Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

Менеджер в Автопрестусе в Москве показывала на своём рабочем компьютере внутренний прайс (по идее, должен быть уже опубликован, но пока нету). И там респект 220 + металлик уже 3 174 т.р.

Да и зайдите на сайты дилеров, машины в наличии, и увидите, что новые поставки уже по 3 174 т. р.

Я лично очень обрадовался новому коричневому цвету, то он идёт в респекте 220 л. с. только по 3 174 т.р.

 

Так что пришлось искать машины в других цветах по старым ценам.

 

Идите на сайт тигуанах, выбирайте Терамонте, и там Вам сделают скидку 9% от прайса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, хорош уже про подорожание стонать... Только одну тему закрыли, теперь в этой стали обсуждать...

Ссылка на комментарий

IMG_20181204_085935.jpg

Объездил :)) первый видимо ;))) по настоящему

Принимаю соучастие - лучше деньгами :))

По каско ремонт двери + замена пластика 2 детали

Изменено пользователем Homer
Ссылка на комментарий
[ATTACH=CONFIG]362[/ATTACH]

Объездил :)) первый видимо ;))) по настоящему

Принимаю соучастие - лучше деньгами :))

По каско ремонт двери + замена пластика 2 детали

 

На фотке как новый))

Ссылка на комментарий

Да какое тут сострадание. Случилось... Неприятно... Но все поправимо, это просто "косметика". Не трать свою жизнь на переживания из-за железа.

Ссылка на комментарий

Мне девка на паркинге чуть чуть притерла бампер справа, вылечилось просто полировкой без окраса, страховая заплатила 25к, я за работу отдал 1к. Но я так понимаю что в эту сумму включилась "Утрата товарной стоимости".

Ссылка на комментарий
Мне девка на паркинге чуть чуть притерла бампер справа, вылечилось просто полировкой без окраса, страховая заплатила 25к, я за работу отдал 1к. Но я так понимаю что в эту сумму включилась "Утрата товарной стоимости".

 

В эту сумму включился повышенный тариф по каско в следующем году

Ссылка на комментарий
В эту сумму включился повышенный тариф по каско в следующем году

 

У меня ОСАГО. Да, и сегодня вспомнил о ДТП, когда писал на форум, позже на всякий случай созвонился с Ингосстрахом, говорят что УТС не входило в эту сумму, только калькуляция ремонта, пишите заявление. Написал, интересно сколько заплатят.

Ссылка на комментарий

Приветствую участников чата! Вчера получил в салоне новый Терамонт в комплектации Exlusive после 7-месячного ожидания. Первой новостью в день получения было неисправность шторки закрывания панорамного люка. Но менеджеры заказали новые детали из Германии, и обещали через 20 дней заменить по гарантии. Ладно! Пока ехал из салона, сразу ощутил вибрацию на полу под ногами. Сегодня это уже невыносимо. На скорости от 20 км/ч уже чувствуешь вибрацию. Дальше чем выше скорость, тем сильнее. Резина стоит Hakka зимняя 9 255/50R20. Не могу сосредоточиться на положительных моментах, езда доставляет дикий дискомфорт. Еще из раздражителей - тупые омыватели лобового стекла, при нажатии срабатывают далеко не сразу, приходиться удерживать рычажок какое-то время, пока начнет брызгать. Завтра еду в салон выяснять причину вибрации.

Ссылка на комментарий
Приветствую участников чата! Вчера получил в салоне новый Терамонт в комплектации Exlusive после 7-месячного ожидания. Первой новостью в день получения было неисправность шторки закрывания панорамного люка. Но менеджеры заказали новые детали из Германии, и обещали через 20 дней заменить по гарантии. Ладно! Пока ехал из салона, сразу ощутил вибрацию на полу под ногами. Сегодня это уже невыносимо. На скорости от 20 км/ч уже чувствуешь вибрацию. Дальше чем выше скорость, тем сильнее. Резина стоит Hakka зимняя 9 255/50R20. Не могу сосредоточиться на положительных моментах, езда доставляет дикий дискомфорт. Еще из раздражителей - тупые омыватели лобового стекла, при нажатии срабатывают далеко не сразу, приходиться удерживать рычажок какое-то время, пока начнет брызгать. Завтра еду в салон выяснять причину вибрации.

 

Поздравляю с покупкой!

 

Вибрация наверняка связана с косяком дилера при балансировке. Поправимо. А к омывателям придется привыкнуть.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой ! Машина хорошая, к дворникам привыкните со временем. На счёт вибрации - любопытно , подобного не обсуждалось ранее. Жду результатов вашей поездки в салон. Замер в любопытстве.

P.S. был правда тут товарищ, так по его словам, ему двигатель меняли по гарантии, но пропал к печали нашей на самом интересном месте- общественность пришла к выводу что он засланный казачок-бот.

Ссылка на комментарий

Насчет вибрации. Если ставили доп. защиту картера, обратите внимание.

1. Неправильно закреплена.

2. Вообще не подходит.

 

У меня такое было на другом авто. В итоге пришлось брать защиту картера другого производителя. Но причину вибрации искали 2 месяца)))

Ссылка на комментарий

Опишу ка и я свои первые впечатления пока совсем не забылись.

 

Чёрный цвет, комплектация статус, салон светлый, из допов штатный отопитель. Изначально хотел не этот цвет и без отопителя. Но брал из того что есть в наличии, да и ещё с хорошей скидкой вышло. 3.1млн с копейками, со скидкой трейдин. 9% с форума тигуан с замутками через оформление на юр лицо я не хотел. Лучше взять дороже, за это будет проще и понятнее с меньшими рисками. Сейчас уже понимаю, что скорее всего это лучший вариант автомобиля что я мог бы найти по Тюменской области и Уральскому региону. Трейдин, с учётом скидки, которая нивелирует заниженную цену покупки, вещь очень удобная. Необычное чувство, приехал к дилеру на старой машине и уехал на новой. На все про все пару часов.

Чёрный цвет очень удачно подходит этой модели. Хром на радиаторной решётке, хром по кузову. Смотрится отлично. Светлый салон, хоть и не столь практичен, но визуально создаёт больший уют. И самый не до оценённый доп, это вебасто. Изначально я думал на кой он мне с бензиновым двигателем. Но вещь классная. Даже с автозапуском салон так не прогревается.

 

Прошлый автомобиль был сх5. За время владения маздой и меня сформулировался список потребностей, в соответствии со своими бытовыми задачами. В первую очередь это больше места и удобства для езды по трассе. Приходится много ездить в командировки. Да и в отпуск предпочитаю на машине ездить. Больше 3-4 дней сидеть на одном месте, это не отпуск.

 

Задачи были такие. Много места. Выше уровень безопасности. Хорошая мультимедиа с андроид авто. Адаптивный круиз контроль и турбированый двигатель. Надоел атмосферник, нужно крутить двигатель, реакция автомобиля на газ происходит с замедлением. Для атмосферника нужен больший объем двигателя и большой расход бензина. Тут или турбодизель или бензин. Дизель отпал, потому что бывает зимой приходится и в - 45-48 ехать в ночь в другой город. С дизелем не уверен чтобы я рискнул. По данным критериям смотреть стал немцев, ну из вариантов в итоге были только тигуан, кодиак и терамонт. Тигуан мал. Вариант кодиак сразу отмела жена. Остался терамонт, вариант который устроил всех. Брать решил комплектацию статус, адаптивный круиз давно хотел и сильно нужен на долгих перездах из города в город.

 

Забирал авто в сильнейший снегопад. Благо дилер одарил хакапелитой 8. Девятку зажал.

Первое что ощущаешь при посадке, какой же он высокий и огромный. А ещё этот капот, который кажется что закрывает половину обзора. Посадка значительно выше чем на сх5. Но в движении через 20 минут полностью забываешь и про размеры и про то что у тебя 2 тонны веса. Рулежка, маневреность такая же как на сх5. Все происходит очень легко, без раскачек и кренов. Подвеска мягче и более глухая. Через некоторое время только высота посадки напоминала мне что это большой высокий автомобиль. Очень классно работает полный привод. Выехал в сильнейший снегопад. Дороги не чищены. Включил режим снег и просто забыл что на дороге снег. Машина едет как по рельсам. Ощущение что машина полностью изолирует тебя от окружающего мира. Не важно что снаружи, метель, мороз, снежная каша. Внутри тепло и тихо. Состояние дороги ни как не влияет на поведение автомобиля. Он просто едет, как будто сейчас чистый асфальт. По сх5 привык что плохое сцепление с дорогой сразу сказывается на управлении и эта информация передаётся водителю. Терамонт же все проблемы дорожного покрытия берет на себя, создавая иллюзию что все в порядке. Например на следующие сутки в ночь, так же в снегопад поехал в екб за 350км. Через 200км снег закончился и был чистый асфальт. Но он оказался обледенелым, чего я не знал. Ехал я спокойно, обгонял, ехал в режиме снег. Машина шла как по рельсам и ничего не говорило о скользком покрытии. Тут нужен был более резкий обгон, чуть передавал газу и на возврате в свою полосу газ резко бросил. На сх 5 передавить газу было невозможно, поскольку этого самого "газу" там было мало, да и бросание газа не вызывало заметного торможения двигателем. А тут все иначе, а привычки старые. Вообщем в этом маневре машину серьёзно мотнуло, думал уже что на 120 уйду в занос, да на новой то машине, благо добавил газ и её вернуло на место. Был режим снег и ватная педаль газа очень нужная вещь, именно чтобы дать нужную порцию тяги. Перетрухал тогда знатно. Хотя сейчас думаю что не так все плохо было как казалось. Возможно и за более длинной базы, ощущения что мотнуло было сильнее, чем есть на самом деле. Но суть в другом. Системы терамонт так сглаживают все дорожные невзгоды, что по привычке с другого автомобиля, можно не верно оценить обстановку и переоценить возможности. Это не плюс и не минус, просто требует привычки.

 

По двигателю. Изначально было у меня скептическое отношение к 2.0. Хватит ли мощей для такой туши. Но оказалось что хватит. Для города даже больше чем нужно. Быстрая реакция на педаль газа, отличное ускорение. После сх5 вообще кажется ракета. Для езды по городу, автомобиль оказался маневренней чем сх5. Вроде такой бегемот на 5 метров. Но максимальный момент с 1.5 тыс делает свое дело. Лёгкое нажатие на педаль газа даёт хорошее ускорение. Можно легко и быстро изменять скорость перемещаясь из потока в поток. Я не любитель гонять, но на терамонт поток окружающих авто стал слишком медленным. На это ощущение влияет как динамичность, так и то что скорость в нем ощущается значительно ниже. 120-130 ощущаешь как 90-100. По городу ощущение что едешь 40, даже когда уже 80. И получается ощущение что чуть нажал педаль газа, скорость вроде низкая, а уже уткнулся в поток впереди. Так что с динамикой у терамонт все в порядке. Единственное на малой скорости до 20-30 кажется что еле едет. Чувствительность педали низкая, двигатель тянет не охотно. Но стоит докрутить до полки, как машина меняется.

 

По трассе динамики в принципе хватает. Но пожалуй только хватает. Конечно быстрее чем сх5. Но хочется разгона по лучше. Если на сх5 обгон длинномера с 80 завершал на 120,обгоняя не отпуская газ, то на терамонт примерно на 140. Объективно понимаю что динамики достаточно, но гложет внутри червячок с мыслью чипани и будет быстрее. Посмотрим как будет когда завершится обкатка. Может и хватит действительно.

 

Адаптивный круиз просто сказка. Отпустил педаль газа и забыл. Сильно разгружает в дальней дороге. На сх5 был обычный круиз. Ехать удобно было если попутки совсем мало. Тут же машина сама догоняет и тормозит, цепляясь за фурой. Увидел свободную встречку, выехал на встречную полосу и машина сама пошла на разгон до заданной скорости. Очень удобно, все это не касаясь педалей. Но оказалось что и городе в растянутой пробке тоже удобно. Раз включил круиз и машина сама еле едет, держа минимальную дистанцию. Кстати с такой дистанции перед тобой уже не пытаются лезть. Если машина впереди встала, то терамонт сам останавливается и ждёт. Видишь что поток поехал, жмёшь кнопку res, машина сама тронулась и поехала. Система позволяет разгрузить внимание на поддержание скорости и дистанции в пробке. Особенно хорошо если ночь не спал, ехал по трассе и попал в утреннюю пробку. Когда уже сил нет, включил круиз и позволил себе немного отдохнуть.

 

По салону, не знаю кто там что говорит про дешёвые материалы и дешёвый салон. Внутри автомобиль очень уютен и не выглядит дёшево. Даже если там где то есть твёрдый дешёвый пластик, я его не трогаю, внешний вид не портит. Бежевый салон, бежевые коврики делают салон уютнее и визуально богаче. А тойотафилам которые говорят лучше бы купил хайлендер, я сначала показываю багажник со сложенным третьим рядом, потом включаю навигацию на цифровой приборке, то сразу затыкаются. Остаётся у них последний аргумент, он у тебя через два года сыпаться начнёт. Но мне какая разница что с ним будет через два года, если гарантия 4 года. Это проблемы дилера, а не мои. А я больше трех лет стараюсь не ездить на автомобиле. Отдам опять в трейдин и возьму возможно новый терамонт или q7, смотря как сложится с финансами. Так что впечатления от автомобиля не просто положительные. Ездить на нем доставляет удовольствие. Его размер и габариты не влияют на управляемость. Рулить им так же легко как компакт кроссовером. Расход топлива на 1-1.5литра больше чем сх5. А мазда считалась эталоном по расходу среди кроссоверов на 2.0.Вот если сесть и забыть про его размеры, то при езде не заметишь этого. Только длинная база и её поведение на кочках и поворотах выдаёт его размеры. Маневрирование на парковке легко. Конечно про узкие окна забываешь, но я и на сх5 старался не лезть в окно так чтобы машина вошла, но вот самому выйти уже неудобно. Лучше чуть дальше пешком пройти. Терамонт же просто не оставляет соблазна залезть под завязку в узкое окно между машинами. Камера заднего вида и парктроник крайне важная на нем вещь. Машина длинная. Если по зеркалам я вижу что уже уткнулся задом в другой авто, то по камере там ещё метра два свободно. Без камеры было бы тяжело. С другой стороны я не ощутил потребности в круговом обзоре. Парктроников хватает. Смотреть вокруг и слушать парктроник привычнее и возможно удобнее чем полностью ориентироваться на камеры. Кстати камера заднего вида, даже после езды по трассе по снегу, все равно даёт возможность ей пользоваться. Да её немного занесло, но все равно видно. За все время ещё не возникло желание выйти и протереть её. Ну грязная, ну не идеальная картинка, но все что нужно по ней видно. А значит выходит протирать смысла нет. Так что отсутствие омывателя камеры вещь не критичная.

 

Багажник отдельная радость. Все что у меня входило в сх5, только при сложенном заднем ряду, все тоже самое входит теперь в багажник при том что сидения сзади всегда отодвинуты максимум назад и максимальный наклон. И пассажирам сзади места как в лимузине и в грузе можно себя не ограничивать.

 

Автомобиль приносит только удовольствие. Терамонт отличный баланс между размерами, местом внутри, управляемостью, динамикой и расходом топлива, технологичностью и ценой.

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Норм отзыв....

Про системы помощи и стабилизации в паре c полным приводом отдельная песня. У меня дорога к дому зимой чистится но не посыпается и снежная в итоге. Несколько интересных поворотов и чуть в горку. Раньше на переднем приводе и без стабилизации я чуть газу давал и машину начинало сносить на внешний радиус. А тут газ даешь а ее прям ввинчивает в поворот, видимо момент передается на внешние колеса и больший на внешнее заднее. Очень клевые ощущения

А логика омывателя мне очень нравится, нажал стекло оросило и потом трут дворники

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой, хороший отзыв. Советую забронировать сразу эмблему фольксваген, за ней находятся датчики круиз контроля, мне камень прилетел два месяца разбирался и ждал эмблему.

Ссылка на комментарий
Поздравляю с покупкой ! Машина хорошая, к дворникам привыкните со временем. На счёт вибрации - любопытно , подобного не обсуждалось ранее. Жду результатов вашей поездки в салон. Замер в любопытстве.

P.S. был правда тут товарищ, так по его словам, ему двигатель меняли по гарантии, но пропал к печали нашей на самом интересном месте- общественность пришла к выводу что он засланный казачок-бот.

 

Съездил по поводу вибрации к дилеру. Покатались немного. Сервис инженер проблемы не выявил, резюмировал, что он ничего не чувствует и это нормальная работа автомобиля. С балансировкой все нормально.

 

- - - Добавлено - - -

 

Возможно, что это мои субъективные ощущения, связанные с тем, что не было опыта управления автомобиля на жестких колесах большого диаметра с довольно низким профилем резины. До этого ездил на Вольво XC-90, радиус 17 и широченная резина. Еще раньше Мазда-6, Опель Астра, и другие. Первый раз так отчетливо чувствую вибрацию от дороги.

Ссылка на комментарий

Доброго утра всем! два вопроса есть )

1. можно ли как то настроить обогрев заднего стекла ? что б не отключался через N минут ?

2. выпал снег.. (может совпадение) но вот при езде по такой слякоти.. опять воняет в салоне.. теперь перегретым железом, тосолом.. какой то такой запах..

такое ощущение что где то пр остановке выплескивается на горячее :mad:

Изменено пользователем SeLiGeR
Ссылка на комментарий
У меня тоже воняет, мне кажется слякоть на раскаленные тормозные диски попадает. Нужно фильтр салонный менять.

 

Вопрос по фильтру был решен заменой на угольный.Запаха нет.

По умолчанию стоит фильтр самый простецкий("тряпка"). заменить можно самому или 100руб. слесарю.

Ссылка на комментарий
У меня тоже воняет, мне кажется слякоть на раскаленные тормозные диски попадает. Нужно фильтр салонный менять.

 

Я поменял сразу, с запахами проблем нет, цена МAN фильтра родного копейки

Ссылка на комментарий

я тоже менял фильтр, запах появился другой.. и именно в слякоть.. да может быть и дисками воняет.. тока где им раскалятся то ?

Ссылка на комментарий
я тоже менял фильтр, запах появился другой.. и именно в слякоть.. да может быть и дисками воняет.. тока где им раскалятся то ?

Спокойное торможение двухтонного автомобиля перед светофором и на них можно жарить яичницу )

Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Отзывы владельцев VW Teramont
  • ADDEN открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...