Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

2,0 или 3,6 что лучше выбрать


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Кар-го сказал:

Остаюсь при своем мнении  -3.6 хороший двигатель ,но 2,0 т лучше -ибо ПРОГРЕСС  сударь 

А я при своем - 3.6 лучше :))) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

🍿🍿🍿

Предыдущий был 2.0tsfi gen2. Сейчас взял атмосферный 3.6. Оба двигателя достойны, если обслуживать нормально. Тем более, возможные болячки известны и предсказуемы на определённых пробегах.

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Кар-го сказал:

Тормозить двигателем  можно и на АКПП  если надо и если умеешь - может слышал? https://akppoff.ru/korobka-avtomat/tormozhenie-dvigatelem-na-avtomate  Подтяни свои знания вождения на АКПП (кстати всем полезно ознакомиться кто не знал)

не только слышал но и пользоваться приходилось , во-первых при длительном использовании "торможения двигателем" с  АКПП , иногда подъем/спуск  в горку длится 30-50км сильно "укачивает" т.к. нет жесткого "прямого сцепления" в отличии с МКПП и надо сильно "додавливать педальками"  акселератор/тормоз, во-вторых , лед/снег на дороге , кхе-кхе , в случае если авто с акпп и едешь в ручном режиме , начинает abc/esp дергаться  не в тему, особенно на поворотах унося в занос , а если это "вседорожник" то виско муфта еще тычит зачем -то, пытается  тебя на встречку вытолкнуть. Весело. При наличии полноценного 4*4 с   "принудиловкой межосего"  - похер , "принудил и попер в гору"  - все работает нормально, можно не заморачиваться.  А вот простые тележки с АКПП часто  разворачивает поперек "трассы", особенно у тех кто подобные видосы воспринимает как инструкцию к действию))) кстати, нашу "Ниву" часто вижу в австрийских альпах .Теслу еще не встречал ни разу. Может они о её существовании не слышали....😲 

 

3 часа назад, Кар-го сказал:

Не понял вовсе поток слов в конце которого "консервная банка c 2,0 т" - наверно что УМНОЕ хотел написать :rolleyes: извините не дорос и глуповатсс

Барин желает УМНОстей , получитессс и распешитессс ... Две причины по которым 2.0Т оказался под капотом вашегосс авто:

1. 2,0Т Очень выгодно производить ВАГу , дешево и везде "влазит" от гольфа до терроманта . Братанов этого двигла можно встретить СЕАТ/ШКОДА/АУДИ . Ах умности... называется это "увлечение рентабельности бизнеса   через  масштабирование , в нашем случае "дешевый двигатель"  масштабируется  на все автомобили концерна"  . где тут прогресс? ах да прогресс - рекорды по прибылям ВАГа разве это не прогресс??

2. Маркетинговый бюджет ВАГа - "невъебенно охулиардный" , один из крупнейших в европе (да и в мире наверно). "К 2020 году Volkswagen планирует повысить эффективность маркетинга ориентировочно на 30%. При этом глобальный рекламный бюджет бренда останется на прежнем уровне и составит 1,5 млрд евро/год" .одна из функций  маркетинга "продвигать продукт".  Филипп Котлер сформулировал определение термина продвижение "как деятельности компании по распространению информации  о преимуществах товара и убеждению целевой аудитории приобретать его".  Без продвижения невозможно успешно вывести новый высокотехнологичный продукт на рынок. Продвижение – это любой вид коммуникации, целью которого является продажа. Однако продвижение  — это не только информирование о новом товаре, это также воздействие на покупателя с целью формирования необходимости скорой покупки, за что отвечает инструмент продвижения «стимулирование сбыта».Проще говоря - вам "создают" иллюзию о том, что вы приобретаете "супер/пупер продукт" так вы быстрее отдадите свои деньги (на самом деле за один из дешёвых в производстве двигателей). Где тут прогресс? ах да прогресс - эффективность маркетинга с каждым годом растет. Бро добро пожаловать в нашу семью, приведи еще друзей))) Я когда начал читать этот "форум" - секунды/ньтонометры , что выбрать ??? вроде взрослые дяди, уже давно  выбрали за вас...

в любом случае , поздравляю с приобретением "технологичного двигателя с перспективой на прогресс" ! а то что ВАГу его очень выгодно производить и ставить на все свои тележки - простое совпадение. 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Eduard сказал:

А второй сезон будет у этого сериала?) я бы купил подписку) 

Переводи деньги на карту 0123 4567 89ab cdef. :)

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Eduard сказал:

А второй сезон будет у этого сериала?) я бы купил подписку) 

по просьбам наших уважаемых телезрителей .... пару слов о том, как появился 3,6 Vr под капотом - это следствие  бенчмаркетинга . точнее  его разновидности "товарный бенчмаркинг"— сравнительный анализ продукции, бизнес-процессов, связанных с конкурентным товаром, с аналогами прямых конкурентов. Его следует применять, если предприятие решило сравнить маркетинговые показатели  товара с аналогичными показателями прямых конкурентов. Попроще говоря - берем "бестселлеры/бест продукты" конкурентов и внедряем аналоги у себя с целью перетягивания "целевых клиентских масс", т.е. лучшее у ближайших конкурентов это "атмосфЭрник 3,5-4 V", что инженеры ВАГа собственно  скопировали и "улучшили"  трансформируя в 3,6Vr. То есть генезис у 3,6Vr   от - "конкурентной борьбы/лучшее на рынке" , а генезис 2,0Т от -поднимать побольше бабла с каждой проданной тележки и увеличивать эффективность маркетинговых вложений ( а то всех высокооплачиваемых сотрудников ВАГа уволят к херам). Вот и принципиальная разница между 2,0Т и 3,6Vr

Ссылка на комментарий

Несколько промежуточных выводов из этого диалога я для себя сделал

1  В горы на моноприводной пузотерке с чахлым двигателем в Европе на ручке зимой  я лично не дернусь даже facepalm

Наверно есть экстремалы и они любят такого рода приключения на свою шею -мне их не понять , вникать и ловить какие то нюансы управления в таких условиях  с дуба не рухнул .... ИМХО 

На Тесле только укуренный дебил в горы под лавины будет ломиться - наверно поэтому их там нет :rolleyes: писать про это как то не в тему по моему 

2  Кому и что выгодно в этом мире мне я даже не парюсь ,и не кому не советую 

Кажется все просчитал (я про чужую выгоду ) и тут раз,и еще какой профит им свалился тобой не просчитанный ,а ты не учел в подсчете  чужих прибылей, и что дальше делать ???? Крах ,по новой высчитывать? Жизнь коротка что бы тратить ее на такую херню 

Наверно цифры точные есть сколько ФВ потратил на разработку новой 3 й генерации своего 2,0т ?

Сколько поставщиков сменил ,какие материалы при этом ушли а какие стали применять

Видел термостат с помпой в одном флаконе ? Так там еще столько нововведений ....  ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС  

Масса новых решений в отношении к 2 генерации , инженеров а не МАРКЕТОЛОГОВ  Это не прогресс????

Одна турбина чего стоит - ты это чудо конструкторской мысли в руках держал????   Это не прогресс???? У меня цех по ремонту турбин ,стартеров и генераторов - так к слову 

Впрыск хоть понимаешь какой сложный на 2,0т  ,и как все ВОСЕМЬ КАРЛ ,ВОСЕМЬ форсунок синхронизировать и заставить правильно работать Это не прогресс????

Выпускной коллектор в головку встроить  для более быстрого прогрева  Это не прогресс?????

 

3 Маркетинг сейчас везде - нравится кому то или нет  

Какой нахер маркетинг ,я вообще не воспринимал такие движки до Терамонта ,я на него сел с ML 350  с усмешкой ,которая прошла с первых метров тестдрайва 

Менеджер сидел и молча улыбался ,потом говорит - ни кто не верит что 2 ,0 т так валит и после Рэнжей даже 

Какой маркетинг Карл ? Ты о чем? Ты сам маркетолог или маркетологи обманывают тебя часто? 

PS не по теме 

Есть такие маркетологи которые ездят по стране с хорошо подвешенным языком и учат как строить и развивать бизнес и гешефт .В своей жизни ни чего руками не сделавшие ,но важные такие как будто они владеют сакральными знаниями и вытаскивают на свет очередную ''истину'' из рукава - народ чехлит 

А есть антимаркетологи - те похлеще первых мозги промывают и жуют одно и тоже - маркетинг зло 

А мне нах все это нужно ? 

:bueee:

Тема про ДВИГАТЕЛИ 3,6 и 2 ,0 т   ане про маркетинг мать его ....

Ссылка на комментарий

3,6 кстати разработка 2005 года 

Напрашивается вопрос -сколько  он отбился для ФВ раз? 

Сколько стоило ФВ установить в новую машину старый двигатель - здесь нет жажды наживы?:rolleyes:

8 минут назад, ArtemK сказал:

И неужели никого не смущает что в штатах версия с полным приводом только с 3.6? Ну это так, пять копеек.

Интересно ,я засмущался ,первоисточник в студию ...

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ArtemK сказал:

И неужели никого не смущает что в штатах версия с полным приводом только с 3.6? Ну это так, пять копеек.

а что именно должно смутить?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, BigBrother сказал:

а что именно должно смутить?

Ну сам факт ))) У меня невольно встает вопрос почему? Ну как видно по России эта модель самая популярная. Почему из всех модификаций которые есть в США, нет 2.0 4motion? Может маркенг, а может есть какие-то причины, остается только гадать.

Но что бы не было мысли что я топлю за 3.6, это не так. Имхо оба варианта хороши, каждый выбирает что ему больше подходит. Я 8 лет до этого ездил только на турбинах, теперь кайфую. Кому-то наоборот, каждому своё.

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ArtemK сказал:

Ну сам факт ))) У меня невольно встает вопрос почему? Ну как видно по России эта модель самая популярная. Почему из всех модификаций которые есть в США, нет 2.0 4motion? Может маркенг, а может есть какие-то причины, остается только гадать.

Но что бы не было мысли что я топлю за 3.6, это не так. Имхо оба варианта хороши, каждый выбирает что ему больше подходит. Я 8 лет до этого ездил только на турбинах, теперь кайфую. Кому-то наоборот, каждому своё.

Потому что в Штатах, несмотря на все электромобили и прочее, на машинах подобного класса ваговские 3.6, как у нас 2.0. Fuck fuel economy!

Ну и не стоит забывать, что в Штатах нет такого инновационного решения, как расчёт транспортного налога от лошадей.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
11 минут назад, kvederni сказал:

Потому что в Штатах, несмотря на все электромобили и прочее, на машинах подобного класса ваговские 3.6, как у нас 2.0. Fuck fuel economy!

Ну и не стоит забывать, что в Штатах нет такого инновационного решения, как расчёт транспортного налога от лошадей.

Моя твоя не понимать. При чем здесь полный привод и налог или его отсутсвие?

При чем здесь класс или не класс. Вы полагаете что америкосы не считают каждую копейку и клали они на расход? 

Вообщем ничего не понял из вашего сообщения.

Ссылка на комментарий

Жизнь коротка что бы тратить ее на такую херню (как я понял далее идет перечисление херни 😀)

39 минут назад, Кар-го сказал:



Наверно цифры точные есть сколько ФВ потратил на разработку новой 3 й генерации своего 2,0т ?

Сколько поставщиков сменил ,какие материалы при этом ушли а какие стали применять

Видел термостат с помпой в одном флаконе ? Так там еще столько нововведений ....  ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС  

Масса новых решений в отношении к 2 генерации , инженеров а не МАРКЕТОЛОГОВ  Это не прогресс????

Одна турбина чего стоит - ты это чудо конструкторской мысли в руках держал????   Это не прогресс???? У меня цех по ремонту турбин ,стартеров и генераторов - так к слову 

Впрыск хоть понимаешь какой сложный на 2,0т  ,и как все ВОСЕМЬ КАРЛ ,ВОСЕМЬ форсунок синхронизировать и заставить правильно работать Это не прогресс????

Выпускной коллектор в головку встроить  для более быстрого прогрева  Это не прогресс?????

теперь если не увижу "термостат с помпой в одном флаконе"  - не усну!!! компания "тойота" проделала огромный путь от производителя "ткацких станков"  , до лидера авто рынка , как ей все это удалось без -  "термостата с помпой в одном флаконе" и "Одна турбина чего стоит"??Для кого-то тойота это автобренд , а для кого-то это прежде всего   "дао тойота" ... довелось мне руководить "вертикально- интегрированным" холдингом (688 сотрудников в штате, 28 филиалов ).Мне очень сложно воспринимать мир через призму  -"термостата с помпой в одном флаконе" и "Одна турбина чего стоит". Я понимаю и знаю как устроены крупные компании , как принимаются стратегические решения, что лежит в основе этих решений, кто есть выгодопреобретатель , как устроен оперативный контур управления компанией , что такое IPO и МФСО , что такое инвестиционный бюджет, что такое маркетинговый бюджет, откуда появляются новые "продукты" на рынке  и так далее. Здесь я поделился своей историей выбора 2,0 и 3,6 и она не состояла из сопоставлений технических данных/транспортного налога  , мой выбор был основан  на "генезисе/происхождении этих двух продуктов" . Тема называется "2,0 или 3,6 что лучше выбрать" я её так понял, может изменить название  "2,0 или 3,6 что лучше выбрать, сравниваем технические параметры ..." или что-то подобное - толщина стенок блока цилиндров  , сегодня такое-то  декабря - меряемся термостатами... если бы я выбирал только "техническими данными" , то выбрал бы 200ку . Но она есть у жены и у меня была(вторая) , скучно когда в семье 2 200ых(оба дизеля) , вот я и решил разнообразить свой досуг и поменял "старшенькую" на "террик".

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ArtemK сказал:

Моя твоя не понимать. При чем здесь полный привод и налог или его отсутсвие?

При чем здесь класс или не класс. Вы полагаете что америкосы не считают каждую копейку и клали они на расход? 

Вообщем ничего не понял из вашего сообщения.

Зачем выводить на определённый рынок то, что не будет на нём продаваться? Если ездить только по дорогам, то переднего привода более чем. Если же куда-то выбираться на "бездорожье", то в Штатах оно всё равно лучше, чем у нас дороги общего пользования. Тут можно и полный привод, но он как-то не ассоциируется с мини двигателем.

+ Авто подобного класса в Шататах имеют мощные атмосферные двигатели. Тут нужна долгая и упорная работа, чтобы доказать, что турбо небольшого объёма ничем не хуже.

Считают, да и лучше нас с вами. Но там бензин получается дешевле, да и качеством лучше.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, kvederni сказал:

Но там бензин получается дешевле, да и качеством лучше.

По качеству не скажу, не проверял с пробирками :) А цена одинаковая. Можно долго и упорно доказывать что зарплаты там больше и всё такое, но на самом деле в сухом остатке на руках после всех трах остается болт что тут что там ))

 

15 минут назад, kvederni сказал:

+ Авто подобного класса в Шататах имеют мощные атмосферные двигатели. Тут нужна долгая и упорная работа, чтобы доказать, что турбо небольшого объёма ничем не хуже.

 

А у нас какие-то другие машины? Я уже приводил пример что все конкуренты за 2 тонны массой имеют большие атмосферники или турбированные 3+ кроме вольво и одного мерса. Или в США вольво сует какие-то другие движки? :)

15 минут назад, kvederni сказал:

Зачем выводить на определённый рынок то, что не будет на нём продаваться? Если ездить только по дорогам, то переднего привода более чем. Если же куда-то выбираться на "бездорожье", то в Штатах оно всё равно лучше, чем у нас дороги общего пользования. Тут можно и полный привод, но он как-то не ассоциируется с мини двигателем.

Ну следуя вашей логике передний привод в РФ продавался бы тоже прекрасно, если был бы скажем на 250 000 дешевле полного. Почему тут не вывели эту модификацию? 

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на комментарий
15 минут назад, ArtemK сказал:

По качеству не скажу, не проверял с пробирками :)

Не зря же в Штатах можно regular заливать, а у нас 95 и выше.

15 минут назад, ArtemK сказал:

Можно долго и упорно доказывать

А мы в этой теме разве не этим занимаемся? :) Раз нет, то тема раскрыта, тему можно закрывать.

18 минут назад, ArtemK сказал:

зарплаты там больше и всё такое, но на самом деле в сухом остатке на руках после всех трах остается болт что тут что там ))

Болт там, похоже, с добавлением драгметаллов.

23 минуты назад, ArtemK сказал:

А у нас какие-то другие машины? Я уже приводил пример что все конкуренты за 2 тонны массой имеют большие атмосферники или турбированные 3+ кроме вольво и одного мерса. Или в США вольво сует какие-то другие движки?

Вы упускаете, что Вольво, Мерсы, ФВ и т.п. - европейские марки, а в Европе другие стандарты красоты. Для того, чтобы выйти на сложившийся рынок с чем-то другим, нужна долгая и упорная работа, что европейские и делают.

25 минут назад, ArtemK сказал:

Ну следуя вашей логике передний привод в РФ продавался бы тоже прекрасно, если был бы скажем на 250 000 дешевле полного. Почему тут не вывели эту модификацию? 

Не продавался бы. С нашими дорогами, погодными факторами да и историческими в том числе, всё-таки полный привод рулит. Хотя на нём надо уметь ездить.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кар-го сказал:

 

3 Маркетинг сейчас везде - нравится кому то или нет  

Какой нахер маркетинг ,я вообще не воспринимал такие движки до Терамонта ,я на него сел с ML 350  с усмешкой ,которая прошла с первых метров тестдрайва 

Менеджер сидел и молча улыбался ,потом говорит - ни кто не верит что 2 ,0 т так валит и после Рэнжей даже 

Какой маркетинг Карл ? Ты о чем? Ты сам маркетолог или маркетологи обманывают тебя часто? 

PS не по теме 

 

А мне нах все это нужно ? 

:bueee:

Тема про ДВИГАТЕЛИ 3,6 и 2 ,0 т   ане про маркетинг мать его ...

То что тебя посадили за руль 2.0Т это и есть маркетинг КАРЛ!!! 3,6 нет на тест-драйвах, т.к. Их отсутствие это часть спланированного комплекса маркетинговых мероприятий КАРЛ!! 3,6 нет на тест-драйвах нигде, потому что они не нуждаются в «продвижении» , а 2.0т выгоднее продать поэтому их «продвигают» и они везде есть на тест драйвах , это  и есть маркетинг КАРЛ !! На тест- драйве и после , по специальным заготовленным текстам  ( сейловые скрипты) тебя склоняют к покупке 2,0т ( конверсия из потенциальных покупателей 2,0/3,6 в реальные покупатели 2,0) «Тебе понравилось»?- да , двигло 2,0 класс? - да, да вы супер спец!!- да , 3,6 гавно?- да , покупаем технологичный авто с 2,0 ? - да . Каждый ведь из нас тестил 2,0т перед покупкой , а 3,6 никто ... люди я один настолько глуп что вижу этот «маркетинг» , если - да , то закидайте меня камнями к херам, буду вам за это благодарен )))

Ссылка на комментарий

Каждый,почти...,купивший 2х литровую жужжалку,ни когда и не думал о таком большом автомобиле...понты поймали,вот и всех дел...

Думали Кодьяк покупать,а тут ВАГ такой подарок сделал...

Теперь сами себя ублажают графиками разгона,расхода и т.п.,а по сути мотор абсолютно не соответствует размеру машины.

3.6  это мотор для этого авто,а 2а литра маркетинг для "шашечек"

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Kurtz сказал:

Каждый,почти...,купивший 2х литровую жужжалку,ни когда и не думал о таком большом автомобиле...понты поймали,вот и всех дел...

Думали Кодьяк покупать,а тут ВАГ такой подарок сделал...

Теперь сами себя ублажают графиками разгона,расхода и т.п.,а по сути мотор абсолютно не соответствует размеру машины.

3.6  это мотор для этого авто,а 2а литра маркетинг для "шашечек"

Я после новых Дискавери и Х6 дизельных, осознанно взял 2л, хотя последний бензин 4цил у меня был в 2002 году. Наверно это настольная))) Хотя в голове иногда крутился повторно Крузак 200, но после воспоминаний его не поворотливость он вылетел опять.

А 3,6 так себе двигло, только для понта, что у меня Vr6!)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Да тут, извиняюсь,на хер послать некого...))))

Все с РейджнРоверов да прочих "ройлсройсов" на Терамонт пересели...)))

Только вот не знаю,"ройлсройсы" то знают,что их так кинули жёстко))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...