Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

Нашел в ОТТС - указано как расшифровывается vin.

Только производитель определяет что означают буквы в его коде! И он буквой "С" опередил что это США!

А  сайты, которые пишут что это Тайвань - наверное, подходят только для расшифровки китайских авто :)

 

20190303_120721.jpg

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Немного по расходу топлива с двигателем TSI: общий пробег 5600км. Проехал Москва -Ростов-Москва .  Москва- Ростов держал 110км  обороты 1,8  средний расход  8,7л/100км.  Обратно Ростов-Москва держал  скорость110, 130,, (150 допускается  на платных участках и в основном держал) обороты 130- 2,1, обороты 150-2,5. Средний расход уложился  в 9,9л/100км.  В обратном направлении. Фото прилагаю, по поводу отключения круиза в плохую погоду писал ранее.

89F447EC-F3EA-4C61-9E8A-CDA23A585166.jpeg

4E24E996-CCE4-4F61-833F-075D35F7C2B1.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 09.11.2018 в 16:55, Дизель сказал:

Сейчас вроде бы как научились делать нормальную антикор обработку на заводах, но если есть желание, то обычно рекомендуется обработка после третьего года эксплуатации и далее каждые 3 года. Но тут конечно всё зависит от условий эксплуатации и условий стоянки. Лучше закрой бронеплёнкой оптику, эмблему с датчиками и пороги.. это чем раньше сделаешь, тем лучше!

Добрый день. Заехал сделать так называемые жидкие подкрылки, типа и защита  и шумка. Подняли авто, антиком заводской хорошего качества, даже скрытые полости сделаны.

Сделал только жидкие подкрылки.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, mas сказал:

Добрый день. Заехал сделать так называемые жидкие подкрылки, типа и защита  и шумка. Подняли авто, антиком заводской хорошего качества, даже скрытые полости сделаны.

Сделал только жидкие подкрылки.

Тише стало? 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Eduard сказал:

Тише стало? 

По пробкам разницы не почувствовал :) , в выходные на фазенду поеду по трассе , тогда будет понятно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мой терамонт Exlusive месяц стоит в ремонте... 

Мой стоит уже 33 дня в ремонте!!! Подменку предлагали на 2ю неделю...

Изменено пользователем 3EBC
Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

По закону если дают подмену потом можно через 45 дней вернуть авто? 

если гарантийный ремонт длиться более 45 суток, то по закону о ЗПП можно заменить на новый авто или потребовать возвраза денежных средст + понесенные расходы.

ЗЗПП работает для физ лиц. Выдача подменного авто не влияет на требование заменить авто.

Ссылка на комментарий

Но это все через суд. Все это может длиться не один год, а в это время авто нельзя будет пользоваться. И подменку на этот период Вам не дадут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 час назад, BigBrother сказал:

мой "первый" отзыв.

Годичной давности, правда. Но КМК это не сильно принципиально

Отличный отзыв, при выборе машины я на Ваш отзыв и ориентировался когда сравнивал что брать, теперь в живую говорю СПАСИБО очень помогло при выборе и самое главное, что выбор мной сделан был верным )))

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Антон сказал:

Отличный отзыв, при выборе машины я на Ваш отзыв и ориентировался когда сравнивал что брать, теперь в живую говорю СПАСИБО очень помогло при выборе и самое главное, что выбор мной сделан был верным )))

радостно, что пригодилось ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе времени суток терамонтоводы! Вот уже 2500 км на спидометре. Машиной доволен. Вот недавно на платнике на м4 в три очереди, на одном и том же уровне были замечены целых три терамонта серый, синий и черный! Был очень удивлен, ранее видел только один терамонт на просторах столицы!

Меня беспокоит несколько вещей:

Расход топлива менее 13, 5 литров не падает;

Звук подвески когда спрыгиваешь с возвышения, идет сильный  удар вниз!

Ручки пассажирских дверей облезают!!!

Педаль тормоза и газа очень высокие, относительно подставки для левой ноги, разный уровень высоты колен, а значит искривление позвоночника, что очень - очень плохо! 

Только я не читал книгу по эксплуатации автомобиля? )) 

Больше всего интересует вышеуказанные пробои в подвеске и высота педалей! Кто -то сталкивался с этим или нет? Что можно с эти сделать? 

 

 

Изменено пользователем Elisey
Ссылка на комментарий
56 минут назад, Elisey сказал:

Больше всего интересует вышеуказанные пробои в подвеске и высота педалей! Кто -то сталкивался с этим или нет? Что можно с эти сделать? 

Привет! :) Поздравляю с приобретением хорошей машины! Я за поездку в г. Мичуринск из Москвы по трассе м4 и м6 и общий пробег за выходные в 1 тыс. км не встретил ни одного Терамонта.

У меня ручки дверей не облезают вообще, машине полгода, пробег 11 тыс. км.

При спрыгивании вниз (на трассе м6 такое бывает периодически во время ремонта асфальта) сильного удара нет, всё в пределах нормы. Если 20-е колеса стоят (что вряд ли для респекта), то могу посоветовать поставить полегче диски 18-е плюс профиль резины повыше. А если 18-е штатные стоят, то тогда странно. В любом случае, определенный звук подвески должен быть, когда стойки отрабатывают вниз на отбой, это у меня было на всех машинах, но никакого дискомфорта на терамонте у меня нет. Наоборот, подвеска достаточно мягкая.

По поводу педалей у меня только одна претензия - высоковата педаль тормоза в сравнении с газом. При торможении и переносе ноги с педали газа приходится ногу поднимать выше, что поначалу было неудобно, сейчас привык, плюс стал реже тормозить за счёт соблюдения дистанции. Сама посадка за рулем удобная для меня (рост 170 см), в дальней дороге за 5 часов ничего не устаёт. Сидения обычные из Респекта. Единственное, хотелось бы повыше сидения. И так сижу на максимуме. 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Сегодня тоже колесо в ямку на асфальте попало на бетонке, на небольшой скорости, звук был как будто ударили кувалдой по подвеске(

Для меня посадка и педали самое оно! Рост 1,82

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

звук был как будто ударили кувалдой по подвеске(

Если яма крупная, то пробивает на любой машине (единственное, не ездил на рамных машинах, не знаю, как там у них с крупными ямами дела обстоят). :) У тебя, вроде, был дискавери 3 или 4 до этого? 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
6 минут назад, denis1986 сказал:

У тебя, вроде, был дискавери 3 или 4 до этого? 

На 3-м диско с пневмой вообще никаких стуков не бывало )

Ссылка на комментарий

На прадике тоже стуков не было в ямах. А вот на БМВ х6 тоже такой удар был в подвеске. Немецкая особенность)

На Лексусе рх350 тоже тихо было.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Напишу свой маленький женский отзыв)

пробег ещё 1550. Статус. Цвет вишневый. На дороге чувствую как машину рассматривают, незаметно не проскачу. 

Машину выбрали из за комфортного 3 ряда сидений. 4 Ребенка вмещаются отлично. 2 ребёнка ещё в автокреслах, одна на бустере, одна уже без. Когда едем со всеми детьми кресло устанавливаем на переднее пассажирское, второе кресло на второй ряд. Старшие на 3м. Я комфортно на 2м. 2 наших кресла широковаты для 2го ряда, если ставить рядом то не будет откидываться вперёд сидение 2го ряда чтоб пройти на 3й. Очень хочу их поменять на кресла с менее узкими боками. 

Отвозила старших на дачу за 100 км от дома. Сложили 3 ряд без проблем, вещей влезло 🤪 места куча. Дорогу держит супер. Ехали 130 км/ч и этого не чувствовалось. 

Ну очень удобно запускать детей на 3 ряд. Одной рукой не напрягаясь. Мне это было важно.  

То, что багажника мало, пока не затронуло, далеко не катались толпой. Это пока в планах. 

И самое самое, без чего было бы не удобно, это эриавью. Вот прям супер! У нас допом стояло

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Настасья сказал:

 

И самое самое, без чего было бы не удобно, это эриавью. Вот прям супер! У нас допом стояло

Что это?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Что это?

Камеры в зеркалах заднего вида, благодаря которым можно не боясь задеть что нибудь пролезать между машин например и парковаться 

1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Что это?

Очень удобно ездить по тесным дворам. Легче чем я думала. Фото на дороге для примера 

CB3491B6-13A1-4924-B20A-2CA13C7E2147.jpeg

44B980B4-4E09-4E62-A194-48A04C975360.jpeg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Настасья сказал:

Напишу свой маленький женский отзыв)

пробег ещё 1550. Статус. Цвет вишневый. На дороге чувствую как машину рассматривают, незаметно не проскачу. 

Машину выбрали из за комфортного 3 ряда сидений. 4 Ребенка вмещаются отлично. 2 ребёнка ещё в автокреслах, одна на бустере, одна уже без. Когда едем со всеми детьми кресло устанавливаем на переднее пассажирское, второе кресло на второй ряд. Старшие на 3м. Я комфортно на 2м. 2 наших кресла широковаты для 2го ряда, если ставить рядом то не будет откидываться вперёд сидение 2го ряда чтоб пройти на 3й. Очень хочу их поменять на кресла с менее узкими боками. 

Отвозила старших на дачу за 100 км от дома. Сложили 3 ряд без проблем, вещей влезло 🤪 места куча. Дорогу держит супер. Ехали 130 км/ч и этого не чувствовалось. 

Ну очень удобно запускать детей на 3 ряд. Одной рукой не напрягаясь. Мне это было важно.  

То, что багажника мало, пока не затронуло, далеко не катались толпой. Это пока в планах. 

И самое самое, без чего было бы не удобно, это эриавью. Вот прям супер! У нас допом стояло

прям мои требования к машине, тоже детей много 🤝 :)) и тоже всем довольна. для полного счастья эриавью только не хватает

Ссылка на комментарий

Всем привет! Эх, последний раз сидел на форуме Шкода аж лет десять тому назад, поностальгируем)

Итак ввиду планируемого четвертого пополнения в семье, пришлось задуматься о смене бумера в кузове Ф10 на сарайчик с тремя рядами. Муки выбора были между QX60 и Териком. Объездил почти все салоны VW в Питере, практические никто не торгуется. По деньгам мог позволить себе только Respect, ну с большим натягом Status. В итоге волею случая я стал счатливым обладателем VW Teramont Exclusive 2018гв из тестового парка одного из дилеров по цене практически Respecta. Из допов уже были установлены пороги, дефлекторы и webasto. Машиной владею 1 месяц, проехал около 1000 км, доволен как слон. 

Честно говоря, это первый из моих 7-ми автомобилей, который по настоящему удивил. То есть мои ожидания были гораздо меньше, чем то, что я ощущаю за рулём этого прекрасного авто.

Огромный клиренс, шикарный обзор, гигантский (особенно после 520d) салонище, офигенская панорама, круговой обзор, неплохая музыка, 20е тапки и много многое другое. Короче, я пока кайфую как никогда, посмотрим что дальше будет.

Из первых косяков:

1. Как уже писали выше периодически незакономерно выскакивает сообщение о пониженном уровне ОЖ. Пока не разбирался. Буду изучать.

2. Зеркала при включении задней передачи перестали автоматом опускаться

3. Пару раз был сильный стук при включении задней. Прям сильный такой удар. Видимо нужо съездить к дилеру. Или может уже кто-то сталкивался с таким?

Рад знакомству со всеми. Буду пообщаться)😀

Ссылка на комментарий
1 час назад, Litinskiy сказал:

...

2. Зеркала при включении задней передачи перестали автоматом опускаться 

...

Круглый селектор в двери управления зеркалами на первую позицию вправо (кажется) должен быть установлен. Иначе зеркало не опускается.

Ссылка на комментарий
Только что, SDY сказал:

Круглый селектор в двери управления зеркалами на первую позицию вправо (кажется) должен быть установлен. Иначе зеркало не опускается.

О, крутяк. ;) Спасибо!!! Пропустил этот момент в РП

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Согласен, для жидких удобрений нужна точная техника. Ещё важно учитывать площадь обработки, тип культур и необходимую норму внесения. Некоторые системы позволяют одновременно с подкормкой проводить и другие операции, например, рыхление почвы. Ну и, конечно, надёжность и простота обслуживания агрегата – немаловажный фактор. Лучше выбирать проверенных производителей, чтобы потом с запчастями проблем не было.
    • Жидкие удобрения – это шаг вперёд, тут ты прав. Но и система внесения нужна соответствующая. Обычный опрыскиватель может не подойти, особенно если речь идёт о точном дозировании и прикорневой подкормке. Тут лучше смотреть на специализированные агрегаты – культиваторы-аппликаторы или системы для ленточного внесения. Они обеспечивают более равномерное распределение и лучшее усвоение удобрений. Вот например в этом каталоге найдешь оборудование для внесения жидких удобрений https://featagro.ru/catalog/vnesenie-jidkih-udobreniy Посмотри, может, что приглянется. Там и характеристики подробные есть.
    • Всем привет из Барнаула! У меня тут вопрос назрел по весенней подкормке. Раньше сухими удобрениями обходился, а сейчас думаю на жидкие перейти – говорят, эффективность выше. Но вот какую систему для их внесения выбрать – совсем не понимаю. Опрыскиватель обычный подойдёт или что-то специальное нужно?
    • https://www.topbestbloggering.com   One day, a curious boy named Sam moved into the house with his family. As he explored the property, he noticed a rusty, old key lying under a bush. Sam picked it up, wondering what it might unlock. After searching the house and finding nothing, Sam decided to try the key on the garden gate. To his surprise, the key fit perfectly. With a turn of the key and a creak of the hinges, the gate slowly swung open. Inside the garden, Sam was greeted by a sight of wonder. The garden was overgrown but full of vibrant flowers, exotic plants, and a small, sparkling pond. In the middle of the garden stood a beautiful stone statue of a unicorn. As Sam explored further, he discovered a small plaque next to the statue. It read: "To whoever finds this garden, may you always find joy in the beauty of nature and the magic of discovery." Sam spent hours in the garden, exploring every corner and marveling at the hidden beauty. The garden seemed to have a magical quality that made Sam feel at peace and incredibly happy. From that day on, Sam made it a habit to visit the garden every day, taking care of it and sharing its beauty with his friends and family. The once-forgotten garden became a place of joy and wonder for everyone who visited. And so, Sam learned that sometimes, the greatest treasures are not just the secrets we uncover but the beauty and joy we find in them.
    • Всем привет! Меня зовут Адам и я обожаю смотреть онлайн мультсериал Симпсоны на сайте https://simpsons.icu Там много интересных серий, которые Вам понравятся. Присоединяйтесь!
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...