Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Выбор дисков R18


Serge

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, @ндрейк@ сказал:

Скад Адмирал Алмаз! ))))

будут вглубь на 7 мм в сравнении со штатными показателями. Выглядит это не очень, но не критично. Лучше при 7,5 дюймах не выше 30ти по вылету.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, denis1986 сказал:

будут вглубь на 7 мм в сравнении со штатными показателями. Выглядит это не очень, но не критично. Лучше при 7,5 дюймах не выше 30ти по вылету.

Ок, понял, спасибо! 
Мне кажется 7мм глазом не реально разницу увидеть 🤔

Если в параметрах 30-го вылета ставить, то в бюджет не убираюсь 😁

Ссылка на комментарий
8 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Согласился бы, если бы радиус был как минимум 19 или 20 ☝️
а так тоненькие серенькие спицы на большом 60-м профиле думаю будут смотреться не айс! А так , считаю темные цвета и лазерная обработка как то сгладят такой высокий профиль!

Нравятся, как смотрятся от Тигуана диски Сузука, но на 20-м безусловно 🔥, а на 18 видел у человека на Драйве, вообще не то «пальто» 😞😞😞

18 на терик, это вообще дно бОолотное на любых катках к сожалению, ну не смотрится как не крути(((  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, @ндрейк@ сказал:

Ок, понял, спасибо! 
Мне кажется 7мм глазом не реально разницу увидеть 🤔

Если в параметрах 30-го вылета ставить, то в бюджет не убираюсь 😁

Выложите пожалуйста фото результата.

Ссылка на комментарий
В 01.09.2020 в 20:59, den41k 😀 сказал:

18 на терик, это вообще дно бОолотное на любых катках к сожалению, ну не смотрится как не крути(((  

Полностью согласен👍
Но практически новые зимние колёса мне достались по наследству! Сколько у меня Терик задержится не знаю из-за этого заморачиваться и конкретно вкладываться и продавать имеющиеся зимние 18 радиуса пока нет желания, чтоб сменить на 20-е 😞

P.S. За 20 лет стажа , сменил 12 авто))

Но чтоб не думалось, что машину купил что попало, ушатал её , ничего не вложил, продал и пошёл за следующей... 

Нет, все свои машинки люблю и вкладываю в меру разумного! Терик был куплен с пробегом 10 тыс км, в новом состоянии! Предыдущем владельцем установлены сетка в бампер и 2-ой комплект резиновых ковриков, на этом всё! ☝️
На сегодняшний день, предыдущим владельцем, кольцом была сделана большая царапина по кожаной оплетке руля, я руль перетянул! Текло лобовое, также у дилера переклеили по гарантии. Активировал все возможные скрытые функции, забронировал плёнкой переднюю камеру, установил резиновый уплотнитель под капотом, для уменьшения попадания грязи, установил дефлекторы окон, 5% плёнкой дополнительно затонировал задний полукруг, купил резиновый коврик в багажник, установил брызговики, все лампы накаливания по салону и наружке заменил на LED, в противотуманках также установил LED, на петли дверей установил пластиковые заглушки, забронировал полиуретановой  плёнкой кромки дверей и нижний борт заправочной горловины, надел кожаный чехол на ключ))) 

Осталось в планах, литые диски на зимние шины одеть, металическая защита картера  и сигнализация с автозапуском под вопросом (посмотрим как с прогревами зимой у данного авто)😁👍

Вот если интересно, был у меня Nissan Murano 2016 вроде года выпуска, а был он у меня в 2017-2018 гг., покупал с пробегом вроде 40 тыс км! Хозяин его купил и не вложил за всё это время эксплуатации больше ни копейки, кроме плановых ТО и ключ от машины он то ли потерял, то ли украли и он у дилера покупал новый! Всё! 😦😦😦
Машина в принципе была в достойном состоянии, но было видно, что хозяин не аккуратный и вроде всё поправимо, но надо приложить руки и денег! Машину я посмотрел, ударили по рукам, чувак говорит, да зимняя резина на дисках есть, все хорошо! Ну ладно , забираю колеса у него из гаража, ну всё в пакете, диски, заглянул вроде норм, зимняя резина шипованная, шипы вроде на месте! Приходит зима, переобуваюсь, привожу колёса в шиномонтажку, говорю, проверьте колёса, отбалансируйте! Чуваки взяли колёса и ржут, резина вся потрескалась и на одном продольная грыжа, сцука не боковая, а от старости продольная!
Смотрим на дату производства они 2004 года, когда машина у меня была куплена где то в 2017-2018 году! 😂
Звоню ему, говорю мил человек, ты как на таком раритете ездил и не убился, отвечает - это у меня ещё в своё время на Туареге стояли... Вот тогда я понял какие люди жопошники бывают, купят Туарег или Мурано более чем несколько миллионов, но в ущерб даже на своей безопасности экономят и ездят на говне! 😁 Короче вроде, машина относительно и была с небольшим пробегом, но вот прикрепляю фото, что я всё равно с ней проделал, чтоб была как «конфетка» и в состоянии новой!

В 01.09.2020 в 21:24, Felix сказал:

Выложите пожалуйста фото результата.

Да не вопрос👍 Но это дай Бог будет ближе к зимнему периоду! Так как диски, если и будут куплены заранее, то будут отправлены в соседний регион к родителям, где и хранится резина! Осенью всё  будет одето на диски и установлено на машину! Потом без проблем фотками закидаю )))

C01EB21A-EF4C-40B1-9A68-635D05BD6888.jpeg

0C610DB4-8490-48F5-A69C-FED4663973B8.jpeg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
6 часов назад, den41k 😀 сказал:

18 на терик, это вообще дно бОолотное на любых катках к сожалению, ну не смотрится как не крути(((  

18x9.5 ET 35, + проставки 20 мм.
Toyo Open Country A/T II 285/60/R18
Лифт 1.50"
Тут хозяин с шириной резины переборщил, тем более АТшка, терло локер.

 CwWo020.jpg
k4H0zQG.jpg

Те же диски 18x9.5 ET 35, + проставки 10 мм. перед, 20 мм. зад
Toyo Open Country A/T II 265/65R18
Без лифта 
qBialdb.jpg
1Kyz5YX.jpg

 

 

 

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий

Мда... фэйслифт не пошёл ему на пользу. Странно, те же шеви тахо не зализывают же так фары и передний бампер уже много лет. Не американский это стиль...

56 минут назад, Damien Thorn сказал:

Мда... фэйслифт не пошёл ему на пользу. Странно, те же шеви тахо не зализывают же так фары и передний бампер уже много лет. Не американский это стиль...

Как в воду глядел - у тахо 21 года теперь такие же зауженные фары ))

Ссылка на комментарий
9 часов назад, @@@ сказал:

18x9.5 ET 35, + проставки 20 мм.
Toyo Open Country A/T II 285/60/R18
Лифт 1.50"
Тут хозяин с шириной резины переборщил, тем более АТшка, терло

Те же диски 18x9.5 ET 35, + проставки 10 мм. перед, 20 мм. зад
Toyo Open Country A/T II 265/65R18
Без

 

 

Вжжж... ну нет же))) Не то, резину ещё больше поставить и вообще 🤢 яж говорю, на вкус и цвет, но на такого бегемота от 20 ☝(ну хорошо из 10 - 2 балла поставлю, визуально немного смотрится))))

Изменено пользователем den41k 😀
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Bul_Anatol сказал:

Вот это интересно! Чем, как куда?!?

Есть разные варианты:

Проставки (как на авто выше) - в Америке много разных производителей, алюминиевые, +1.5-2”, средний ценник 300$ там. Видел где-то в РФ подобные (возможно резина) на Тигуан в 2-3 раза дешевле, возможно уже и на Терамонт делают.

Пружины - H&R RAISING SPRINGS - H&R 54796, +1.0”,  270-300$ там.

Стойки с регулировками - H&R Street Performance Raising Coil Over - H&R 54797, +0.25 to 1.25”, 1300-1400$ там.

Так же бывают пружины и стойки с занижением.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
Только что, Demonics сказал:

ссылки

Я тут подешевле проставки нашел, на порядок где-то

алюминий: https://avtoprostavka.ru/glavnaya/folder/prostavki-teramont

полиуретан: https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-volkswagen/model_ts-is-atlas/materials-is-poliuretan/apply/

12 часов назад, Damien Thorn сказал:

тахо 21 года теперь такие же зауженные фары

Все равно там морда имхо солиднее-интереснее получилась

chevrolet-tahoe-2021-1.thumb.jpg.cabd4076adeebd147c0f6d24ba6c5ca6.jpg

Ссылка на комментарий

ФОрумчане, как ваше мнение, что симпатичнее из этих двух моделей?

 

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
Только что, @ндрейк@ сказал:

что симпатичнее

Бери - что самому нравится! Тут уже давно выяснили, что вкусы разные у всех.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bul_Anatol сказал:

Бери - что самому нравится! Тут уже давно выяснили, что вкусы разные у всех.

😉👍 тогда верхние, и ширина диска совпадает и бюджетнее)))

Ссылка на комментарий

По параметрам нужно брать только верхние. Ширина 7,5 при вылете 35 - слишком внутрь диск будет. Даже 5 мм заметны будут. Не очень красиво. Но фирма скад у меня вызывает больше доверия, чем китайский легеАртис... :) Поэтому я бы продолжил поиск или немного увеличил бюджет. Всё-таки Терамонт - недешевая тачка. 

Как вариант - добавить диски с ЦО 66.6 мм. Тогда выбор должен расшириться. И смотреть параметры 8*18 ET30, т. к. со штатным 34-м вылетом у нас диски немного завалены внутрь. Хотя бы 30й вылет эту ситуацию. частично исправляет. А потом докупить центровочные алюминиевые кольца 66,6-57,1 и всё будет ок. Сам на кольцах езжу уже почти 2 года.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
4 часа назад, SuperBOBER585 сказал:

нижние :))

 

🤣🤣🤣

Очень коряво получилось, но хоть как то можно прикинуть внешний вид )))

Нижние мне кажется лучше бы смотрелись на низком профиле резины, а с 60 профилем все будут выглядеть убого, но из этих двух зол, считаю выгоднее будут смотреться верхние )))

22.jpg

23.jpg

3 часа назад, denis1986 сказал:

По параметрам нужно брать только верхние. Ширина 7,5 при вылете 35 - слишком внутрь диск будет. Даже 5 мм заметны будут. Не очень красиво. Но фирма скад у меня вызывает больше доверия, чем китайский легеАртис... :) Поэтому я бы продолжил поиск или немного увеличил бюджет. Всё-таки Терамонт - недешевая тачка. 

Как вариант - добавить диски с ЦО 66.6 мм. Тогда выбор должен расшириться. И смотреть параметры 8*18 ET30, т. к. со штатным 34-м вылетом у нас диски немного завалены внутрь. Хотя бы 30й вылет эту ситуацию. частично исправляет. А потом докупить центровочные алюминиевые кольца 66,6-57,1 и всё будет ок. Сам на кольцах езжу уже почти 2 года.

Спасибо, со всем полностью согласен, но определился и всё таки буду брать диски шириной 8 ! На счет того, что можно с другим ЦО, согласен, сам до этого изучал вопрос с проставочными этими кольцами и ездил два года ))) тоже мнения не однозначные, хотел купить алюминиевые говорят прикипают, потом не отдерёшь, покупал пластиковые так они ломаются на раз два )))) и получалось при каждой переобувке, один минимум ломаешь, чаще два, потом едешь в магазин покупаешь новые, домкратишь, устанавливаешь и так при каждой переобувке... честно скажу надоело.

Так что определился, можно пожертвовать вылетом, шириной диска и так далее, но ЦО пусть будет штатное... )))

На счет того, что завалены колеса внутрь, вот фото я делал, когда ставил брызговики, по мне так норм они стоя!!! Если с ЕТ 35 будут на 5 мм внутрь, тоже считаю не критичным )))

На счет денег, где то здесь вроде уже высказывался, что за 10 лет, это уже 12 авто, так что сколько проезжу зарекаться не буду, но и так по мелочи напихал в машинку всего того, что многие и не делают, осталось диски, защиту картера и сигналку и тем самым ещё сейчас угореть на дорогие диски  и так далее и потом при продаже всё это подарить за спасибо, как то не хоцца, а рассказывать вроде накинь я вот тут дорогущее это поставил, красивущие дорогие диски поставил, каждый скажет да по фиг, а про себя подумает, красава чувак )))) 

Так что это уже проходили, знаем! И откровенное говн... ставить не хочется и как некоторые зачастую с авито б/у и всё что попало бэушное самое дешевое ставят, со словами "на скорость не влияет", но и угорать на все бабки также не хочется!!! Ну вот философия как то такая )

IMG_3992.jpg

Ссылка на комментарий
В 01.09.2020 в 15:43, BigBrother сказал:

Все верно говорит продавец.

Если на новых дисках конус, то нужны соответствующие болты. И проверь ещё по длине.

ЗЫ

Уже обсуждали где-то на форуме эту тему подробно, заряди поиск по "конус"

Подскажите, болты если под конус, то покупать все 20 штук или секретки оставляем штатные и тогда болтов надо 16 шт? Или секретки к таким дискам тоже не встанут (не подойдут)?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, @ндрейк@ сказал:

Подскажите, болты если под конус, то покупать все 20 штук или секретки оставляем штатные и тогда болтов надо 16 шт? Или секретки к таким дискам тоже не встанут (не подойдут)?

секретки - тот же болт. просто с хитрозаточенной головкой.
а остальные параметры (длина, резьба, форма посадочной плоскости и т.д.) кончно же должны быть соблюдены в зависимости от ситуации.

Иными словами - ПРАВИЛЬНО будет купить все 20 болтов под конус, если новые диски под конус.
ну или 16 просто_болтов под конус и 4 секретки под конус.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BigBrother сказал:

секретки - тот же болт. просто с хитрозаточенной головкой.
а остальные параметры (длина, резьба, форма посадочной плоскости и т.д.) кончно же должны быть соблюдены в зависимости от ситуации.

Иными словами - ПРАВИЛЬНО будет купить все 20 болтов под конус, если новые диски под конус.
ну или 16 просто_болтов под конус и 4 секретки под конус.

 

Спасибо большое! Ок, всё понятно!  ;)

Принято решение покупать 20 вот таких болтов, главный вопрос по длине, но вроде должно быть всё нормально ;)

IMG_4163.jpg

IMG_4164.jpg

IMG_4165.jpg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
7 часов назад, @ндрейк@ сказал:

главный вопрос по длине, но вроде должно быть всё нормально ;)

Этот вопрос решается следующим образом

1. Вставляешь родной болт в родной диск и смотришь, сколько резьбы торчит

 2. Вставляешь предполагаемые к покупке болты в новый диск и смотришь, чтоб торчало столько же примерно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Наши специалисты помогут рассчитать необходимое количество кровельного материала, крепежа, подберут доборные элементы https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dgk/856/ Возможна покупка с самовывозом с нашего склада в Москве https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/filter/clear/apply/?PAGEN_1=10 В каталоге вы найдете кровельные материалы на любой вкус и цвет по хорошей стоимости, а также дополнительные элементы для укладки покрытия https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/deformatsionnyy-shov/dsha/967/ У нас можно купить все необходимое для кровли по выгодным ценам: Вспомогательные системы и элементы https://www.osb-3.ru/services/stroitelnye-materialy/trapy-hl/trap-hl680/ Найдено 7638 товаров https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/stykovochii_apparat/stykovochnyy-apparat-dlya-svarki-gidroizolyatsionnykh-shponok-iz-pvkh-tep-pp/ Параметры выбора кровли Натуральная черепица Металло- черепица Композитная черепица Гибкая черепица Экономичность - + - - Долговечность + - - - Легкость монтажа - + + - Удобство применения на сложных кровлях (небольшое кол-во отходов) + - -/+ + Гибкость - - - + Небольшой вес - + + + Высокая шумоизоляция + - + + Нет лавинообразного схода снега + - + + Большой выбор - большие возможности! Наша компания была основана в середине 1998 г https://www.osb-3.ru/product/gidroizol/gidroshponki/akvastop-dz/gidroshponka-akvastop-tip-dz-160-150-6-35-pvkh-p/ За эти годы пройден трудный путь от небольшой компании-новичка до одного из лидеров российского кровельного рынка https://www.osb-3.ru/services/gidroizolyatsionnye-materialy/deformatsionnyy-shov/nakladnye-dekorativnye-deformatsionnye-shvy-dshs/ Мы приобрели десятки партнеров и сотни постоянных клиентов, в компании сложился коллектив профессионалов, готовых решать задачи любой степени сложности https://www.osb-3.ru/services/krovelnye-materialy/skatnaya-krovlya/myagkaya-cherepitsa/ Выбирайте наш опыт, качество и надежность для долговечности и уюта Вашего дома! Выбирайте наш сервис для уверенности в развитии Вашего бизнеса!
    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...