Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Выбор зимней резины R18


Einz

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Ну хоть спидометр точно начнет показывать

Наоборот будем скручивать пробег ))))., а разница щас по мойму около 4км по GPS. Конечно не гонщик, на прошлом тракторе максимум 160 по прямой и то не продолжительное время., по платке м11 крейсерская скорость выставил 130 и бабочек смотриш  ))

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

Я тапку в пол выжимал, несколько раз до белого дыма из глушителя и ограничения мощности двигателя))) до 195 выжимал дизель на Диско.) 

А вот Лексус рх350 бенз до 220км/ч  разгонял по Риге, далее отсечка.

Но это было лет 10-15 назад, молодость😜

А вот год назад на F16 больше 130 не ездил😎

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Иные мнения плиз, меня высота не смущает, так же как и возможная валкость в поворотах, так как ранее на Тракторе R51 стояла 255/65/R17 и валкости не было вообще.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Антон сказал:

Иные мнения плиз, меня высота не смущает, так же как и возможная валкость в поворотах, так как ранее на Тракторе R51 стояла 255/65/R17 и валкости не было вообще.

Ну и диск наверное другой был, и колеса в повороте не наклонялись, как на Терамонте.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Ну и диск наверное другой был, и колеса в повороте не наклонялись, как на Терамонте.

Конечно иное все, по этому и дебаты, мне щас резину зимнею покупать по этому надо определиться все таки, что лучше взять штатный размер 60 или 65 плюс в клиренсе, а зимой он не помешает, но при этом чтоб потом волосы не рвать на одном месте если я облажался и чего то не учел

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Антон сказал:

Конечно иное все, по этому и дебаты

Переобуешься, расскажешь)) тут нечего гадать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

тут нечего гадать.

Не я нудный ))) Задал вопрос на горячею линию VW

Тема:Техническая консультация
Текст обращения:Добрый день! Подскажите пожалуйста планирую приобрести зимнею резину 245/65 R18 чтоб увеличить немного клиренс, диски штатные, VW Teramont R4 TSI. Вопрос изменение высоты резины как повлияет на машину и будет ли увеличение высоты резины оправданной в соотношении технических параметров авто. Ответ большая просьба дать в развернутом виде, а в не шаблонном варианте, если не желательно то по чему и на какие характеристике это повлияет.

 

Походу облом с моей хотелкой, нет такого размера в продаже на Яндексе 245/65 R18, есть только 255/65 R18 или 235/65 R18

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон сказал:

Задал вопрос на горячею линию VW

На горячей линии они ответят стандартно, что рекомендуют только штатные параметры. Смысла туда вообще нет никакого обращаться.

Размер 245/65/18 был бы оптимальным для терамонта, но таких шин не производится сейчас, увы.

255/65/18 будет слишком большим. Я бы советовал или 255/60/18, или 235/65/18. Я езжу на последнем, мне всё нравится. Очень мягко и рулится машина хорошо.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, denis1986 сказал:

255/65/18 будет слишком большим.

Угу полностью согласен там аж почти + 2см клиренса и параметры зашкаливают значительно более 3%., а с 235/65/18 клиренс на 0,6 см всего увеличиться но уменьшится площадь контакта на льду и асфальте, как бы да говорят что чем уже тем лучше грести в глубоком снегу будет, вот и не знаю стоит ли овчинка выделки если ставить 235/65/18. Параметры по клиренсу 255/60/18 тоже будут + 0.6 см но по контакту все на оборот.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

R19 лучше ставить

 Я диски не планирую покупать, мне здоровье дороже, резина то тяжелая каждый раз ее таскать на 15 этаж после нее потом 2 недели всегда теперь нерв защемляет и бедро отнимается  а с дисками я вообще помру )))

Ссылка на комментарий
Только что, Антон сказал:

клиренс на 0,6 см всего увеличиться но уменьшится площадь контакта на льду и асфальте

Клиренс, к сожалению, не изменится между 235/65/18 и 245/60/18. Хотя по калькулятору там около 6-7 мм прибавки должно быть, но в реальности на 8-ми дюймовый диск 235-я резина садится так, что по высоте собранное колесо в сборе одинаково. Ставил рядом на 8J диске оба колеса в сборе - 235/65/18 и 245/60/18. И потом под защитой картера мерял - 203 мм что там, что там. А вот если на 235 ширину поставить диск 7,5 J, то тогда клиренс чуть выратет в теории.

255/60/18 в сборе ставил рядом третьим, оно повыше, т. к. 255 ширина лучше садится на 8J диск. Но на 255 ширине руль крутится немного туже и расход на 0,2-0,3 литра повыше.

Хотя это всё мелочи, по большому счету. Просто ощущения от экспетиментов, т. к. я сам занимаюсь колесами и у меня есть свой станок - мне интересно попробовать разные варианты у себя в гараже в поисках лучшего комфорта. :)

Пока самым комфортным вариантом по ямкам считаю 18-ю резину (235/65/18 или 255/60/18) Nokian Hakka R2 SUV. В тестах у нее тоже 10 баллов из 10 за комфорт (как и у Michelin X-Ice 3). Шипы не люблю, их даже не рассматривал.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, denis1986 сказал:

Шипы не люблю, их даже не рассматривал.

Я их тоже 10 лет назад не любил, пока при заезде задом на стоянку в междвором проезде не зацепил своим передним бампером стоящую горизонтально чужую машину, просто морду повело на липучках а был всего лиш маленький подъем, потом только шипы и таких казусов в этом же месте более не повторялось. Дворы у нас не чистят а если чистят то очень плохо.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
Только что, Антон сказал:

Я их тоже 8 лет назад не любил

Я на переднем приводе отъездил на шипах около 5 лет. Потом пересел на полный привод и уже с 2014 года езжу только на липучке. В разных ситуациях еще ни разу не пожалел о своём выборе - тихо, мягко. Резину нужно выбирать хорошую. Если это КонтиВикинг7 или Хакка Р2-Р3, то они и на льду будут неплохи.

Но если бы снова ставить ездить на переднеприводной легковой машине, то тут я бы подумал насчёт шипов.

Было как-то не так давно исследоваие/тест в авторевю - разница между шипами и липучкой. Там там в топовых моделях разницы на снегу вообще не было, а на льду - не так сильно. Но и на асфальте шипы тоже не сильно проигрывали липучке.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Всем спасибо кто принял участия в обсуждение, определился на фига козе баян )))., покупать буду родной размер 245/60 R18

Только что, denis1986 сказал:

Но если бы снова ставить ездить на переднеприводной легковой машине, то тут я бы подумал насчёт шипов.

Да тогда авто было переднеприводное, но стрем отстался

Ссылка на комментарий
Только что, Антон сказал:

покупать буду родной размер 245/60 R18

Ну и правильно. На зиму широкая резина не сильно нужна. :)

Ссылка на комментарий

И при торможении не важен привод, важны шипы на льду! Мне раза три пригодились этой зимой, ситуации правда не как у Антоха.....тупо торможение и объезд впереди аварии.

И давно доказано, чем уже резина, тем больше нагрузка на грунт при торможении.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

важны шипы на льду!

Да не всегда это прокатывает, видать ото льда зависит

и скорости

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Антон сказал:

Да не всегда это прокатывает, видать ото льда зависит

и скорости

И опыта, не следует тупо в пол давить, качками надо тормозить, что и доказывали тесты Авторевю.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Антон сказал:

 Я диски не планирую покупать, мне здоровье дороже, резина то тяжелая каждый раз ее таскать на 15 этаж после нее потом 2 недели всегда теперь нерв защемляет и бедро отнимается  а с дисками я вообще помру )))

Купи диски, бесплатное хранение на даче организую))) я родной комплект взял дисков, меня вполне их дизайн устраивает. И не надо на шиномонтажку ездить, подкатил домкрат к и переобул машину)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Купи диски, бесплатное хранение на даче организую)))

Спасибо за доброту, но дача есть и ехать по времени мне ближе на свою по любому, в 1,10 по платке укладываюсь, но как это ломает потратить почти целый день на замену резины, я то вообще стараюсь все действия с заменой производить когда все очереди спали или еще не начались, я на подъем очень ленивый и нужно что то очень сильно захотеть чтоб оторвать свою пятую точку от работы и монитора. И не навижу дико очереди )))

8 минут назад, Игорь Саннер сказал:

подкатил домкрат к и переобул машину)

Ну ты уже понял что это не мое, все что связано с руками

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

На даче нет очередей)))) Приехал в выхи, и с пивко поменял! У меня ещё электрический гайковёрт)) усилия только колесо перекатить)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

они не от туда растут, а уже кардинально что то менять поздно

1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Приехал в выхи, и с пивко

Вот это заманчиво )))

6 минут назад, Игорь Саннер сказал:

У меня ещё электрический гайковёрт

С настройкой усилия ?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Антон сказал:

Всем спасибо кто принял участия в обсуждение, определился на фига козе баян )))., покупать буду родной размер 245/60 R18

расстрою тебя, в нашем штатном размере очень скудный выбор резины, я в итоге то что хотел нашел именно в размере 255/60 18 и отлично сели на штатный диск, зиму отъездил на ура, когда кумхо сотру тоже буду на лето 255 60 18 брать

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...