эти шины под брендом Marshal.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...