Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

Вчера обращался с тремя проблемами к ОД:

 

1. Течь в горловине бочка для стеклоомывающей жидкости;

2. Тянет на дороге вправо;

3. Следы (предположительно от транспортировочных строп), визульно как потертости в нескольких местах

 

Итог: все приняли по гарантии, но за время приема авто ничего не сделали. Поменяли местами колеса, откалибровали руль, тянет меньше, но все же тянет. Вобщем сказали что когда бачок приедет, загонят на весь день и произведут все работы сразу, включая полировку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть такое подозрение, но не могу его однозначно подтвердить. Вопрос с фильтром не проблема, можно поставить любой, по своему выбору. Главное чтобы сам авто не оказался источником неприятного запаха.

 

- - - Добавлено - - -

 

За кормой 18.000 км. и 3.5 месяца эксплуатации. Мое мнение - машина на 100% оправдывает потраченные на нее 3 млн. Чудес не творит, но вполне хороша за эти деньги. Большой и по-настоящему семейный кроссовер.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Колхозненько...

 

у вас тоже воняет ?

Ссылка на комментарий

Всех с добрым утром. В субботу забираем свою машинку, комплектации Respect. Приобрели в замен Touareg 3,6 хотелось чего то побольше, за эти деньги это самый оправданный выбор, если конечно не считать что мне просто очень нравиться VW:). Наверно по этому никогда с особых проблем с машинами не было. Поэтому жене были предоставлены все факты в пользу этого авто. А по поводу 2.0 литрового мотора понимал что с такой массой это машина не для гонок. Даже не сомневаюсь что не разочаруюсь в этой машине.

Ссылка на комментарий

ну.. про шумоизоляцию тут уже писали.,тем более я тоже пересел с туарега(пусть не долго я на нем ездил), разница очень большая

Ссылка на комментарий

Проехал 1500 км по Москве и области. Движка с запасом, особенно по Волоколамке, где ограничение 70км/час в области)))

Вообще так скажу, динамика трогания с места как у Прадика 2.8л диз, далее резвее намного.

Движок рычит при разгоне, как будто он дизельный и едет так же, крутящий момент на низах нормальный. В общем, если Вам хочется драйва и разгона как на БМВ, берите БМВ! Хотя я сменил Х6 на Терамонт и не жу жу)

 

Из вентиляции ничем не воняет, только если камаз впереди не покажется старый.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

про воняет: ездил к ОД, пожаловался, предложили чистку(за мой счет) озоном что ли, ну ок, почистили, хватило на 2 недели

сейчас снова: утром заводишь, хоть из машины выходи, ВОНЯЕТ какой то плесенью, затхлостью..

2-3 минуты пахнет, потом продувается и становится норм

Ссылка на комментарий

Там под бардачком матеоиал не понятный, может он влагу впитывает, от этого и запахи?

Ссылка на комментарий

А я поменял салонный на угольный, антибактериальный и перестало вонять от камазов, родной какой-то тонкий, хоть и угольный.

Я поставил: VAG 5Q0 819 669

Ссылка на комментарий
А я поменял салонный на угольный, антибактериальный и перестало вонять от камазов, родной какой-то тонкий, хоть и угольный.

Я поставил: VAG 5Q0 819 669

 

Кстати да, запахи от камазов очень чувствуются, как будто фильтра вообще нет. За номерок спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий

уже стало прохладно, попробовал вебасто(раньше не было и как она работает я хз, вообще думал что тока на дизелях она)

так вот, греет да, но былин дыма и вони в салоне капец, это так и должно быть ?

Ссылка на комментарий
При первых включениях вонь конкретная стояла. Дыма не было. После раза 10-го не пахнет, греет быстро.

Спасибо! значит буду гонять

Ссылка на комментарий

Начинает холодать, а я начинаю понимать, что не зря немцы (американцы) почти на каждую вторую машину в поставке ставят Вебасто. Движок 2.0 прогревается в ТРИ раза дольше, чем бывший у меня на Аккорде двигатель 2.4. Может имеет смысл поставить Вебасто, чтобы избежать сильного износа двигателя в холода?

Ссылка на комментарий
Начинает холодать, а я начинаю понимать, что не зря немцы (американцы) почти на каждую вторую машину в поставке ставят Вебасто. Движок 2.0 прогревается в ТРИ раза дольше, чем бывший у меня на Аккорде двигатель 2.4. Может имеет смысл поставить Вебасто, чтобы избежать сильного износа двигателя в холода?

 

Не совсем разделяю Вашу позицию по скорости прогрева движка. По моим наблюдениям 2.0 терамонта прогревается как минимум в ДВА раза быстрее моего предыдущего паджерика 3.8.

Так все относительно.

Ссылка на комментарий

а прогрев это сколько ? я может неправильно грею ? начинаю ехать как только двигатель "перестанет рыкать на 1000 с чем то оборотов" т.е начинает работать ровно

а на это минуты 2-3 уходит, но понятно что печка еще холодная

Ссылка на комментарий

Так и есть на прогрев уходит 2-3 минуты, ну и начало движения пока со двора выедешь, пока до улицы доедешь на минимальных оборотах вот и прогрелся.

Но а печка как и было сказано ранее.

Ссылка на комментарий

Прогрев до нормальной рабочей температуры 90 градусов, когда можно давать на двигатель нагрузки. На Аккорде в 8 градусов уличной температуры (машина 8 часов стояла на улице) прогрев проходил за 4-5 минут в неторопливом движении, при схожих параметрах на Терамонте на прогрев уходит 13-15 минут.

Ссылка на комментарий
Я обычно зимой грею так - стрелка температуры дернулась с минимальной отметки - можно ехать

 

Поддерживаю. Если все делать по "книжке", на жизнь времени не останется.

Да и какая нагрузка? От подъезда газ в пол и до 6000 об/мин?

Нагрузка это когда у Камаза 11 тон в шаланде и в горку.

Ссылка на комментарий
За спиной 2500 км. пробега. Проблем серьёзных не было.

+ и - (раньше катался на Туареге бензин 3,6 249 лс)

Плюсы - неплохой мотор. На трассе хорошая динамика на обгонах, иногда кажется, что даст фору Туарегу. Очень комфортно в салоне.

Минусы - не очень качественная отделка салона, что то где то поскрипывает, побрякивает,

пряжка ремня безопасности бьется звонко о стойку. Шумка на тройку.

 

Из проблем - вчера на ходу загорелась EPC (эл.система управления двигателем), обороты упали двигатель тупил. Заглушил при первой возможности. Завел заново, проблема ушла.

Через несколько метров, тормозя (не экстренно) перед впереди идущим авто загорелся сигнал предупреждающий о контроле дистанции спереди о возможном столкновении. Не понял ничего. Замечал ранее о холостом срабатывании датчиков парковки. Напрягает это всё.

 

Тоже загорелась лампочка EPC ,так же тупил двигатель ,ингода работал не ровно.Заглушил .Завел ,все стало ОК,через несколько дней ошибка повторилась .Решил проверить масло ,а там уровень В 2,5 раза больше максимума!!!!!!!Из масло-заливной горловины сильно пахнет бензином......... Вчера сдал к дилеру. Пробег 5000км

Изменено пользователем Сергей64
Ссылка на комментарий

Это уже серьёзная проблема! У меня как то загорелась ESP, заглушил двигатель и завёл снова, всё исчезло и больше не повторялось. Уровень масла в норме.

Ссылка на комментарий

С первым снегом Вас Москвичи))

Пытался на летней резине в занос пустить его, ни в какую, идет как по сухому асфальту))

А вот с радаром чувствую все снегопады будет так.

IMG-20181027-WA0002.jpg

DSC_0652.jpg

DSC_0651.JPG

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Пытался на летней резине в занос пустить его, ни в какую, идет как по сухому асфальту))

Я как-то еду по заснеженной дороге в 3 часа ночи в достаточно глухом месте где в "час пик" проезжает максимум 3 машины в час, ну а ночью вообще никого. Еду и думаю: "а что если ручник на ходу дёрнуть?" дорога достаточно широкая, скорость максимум 15 км/ч. Дёрнул немного.... почти съехал в кювет.. повреждений ноль, но самостоятельно вылезти обратно на дорогу было уже невозможно. Под утро меня вытащили... :durak:

Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Отзывы владельцев VW Teramont
  • ADDEN открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...