Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Летняя резина 18 дюймов


Eduard

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

В меня мишка PS4 (только 255/50/20). Отличная резина, прекрасная управляемость

Пробег какой и с износом как?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

До этого на другой машине (СантаФе) поменял на 50 пробеге, на Тере пробег 20, пока износа не наблюдается (меньше 1 мм)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

До этого на другой машине (СантаФе) поменял на 50 пробеге, на Тере пробег 20, пока износа не наблюдается (меньше 1 мм)

Менял сразу после покупки или на Кумхо поездил?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Smirnov Pavel сказал:

На Кумхо проехал 1000

За два сезона проехал 35ткм и встаёт вопрос о замене. Ранее таких проблем с резиной не было- вся ходила по 70-80т. Но там названия другие были- Тойо, Бридж,Мишлен, Барум. И ещё на Кумхо я впервые узнал что такое аквапланирование-впечатление непередоваемое

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, TRUE BEST! сказал:

За два сезона проехал 35ткм и встаёт вопрос о замене. Ранее таких проблем с резиной не было- вся ходила по 70-80т. Но там названия другие были- Тойо, Бридж,Мишлен, Барум. И ещё на Кумхо я впервые узнал что такое аквапланирование-впечатление непередоваемое

Однополчане говорят что Кумхо норм, но по мне Хэнкук в 10 раз лучше, ну а Миша вообще огонь.

Ссылка на комментарий

Вот люди постоянно на форумах обсуждают какая фирма резину ок, а какая уг. Но почему-то практически ни кто не обращает внимание на конкретную модель резины. А ничего, что у каждого производителя много разных линеек резины, и внутри линейки могут быть 2-4-6 разных моделей? А разница в свойствах резины даже одной линейке может быть колоссальная, не говоря  уже про разные линейки.
Штатная Kumho Crugen HP91 - редкостное дерьмо, у меня ни когда не было такой отвратительной резины, и как раз из-за неё во всех тестах/обзорах жалуются на комфорт Тера на неровностях/ выбоинах, но недоразвитые обзорщики не догоняют что это не подвеска, а резина. Я тут сразу отписался, но многие не поверили и писали что все ок, резя нравится. По прошествии 2 сезонов каждый второй на форуме утверждает что Kumho Crugen HP91 дерьмо. Но это же не значит, что вся резина Кумхо плохая. Например сейчас катаю 275/45/21 и Тер на таком размере и норм резине комфортнее чем на штатной 255/50/20 Kumho Crugen HP91, но и колесо в сборе получилось на 4-4,5 кг легче штатного 20го = штатному 245/55/18 по весу.
Фанатам Мишлена ПС4 советую попробовать Китайский Kinforest KF550 UHP, если религия и брендомания позволяет конечно. В больших размерах разница в цене более чем в 2 раза. Потребительские свойства на высшем уровне - тихо, мягко, комфортно, отличный держак для Тера, легкий вес, 95% восторженных отзывов (остальные крайне негативные), и дешево.

Ссылка на комментарий

Проехал три сезона на  штатной  18,  все было хорошо, ( пробег примерно  35 тысяч на резине), пока не пошёл корт на одном из четырёх  (задний левый). Сразу сделала диагностику, сказали все было Ок. Проездил зиму на зимней резине, были опасения на износ заднем левом,  но нет все Ок. Мой вывод - резина Г... ,;фото прилагается, сейчас летнюю поменял на 20.

8536FA77-D592-42DF-8FCB-9B5D40AC9BB2.jpeg

E99CADF1-E03C-44A0-B276-1F8DC4E2F3A8.jpeg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vladimir сказал:

Проехал три сезона на  штатной  18,  все было хорошо, ( пробег примерно  35 тысяч на резине), пока не пошёл корт на одном из четырёх  (задний левый). Сразу сделала диагностику, сказали все было Ок. Проездил зиму на зимней резине, были опасения на износ заднем левом,  но нет все Ок. Мой вывод - резина Г... ,;фото прилагается, сейчас летнюю поменял на 20.

8536FA77-D592-42DF-8FCB-9B5D40AC9BB2.jpeg

E99CADF1-E03C-44A0-B276-1F8DC4E2F3A8.jpeg

Значит я не одинок. Удивительно только,как наш аксакал Игорь Дмитренко поменял на 120,значит его Кумхо прошёл 60 как минимум 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vladimir сказал:

;фото прилагается, сейчас летнюю поменял на 20.

Что за фетишь, все колеса (хоть старые, хоть новые) облокачивать на машину? ))))

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, @ндрейк@ сказал:

Что за фетишь, все колеса (хоть старые, хоть новые) облокачивать на машину? ))))

Што не так? Где фетишь?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vladimir сказал:

Проехал три сезона на  штатной  18,  все было хорошо, ( пробег примерно  35 тысяч на резине), пока не пошёл корт на одном из четырёх  (задний левый). Сразу сделала диагностику, сказали все было Ок. Проездил зиму на зимней резине, были опасения на износ заднем левом,  но нет все Ок. Мой вывод - резина Г... ,;фото прилагается, сейчас летнюю поменял на 20.

8536FA77-D592-42DF-8FCB-9B5D40AC9BB2.jpeg

E99CADF1-E03C-44A0-B276-1F8DC4E2F3A8.jpeg

Извините! Это как надо неуважать себя и безопасность своих близких что бы ездить на такой резине????? 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, TRUE BEST! сказал:

Што не так? Где фетишь?

ЛКП и металл у нас очень нежный ) я бы просто избегал, колеса прислонять к кузову )

Ссылка на комментарий

На счёт безопасности я беспокоюсь, только увидел корт когда переобувался лето-зима, если обратили внимание корт пошёл по внутренней стороне. Надо сильно постараться рассмотреть  на машине. Можете на своей попробовать взглянуть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir сказал:

На счёт безопасности я беспокоюсь, только увидел корт когда переобувался лето-зима, если обратили внимание корт пошёл по внутренней стороне. Надо сильно постараться рассмотреть  на машине. Можете на своей попробовать взглянуть.

@Vladimir я бы сход развал ещё сделал! Уж больно сильно «сожрало»... Не похоже на естественный износ 

13 часов назад, @@@ сказал:

Вот люди постоянно на форумах обсуждают какая фирма резину ок, а какая уг. Но почему-то практически ни кто не обращает внимание на конкретную модель резины. А ничего, что у каждого производителя много разных линеек резины, и внутри линейки могут быть 2-4-6 разных моделей? А разница в свойствах резины даже одной линейке может быть колоссальная, не говоря  уже про разные линейки.
Штатная Kumho Crugen HP91 - редкостное дерьмо, у меня ни когда не было такой отвратительной резины, и как раз из-за неё во всех тестах/обзорах жалуются на комфорт Тера на неровностях/ выбоинах, но недоразвитые обзорщики не догоняют что это не подвеска, а резина. Я тут сразу отписался, но многие не поверили и писали что все ок, резя нравится. По прошествии 2 сезонов каждый второй на форуме утверждает что Kumho Crugen HP91 дерьмо. Но это же не значит, что вся резина Кумхо плохая. Например сейчас катаю 275/45/21 и Тер на таком размере и норм резине комфортнее чем на штатной 255/50/20 Kumho Crugen HP91, но и колесо в сборе получилось на 4-4,5 кг легче штатного 20го = штатному 245/55/18 по весу.
Фанатам Мишлена ПС4 советую попробовать Китайский Kinforest KF550 UHP, если религия и брендомания позволяет конечно. В больших размерах разница в цене более чем в 2 раза. Потребительские свойства на высшем уровне - тихо, мягко, комфортно, отличный держак для Тера, легкий вес, 95% восторженных отзывов (остальные крайне негативные), и дешево.

Солидарен с рассуждениями, но HP91 просто УГ... Про Kinforest KF550 не слышал и не пробовал - @@@@есть практический опыт?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Виталий сказал:

Добрый вечер, не подскажите ,рычаг передний левый ,номер детали может кто подскажет. 

Спасибо  ,заранее

зачем это в теме про резину?
Пожалуйста

PS
уверен, что тебе именно рычаг нужен?
а то тут недавно кто-то рассказал про замену рычага, а выяснилось, что речь про стойку стабилизатора.

PPS
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=53b07a96-cfbf-4b8f-88d5-2e775776da35&SubId=4E400E18
ЕТКА  для Тера 2018мг

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Bridgestone Alenza 001

Пробовал кто-нибудь уже?
https://www.drive2.ru/b/584826387597121969/

в продаже чот не нашел нашей штатной размерности 245/60/18, но ценник судя по некоторым сайтам в районе 11-12 тыр.
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/alenza-001/245-60-18-105-H--/

на уровне всякого разных Той/Йок/Ханкуков и дешевле брендов сопоставимого уровня
 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, BigBrother сказал:

Bridgestone Alenza 001

Пробовал кто-нибудь уже?
https://www.drive2.ru/b/584826387597121969/

в продаже чот не нашел нашей штатной размерности 245/60/18, но ценник судя по некоторым сайтам в районе 11-12 тыр.
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/alenza-001/245-60-18-105-H--/

на уровне всякого разных Той/Йок/Ханкуков и дешевле брендов сопоставимого уровня
 

Рассмотреть размер 255/60/18? Выбор больше и цены ниже-почему?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, TRUE BEST! сказал:

Рассмотреть размер 255/60/18? Выбор больше и цены ниже-почему?

Вопрос не про покупку пока. А про резину как таковую

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...