Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я как-то еду по заснеженной дороге в 3 часа ночи в достаточно глухом месте где в "час пик" проезжает максимум 3 машины в час, ну а ночью вообще никого. Еду и думаю: "а что если ручник на ходу дёрнуть?" дорога достаточно широкая, скорость максимум 15 км/ч. Дёрнул немного.... почти съехал в кювет.. повреждений ноль, но самостоятельно вылезти обратно на дорогу было уже невозможно. Под утро меня вытащили... :durak:

 

Не думал, что электронный ручник в движении работает, теперь буду следить за этой кнопочкой. Дети любят все дергать/нажимать.

Ссылка на комментарий

поменял вчера у дилера шины, заодно попросил достать салонный фильтр и принести новый(давали тут где то номер) , мастер принес.. грит даааа. тряпочка какая то..

вообщем поменял я.. сегодня проехал с утра по пробкам, красота! вони от машин нет

Ссылка на комментарий

Всем привет из Беларуси! Зарегистрировался таки, наконец. Пробег 2500 км. Комплектация Comfortline 3,6 FSI (у нас комплектации немного отличаются - это вторая комплектация снизу, уже с кожзамом, но еще без электронной приборки, её специально не хотел, т.к. на тестовой машине взгляд рассеивался и было страшно непривычно).

Впечатления по шумоизоляции - слабовата все-таки, нужно как минимум делать арки и багажник...

По расходу на трассе - при скорости 130 расход получается 11,2-11,4 л/100 км.

 

Кстати, как у вас ведет себя коробка при трогании? У меня отпускаешь тормоз и при плавном нажатии на газ немного "передергивает", что немного раздражает, т.к. привык ездить размеренно, а к этому эффекту никак не привыкну...

 

Еще также, как и в некоторых сообщениях на других ветках, заметил особенность работы омывателя лобового стекла - работает с задержкой, начинает поливать практически одновременно с первым взмахом дворников.

 

- - - Добавлено - - -

 

Присмотрел на днях решение по встраиванию навигации без замены родной головы - вроде как ставят блок с андроидом, и там уже будет и яндекс и навител... Может кто-нибудь уже такое ставил, какие впечатления, или какие отзывы?

https://www.carengineering.ru/yandeksnavigator-navigaciya-vw-teramont (сначала нашел ролик на youtube, потом уже их сайт.)

 

- - - Добавлено - - -

 

На зиму переобулся на родные диски (R18) - не успел подобрать диски, а на лето подумываю взять второй комплект дисков, наверное тоже R18, что бы не выкидывать резину... Надо поискать что то черное - под цвет кузова. У кого то есть опыт выбора?

 

- - - Добавлено - - -

 

Еще мучает вопрос, кто как считает - надо сделать дополнительный антикор или железо тут хорошее?

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Еще мучает вопрос, кто как считает - надо сделать дополнительный антикор или железо тут хорошее?

Сейчас вроде бы как научились делать нормальную антикор обработку на заводах, но если есть желание, то обычно рекомендуется обработка после третьего года эксплуатации и далее каждые 3 года. Но тут конечно всё зависит от условий эксплуатации и условий стоянки. Лучше закрой бронеплёнкой оптику, эмблему с датчиками и пороги.. это чем раньше сделаешь, тем лучше!

 

- - - Добавлено - - -

 

Да, печально. Дилеры как всегда с горе ремонтниками.

Был у меня опыт с рендж ровером, тупо на ТО первом же масло не поменяли. С Лексусом тоже, за три года ниразу масляный фильтр не менялся. Теперь боюсь отдавать Терамонт вообще в руки дилера.

И только БМВ и Тойота делали все хорошо, но наверно потому, что я рядом на ТО стоял)))

 

Был случай у знакомого когда при прохождении ТО1 при замене воздушного фильтра патрубок к турбине заткнули тряпкой (видимо чтоб мусор не попал) . Тряпку ЗАБЫЛИ, человек выехал на трассу, тряпку засосало дальше в турбину. Итог: замена турбины за счёт сервиса. Кривые руки есть везде, я уверен даже на заводе VW.

Ссылка на комментарий
Сейчас вроде бы как научились делать нормальную антикор обработку на заводах, но если есть желание, то обычно рекомендуется обработка после третьего года эксплуатации и далее каждые 3 года. Но тут конечно всё зависит от условий эксплуатации и условий стоянки. Лучше закрой бронеплёнкой оптику, эмблему с датчиками и пороги.. это чем раньше сделаешь, тем лучше!

 

Бронепленкой частично обклеил - 1/3 капота, бампер, оптику, зеркала, стойки лобового стекла, полосы на порогах, под дверью багажника, и "антиманикюр".

Из датчиков в моей комплектации только парковочные - их тоже заклеивают?

По антикору - думал хотя бы скрытые полости залить (двери, пороги...). Хотя, может и не нужно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем, дабы не плодить темы: вопрос кто нибудь ставил пороги Ривал ? уж больно цена интересная

и из китая ждать не надо

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Принимайте в свои ряды). Комплектация Респект. 2 литровый. Позади 450 км. Машина огонь. Расход не очень радует. 18-19 литров по городу. Правда и езда такая (до магазина и обратно). Сегодня вышел на трассу обнулил все . Средний расход 9-10 л при 90-100 км/ч, ну это уже к делу . Читал тут про запах в машине. Да, иногда появляется ( запах сженной резины). Проблемка одна вылезла: до этого заправлялся по 20-30 литров. Стрелка указателя уровня топлива работала как положено. На днях залил полный бак 68 литров + примерно 8 л оставалось=76 л. Стрелка показала "полный бак". Проехал 95 км, а она все показывает " полный бак" . Даже на миллиметр не сдвинулась. Только сегодня , когда пробег (после заправки) стал 98 км, сдвинулась на ПОЛ деления ВСЕГО!!!. Ребята, как у Вас ??? Может у меня датчик навернулся ??? По идеи должна как минимум на три - четыре деления подняться.

Ссылка на комментарий

Воздушный шарик надували? У нас пластиковый бак, он тоже раздувается)) летом ещё больше на литров 6/8

Ссылка на комментарий
Я же не про бак. Я про стрелку указателя топлива спрашиваю.

 

Всё нормально с твоей стрелкой , это на всех машинах так если под завчзку лить, по крайней мере у меня так было. А про расход топлива, после обкатки меньше буде кушать.

Ссылка на комментарий
Я разгонялся в режиме спорт. Ограничитель сработал четко. Терамонт идет как влитой. После этого 120 - как 40 чувствуется.

 

- - - Добавлено - - -

 

У меня пробег уже 9000 км. Комплектация статус. Про плюсы уже все говорили и я это полностью разделяю. Из того, что бесит:

- скрипы панели. Вроде незначительные, но есть... пробывал обрабатывать силиконом - эффекта ноль.

- что-то бренчит в заднем сиденье. Передвинул на шаг вперед, вроде прекратилось но не полностью.

- молотят ремни безопасности по стойкам (когда едешь по хреновой дороге). вроде 100 до магазина, но бесит сильно.

- машина-грязнуля. Проехал пол-дня: передние стекла и зеркала идеально чистые, но морда, зад и бока как-будто в грязь макнули ))) смотрю на других - вроде не так критично...

- один раз на ходу глюкнула панель приборов. перезагрузилась сама и все прошло.

В остальном так же как и все очень доволен ). Четыре месяца ловлю восхищенные взгляды.

 

Про ремень зря))))

Молотит ремень только один: водительский, он с утяжелителем. Просто это намек о необходимости пристегиваться))))))

Про грязнулю тоже не согласен. 2 недели был в Белоруссии. Как на чистой въехал, так на чистой и выехал, хотя дождь был каждый день. Дело в дорогах.

У меня в панели тоже что-то поскрипывать начало, но на сильных неровностях.

Пробег 14000

Ссылка на комментарий
Я разгонялся в режиме спорт. Ограничитель сработал четко. Терамонт идет как влитой. После этого 120 - как 40 чувствуется.

 

- - - Добавлено - - -

 

У меня пробег уже 9000 км. Комплектация статус. Про плюсы уже все говорили и я это полностью разделяю. Из того, что бесит:

- скрипы панели. Вроде незначительные, но есть... пробывал обрабатывать силиконом - эффекта ноль.

- что-то бренчит в заднем сиденье. Передвинул на шаг вперед, вроде прекратилось но не полностью.

- молотят ремни безопасности по стойкам (когда едешь по хреновой дороге). вроде 100 до магазина, но бесит сильно.

- машина-грязнуля. Проехал пол-дня: передние стекла и зеркала идеально чистые, но морда, зад и бока как-будто в грязь макнули ))) смотрю на других - вроде не так критично...

- один раз на ходу глюкнула панель приборов. перезагрузилась сама и все прошло.

В остальном так же как и все очень доволен ). Четыре месяца ловлю восхищенные взгляды.

 

У меня тоже какие-то скрипы сиденья справа во втором ряду. Но уже смирился.

Ссылка на комментарий
Автоблогер, в моем понимании, это тот кто рассказывает про автомобили.

 

Согласен с Вами. Именно рассказывает. Доводит положительные и отрицательные факты. А не учит как жить и что покупать.

Но что он может рассказать об автомобиле, если утром взял его в салоне у оф. а к обеду уже ролик монтирует.

А про прочтение инструкции даже речи нет.

 

Для того, что бы про что-то грамотно рассказать, нужно знать про что рассказываешь.

Если взять такие издания как За рулем, Авторевю и т.д. (Оговорка, я НЕ агитирую за них)

Там перед тем как написать развернутую статью (именно развернутую, а не ознакомительную) авто используется автором неделями.

DROM вообще по итогом месяца статью выдает, причем про одно авто и от разных авторов. (но у них машин на обзор мало, в основном авто широкого потребления).

Вот так еще можно прислушаться.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Академик давно уже не автоблогер, а шоумен

И кто на него подписаны ждут шоу а не обзор авто

Именно поэтому У него такая подача и проекты

Если из 3х млн подписчиков по его роликам кто-то формирует мнение по тачке, и не купит из-за этого терамонт, то только лучше, так как ограниченно мыслящие в нашем клубе не нужны)))

 

- - - Добавлено - - -

 

Кстати, еще Про умников автоблогеров.

Смотрел какое-то видео где тоже говорили отделка говно пластик и постучали по бороде, и если хотите премиум берите туарег. Но прикол в том что в туареге борода тоже пластиковая)))

Ссылка на комментарий

Я, до того как определился с выбором, искал по Терамонту видео на ютюбе, но ничего толкового не нашел (в том числе и про Атласы в США), как нет и до сих пор. В основном это все "заказные" или "около-заказные" обзоры (мало кто решится поливать на машину из пресс-парка). Независимых и более менее интересных, в принципе, и не могло пока быть, т.к. машина новая, у которой даже предыдущего поколения не было, и достаточно редкая (вероятно редкой и останется ввиду отсутствия дизеля... :)

Ссылка на комментарий

Я вот даже рад что дизеля нет.

Всегда ездил на бензине и к дизелю есть в мозгу всякие стереотипы. Но умом понимаю, что для такой машины он логичен да. И если бы был выбор, то ломал бы голову что брать, а так все упростилось)

 

- - - Добавлено - - -

 

Кстати, если посмотреть то все американо рожденные авто клнкуренты только с бензином

Эксплорер

Пилот

Хайлендер

Траверс

Все бензиновые и что-то не помню ведра помоев по этому поводу)

Ссылка на комментарий
Я вот даже рад что дизеля нет.

Всегда ездил на бензине и к дизелю есть в мозгу всякие стереотипы.

Современный дизель вне конкуренции на трассе! :cool:

Ссылка на комментарий

Ну что вы все на него накинулись? Обзор не объективный, но с юмором :)

 

Отделка салона и набор опций ровно на те деньги, что за них заплачены, без излишеств. И основной вывод сделан правильно - Большой автомобиль для семейных и хозяйственных, без переплаты за luxury. Лично мне такой и нужен! Я его и купил!

 

Ну а сравнение с китайцами, выпады насчет "фольги" и "картона", и фразы типа "Без боли не взглянешь" - это просто веселый стёб. Меня тут ничего не обижает.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

вот же блин, отвалилась крышка бензобака, не вся, а верхняя часть, на каких то защелках была ((

ну и да, с первым снегом ! датчики и камеру залепило грязью и теперь слушаю внезапные срабатывания:mad:

отключить их нельзя ?

Ссылка на комментарий

 

Респект был в начале продаж 2,99 млн (если не ошибаюсь), потом стал к осени 3,099, сейчас с 30 ноября 3,149 т. р. (плюс 25 металлик итого 3,174 т. р.).

 

Откуда инфо от еще подорожании на 50 тыс? На сайте Пока 3099

Ссылка на комментарий
Откуда инфо от еще подорожании на 50 тыс? На сайте Пока 3099

 

Менеджер в Автопрестусе в Москве показывала на своём рабочем компьютере внутренний прайс (по идее, должен быть уже опубликован, но пока нету). И там респект 220 + металлик уже 3 174 т.р.

Да и зайдите на сайты дилеров, машины в наличии, и увидите, что новые поставки уже по 3 174 т. р.

Я лично очень обрадовался новому коричневому цвету, то он идёт в респекте 220 л. с. только по 3 174 т.р.

 

Так что пришлось искать машины в других цветах по старым ценам.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Отзывы владельцев VW Teramont
  • ADDEN открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...